Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

LAT
  • 59.93868N, 30.32536E
  • Я здесь был
    Было: 1805
    Хочу посетить
    25983

    1408 материалов по 997 объектам,  43 577 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ZweZet 1218
    Vazlav 976
    Hanya 950
    Были в Санкт-Петербурге?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Lesik1
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014

    Люблю ль тебя, Петра творенье?

     

    Сейчас я напишу фразу, за которую, скорей всего, меня побьют, оплюют и, вообще, распнут. Но я, все же, напишу… Я НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА ПИТЕР.

    Как?! Почему?! Ты сошла с ума! Определенно! – воскликнет большинство из читающих эту фразу. Наверное, они правы. Но, так исторически сложилось. Конечно, я не могу утверждать, что даже в детстве, когда мы с родителями приезжали сюда к давнему другу моего папы, я уже не любила этот город. Но вот уже в юности, когда я более-менее осмысленно поехала в тогда еще Ленинград, он не произвел на меня того впечатления, которое я от него ожидала. Наверное, я ожидала очень много. А много, наверное, потому, что мой папа, проживший в Ленинграде практически все его детство, до эвакуации, часто рассказывал о нем. И только в превосходной степени.

    23

    Автор: Lesik1


    После это я еще не однократно приезжала, уезжала, и приезжала вновь… И НИ-ЧЕ-ГО! Ничего не щелкнуло там, в районе сердца…

    Нет, как город-музей – это да! Это я принимаю. Дворцы, музеи, соборы… Баженов, Растрелли, Росси… Пушкин, Достоевский, Зощенко…

    15

    Автор: Lesik1


    Но я не чувствую его! Он для меня чужой! Я никогда не смогла бы жить здесь! И эта нелюбовь была взаимна – я не понимала город, город не принимал меня…

    16

    Автор: Lesik1


    Хотя, все-таки, однажды город сделал робкий шаг на встречу, иначе он не показал бы мне такую картинку…

    25

    Автор: Lesik1


    Но, я не поняла, а город не настаивал.

    Тогда зачем приезжать снова и снова! – спросите вы. А я все еще надеялась на чудо. На то, что я что-то упустила и вот на этот раз я уловлю это удивительное ощущение, когда принимаешь и понимаешь город… безусловно, и безоговорочно. Как, например, я (скажу еще одну крамольную фразу) Я ЛЮБЛЮ МОСКВУ. Хотя это сейчас считается не приличным и не модным – любить Москву. Люблю, несмотря на ее суматошность, несуразность, иногда откровенную вульгарность и прочее, прочее, прочее… все то, что раздражает приезжающего сюда человека, да и не только приезжающего.

    Но мне нравится гулять по Москве. Мне нравятся ее переулки и улицы, такие «кривоколенные», извилистые. Мне нравится делать маленькие открытия вновь и вновь, хотя кто-то скажет, что в Москве «открывать» уже нечего.
    Вот одну улицу не люблю в Москве – это Арбат. Тот Старый Арбат, который «офонарел». В моей памяти остался Старый Арбат – немного грязный, потрепанный, с троллейбусом маршрута № 39, на котором мы ездили на уроки физкультуры на стадион «Метеор», или на субботник в, тогда еще не обустроенный, Парк Победы. А нынешнюю арбатскую показуху не люблю.

    И вот, одним прекрасным утром мне пришла в голову, на мой взгляд, гениальная мысль – а может быть стоит попробовать еще раз, может быть мне попытаться посмотреть на Петербург «другими» глазами? Вот просто начать все заново. Вот как если бы я в первый раз приехала. И еще… Я вдруг поняла, что до этого момента мы с мужем НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ В ПИТЕРЕ ВМЕСТЕ! Порознь и в разное время – пожалуйста, и сколько угодно раз, а вместе – никогда!

    Билеты были куплены молниеносно. И вот уже ночной поезд уносит нас в такой непонятный для меня Санкт-Петербург…

    — А-а-а… Так ты не одна в этот раз, — ухмыльнулся город, — группу поддержки прихватила с собой…

    19

    Автор: Lesik1


    — Давай попробуем начать всё сначала, — предложила я, — покажи, каким ты можешь быть.

    И город показал.
    Он жонглировал солнечными зайчиками на шпиле колокольни Собора Петра и Павла.

    17

    Автор: Lesik13


    Он устроил крестный ход в честь переноса мощей великого князя Александра Невского.

    9

    Автор: Lesik1


    Он поиграл радугой.

    17

    Автор: Lesik1


    Он разрешил подсмотреть за маленькой девочкой, участвующей в фотосессии.

    14

    Автор: Lesik1


    И даже самой ее сфотографировать.

    17

    Автор: Lesik12


    Он заполнил музыкантами все свои улицы.
    Окрасил в необыкновенно розовый цвет Смольный собор, тонко нарисовав золотом в вечереющем небе его кресты.

    13

    Автор: Lesik1


    10

    Автор: Lesik1


    А потом он придал себе таинственности.

    16

    Автор: Lesik1


    14

    Автор: Lesik1


    Манил переливами отражения мозаичного наряда Спаса-на-Крови.

    18

    Автор: Lesik1


    17

    Автор: Lesik1


    Укутал себя ожерельем из бисера огней.

    13

    Автор: Lesik1


    Попытался предсказать непредсказуемое.

    5

    Автор: Lesik1


    И в довершении устроил шоу – зажег огни на ростральных колоннах и бабахнул салютом.

    10

    Автор: Lesik1


    Я не могу сказать, что щелкнуло и в этот раз, но я стала чувствовать город, и мы расстались с ним, если не друзьями, то добрыми приятелями.

    — Ты вернешься еще? – спросил город, подмигивая мне желтым глазом фонаря.

    19

    Автор: Lesik1


    — Наверное, — ответила я, помахав городу из окна поезда…

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    20 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Санкт-Петербург
    сообщить модератору
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      16 сен 2015, 09:54
      удалить
      ААААА!!! Какой у тебя Питер то маняще романтичный! Но я вот его не люблю.... да он вроде бы хорош.. и я согласна там побродить... зайти во все музеи.... дворцы.... и поскорее свалить оттуда! Он для меня холодный... без души... не мой какой-то... со своими парадными и поребриками... хотя последнее это единственное за что я люблю Питер. Я считаю, что здесь эталонный русский язык... красивее в России нигде не говорят!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 сен 2015, 10:02
      удалить
      Darettaнаписала 16 сентября в 09:54

      ААААА!!! Какой у тебя Питер то маняще романтичный! Но я вот его не люблю.... да он вроде бы хорош.. и я согласна там побродить... зайти во все музеи.... дворцы.... и поскорее свалить оттуда! Он для меня холодный... без души... не мой какой-то... со своими парадными и поребриками... хотя последнее это единственное за что я люблю Питер. Я считаю, что здесь эталонный русский язык... красивее в России нигде не говорят!


      Дашка, он у меня романтичный получился, наверное, потому что я в этот раз с мужем была :)). А так он мне тоже всегда холодным казался :) Да, и после этой поездки я еще не знаю, как к нему отношусь... поэтому вопросительный знак :))
    • Evgelia7
      помощь
      Evgelia7
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 мая 2013
      16 сен 2015, 10:56
      удалить
      Спасибо, читая Вашу заметку, ловила себя на мысли, что каждый раз приезжая в Питер, испытываю те же чувства...
      Москва — мой любимый город, а моды на настоящую любовь, по моему, не бывает. Критики Москвы, чаще всего те, кто приехал в город и кому пришлось изрядно постараться, чтоб там устроиться. Мне например, часто приходилось слышать, от проживших в нем лет 10-15, о том, что они его не любят. Для МОСКВИЧЕЙ, Москва — малая Родина, с ее улицами связаны воспоминания детства и юности, а они бесценны.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 сен 2015, 11:48
      удалить
      Evgelia7написала 16 сентября в 10:56

      Спасибо, читая Вашу заметку, ловила себя на мысли, что каждый раз приезжая в Питер, испытываю те же чувства...
      Москва — мой любимый город, а моды на настоящую любовь, по моему, не бывает. Критики Москвы, чаще всего те, кто приехал в город и кому пришлось изрядно постараться, чтоб там устроиться. Мне например, часто приходилось слышать, от проживших в нем лет 10-15, о том, что они его не любят. Для МОСКВИЧЕЙ, Москва — малая Родина, с ее улицами связаны воспоминания детства и юности, а они бесценны.


