Южно-Сахалинск

Южно-Сахалинск

LAT
  • 46.96034N, 142.72940E
  • Я здесь был
    Было: 83
    Хочу посетить
    2903

    180 материалов по 30 объектам,  4 791 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Maynur 2255
    Были в Южно-Сахалинске?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Maynur
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011

    Ушел добровольцем...

     

    Я подхватила эстафету начатую grau59 и передаю ее тем, кто готов принять эстафетную палочку.

    Южно — Сахалинский мемориал воинам, погибшим при исполнен интернационального долга в Афганистане и Чечне, был открыт 18 апреля 2004 г. Мемориал расположен за площадью "Славы", чуть выше и правее по склону сопки.

    Он представляет из себя комплекс, состоящий из нескольких плит с именами погибших

    5

    Автор: Maynur

    и центральной фигуры скорбящей матери
    5

    Автор: Maynur

    Из — за нехватки средств мемориал строили на протяжении пяти лет. Многое было сделано руками самих афганцев.

    Автором проекта мемориала является сахалинский скульптор Владимир Чеботарев.

    На правой третьей плите снизу выбита фамилия Севастьянов Евгений Николаевич. Это был один из лучших учеников Долинской школы № 1, спортсмен, любимец учителей и всех, кто его знал. Единственный сын у родителей.

    Городок гудел, когда узнал, что сразу после окончания школы он пошел в военкомат и добровольцем попросился в Афганистан.

    Городок плакал, когда его тело выносили из актового зала школы. Мать недолго пережила сына.

    Школа не забыла своего Героя. В вестибюле, на видном месте, установлена памятная плита на фоне склоненного знамени

    3

    Автор: Maynur

    выражающего скорбь по погибшим.

    Наши славные мальчики! Мы помним о вас!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    6 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Южно-Сахалинск
    сообщить модератору
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      10 фев 2015, 10:56
      удалить
      Вечная память не пришедшим с войны!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      10 фев 2015, 21:26
      удалить
      А славные мальчики продолжают гибнуть и никогда это не кончится!:(((((
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      12 фев 2015, 08:34
      удалить
      Norisfoxнаписала 11 февраля в 05:26

      А славные мальчики продолжают гибнуть и никогда это не кончится!:(((((


      Ему было только девятнадцать! Прошло тридцать лет, а о нем помнят! Вот таких чистых, искренних, подающих надежды помнят долго. Так было и так будет, наверное, покуда существуют войны — будут в первую очередь гибнуть такие.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      12 фев 2015, 11:41
      удалить
      Maynurнаписала 12 февраля в 08:34

      Ему было только девятнадцать! Прошло тридцать лет, а о нем помнят! Вот таких чистых, искренних, подающих надежды помнят долго. Так было и так будет, наверное, покуда существуют войны — будут в первую очередь гибнуть такие.



      У Булата Окуджавы есть песня про Великую Отечественную, трогающая душу и сердце. Думаю она уместна по отношению ко всем, не пришедшим с войн мальчишкам:

      "Ах война, что ж ты сделала подлая
      Стали тихими наши дворы
      Наши мальчики головы подняли
      Повзрослели они до поры

      На пороге едва помаячили
      И ушли за солдатом солдат
      До свидания мальчики мальчики
      Постарайтесь вернуться назад

      Нет не прячьтесь вы будьте высокими
      Не жалейте ни пуль ни гранат
      И себя не щадите вы и все-таки
      Постарайтесь вернуться назад".

      Но не все вернулись назад...
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      12 фев 2015, 12:24
      удалить
      grau59написал 12 февраля в 19:41

      У Булата Окуджавы есть песня про Великую Отечественную, трогающая душу и сердце. Думаю она уместна по отношению ко всем, не пришедшим с войн мальчишкам:
      "Ах война, что ж ты сделала подлая
      Стали тихими наши дворы
      Наши мальчики головы подняли
      Повзрослели они до поры
      На пороге едва помаячили
      И ушли за солдатом солдат
      До свидания мальчики мальчики
      Постарайтесь вернуться назад
      Нет не прячьтесь вы будьте высокими
      Не жалейте ни пуль ни гранат
      И себя не щадите вы и все-таки
      Постарайтесь вернуться назад".
      Но не все вернулись назад...


      Спасибо за напомнание этих замечательных стихов!
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      12 фев 2015, 12:29
      удалить
      Maynurнаписала 12 февраля в 12:24

      Спасибо за напомнание этих замечательных стихов!



      Как то вспомнилась эта грустная и трогательная песня...
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      13 фев 2015, 16:09
      удалить
      Интересно, Майнур, а Вы бы хотели такую судьбу – Ваш сын по глупости ушел бы туда добровольцем (кстати, это я не понимаю – тогда в Афганистане в оккупации страны и ее «советизации и коммунизации» участвовали только регулярные войска, а не добровольцы, как сейчас на Донбассе) и постреляв по мирным жителям, был бы пристрелен, а за ним бы с горя и Вы ушли в могилу, а после Ваш супруг от всего этого бы спился?

