Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

LAT
  • 59.93868N, 30.32536E
  • Я здесь был
    Было: 1805
    Хочу посетить
    25983

    1408 материалов по 997 объектам,  43 577 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    ZweZet 1218
    Vazlav 976
    Hanya 950
    Были в Санкт-Петербурге?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Norisfox
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011

    Жить в Питере

     
    23 декабря 2014 года||53 (27)| 33| 487939

    Всякий раз, отправляясь в путешествие, я очень тщательно выбираю место предстоящего жительства. Стараясь исходить из местных особенностей. Так, если помните, в Стокгольме мне удалось пожить на крыше. В Амстердаме показалось логичным жить на воде. Причем, я ведь изначально не имею ни малейшего представления о том, что именно мне нужно. Но в процессе выбора жилья, как-то само-собой находится именно то, что наиболее соответствует окружающей действительности. Поэтому, собираясь в Питер, я была уверена, что обязательно встречу нечто неповторимое.

    Пролистывались один за одним всевозможные сайты, а ничего подходящего на горизонте не появлялось. Тогда я решила "плясать" не от искомого результата, а от конкретных особенностей именно этого города. Ведь что такое Санкт-Петербург? Помимо того, что он северная Венеция? Какая из черт характеризует именно его?
    Как только были правильно расставлены вопросы, тут же появились правильные ответы:)) Петербург, в моем представлении, это город дворцов. Значит и жить нужно где? Ну конечно во дворце! Или доме максимально к нему (дворцу) приближенному. Все же дворец целиком мне ни к чему:))

    Ну чем не дворец? Для чел
    11

    Автор: Norisfox

    Ну чем не дворец? Для человека, привыкшего жить в окружении типовых многоэтажек, настоящий дворец!!


    Один вопрос был решен. Осталось определиться с местом на карте. Во все последние мои визиты в Питер я жила в районе Московского вокзала, что тоже неплохо, особенно для тех, кто приезжает поездом. Но мне всегда хотелось жить на Мойке, по соседству с Александром Сергеевичем, такая была у меня мечта последние годы, почему бы ей не осуществиться?:)

    Вот что значит четко сформулировать задачу. Тут же нашлось масса подходящих вариантов. А победил, найденный на моем любимом сайте airbnb, дом, расположенный по адресу: набережная реки Мойки, 1, построенный в стиле классицизма в начале XIX века архитектором Адамини. И пусть не долго, пусть всего несколько дней дарил он нам радость обретения Санкт-Петербурга, с которой не могу не поделиться с вами.

    18

    Автор: Norisfox


    Может ли быть лучшим месторасположение? Судите сами. Напротив — храм Спаса на Крови. Счастливые обладатели квартир с окнами на Мойку имеют возможность жить с подобным видом в домашнем интерьере
    23

    Автор: Norisfox2


    налево — Марсово поле и Летний сад
    Вид на Дом и на Спас со с
    18

    Автор: Norisfox

    Вид на Дом и на Спас со стороны Марсова поля


    налево по диагонали — шикарный вид на Михайловский замок
    14

    Автор: Norisfox


    направо — дорога к Эрмитажу
    11

    Автор: Norisfox


    в двух шагах музей-квартира Пушкина, Русский музей, за домом — Мраморный дворец, рукой подать до Казанского собора, а до стрелки Васильевского острова идти минут 15. При таком шикарном расположении можно навсегда забыть о любом транспорте и гулять по любимому городу не покладая ног:))

    Совершенно фееричный вид на Дом открывается с высоты птичьего полета! Сама я такую фотографию сделать, по понятным причинам, не могла, зато нашла одну единственную в интернете. На мой взгляд она в полной мере передает атмосферу места

    Вид на дом № 1 по набереж
    6

    Автор: Norisfox

    Вид на дом № 1 по набережной реки Мойки с высоты птичьего полета. Фото из интернета


    Наполняющее меня чувство радости многократно усилилось после знакомства с окружающими ресторанчиками, от весьма дорогих до достаточно демократичных. Они здесь все хороши, но изысканная атмосфера и отличный выбор вин, находящейся прямо напротив нашего подъезда Мясной головы, сделала свое "черное" дело, заставив меня окончательно и бесповоротно влюбиться в этот район.
    Ресторан Meat head 
фото
    9

    Автор: Norisfox1

    Ресторан Meat head фото из интернета

    Теперь настал черед рассказать непосредственно о "нашей" квартире. Жители Петербурга, вероятно, с недоумением воспримут мои восторги, ведь они выросли в окружении подобного жилья. Но для Москвы, и подъезд XIX века (думаю, мало изменившийся с момента постройки:))