      Очень точно подмечено! Воспоминания детства и юности бесценны! И, конечно, для петербуржцев их город самый лучший, но мой город — Москва, и как бы Петербург не "показывал" себя, я чувствую себя там не всегда желанным гостем :(.
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      16 сен 2015, 16:33
      удалить
      Лена, спасибо, прочла с удовольствием!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 сен 2015, 17:09
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 16 сентября в 16:33

      Лена, спасибо, прочла с удовольствием!


      Спасибо Вам, Алефтина!
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      16 сен 2015, 19:53
      удалить
      С удовольствием посмотрела на ваш Питер! Понравился, я его люблю, но и Москву тоже!!!
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      16 сен 2015, 20:38
      удалить
      Лена, что ж, наверное, и так бывает — самый красивый город России, а не по душе, не трогает и всё тут! :-(( Это, как и красивая женщина или красивый мужчина — объективно признаешь, что красив(а), а тебе не нравится, не чувствуешь его :-((
      Хотя с Питером мне, честно говоря, слабо верится, что такое может быть :-)) Скажу, повторяя великого, больше: не верю!!! :-))) лукавите, милая барышня! :-) Написать такой замечательный этюд о городе, можно только любя его всем сердцем.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      13 сен 2017, 20:03
      удалить
      Лариса, браво!
    • marinatoptygina
      помощь
      marinatoptygina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 мая 2015
      16 сен 2015, 21:05
      удалить
      Мой самый родной и любимый город на свете... Нашей взаимной любви не нужны аргументы. Поэтому могу понять Вас умом, но не сердцем. )))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 сен 2015, 21:44
      удалить
      Larysa27написала 16 сентября в 20:38

      Лена, что ж, наверное, и так бывает — самый красивый город России, а не по душе, не трогает и всё тут! :-(( Это, как и красивая женщина или красивый мужчина — объективно признаешь, что красив(а), а тебе не нравится, не чувствуешь его :-((
      Хотя с Питером мне, честно говоря, слабо верится, что такое может быть :-)) Скажу, повторяя великого, больше: не верю!!! :-))) лукавите, милая барышня! :-) Написать такой замечательный этюд о городе, можно только любя его всем сердцем.


      Ах, Ларисочка, к сожалению, это правда! До последней поездки — ну ни как не складывались отношения с Петербургом. Бывало я даже в сердцах сдавала билеты, купленные "на завтра" и уезжала чуть ли не в купе проводника... так рвалась из города...
      Мне понравилась твоя аналогия с красивым человеком. Ведь любовь — это химический процесс, где участвуют такие тонкие материи — обоняние, осязание и прочее :)) Вот мы с Питером, наверное, феромонами и не сошлись :)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 сен 2015, 21:50
      удалить
      marinatoptyginaнаписала 16 сентября в 21:05

      Мой самый родной и любимый город на свете... Нашей взаимной любви не нужны аргументы. Поэтому могу понять Вас умом, но не сердцем. )))


      Спасибо, Мариночка, за понимание. Даже если Вы в сердце своем со мной не согласны :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 сен 2015, 22:30
      удалить
      Лен, а у меня беда другого рода.
      Я его всегда любила и любила сильно (Москва — родной город и это не обсуждается:)), а в мой последний приезд, год назад, Питер перевернул мое сознание, вынес мне мозг, он меня отравил, в том смысле, что после него я не воспринимаю больше ничего и никуда больше не хочу! Все остальное кажется мне плоским и примитивным!
      У меня беда и очень серьезная! Я никуда не хочу, кроме Питера!!! Я серьезно! Париж показался мне серым, Барселона примитивной... Сейчас, на ДР мужа, нужно было куда-то уехать. Посмотрела-почитала, Прага-Вена... Не хочу! В Питер хочу! А муж говорит, что я его там затаскаю по музеям:)) в итоге приехали в Юрмалу:))

      Так что всяко бывает:))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      17 сен 2015, 06:32
      удалить
      Очень понимаю Вас, поскольку отношение к двум столицам аналогичное. К Питеру — холодное почтение, к Москве — любовь, хотя и "странная". Впрочем, в этой любви нет ничего странного. Для русского человека — это главный город земли и, действительно, мода тут не при чём. Жить там никогда бы не стал, а вот встречаться — хоть до бесконечности.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      17 сен 2015, 08:57
      удалить
      Вот и я холоден к тому Петербургу (не Питеру), что предстает в путеводителях 50х годов — холодный, почти безлюдный. С детства до юности он часто утомлял своми просторами и тем, что потом ценил в нем более всего — воздухом. Открыточный Петербург и сейчас не греет пока не прикоснулся к нему ЕВ Объектив, пока не почувствовал в себе тепло будущего рассказа о нем, пока не встретил те глаза "внезапные как выстрел из двух стволов" и не сгорел до пепла, чтобы родиться заново частицей этого чуда.
      А заметка замечательная. У каждого должен быть свой путь к этому городу, или не быть.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      17 сен 2015, 09:49
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 сентября в 04:00

      Лен, а у меня беда другого рода.
      Я его всегда любила и любила сильно (Москва — родной город и это не обсуждается:)), а в мой последний приезд, год назад, Питер перевернул мое сознание, вынес мне мозг, он меня отравил, в том смысле, что после него я не воспринимаю больше ничего и никуда больше не хочу! Все остальное кажется мне плоским и примитивным!
      У меня беда и очень серьезная! Я никуда не хочу, кроме Питера!!! Я серьезно! Париж показался мне серым, Барселона примитивной... Сейчас, на ДР мужа, нужно было куда-то уехать. Посмотрела-почитала, Прага-Вена... Не хочу! В Питер хочу! А муж говорит, что я его там затаскаю по музеям:)) в итоге приехали в Юрмалу:))

      Так что всяко бывает:))



      Вот как-то также!!! )))
      Прошу простить москвичей, но если есть хоть малейший шанс "откосить" от командировки в Москву, я это с удовольствием делаю. Очень хочу заставить себя разглядеть Москву, понять и полюбить... что-то не складывается в восприятии... Кто бы мне сказал, что я делаю не так? )))
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 сен 2015, 10:34
      удалить
      eduardosнаписал 17 сентября в 08:49

      Вот как-то также!!! )))
      Прошу простить москвичей, но если есть хоть малейший шанс "откосить" от командировки в Москву, я это с удовольствием делаю. Очень хочу заставить себя разглядеть Москву, понять и полюбить... что-то не складывается в восприятии... Кто бы мне сказал, что я делаю не так? )))


      Эдуард! И у меня были такие же чувства при поездке в Москву, пока я не спросила себя, а чего же я, и только я, хочу видеть и делать в Москве. Проведя такой анализ, я поняла, что хочу просто гулять по паркам, по природе. Но какие же парки в Москве? В моем представлении Москва всегда была огромнейшим мегаполисом с толпами народа и со стандартным набором туристических объектов — Кремль, Арбат...Набрала в интернете "Парки и усадьбы Москвы" и передо мной открылся восхитительный мир усадебной Москвы, до которой можно доехать на метро и гулять, гулять, гулять, наслаждаясь природой и одновременно изучая историю России. Так я побывала в Царицыно, Коломенском, Кускова. Это тоже Москва, и я ее полюбила от всей души, чего и Вам желаю.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 сен 2015, 10:51
      удалить
      Ой, Лена, разбередили Вы своей замечательной заметкой душу. Сразу вспомнила свою первую поездку в советское время в Ленинград — для меня 13-летней девочки, родившейся в Риге, детство которой прошло в Дрездене, город категорически не понравился — после уютной Риги, Ленинград с его дворцами, колоннами ( мне казалось, что даже детские садики с колоннами) показался тоже холодным и чопорным. Но прошли годы и вместе с компанией друзей с работы я снова оказалась в Ленинграде и чудо возникновения любви к городу свершилось. Свершилось, благодаря шоферу экскурсионного автобуса, который возил нас по городу, рассказывал и показывал все любимые им места. И эта любовь передалась и мне — теперь я уже третий год подряд езжу в Петербург и открываю для себя все новые и новые места и это может длиться до бесконечности. Мне, как и Лене Norisfox, перестали интересовать путешествия в Европу и постоянно тянет в Петербург или в Москву. Единственное, что я хочу добавить, что жить я все-таки хочу в Риге.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      13 сен 2017, 20:11
      удалить
      Татьяна, наверное от Вас я всегда буду ждать рассказов-песен о Петербурге. Пожалуйста)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 12:20
      удалить
      Nina__Pastuhova 16 сентября в 19:53

      С удовольствием посмотрела на ваш Питер! Понравился, я его люблю, но и Москву тоже!!!