      Звучит жутковато, но зато потом кто-то бы написал об этом так красиво и патриотично куда-нибудь на чей-то сайт.

      Кстати, а те слова Булата относятся к защите Нашего отечества и Наших границ, а не к участию в агрессии на чужой территории «добровольцем» или в составе «ограниченного контингента» и это совершенно разные вещи.

      Уверен, что он бы осудил такое цитирование, так как знаю, что он имел нормальные демократические взгляды и осуждал все агрессии СССР – и в Венгрию, и в Чехословакию, и в Африканские, и в Азиатские страны, и в Афганистан.

      Но самое главное — в "сухом остатке": войну мы проиграли и из-за санкций Запада развалился СССР! Коммунизм в Афганистане построить тоже не удалось. Впрочем, как и везде в других местах Земного шара.

      P.S. Ничего личного.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      14 фев 2015, 03:14
      удалить
      Yurivarнаписал 14 февраля в 00:09

      Интересно, Майнур, а Вы бы хотели такую судьбу – Ваш сын по глупости ушел бы туда добровольцем (кстати, это я не понимаю – тогда в Афганистане в оккупации страны и ее «советизации и коммунизации» участвовали только регулярные войска, а не добровольцы, как сейчас на Донбассе) и постреляв по мирным жителям, был бы пристрелен, а за ним бы с горя и Вы ушли в могилу, а после Ваш супруг от всего этого бы спился?

      Звучит жутковато, но зато потом кто-то бы написал об этом так красиво и патриотично куда-нибудь на чей-то сайт.

      Кстати, а те слова Булата относятся к защите Нашего отечества и Наших границ, а не к участию в агрессии на чужой территории «добровольцем» или в составе «ограниченного контингента» и это совершенно разные вещи.

      Уверен, что он бы осудил такое цитирование, так как знаю, что он имел нормальные демократические взгляды и осуждал все агрессии СССР – и в Венгрию, и в Чехословакию, и в Африканские, и в Азиатские страны, и в Афганистан.

      Но самое главное — в "сухом остатке": войну мы проиграли и из-за санкций Запада развалился СССР! Коммунизм в Афганистане построить тоже не удалось. Впрочем, как и везде в других местах Земного шара.

      P.S. Ничего личного.


      Я бы не хотела такой суьбы! Ни себе, ни своему мальчику! И я пишу об этом не с восторгом, а с огромным сожалением, потому что сломано все — его жизнь, жизнь его матери и отца.
      А стихи Окуджавы попали сюда чисто под настроение.
      Что же делать нам с нашими политиками, если страна всегда садиться не в свои сани? Это позиция силы, так же как и у Америки. Каждый гнет свое, в результате гибнут мальчики.
      Добровольцы в той войне тоже были.
      Это все личное.
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      15 фев 2015, 09:52
      удалить
      Yurivarнаписал 13 февраля в 16:09

      ... слова Булата относятся к защите Нашего отечества и Наших границ, а не к участию в агрессии на чужой территории «добровольцем» или в составе «ограниченного контингента» и это совершенно разные вещи.

      Уверен, что он бы осудил такое цитирование, так как знаю, что он имел нормальные демократические взгляды и осуждал все агрессии СССР.



      Булат Окуджава хорошо сказал про таких людей как Вы, который пишет негативные вещи, бродя по материалам различных авторов:

      "Осудите сначала себя самого,
      научитесь искусству такому,
      а уж после судите врага своего
      и соседа по шару земному.

      Научитесь сначала себе самому
      не прощать ни единой промашки,
      а уж после кричите врагу своему,
      что он враг и грехи его тяжки.

      Не в другом, а в себе побеждайте врага,
      а когда преуспеете в этом,
      не придется уж больше валять дурака —
      вот и станете вы человеком."

      Где Ваше отечество и Ваши границы? Для Окуджавы Отечеством был СССР.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      15 фев 2015, 10:19
      удалить
      grau59написал 15 февраля в 08:52

      Булат Окуджава хорошо сказал про таких людей как Вы, который пишет негативные вещи, бродя по материалам различных авторов:

      Где Ваше отечество и Ваши границы? Для Окуджавы Отечеством был СССР



      1. Даже автор заметки Майнур не заметила, что я, "забредя" к ней, написал "негативные вещи". Может быть с Вашей точки зрения "Ура-патриота" это и негатив, но это правда, с которой согласен любой другой нормальный человек.