    старинные своды и высота
    10

    Автор: Norisfox

    старинные своды и высота лестничных маршей во всей красе


    и окна, выходящие во двор-колодец (вернее аж в два таких двора), и квартира, в которую не способен попасть ни единый луч света (из-за крохотности вышеобозначенного колодца) — настоящая экзотика. При этом, подъезд по-настоящему жилой, я бы сказала, обжитой и вполне ухоженный
    На этом фото изображено о
    10

    Автор: Norisfox

    На этом фото изображено окно подъезда нашего дома, с находящимися на нем вещами соседей. Как видите, вполне приличное окно и двор-колодец здесь виден очень хорошо

    Квартира большая, более 120 метров (точно уже и не помню:), как раз именно такая, какая нужна пятерым путешественникам для комфортного размещения. Огромное единое пространство гостиной-столовой-кухни

    11

    Автор: Norisfox


    два санузла, три спальни. С присущей центру города проблемой отсутствия хорошего напора горячей воды столкнуться нам не пришлось. И воды, и напора было в избытке. В одной ванной комнате была установлена газовая колонка, в другой бойлер, имелись и полы с подогревом. Был даже камин, правда воспользоваться им в голову почему-то не пришло
    8

    Автор: Norisfox


    На кухне имелось все необходимое, а небольших круглосуточно работающих магазинчиков в округе было предостаточно. Приятно было начинать день с семейного завтрака за большим овальным столом! Тем более, что в обычной жизни редко удается так всем вместе собираться по утрам:) Тем ценнее подобные совместные поездки, тем более, что цена вопроса весьма и весьма демократична. Порядка 100 евро в сутки за квартиру, в которой человек 7, при желании, могут разместиться.

    Очередной раз прихожу к выводу, что правильный выбор жилья значительно усиливает положительное восприятие места. Создает эффект погружения в окружающую атмосферу. И потом, заметила еще в Стокгольме, когда в сильно туристическом месте ты выходишь из подъезда Настоящего Жилого Дома, встречные туристы смотрят на тебя таакими глазами, что ты понимаешь, это все было не зря, не зря...

    P.S. В ленте больше фотографий квартиры.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    27 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Санкт-Петербург
    сообщить модератору
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      23 дек 2014, 05:43
      удалить
      Умеете,умеете вы выбирать. Я такими вещами совершенно не озабочена, но в людях ценю это качество. Место замечателное!
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      23 дек 2014, 07:08
      удалить
      Надо же! Я почему-то думал, что это какое-то административное здание, а там, оказывается, люди живут.
    • ksushasha
      помощь
      ksushasha
      в друзья
      в контакты
      С нами с 17 авг 2011
      23 дек 2014, 07:28
      удалить
      Лен, меня просто восхищает твой подход! Не зря я и амстердамскую твою "Жизнь на воде" весь год забыть не могу!
      Умеешь ты почувствовать город, ухватить самую суть. В каком-то смысле ты перевернула мои представления о выборе жилья в путешествии )) Спасибо
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      23 дек 2014, 10:37
      удалить
      Лена, Вы снова и так неожиданно вернули меня в Питер))) Спасибо, а то я что-то начал киснуть к концу календарного года))) Очень одобряю выбор!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 дек 2014, 10:48
      удалить
      Лен, когда дело дойдет до Франции обращайся! Там нужно жить в замках, а с десяток знаю :)))
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      23 дек 2014, 11:46
      удалить
      Да, Лена, подошли к подбору жилья ответственно! Но оно того стоило!!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:42
      удалить
      Maynurнаписала 23 декабря в 05:43

      Умеете,умеете вы выбирать. Я такими вещами совершенно не озабочена, но в людях ценю это качество. Место замечателное!


      Спасибо, Майнур! Если бы я одна ездила, наверное не заморачивалась бы:)) Но когда вас пятеро, поневоле озаботишься комфортным размещением.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:43
      удалить
      ivankutchinнаписал 23 декабря в 07:08

      Надо же! Я почему-то думал, что это какое-то административное здание, а там, оказывается, люди живут.


      Иван, дом огромный. Чего там только нет, даже Ленэнерго:)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:45
      удалить
      ksushashaнаписала 23 декабря в 07:28

      Лен, меня просто восхищает твой подход! Не зря я и амстердамскую твою "Жизнь на воде" весь год забыть не могу!
      Умеешь ты почувствовать город, ухватить самую суть. В каком-то смысле ты перевернула мои представления о выборе жилья в путешествии )) Спасибо


      Спасибо, Оксана! Мы тут и собрались для того, чтобы меня представления друг друга обо всем:))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:46
      удалить
      eduardosнаписал 23 декабря в 10:37

      Лена, Вы снова и так неожиданно вернули меня в Питер))) Спасибо, а то я что-то начал киснуть к концу календарного года))) Очень одобряю выбор!