      Спасибо, Нина. И я Москву очень люблю, а с Петербургом, надеюсь, мы теперь тоже друзья :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 12:32
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 сентября в 22:30

      Лен, а у меня беда другого рода.
      Я его всегда любила и любила сильно (Москва — родной город и это не обсуждается:)), а в мой последний приезд, год назад, Питер перевернул мое сознание, вынес мне мозг, он меня отравил, в том смысле, что после него я не воспринимаю больше ничего и никуда больше не хочу! Все остальное кажется мне плоским и примитивным!
      У меня беда и очень серьезная! Я никуда не хочу, кроме Питера!!! Я серьезно! Париж показался мне серым, Барселона примитивной... Сейчас, на ДР мужа, нужно было куда-то уехать. Посмотрела-почитала, Прага-Вена... Не хочу! В Питер хочу! А муж говорит, что я его там затаскаю по музеям:)) в итоге приехали в Юрмалу:))

      Так что всяко бывает:))


      Да, Лен, тяжело тебе :)))
      Ты, знаешь, а мне Питер напоминает одновременно и Париж, и Будапешт! Но Париж я почему-то восприняла почти сразу. И если исключить из него некоторых товарисчей :)) (пусть это и не толерантно), то Париж на 100% мой город. А над Будапештом пришлось "потрудиться" в понимании :). Наверное, это происходит от того, что многого ждешь от города, и если картинка не складывается с воображаемой, происходит разочарование. Поэтому на Париж я не "настраивалась", выбросила из головы все эти "увидеть — и умереть" :). Так же в этот раз я попробовала и с Петербургом, сделать вид, что я ничего не знаю про наши с ним чувства. Ну, и еще было здорово ходить с мужем по городу, держась за руки, как в юности. Так, наверное, в любом городе будет хорошо и уютно. Может поэтому меня Петербург встретил в этот раз и прекрасной погодой, и теплым отношением? ;)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 12:37
      удалить
      maklaiнаписал 17 сентября в 06:32

      Очень понимаю Вас, поскольку отношение к двум столицам аналогичное. К Питеру — холодное почтение, к Москве — любовь, хотя и "странная". Впрочем, в этой любви нет ничего странного. Для русского человека — это главный город земли и, действительно, мода тут не при чём. Жить там никогда бы не стал, а вот встречаться — хоть до бесконечности.


      Вот-вот, холодное почтение!!! Как точно помечено! Именно почтение, и именно холодное! Но не любовь... хотя надежда осталась :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 12:39
      удалить
      Divalнаписал 17 сентября в 08:57

      Вот и я холоден к тому Петербургу (не Питеру), что предстает в путеводителях 50х годов — холодный, почти безлюдный. С детства до юности он часто утомлял своми просторами и тем, что потом ценил в нем более всего — воздухом. Открыточный Петербург и сейчас не греет пока не прикоснулся к нему ЕВ Объектив, пока не почувствовал в себе тепло будущего рассказа о нем, пока не встретил те глаза "внезапные как выстрел из двух стволов" и не сгорел до пепла, чтобы родиться заново частицей этого чуда.
      А заметка замечательная. У каждого должен быть свой путь к этому городу, или не быть.


      Спасибо, Валерий! Я все-таки надеюсь, что и мы с городом найдем общий язык :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 12:53
      удалить
      eduardosнаписал 17 сентября в 09:49

      Вот как-то также!!! )))
      Прошу простить москвичей, но если есть хоть малейший шанс "откосить" от командировки в Москву, я это с удовольствием делаю. Очень хочу заставить себя разглядеть Москву, понять и полюбить... что-то не складывается в восприятии... Кто бы мне сказал, что я делаю не так? )))


      Эдуард, Москва очень сложный город. Как, впрочем, и всякий город — со своим характером, привычками, ритмом... В Москве бешеный ритм, и каждый, кто приезжает сюда попадает ему в такт или не попадает. Если попадает, то не успевает в этом ритме разглядеть сущность города и почувствовать душу. А, если не попадает, то получает порцию раздражения от "толкания локтями и бешено скачущих мимо людей" :)) Поэтому, наверно, так много раздраженных Москвой как среди первых, так и среди вторых. Мне кажется, что для того, что почувствовать Москву, надо сознательно остановиться, не спеша пройтись по... да, хоть по любой улице... не взирая на раздраженно-удивленные лица окружающих... посидеть на скамеечке любого бульвара на Бульварном кольце... или в летнем кафе (если позволяет погода и время года :))... посмотреть по сторонам... Очень полезно очнуться от скачки :) Мы с мужем иногда так делаем. И сначала очень трудно не вернуться к бегу. У меня даже запись в блоге есть об одной такой прогулке по Бульварному кольцу :) Теперь решили, что надо от кольца по радиусам гулять :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      17 сен 2015, 13:02
      удалить
      Omiteнаписала 17 сентября в 10:34

      Эдуард! И у меня были такие же чувства при поездке в Москву, пока я не спросила себя, а чего же я, и только я, хочу видеть и делать в Москве. Проведя такой анализ, я поняла, что хочу просто гулять по паркам, по природе. Но какие же парки в Москве? В моем представлении Москва всегда была огромнейшим мегаполисом с толпами народа и со стандартным набором туристических объектов — Кремль, Арбат...Набрала в интернете "Парки и усадьбы Москвы" и передо мной открылся восхитительный мир усадебной Москвы, до которой можно доехать на метро и гулять, гулять, гулять, наслаждаясь природой и одновременно изучая историю России. Так я побывала в Царицыно, Коломенском, Кускова. Это тоже Москва, и я ее полюбила от всей души, чего и Вам желаю.


      Именно так! Кремль, Арбат тоже можно посетить, для информации :)) Но гулять, гулять и гулять... по паркам, скверам, усадьбам...

      Omiteнаписала 17 сентября в 10:51

      Ой, Лена, разбередили Вы своей замечательной заметкой душу. Сразу вспомнила свою первую поездку в советское время в Ленинград — для меня 13-летней девочки, родившейся в Риге, детство которой прошло в Дрездене, город категорически не понравился — после уютной Риги, Ленинград с его дворцами, колоннами ( мне казалось, что даже детские садики с колоннами) показался тоже холодным и чопорным. Но прошли годы и вместе с компанией друзей с работы я снова оказалась в Ленинграде и чудо возникновения любви к городу свершилось. Свершилось, благодаря шоферу экскурсионного автобуса, который возил нас по городу, рассказывал и показывал все любимые им места. И эта любовь передалась и мне — теперь я уже третий год подряд езжу в Петербург и открываю для себя все новые и новые места и это может длиться до бесконечности. Мне, как и Лене Norisfox, перестали интересовать путешествия в Европу и постоянно тянет в Петербург или в Москву. Единственное, что я хочу добавить, что жить я все-таки хочу в Риге.


      Ой, Татьяна, а с Ригой у меня тоже в первые дни были сложные отношения :), но буквально через пару дней мы с ней так сдружились! Очень хочу в Ригу! Сейчас разрываюсь между Ригой и Вильнюсом на новогодние праздники! Правда, друзья хотят в Краков поехать. И хотя это тоже мой безумно любимый город, я хочу в Прибалтику!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 сен 2015, 15:18
      удалить
      Вот что интересно: я в Питере была раз 15. И не разу не попадала на плохую погоду!!:))
      Невероятно, но факт!:)
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      17 сен 2015, 15:39
      удалить
      А что, история любви с городами, как и с людьми, может быть не скорой и неоднозначной. Так даже интереснее!
      Лена, Питер твой вышел прекрасным, так и манит)))
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      13 сен 2017, 20:24
      удалить
      Для меня этот город сначала стал родным во множестве мелочей, а потом — любимым. Если родиться заново и приехать сюда лет в 30-40 — неужели холодом отозвалось бы? Представить не могу ))).
      Это самый палладианский город России. И если это оставляет спокойным, то сколь размеренным должен оставаться шаг в городах северной Италии, сколь безмятежным сон)))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      17 сен 2015, 23:46
      удалить
      Шикарно написано!
      Я в группах обеих любвей) Москву нежно люблю. В это лето произнесла фразу над которой с удовольствием смеялась — какой ужас, мне осточертел Арбат. Я работаю на Смоленке, и после бассейна (в Арбатских переулках) иду пешком. Мы с Арбатом друг друга терпим ежедневно)) И у меня нынешний Арбат не дотягивает до прежнего Арбата. Зато переулки мне не надъедают, там столько сокровищ! И да-а-а-а... Москва лучший город Земли. И к Питеру проверила отношение в это лето, а не была аж с 1998... Детёныш начал спрашивать про "Северную Венецию" и я ему прочла нудную лекцию о том, что нельзя вешать ярлыки, сравнивать и присваивать чужие имена. У каждого города свое имя и свое лицо. Через полчаса я начала выдавать, что это место на Париж похоже, про спас на Крови он сам закричал — Москва, потом был Рим, после моих слов "о, смотри, а здесь как в Неаполе, правде же". Сын хохотнул "ну да, сравнивать нельзя". Но я парировала достойно! "Но ведь на Венецию-то вообще не похож!" На том и порешили — Питер ни разу не Венеция)) Город в этот раз нас загулял по подворотням. Всё время пыталась вспомнить, почему я раньше по ним не ходила? И крыши! обалденные каскадные бесконечные крыши, по которым идешь и идешь.
      Спасибо! очень понравилась искренность!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 09:31
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 сентября в 15:18