      2. Для меня тоже когда-то отечеством был СССР, но, с его скоропостижной кончиной и возможностью путешествий по всему миру, я стал "человеком Мира" — во всех странах, где я побывал, я нахожу для себя положительное и использую это в дальнейшем в своей жизни. Но, больше всего люблю Украину и Киев! — Киев и его окрестности, Украина и ее достопримечательности. Ну, и Россию, не забываю — Соловецкие острова и Архангельск

      И, вообще, кто Вы такой, чтобы учить как жить человека намного старше себя?

      Не кажется ли Вам, что это у Вас во всем так и сквозит негатив ко всему, что не сходится с Вашим мнением? Надо быть толерантнее. Вы же — тоже путешественник. Правда, судя по Вашему профилю, в "настоящих" заграницах вы еще не были — ни в Америках, ни в Европах, ни в Африках с Австралиями. Думаю, у Вас все еще впереди и после посещения этих стран Ваш уровень мышления немного поменяется.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      15 фев 2015, 11:04
      удалить
      grau59написал 15 февраля в 08:52


      Где Ваше отечество и Ваши границы?


      Как я уже сказал ранее — весь мир! И в этом Вы можете еще дополнительно убедиться посмотрев мои документальные фильмы о путешествиях, сделанных для ТВ — overland.com.ua
      Некоторые из них занимали и призовые места на конкурсах, поводившихся петербургским телеканалом "Телепутешествия HD"
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      15 фев 2015, 11:54
      удалить
      Yurivarнаписал 15 февраля в 19:04

      Как я уже сказал ранее — весь мир! И в этом Вы можете еще дополнительно убедиться посмотрев мои документальные фильмы о путешествиях, сделанных для ТВ — overland.com.ua
      Некоторые из них занимали и призовые места на конкурсах, поводившихся петербургским телеканалом "Телепутешествия HD"


      Я рада за вас. За ваш талант, за возможность путешествовать по всему миру. Мы все равно остаемся родственниками, братьями. Нам не за что ненавидеть друг друга. В это сложное время и для Украины и для России попробуем быть терпеливее друг к другу. Ведь все проходит и это пройдет! Цена, вот только, за все высокая!
    • grau59
      помощь
      grau59
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 апр 2011
      15 фев 2015, 13:13
      удалить
      Yurivarнаписал 15 февраля в 10:19

      И, вообще, кто Вы такой, чтобы учить как жить человека намного старше себя?



      Типичные слова эгоиста. В любом возрасте необходимо отвечать за свои слова. Если же боитесь, что у Вас как у великого путешественника и тележурналиста корона с головы упадет, то грош Вам цена.

      Может ли младший по возрасту учить более старшего? Конечно. Примеров множество — в самых разных областях. Знаменитый Ошо был гуру для своего собственного отца. Иисус поучал не только своих родителей, но и всех остальных. Сегодня дети учат родителей, а также бабушек и дедушек пользоваться мобильными телефонами и компьютерами. Это нормальный процесс. Учиться никогда не поздно и при этом учитель может быть моложе своего ученика. Возьмите заочное обучение, где преподаватели моложе своих учеников часто на много лет.

      Только учить Вас — дело бесполезное. Может Вам возраст мешает, а может просто злоба на всё, что связано с СССР. На это многие здесь на сайте Вам указывали. А по отношению к любителям националистов, убивавшим мирных жителей Украины, Польши и России в предвоенные, военные и послевоенные годы, некоторые понятия неприменимы. Кровь людская — не водица.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      15 фев 2015, 14:05
      удалить
      grau59написал 15 февраля в 12:13

      Типичные слова эгоиста. В любом возрасте необходимо отвечать за свои слова. Если же боитесь, что у Вас как у великого путешественника и тележурналиста корона с головы упадет, то грош Вам цена.
      Может ли младший по возрасту учить более старшего? Конечно. Примеров множество — в самых разных областях. Знаменитый Ошо был гуру для своего собственного отца. Иисус поучал не только своих родителей, но и всех остальных. Сегодня дети учат родителей, а также бабушек и дедушек пользоваться мобильными телефонами и компьютерами. Это нормальный процесс. Учиться никогда не поздно и при этом учитель может быть моложе своего ученика. Возьмите заочное обучение, где преподаватели моложе своих учеников часто на много лет.
      Только учить Вас — дело бесполезное. Может Вам возраст мешает, а может просто злоба на всё, что связано с СССР. На это многие здесь на сайте Вам указывали. А по отношению к любителям националистов, убивавшим мирных жителей Украины, Польши и России в предвоенные, военные и послевоенные годы, некоторые понятия неприменимы. Кровь людская — не водица.


      К сожалению, Вы далеко не Ошо, и тем более не Иисус. А всего-навсего простой член саратовской компартийной ячейки с ее соответствующим "кругозором" и от таких людей моя "корона" не упадет.

      А СССР я любил (до поры, до времени) — пока не открылись все его "секреты". Хорошие и правильные государства просто так не разваливаются.