      Вот что интересно: я в Питере была раз 15. И не разу не попадала на плохую погоду!!:))
      Невероятно, но факт!:)


      А у меня с погодой в Питере было по разному :) Но погода меня никогда не смущает. Недаром говорят:"Нет плохой погоды, есть не по погоде одетые люди" :) В Суздале мы, вообще. под проливным дождем гуляли :).
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 09:32
      удалить
      ksushashaнаписала 17 сентября в 15:39

      А что, история любви с городами, как и с людьми, может быть не скорой и неоднозначной. Так даже интереснее!
      Лена, Питер твой вышел прекрасным, так и манит)))


      Спасибо, Оксаночка. Полностью согласна с тобой — любовь к городам, как любовь к людям.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 09:47
      удалить
      -Tatiana-написала 17 сентября в 23:46

      Шикарно написано!
      Я в группах обеих любвей) Москву нежно люблю. В это лето произнесла фразу над которой с удовольствием смеялась — какой ужас, мне осточертел Арбат. Я работаю на Смоленке, и после бассейна (в Арбатских переулках) иду пешком. Мы с Арбатом друг друга терпим ежедневно)) И у меня нынешний Арбат не дотягивает до прежнего Арбата. Зато переулки мне не надъедают, там столько сокровищ! И да-а-а-а... Москва лучший город Земли. И к Питеру проверила отношение в это лето, а не была аж с 1998... Детёныш начал спрашивать про "Северную Венецию" и я ему прочла нудную лекцию о том, что нельзя вешать ярлыки, сравнивать и присваивать чужие имена. У каждого города свое имя и свое лицо. Через полчаса я начала выдавать, что это место на Париж похоже, про спас на Крови он сам закричал — Москва, потом был Рим, после моих слов "о, смотри, а здесь как в Неаполе, правде же". Сын хохотнул "ну да, сравнивать нельзя". Но я парировала достойно! "Но ведь на Венецию-то вообще не похож!" На том и порешили — Питер ни разу не Венеция)) Город в этот раз нас загулял по подворотням. Всё время пыталась вспомнить, почему я раньше по ним не ходила? И крыши! обалденные каскадные бесконечные крыши, по которым идешь и идешь.
      Спасибо! очень понравилась искренность!


      Спасибо, Татьяна, за прекрасную оценку заметки! А мне Питер тоже никак Венецию не напоминает — ни по духу :), ни по виду :)). Зато, если уж некуда деться от сравнений :), напоминает совместно Париж и Будапешт (я уже Лене Norisfox писала об этом).
      По крышам Петербурга тоже хотелось пройти, хотя высоты боюсь до умопомрачения. Но все равно хочется — жутко! Но муж очень хотел попасть в артиллерийский музей, и мы проторчали там более 3-х часов! И "мало" так, только потому, что часть экспозиции была закрыта. Я даже боюсь подумать сколько бы мы там гуляли, если бы пришлось осматривать музей полностью! :))) Но мечты должны сбываться! И это был его день! :))
      Я хотела пойти в Исаакиевский собор — мне очень нравятся там мозаики, но муж сказал, что он уже не в состоянии воспринимать прекрасное в таком количестве :)). В общем, я ему пригрозила, что следующий раз будем гулять по моим "хотелкам", он согласился, но боюсь, что вместо этого потащимся в военно-морской музей :))))
      Но на крыши я его "разведу" обязательно!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 сен 2015, 10:09
      удалить
      Lesik1написала 17 сентября в 18:32

      Именно так! Кремль, Арбат тоже можно посетить, для информации :)) Но гулять, гулять и гулять... по паркам, скверам, усадьбам...
      Ой, Татьяна, а с Ригой у меня тоже в первые дни были сложные отношения :), но буквально через пару дней мы с ней так сдружились! Очень хочу в Ригу! Сейчас разрываюсь между Ригой и Вильнюсом на новогодние праздники! Правда, друзья хотят в Краков поехать. И хотя это тоже мой безумно любимый город, я хочу в Прибалтику!


      Маршрут знакомый))). У меня настолько прочно засела в памяти Москва конца 70-х, 80-х, Вот тогда, в детском и юношеском возрасте я был ею очарован, А в сознательном возрасте никак не случается симпатии. Попробую как-нибудь остановиться хоть на недельку, чтобы вообще никуда там не спешить. Надеюсь, что случится)))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 10:12
      удалить
      eduardosнаписал 18 сентября в 10:09

      Маршрут знакомый))). У меня настолько прочно засела в памяти Москва конца 70-х, 80-х, Вот тогда, в детском и юношеском возрасте я был ею очарован, А в сознательном возрасте никак не случается симпатии. Попробую как-нибудь остановиться хоть на недельку, чтобы вообще никуда там не спешить. Надеюсь, что случится)))


      Попробуйте, обязательно попробуйте!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 сен 2015, 10:47
      удалить
      Omiteнаписала 17 сентября в 16:04

      Эдуард! И у меня были такие же чувства при поездке в Москву, пока я не спросила себя, а чего же я, и только я, хочу видеть и делать в Москве. Проведя такой анализ, я поняла, что хочу просто гулять по паркам, по природе. Но какие же парки в Москве? В моем представлении Москва всегда была огромнейшим мегаполисом с толпами народа и со стандартным набором туристических объектов — Кремль, Арбат...Набрала в интернете "Парки и усадьбы Москвы" и передо мной открылся восхитительный мир усадебной Москвы, до которой можно доехать на метро и гулять, гулять, гулять, наслаждаясь природой и одновременно изучая историю России. Так я побывала в Царицыно, Коломенском, Кускова. Это тоже Москва, и я ее полюбила от всей души, чего и Вам желаю.


      Спасибо Вам!!! Будем надеяться)))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      18 сен 2015, 10:53
      удалить
      Lesik1написала 18 сентября в 09:47

      Спасибо, Татьяна, за прекрасную оценку заметки! А мне Питер тоже никак Венецию не напоминает — ни по духу :), ни по виду :)). Зато, если уж некуда деться от сравнений :), напоминает совместно Париж и Будапешт (я уже Лене Norisfox писала об этом).
      По крышам Петербурга тоже хотелось пройти, хотя высоты боюсь до умопомрачения. Но все равно хочется — жутко! Но муж очень хотел попасть в артиллерийский музей, и мы проторчали там более 3-х часов! И "мало" так, только потому, что часть экспозиции была закрыта. Я даже боюсь подумать сколько бы мы там гуляли, если бы пришлось осматривать музей полностью! :))) Но мечты должны сбываться! И это был его день! :))
      Я хотела пойти в Исаакиевский собор — мне очень нравятся там мозаики, но муж сказал, что он уже не в состоянии воспринимать прекрасное в таком количестве :)). В общем, я ему пригрозила, что следующий раз будем гулять по моим "хотелкам", он согласился, но боюсь, что вместо этого потащимся в военно-морской музей :))))
      Но на крыши я его "разведу" обязательно!


      А я помню этот музей, еще по школьному Ленинграду)) Мы в этот раз нашли музей сновидений Фрейда! А напротив вкусное кафе, где парень официант предлагая блюда аж сглатывал слюну)) Понятно, что скорее всего он сам был голодный и никак не мог поесть, но зато он так аппетитно рассказывал о борще! это было что-то))) Кстати)) Военно-морской вполне себе интересный))) Но желаю, что б все хотелки сбылись! На крышах хорошо, и сопровождающие пацаны очень внимательные и помогают залезть-перелезть. Московские крыши не такие интересные, потому что больше времени тратишь на вниз-вверх и перейти от дома до дома, а в Питере мы один раз залезли и с дома на дом переходили по крышам. Очень понравилось.
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      18 сен 2015, 11:10
      удалить
      eduardosнаписал 18 сентября в 10:09

      Маршрут знакомый))). У меня настолько прочно засела в памяти Москва конца 70-х, 80-х, Вот тогда, в детском и юношеском возрасте я был ею очарован, А в сознательном возрасте никак не случается симпатии. Попробую как-нибудь остановиться хоть на недельку, чтобы вообще никуда там не спешить. Надеюсь, что случится)))


      Ох, а какая милота когда вдруг выходишь к старому деревянному домику. Или поворачиваешь на улочку, а там неожиданно огромные лопухи с метровыми листьями и тишина, а шум города где-то вдалеке. И подростки с обалдевшими лицами увидев впереди трамвай рванули в цивилизацию, и оборачиваясь на лопухи: "а мы точно в Москве?" Темным ноябрьским вечером в ливень, фонарь неизвестно почему не горит, старое здание мрачно-красного кирпича в готическом стиле, окруженное голыми черными деревьями ... как-то думается про вампиров... и в свете молнии вывеска "Поликлиника РАМН" Вампиры, натурально вампиры))) Или на площади перед метро рассыпанные яблоки собирают все, выходящие из метро заспанные, но уже не такие хмурые москвичи. Яблоки яркие и ароматные. А ещё смайлики-улыбашки на стенах домов. Москва прекрасна.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      18 сен 2015, 11:49
      удалить
      -Tatiana-написала 18 сентября в 16:40

      Ох, а какая милота когда вдруг выходишь к старому деревянному домику. Или поворачиваешь на улочку, а там неожиданно огромные лопухи с метровыми листьями и тишина, а шум города где-то вдалеке. И подростки с обалдевшими лицами увидев впереди трамвай рванули в цивилизацию, и оборачиваясь на лопухи: "а мы точно в Москве?" Темным ноябрьским вечером в ливень, фонарь неизвестно почему не горит, старое здание мрачно-красного кирпича в готическом стиле, окруженное голыми черными деревьями ... как-то думается про вампиров... и в свете молнии вывеска "Поликлиника РАМН" Вампиры, натурально вампиры))) Или на площади перед метро рассыпанные яблоки собирают все, выходящие из метро заспанные, но уже не такие хмурые москвичи. Яблоки яркие и ароматные. А ещё смайлики-улыбашки на стенах домов. Москва прекрасна.


      Всё Вами описанное и у меня в городе есть, кроме метро))) Это для для москвичей лопухи и деревянные дома — экзотика))) А я-то должен не лопухами в Москве восхититься и не от этого офигеть!!! ))) А от чего??? )))
    • -Tatiana-
      помощь
      -Tatiana-
      в друзья
      в контакты
      С нами с 11 дек 2011
      18 сен 2015, 13:21
      удалить
      eduardosнаписал 18 сентября в 11:49

      Всё Вами описанное и у меня в городе есть, кроме метро))) Это для для москвичей лопухи и деревянные дома — экзотика))) А я-то должен не лопухами в Москве восхититься и не от этого офигеть!!! ))) А от чего??? )))


      тогда метро достаточно)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 15:21
      удалить
      eduardosнаписал 18 сентября в 11:49

      Всё Вами описанное и у меня в городе есть, кроме метро))) Это для для москвичей лопухи и деревянные дома — экзотика))) А я-то должен не лопухами в Москве восхититься и не от этого офигеть!!! ))) А от чего??? )))


      Какой прекрасный диалог произошел, пока я отлучилась :)))
      Эдуард, ну сейчас, вообще, чем-нибудь кого-нибудь трудно удивить :))) Я думаю, и метро Вас не удивит :))) — Вы его уже неоднократно видели :)). А вот Вы сами что от Москвы ждете? Что хотелось бы посетить?
      Например, Новодевичий монастырь? Царицыно? Коломенское? Кусково? Может музеи какие? Или просто по улицам погулять?
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      18 сен 2015, 15:22
      удалить
      -Tatiana-написала 18 сентября в 11:10

      Ох, а какая милота когда вдруг выходишь к старому деревянному домику. Или поворачиваешь на улочку, а там неожиданно огромные лопухи с метровыми листьями и тишина, а шум города где-то вдалеке. И подростки с обалдевшими лицами увидев впереди трамвай рванули в цивилизацию, и оборачиваясь на лопухи: "а мы точно в Москве?" Темным ноябрьским вечером в ливень, фонарь неизвестно почему не горит, старое здание мрачно-красного кирпича в готическом стиле, окруженное голыми черными деревьями ... как-то думается про вампиров... и в свете молнии вывеска "Поликлиника РАМН" Вампиры, натурально вампиры))) Или на площади перед метро рассыпанные яблоки собирают все, выходящие из метро заспанные, но уже не такие хмурые москвичи. Яблоки яркие и ароматные. А ещё смайлики-улыбашки на стенах домов. Москва прекрасна.


      Ах, Татьяна, как замечательно!
    • tourlog
      помощь
      tourlog
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2015
      19 сен 2015, 14:34
      удалить
      Интересно было читать. Главное достояние города — это его люди. В Питере в электричках практически никто не побирается, потому что им никто вежливо ничего не подает. В Москве хоть и выругаются, но монетку кинут...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      20 сен 2015, 18:50
      удалить
      tourlog 19 сентября в 14:34

      Интересно было читать. Главное достояние города — это его люди. В Питере в электричках практически никто не побирается, потому что им никто вежливо ничего не подает. В Москве хоть и выругаются, но монетку кинут...


      Да, вежливость преимущество петербуржцев :))) Только они умеют вежливо нахамить :)))
    • Inga-i-Denis
      помощь
      Inga-i-Denis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 авг 2010
      21 сен 2015, 14:28
      удалить
      Надо будет тоже съездить в Петербург вдвоём, а то мы с Денисом каждый по отдельности когда-то за что-то полюбили этот город, а уже и не помним за что — слишком давно это было, практически в детстве. Надо освежить воспоминания и украсить романтикой, как у тебя, Лена )))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      21 сен 2015, 18:16
      удалить
      Inga-i-Denisнаписала 21 сентября в 14:28

      Надо будет тоже съездить в Петербург вдвоём, а то мы с Денисом каждый по отдельности когда-то за что-то полюбили этот город, а уже и не помним за что — слишком давно это было, практически в детстве. Надо освежить воспоминания и украсить романтикой, как у тебя, Лена )))


      Да-да, Инга! Обязательно поезжайте вдвоем, тем более, что вы оба любите этот город, и поездка получится очень романтичной :).
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 сен 2015, 12:04
      удалить
      То есть Питер сыграл ва-банк и выиграл еще один шанс... ? прекрасно
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      23 сен 2015, 12:24
      удалить
      Donnicoнаписал 23 сентября в 12:04

      То есть Питер сыграл ва-банк и выиграл еще один шанс... ? прекрасно


      Получается, что — так и есть :)))
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      25 сен 2015, 08:20
      удалить
      Чудесный рассказ! Вы немножко "перебели" меня по теме, придётся излагать как-то ещё:))) Смольный в таких тонах — это что-то, не сразу и узнала.И финальная фотография ооочень романтична! А я давно меряю города на "комфортно-не комфортно" и "смогла б я тут жить, если что":) Санкт-Петербург, конечно,имперская столица со всеми вытекающими:) Для меня. У вас он таким "котёнком" получился, очень милым. Мне очень понравилось, надеюсь, вы с мужем прониклись романтическим настроением Северной Пальмиры:) А у какого отеля такой чудный фонарь? (последнее фото)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      25 сен 2015, 08:54
      удалить
      OllaRayнаписала 25 сентября в 13:50

      Чудесный рассказ! Вы немножко "перебели" меня по теме, придётся излагать как-то ещё:))) Смольный в таких тонах — это что-то, не сразу и узнала.И финальная фотография ооочень романтична! А я давно меряю города на "комфортно-не комфортно" и "смогла б я тут жить, если что":) Санкт-Петербург, конечно,имперская столица со всеми вытекающими:) Для меня. У вас он таким "котёнком" получился, очень милым. Мне очень понравилось, надеюсь, вы с мужем прониклись романтическим настроением Северной Пальмиры:) А у какого отеля такой чудный фонарь? (последнее фото)


      Это музыкальный магазин на Невском, напротив Казанского собора.
      Я скоро в Питере все фонари наизусть знать буду)))
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      25 сен 2015, 09:04
      удалить
      Lesik1написала 18 сентября в 20:51

      Какой прекрасный диалог произошел, пока я отлучилась :)))
      Эдуард, ну сейчас, вообще, чем-нибудь кого-нибудь трудно удивить :))) Я думаю, и метро Вас не удивит :))) — Вы его уже неоднократно видели :)). А вот Вы сами что от Москвы ждете? Что хотелось бы посетить?
      Например, Новодевичий монастырь? Царицыно? Коломенское? Кусково? Может музеи какие? Или просто по улицам погулять?