      P.S. А за оскорбление "эгоистом" можно подать и в наш турбинный суд! Тогда мало не покажется.
      Считаю, что на этом нашу дискуссию можно и закончить. Но, думаю Вы, как "всегда и во всем правый", захотите еще поставить свою уже совсем ненужную точку.
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      15 фев 2015, 15:37
      удалить
      Yurivarнаписал 15 февраля в 22:05

      К сожалению, Вы далеко не Ошо, и тем более не Иисус. А всего-навсего простой член саратовской компартийной ячейки с ее соответствующим "кругозором" и от таких людей моя "корона" не упадет.
      А СССР я любил (до поры, до времени) — пока не открылись все его "секреты". Хорошие и правильные государства просто так не разваливаются.
      P.S. А за оскорбление "эгоистом" можно подать и в наш турбинный суд! Тогда мало не покажется.
      Считаю, что на этом нашу дискуссию можно и закончить. Но, думаю Вы, как "всегда и во всем правый", захотите еще поставить свою уже совсем ненужную точку.


      Ради памяти достойных мальчишек — кончайте дискуссию! История рассудит без нас, кто прав,а кто виноват.
    • Yurivar
      помощь
      Yurivar
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 мар 2010
      15 фев 2015, 15:46
      удалить
      Maynurнаписала 15 февраля в 14:37

      Ради памяти достойных мальчишек — кончайте дискуссию! История рассудит без нас, кто прав,а кто виноват.


      Согласен с Вами, Майнур! Считаю, что одного комментария и ответа на него вполне достаточно. Но этот Виктор — всегда как репейник — последняя колючка всегда должна быть за ним.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      24 мар 2015, 11:50
      удалить
      Yurivarнаписал 13 февраля в 15:09

      Интересно, Майнур, а Вы бы хотели такую судьбу – Ваш сын по глупости ушел бы туда добровольцем (кстати, это я не понимаю – тогда в Афганистане в оккупации страны и ее «советизации и коммунизации» участвовали только регулярные войска, а не добровольцы, как сейчас на Донбассе) и постреляв по мирным жителям, был бы пристрелен, а за ним бы с горя и Вы ушли в могилу, а после Ваш супруг от всего этого бы спился?

      Звучит жутковато, но зато потом кто-то бы написал об этом так красиво и патриотично куда-нибудь на чей-то сайт.

      Кстати, а те слова Булата относятся к защите Нашего отечества и Наших границ, а не к участию в агрессии на чужой территории «добровольцем» или в составе «ограниченного контингента» и это совершенно разные вещи.

      Уверен, что он бы осудил такое цитирование, так как знаю, что он имел нормальные демократические взгляды и осуждал все агрессии СССР – и в Венгрию, и в Чехословакию, и в Африканские, и в Азиатские страны, и в Афганистан.

      Но самое главное — в "сухом остатке": войну мы проиграли и из-за санкций Запада развалился СССР! Коммунизм в Афганистане построить тоже не удалось. Впрочем, как и везде в других местах Земного шара.

      P.S. Ничего личного.



      А за кого в последние годы погибли в Афганистане 9 эстонских солдат?
      Все, между прочим, тоже добровольцы.
      Как по мне, так и те и другие погибли в войне с исламистами, которых создали США.
      Если бы не США, сейчас афганцы жили бы по крайней мере как таджики или узбеки.
      По-моему так позорно себя вести, обвиняя во всем одну сторону, но забывая другую — на совести которой за последние 50 лет миллионы жертв по всему миру.
    • 097mcn
      помощь
      097mcn
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 авг 2011
      24 мар 2015, 12:02
      удалить
      Yurivarнаписал 15 февраля в 13:05


      А СССР я любил (до поры, до времени) — пока не открылись все его "секреты". Хорошие и правильные государства просто так не разваливаются.


      Вот же удивительно, как внушаемы люди. Жили-не тужили, любили Ленина и Сталина. А потом им внушили, что те плохие, а любить надо Петлюру и Бандеру :)
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      24 мар 2015, 12:43
      удалить
      097mcnнаписал 24 марта в 20:02

      Вот же удивительно, как внушаемы люди. Жили-не тужили, любили Ленина и Сталина. А потом им внушили, что те плохие, а любить надо Петлюру и Бандеру :)


      Значить все сидело болезненно внутри. Созрело и вытекло в виде этой ненависти ко всему русскому. Просто так и чирей не сядет — есть такая поговорка. И вторая есть — не делай добра, не будет и зла. Слишком мы открытые и до времени добрые.
    • KuznetsovSergey
      помощь
      KuznetsovSergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2013
      17 апр 2018, 23:12
      удалить
      Да, теперь афганская война в свете последних международных событий и для меня оценивается по-другому... Слава героям!
    Наверх