      Был в Москве неоднократно. И музеи были, и Третьяковка, и Бородинская панорама, Красная площадь, Кремль, ГУМ, Детский мир, ВДНХ с Парком Горького....
      Я хочу ощущений, как в Покровских воротах... Добрых и тёплых, уюта какого-то московского!!! Свежых булок из "булошных" с молоком из треугольного пакета, ледяной фанты из автомата на улице, мороженое "Спортивное" с орешками!!! Как в детстве и юношестве!!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      25 сен 2015, 09:11
      удалить
      OllaRayнаписала 25 сентября в 08:20

      Чудесный рассказ! Вы немножко "перебели" меня по теме, придётся излагать как-то ещё:))) Смольный в таких тонах — это что-то, не сразу и узнала.И финальная фотография ооочень романтична! А я давно меряю города на "комфортно-не комфортно" и "смогла б я тут жить, если что":) Санкт-Петербург, конечно,имперская столица со всеми вытекающими:) Для меня. У вас он таким "котёнком" получился, очень милым. Мне очень понравилось, надеюсь, вы с мужем прониклись романтическим настроением Северной Пальмиры:) А у какого отеля такой чудный фонарь? (последнее фото)


      Эдуард ответил за меня :))) Да, это магазин "Ноты". И не поверите, с утра проходила в одну сторону — и не заметила! А вот уже обратно шли — прямо "обожгло" от креативности :) Я встала, как вкопанная, точнее бегала, как заведенная вокруг этого фонаря, чтобы сфотографировать было удобнее и фигурки четче выделялись :).
      Оля, спасибо за "котенка" :)) А ведь, и правда, в этот раз Петербург "коготочки" спрятал :)))
      Жду Вашего видения Города! :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      25 сен 2015, 09:28
      удалить
      eduardosнаписал 25 сентября в 09:04

      Был в Москве неоднократно. И музеи были, и Третьяковка, и Бородинская панорама, Красная площадь, Кремль, ГУМ, Детский мир, ВДНХ с Парком Горького....
      Я хочу ощущений, как в Покровских воротах... Добрых и тёплых, уюта какого-то московского!!! Свежых булок из "булошных" с молоком из треугольного пакета, ледяной фанты из автомата на улице, мороженое "Спортивное" с орешками!!! Как в детстве и юношестве!!!


      О! Какие у Вас замечательные воспоминания! Теперь я понимаю, почему не срастается! Молоко в треугольных пакетиках и булки, нет — рогалики! Таких уже не делают... всё больше круассаны, которые и круассанами-то не назовешь... А еще кефир в бутылках с зеленой крышечкой. Помню, как мы в юности в гастрономе на Новом Арбате (тогда проспекте Калинина) на последние деньги купили бутылку кефира и огромный душистый каравай, уселись в кафе "Ивушка" напротив, и всё это с таким удовольствием стрескали! И никто не говорил, что со своим нельзя :)))
      Ни Парк Горького, ни Кремль такого не даст, конечно... И вообще, Вы всё время будете сравнивать... Нам проще, у нас все перемены на глазах происходили... Даже и не знаю, что сказать...
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      25 сен 2015, 11:04
      удалить
      Lesik1написала 25 сентября в 14:58

      О! Какие у Вас замечательные воспоминания! Теперь я понимаю, почему не срастается! Молоко в треугольных пакетиках и булки, нет — рогалики! Таких уже не делают... всё больше круассаны, которые и круассанами-то не назовешь... А еще кефир в бутылках с зеленой крышечкой. Помню, как мы в юности в гастрономе на Новом Арбате (тогда проспекте Калинина) на последние деньги купили бутылку кефира и огромный душистый каравай, уселись в кафе "Ивушка" напротив, и всё это с таким удовольствием стрескали! И никто не говорил, что со своим нельзя :)))
      Ни Парк Горького, ни Кремль такого не даст, конечно... И вообще, Вы всё время будете сравнивать... Нам проще, у нас все перемены на глазах происходили... Даже и не знаю, что сказать...


      Спасибо, что понимаете меня!!! Я хочу почувствовать на интуитивном уровне что-то близкое мне в новой Москве. Это может случиться совершенно внезапно в любом месте Москвы. Я просто должен как-то открыться и быть к этому готов... Верю, что ещё посчастливится!!!
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      25 сен 2015, 11:08
      удалить
      eduardosнаписал 25 сентября в 08:54

      Это музыкальный магазин на Невском, напротив Казанского собора.
      Я скоро в Питере все фонари наизусть знать буду)))


      Спасибо! Я не обращала внимания никогда... И вообще, город для себя как-то по иному открываю.
    • OllaRay
      помощь
      OllaRay
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 фев 2012
      25 сен 2015, 11:09
      удалить
      Lesik1написала 25 сентября в 09:11

      Эдуард ответил за меня :))) Да, это магазин "Ноты". И не поверите, с утра проходила в одну сторону — и не заметила! А вот уже обратно шли — прямо "обожгло" от креативности :) Я встала, как вкопанная, точнее бегала, как заведенная вокруг этого фонаря, чтобы сфотографировать было удобнее и фигурки четче выделялись :).
      Оля, спасибо за "котенка" :)) А ведь, и правда, в этот раз Петербург "коготочки" спрятал :)))
      Жду Вашего видения Города! :)


      Спасибо! С удовольствием поделюсь, сравним впечатления:)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      25 сен 2015, 11:18
      удалить
      eduardosнаписал 25 сентября в 11:04

      Спасибо, что понимаете меня!!! Я хочу почувствовать на интуитивном уровне что-то близкое мне в новой Москве. Это может случиться совершенно внезапно в любом месте Москвы. Я просто должен как-то открыться и быть к этому готов... Верю, что ещё посчастливится!!!


      А Вы попробуйте, как я с Питером :)) Оставьте все Ваши отношения с городом, как будто и не было их, как будто Вы в первый раз увидите Москву. Не обещаю, что все сразу получится, но может быть Вы с городом станете чуточку ближе :).
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      25 сен 2015, 12:09
      удалить
      Lesik1написала 25 сентября в 16:48

      А Вы попробуйте, как я с Питером :)) Оставьте все Ваши отношения с городом, как будто и не было их, как будто Вы в первый раз увидите Москву. Не обещаю, что все сразу получится, но может быть Вы с городом станете чуточку ближе :).


      Я попробую. Обещаю! )))
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      26 сен 2015, 04:42
      удалить
      !!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      26 сен 2015, 22:06
      удалить
      lemalнаписал 26 сентября в 04:42

      !!!


      Спасибо! :))
    • KuznetsovSergey
      помощь
      KuznetsovSergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2013
      4 окт 2015, 19:04
      удалить
      Я думаю, что сам вопрос: "Люблю ли я?" уже подразумевает отсутствие утвердительного ответа безотносительно к предмету любви... Другое дело, что Петра творенью безразлично какие вопросы мы задаем о нем и как отвечаем. Спасибо, Елена за прекрасную заметку о моем родном городе! Последнее время я взял за правило хотя бы раз в году съездить туда, чтобы вернуть городу долги, накопившиеся с молодости...
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      5 окт 2015, 09:39
      удалить
      KuznetsovSergeyнаписал 4 октября в 19:04

      Я думаю, что сам вопрос: "Люблю ли я?" уже подразумевает отсутствие утвердительного ответа безотносительно к предмету любви... Другое дело, что Петра творенью безразлично какие вопросы мы задаем о нем и как отвечаем. Спасибо, Елена за прекрасную заметку о моем родном городе! Последнее время я взял за правило хотя бы раз в году съездить туда, чтобы вернуть городу долги, накопившиеся с молодости...


      Спасибо, Сергей, что прочитали.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      25 окт 2015, 18:25
      удалить
      Супер, Лена! Мне очень понравилось!
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      3 фев 2016, 15:29
      удалить
      ilonarigaнаписала 25 октября 2015 г. в 17:25

      Супер, Лена! Мне очень понравилось!


      То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 фев 2016, 18:51
      удалить
      fatherisaнаписал 4 февраля в 00:29

      То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?


      Ой!!!
      Не заметила сразу ваш бестактный коммент!!!
      Вы что такое пишите? Взрослый человек. Как не стыдно?
      Про автора этой заметки умолчу, она любимый многими автор, мною в том числе, лайки ее заслужены и сомнению не подлежат. Надеюсь, она не заметит ваших невежливых слов в силу своей воспитанности.
      Я действительно любвеобильная. Но это мое дело и обсуждать это нелепо.
      Про Ригу пишите, что хотите.
      На "Супер" рассчитывать не можете, так как не люблю язвительности.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      3 фев 2016, 23:45
      удалить
      ilonarigaнаписала 3 февраля в 16:51

      Ой!!!
      Не заметила сразу ваш бестактный коммент!!!
      Вы что такое пишите? Взрослый человек. Как не стыдно?
      Про автора этой заметки умолчу, она любимый многими автор, мною в том числе, лайки ее заслужены и сомнению не подлежат. Надеюсь, она не заметит ваших невежливых слов в силу своей воспитанности.
      Я действительно любвеобильная. Но это мое дело и обсуждать это нелепо.
      Про Ригу пишите, что хотите.
      На "Супер" рассчитывать не можете, так как не люблю язвительности.


      Илона, удивляюсь Вашей деликатности отностельно самого непристойного коммента, который видел в последние годы. Не менее удивляюсь и тому, что на подобное не реагируют участники диалога. Что происходит??? Или это нормально?
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      4 фев 2016, 00:00
      удалить
      Divalнаписал 3 февраля в 21:45

      Илона, удивляюсь Вашей деликатности отностельно самого непристойного коммента, который видел в последние годы. Не менее удивляюсь и тому, что на подобное не реагируют участники диалога. Что происходит??? Или это нормально?


      Не нормально! Только у нас это не впервые, некоторые не хотят ввязываться в ненужную полемику. Никого не переделаешь, увещевать бесполезно. Можно Николаю напрямую в личку написать, но сделать это должна Елена, мне кажется.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      4 фев 2016, 09:28
      удалить
      ksushashaнаписала 4 февраля в 00:00

      Не нормально! Только у нас это не впервые, некоторые не хотят ввязываться в ненужную полемику. Никого не переделаешь, увещевать бесполезно. Можно Николаю напрямую в личку написать, но сделать это должна Елена, мне кажется.


      Оксан, когда мы с тобой переписывались я еще не видела этого его хамского комментария! Это, конечно, за гранью всяких моральных устоев! Но Илона права — таких моральных ур-в нельзя поощрять своим вниманием. Он только этого и ждет!
      Насчет Николая — я напишу, чтобы он обратил внимание на данного суб'екта.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      4 фев 2016, 01:53
      удалить
      Divalнаписал 4 февраля в 08:45

      Илона, удивляюсь Вашей деликатности отностельно самого непристойного коммента, который видел в последние годы. Не менее удивляюсь и тому, что на подобное не реагируют участники диалога. Что происходит??? Или это нормально?


      Валерий, именно этого он и ждет! Не будем ему давать это в руки. Конечно Тролльщику хотелось бы, чтобы мы кричали.
      Время все расставит на свои места. Светлые останутся в компании светлых, ну а.... Да вы все сами знаете.
      Хам всегда останется хамом. Как подсказывает опыт — в одиночестве:)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      27 окт 2015, 19:41
      удалить
      ilonarigaнаписала 25 октября в 18:25

      Супер, Лена! Мне очень понравилось!


      Спасибо, Илона! Я рада, что Вам понравилось! :)
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      15 янв 2016, 16:21
      удалить
      Ничего подобного не читал про Санкт-Петербург, пробрало до кончиков волос!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      15 янв 2016, 16:53
      удалить
      ivankutchinнаписал 15 января в 16:21

      Ничего подобного не читал про Санкт-Петербург, пробрало до кончиков волос!


      Спасибо!
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      3 фев 2016, 03:37
      удалить
      Тогда уж скажите еще, что и Париж не любите — подниметесь в своих глазах на недосягаемую высоту.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2016, 08:05
      удалить
      fatherisaнаписал 3 февраля в 03:37

      Тогда уж скажите еще, что и Париж не любите — подниметесь в своих глазах на недосягаемую высоту.


      Почему же не люблю? Париж люблю. Не так, чтобы увидеть и умереть, но люблю. Краков люблю. Очень. Ригу люблю, но затмить Таллин она не смогла. В Иерусалиме — растворяюсь. Суздаль мне очень мил. Список можно продолжать... А Питер не люблю. Да, мне нравятся дворцы, парки, храмы, музеи, уважаю его историю, но сам город не чувствую. Или, по Вашему, о Питере — только с придыханием?
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      3 фев 2016, 12:22
      удалить
      Lesik1написала 3 февраля в 07:05

      Почему же не люблю? Париж люблю. Не так, чтобы увидеть и умереть, но люблю. Краков люблю. Очень. Ригу люблю, но затмить Таллин она не смогла. В Иерусалиме — растворяюсь. Суздаль мне очень мил. Список можно продолжать... А Питер не люблю. Да, мне нравятся дворцы, парки, храмы, музеи, уважаю его историю, но сам город не чувствую. Или, по Вашему, о Питере — только с придыханием?


      Если можете, поясните: что такое "сам город". И что тогда останется от города, если убрать "дворцы, парки, храмы, музеи, ... его историю"?
      Не удержусь, потроллю: не любить Санкт-Петербург — это не любить Россию и (ужас!) — не любить рожденного там ВВП! :)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2016, 14:18
      удалить
      fatherisaнаписал 3 февраля в 12:22

      Если можете, поясните: что такое "сам город". И что тогда останется от города, если убрать "дворцы, парки, храмы, музеи, ... его историю"?
      Не удержусь, потроллю: не любить Санкт-Петербург — это не любить Россию и (ужас!) — не любить рожденного там ВВП! :)


      Не любить ВВП! О, ужас! Как можно! :))
      Попробую объяснить на примере человеческих отношений :). Например, познакомились Вы с женщиной. Всем хороша — и красива, и фигура божественная, и даже не глупа и где-то образована :). Но сердце Ваше в бешеном ритме не бьется, ночами о ней не вздыхается — влюбленности нет :) В лучшем случае остаетесь приятелями :))) А бывает, что и сразу неприятие к человеку возникает. Вот не могу объяснит почему, но не нравится он мне. И даже не смотря на то, что вокруг все охают и ахают по его поводу :)) Вот так у меня и с городами бывает :)
      А иногда просто картинка — та, что ждешь с той, что видишь — не складывается. И опять, разочарование.
      Вот попробую способ, который мне Дима (DK1974) подсказал, и вдруг все срастется :)))
    • fatherisa
      помощь
      fatherisa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 окт 2014
      3 фев 2016, 15:07
      удалить
      Lesik1написала 3 февраля в 13:18

      Не любить ВВП! О, ужас! Как можно! :))
      Попробую объяснить на примере человеческих отношений :). Например, познакомились Вы с женщиной. Всем хороша — и красива, и фигура божественная, и даже не глупа и где-то образована :). Но сердце Ваше в бешеном ритме не бьется, ночами о ней не вздыхается — влюбленности нет :) В лучшем случае остаетесь приятелями :))) А бывает, что и сразу неприятие к человеку возникает. Вот не могу объяснит почему, но не нравится он мне. И даже не смотря на то, что вокруг все охают и ахают по его поводу :)) Вот так у меня и с городами бывает :)
      А иногда просто картинка — та, что ждешь с той, что видишь — не складывается. И опять, разочарование.
      Вот попробую способ, который мне Дима (DK1974) подсказал, и вдруг все срастется :)))


      Пример с женщиной хорош и понятен. Вот только при этом я бы не стал на весь интернет афишировать отсутствие "бешеного сердцебиения" и искать поддержки. Тем более, что любить-то никто не заставляет.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 фев 2016, 16:48
      удалить
      fatherisaнаписал 4 февраля в 00:07

      Пример с женщиной хорош и понятен. Вот только при этом я бы не стал на весь интернет афишировать отсутствие "бешеного сердцебиения" и искать поддержки. Тем более, что любить-то никто не заставляет.


      Знаете, Анатолий, а мне интересно, когда авторы свои чувства афишируют. Может потому что я женщина? А может потому что это дает возможность сравнить со своими чувствами. Ведь слушая чужую точку зрения, есть возможность посмотреть на привычные предметы по другому.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2016, 18:55
      удалить
      fatherisaнаписал 3 февраля в 15:29

      То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?


      fatherisaнаписал 3 февраля в 15:07

      Пример с женщиной хорош и понятен. Вот только при этом я бы не стал на весь интернет афишировать отсутствие "бешеного сердцебиения" и искать поддержки. Тем более, что любить-то никто не заставляет.


      Анатолий, толлить — вещь, конечно, увлекательная, но в Вашем случае не благодарная. Вы прям на меня работаете сейчас :))) Так что, искреннее Вам мерси ;))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 фев 2016, 19:13
      удалить
      Lesik1написала 4 февраля в 03:55

      Анатолий, толлить — вещь, конечно, увлекательная, но в Вашем случае не благодарная. Вы прям на меня работаете сейчас :))) Так что, искреннее Вам мерси ;))


      Не всем такая честь! Как известно, дохлую собаку пинать никто не станет. Значит хорошие сапоги, надо брать:)))
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      3 фев 2016, 13:46
      удалить
      Если не нравится "настоящее" любого города, попробуйте заглянуть в его "прошлое". Смотрите на него "картинным взглядом", обычно это помогает. Если душа просит большего — включите в голове музыку, либо используйте реальную в наушниках. Начать можно с вот этой песни youtube.com/watch?v=A5pdLWe3q… Ещё мне нравится этаyoutube.com/watch?v=hQxwlGBxY…

      А так для Питера подходит любая классическая музыка. Не верю, что если сесть на скамейку на берегу Невы и включить, например "Нежность" Рахманинова, то можно остаться равнодушнымyoutube.com/watch?v=8uXwgBUsl… Включите и посмотрите под неё все свои фотографии в этом альбоме:)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2016, 14:19
      удалить
      DK1974написал 3 февраля в 13:46

      Если не нравится "настоящее" любого города, попробуйте заглянуть в его "прошлое". Смотрите на него "картинным взглядом", обычно это помогает. Если душа просит большего — включите в голове музыку, либо используйте реальную в наушниках. Начать можно с вот этой песни youtube.com/watch?v=A5pdLWe3q… Ещё мне нравится этаyoutube.com/watch?v=hQxwlGBxY…

      А так для Питера подходит любая классическая музыка. Не верю, что если сесть на скамейку на берегу Невы и включить, например "Нежность" Рахманинова, то можно остаться равнодушнымyoutube.com/watch?v=8uXwgBUsl… Включите и посмотрите под неё все свои фотографии в этом альбоме:)


      Дима, спасибо! Попробую Ваш совет, может все и сложится :).
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      3 фев 2016, 16:43
      удалить
      DK1974написал 3 февраля в 22:46

      Если не нравится "настоящее" любого города, попробуйте заглянуть в его "прошлое". Смотрите на него "картинным взглядом", обычно это помогает. Если душа просит большего — включите в голове музыку, либо используйте реальную в наушниках. Начать можно с вот этой песни youtube.com/watch?v=A5pdLWe3q… Ещё мне нравится этаyoutube.com/watch?v=hQxwlGBxY…

      А так для Питера подходит любая классическая музыка. Не верю, что если сесть на скамейку на берегу Невы и включить, например "Нежность" Рахманинова, то можно остаться равнодушнымyoutube.com/watch?v=8uXwgBUsl… Включите и посмотрите под неё все свои фотографии в этом альбоме:)


      Здорово, что вы это написали, Дима. Это очень близкий мне взгляд на жизнь. Послушала.... Подумала... Помечтала о будущих своих впечатлениях...
      Если возникнут какие-то музыкальные ассоциации в дальнейшем, пишите. Мне это помогает смотреть на жизнь под определенным углом.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      4 фев 2016, 09:01
      удалить
      ilonarigaнаписала 3 февраля в 16:43

      Здорово, что вы это написали, Дима. Это очень близкий мне взгляд на жизнь. Послушала.... Подумала... Помечтала о будущих своих впечатлениях...
      Если возникнут какие-то музыкальные ассоциации в дальнейшем, пишите. Мне это помогает смотреть на жизнь под определенным углом.


      Стихи ещё почитайте. Не мои:) Фото старые. К сожалению, после 2010 года в городе не был...Монохромный Петербург (ч.2 - возвращение)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      4 фев 2016, 11:36
      удалить
      DK1974написал 4 февраля в 18:01

      Стихи ещё почитайте. Не мои:) Фото старые. К сожалению, после 2010 года в городе не был...Монохромный Петербург (ч.2 — возвращение)


      Почитаю, спасибо!
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      3 фев 2016, 15:35
      удалить
      А стоит ли напрягать себя?
      Тут ведь позиция утвердившаяся и сила аргументов убеждает в праве на нее.
      Автор никого не зовет за собой, не призывает, как это делает солидный вроде человек ,сталкивая лбами Петербург и Париж.
      Прекрасная мелодия Рахманинова, полагаю, не очень поможет, т.к. растиражирована в кинодокументалистике, звучит повсеместно и даже под именами других авторов — Шопена, например. Розенбаум — неповторим, но через боль о родном поет, для родившихся под этим небом.
      Уважаемая Лена, вы написали замечательную заметку, от души. Но меня лично не убедили фотографии. Из полусотни — 5-6 кадров, о которых что-то можно сказать, многое — открытки из альбомов 50-60х, изданных тиражами 200 тысяч. Отличие в цветности. Такой Петербург и я бы никогда не полюбил.
      Советовать Петербург, это как советовать любимый театр. У каждого свой опыт переживаний и неизбежно — свой путь. И нет больнее безучастия в глазах того, кого ценишь к тому что любишь.
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      3 фев 2016, 18:59
      удалить
      Divalнаписал 3 февраля в 15:35

      А стоит ли напрягать себя?
      Тут ведь позиция утвердившаяся и сила аргументов убеждает в праве на нее.
      Автор никого не зовет за собой, не призывает, как это делает солидный вроде человек ,сталкивая лбами Петербург и Париж.
      Прекрасная мелодия Рахманинова, полагаю, не очень поможет, т.к. растиражирована в кинодокументалистике, звучит повсеместно и даже под именами других авторов — Шопена, например. Розенбаум — неповторим, но через боль о родном поет, для родившихся под этим небом.
      Уважаемая Лена, вы написали замечательную заметку, от души. Но меня лично не убедили фотографии. Из полусотни — 5-6 кадров, о которых что-то можно сказать, многое — открытки из альбомов 50-60х, изданных тиражами 200 тысяч. Отличие в цветности. Такой Петербург и я бы никогда не полюбил.
      Советовать Петербург, это как советовать любимый театр. У каждого свой опыт переживаний и неизбежно — свой путь. И нет больнее безучастия в глазах того, кого ценишь к тому что любишь.


      Валерий, спасибо Вам.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      3 фев 2016, 22:13
      удалить
      Господа модераторы, где Ваша бдительность?
      С опозданием прочел комментарий fatherisa в этом диалоге:

      "То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?"

      За подобное — банить навсегда.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      4 фев 2016, 01:57
      удалить
      Divalнаписал 4 февраля в 07:13

      Господа модераторы, где Ваша бдительность?
      С опозданием прочел комментарий fatherisa в этом диалоге:

      "То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?"

      За подобное — банить навсегда.


      Большое спасибо за поддержку!!! Это очень приятно.
      Представляете, как радуется зачинщик ссоры? Думает он всем нам навалял:) Думаю, что про закон бумеранга не знает:))) Все пройдет!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      4 фев 2016, 08:48
      удалить
      Divalнаписал 3 февраля в 22:13

      Господа модераторы, где Ваша бдительность?
      С опозданием прочел комментарий fatherisa в этом диалоге:

      "То, что статья набрала столько лайков за откровения девушки, которая оказалась в городе не в настроении или в критические дни — меня не удивило. Да, Турбина, по выражению одного из ее лидеров — секта, загадочная секта. Но вот Вы меня просто разочаровали! Или Вы такая любвеобильная (читал Ваш новогодний пост любви ко всем турбинцам) или я чего-то не понял? А если я напишу от том, почему я не люблю Ригу? Могу я рассчитывать на Ваше "Супер"?"

      За подобное — банить навсегда.


      Валерий, благодаря Вашей поддержке хам заткнулся! спасибо Вам! Писать Николаю жалобу на него не стала, проще заблокировать его. Перед Илоной за его хамство извинилась, очень больно именно за друзей.
      Еще много-много раз хочу сказать СПАСИБО!
    • kozlovanton
      помощь
      kozlovanton
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 фев 2010
      30 мар 2016, 19:16
      удалить
      Да, Ваш взгляд на творение Петра весьма оригинален.
      Так сложилось, что в детстве вначале я познакомился с Ленинградом и его блистательным прошлым, а потом перед моим детским взором возникла вечно куда-то несущаяся Москва, где (увы!) и Кремль не сильно впечатлил, не говоря уже об остальном. Хотя собором Василия Блаженного любовался долго. Сейчас чаще приходится бывать в Москве (столица, однако!), а вот в Северную Пальмиру заезжаю изредка. Но там отдыхаю душой. Я думаю, что правы те, кто считает, что с городом на Неве можно встречаться бессчетное количество раз, а вот жить в этом городе, находясь в восхищенном состоянии, сможет далеко не каждый.
      В любом случае — спасибо за эту заметку.
    Наверх