      Эдуард, а кто не киснет-то сейчас?:))) Вот я настолько раскисла, что даже заметку написала, для поднятия жизненного тонуса:)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:47
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 23 декабря в 10:48

      Лен, когда дело дойдет до Франции обращайся! Там нужно жить в замках, а с десяток знаю :)))


      Непременно!
      Летом хотела во Францию, а сейчас даже и не знаю:) дожить надо:)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 дек 2014, 19:48
      удалить
      Nina__Pastuhova 23 декабря в 11:46

      Да, Лена, подошли к подбору жилья ответственно! Но оно того стоило!!!


      Это да,все остались очень довольны!
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      23 дек 2014, 21:49
      удалить
      Norisfoxнаписала 23 декабря в 19:43

      Иван, дом огромный. Чего там только нет, даже Ленэнерго:)


      От Ленэнерго там надпись осталась. Съехали они оттуда :) Помню, я захаживал туда в ресторан Гастроном, в подвале, на углу :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 00:03
      удалить
      ivankutchinнаписал 23 декабря в 21:49

      От Ленэнерго там надпись осталась. Съехали они оттуда :) Помню, я захаживал туда в ресторан Гастроном, в подвале, на углу :)


      О как! А я купилась:))
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      24 дек 2014, 02:10
      удалить
      Лена, ты просто молодец! Место чудесное, и расположение, и всё-все. Ванные комнаты и кухня очень понравились.
      И вообще твоя философия близка моей, я тоже люблю такое-этакое в путешествиях:))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 03:24
      удалить
      Rainbowнаписала 24 декабря в 02:10

      Лена, ты просто молодец! Место чудесное, и расположение, и всё-все. Ванные комнаты и кухня очень понравились.
      И вообще твоя философия близка моей, я тоже люблю такое-этакое в путешествиях:))


      Спасибо, Таня!
      Там было неплохо, правда несколько казенно, что-ли:)) пришлось немного мебель подвигать для уюта:)
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      24 дек 2014, 11:57
      удалить
      Лена! Вы выбрали не просто хорошее место для проживания в Питере, а бесподобное! Как чудесно выйдя из подъезда, гулять по самым замечательным местам города, потом вернуться домой отдохнуть и вечером снова отправиться в путешествие по вечерним улицам. У меня в последний приезд в Питер так не получилось — мы жили в гостинице Прибалтийская на Васильевском острове, уходили из номера в 8 утра и возвращались в 10-11 вечера, так как были куплены билеты в театры, на 3й день, устав, я взмолилась, что не хочу в театр, но моя спутница была неумолима. Больше я так путешествовать не хочу и не буду — надо познавать город не спеша, не бегом, мучая свой организм. А место я это обязательно запомню, такая огромная квартира и совсем недорого.
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      30 сен 2017, 23:15
      удалить
      Omiteнаписала 24 декабря 2014 г. в 09:57

      Лена! Вы выбрали не просто хорошее место для проживания в Питере, а бесподобное! Как чудесно выйдя из подъезда, гулять по самым замечательным местам города, потом вернуться домой отдохнуть и вечером снова отправиться в путешествие по вечерним улицам. У меня в последний приезд в Питер так не получилось — мы жили в гостинице Прибалтийская на Васильевском острове, уходили из номера в 8 утра и возвращались в 10-11 вечера, так как были куплены билеты в театры, на 3й день, устав, я взмолилась, что не хочу в театр, но моя спутница была неумолима. Больше я так путешествовать не хочу и не буду — надо познавать город не спеша, не бегом, мучая свой организм. А место я это обязательно запомню, такая огромная квартира и совсем недорого.



      Татьяна, выбор театра и спектакля как и книги, как и фильма — дело индивидуальных предпочтений и опыта переживаний. Это никому доверять нельзя (мне можно, пол жизни в театральных залах провел). И, конечно, не каждый вечер. Через день — чередуя с прогулками. Впрочем, Вы все это знаете :-)))
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      1 окт 2017, 13:43
      удалить
      Спасибо, Валерий, за совет. Теперь я и моя подруга немного успокоились и не пытаемся объять необъятное и свои организмы не мучаем — правда понимание этого слишком дорого стоило нам обеим, пришлось пройти через болезни.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      24 дек 2014, 12:01
      удалить
      Лена, спасибо! Было очень интересно читать, ведь для меня выбор жилья в путешествии едва ли не самый увлекательный момент. Мне давно открылось, что "временный дом" , пусть даже на одну ночь, усиливает впечатление от города.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 12:43
      удалить
      Omiteнаписала 24 декабря в 11:57

      Лена! Вы выбрали не просто хорошее место для проживания в Питере, а бесподобное! Как чудесно выйдя из подъезда, гулять по самым замечательным местам города, потом вернуться домой отдохнуть и вечером снова отправиться в путешествие по вечерним улицам. У меня в последний приезд в Питер так не получилось — мы жили в гостинице Прибалтийская на Васильевском острове, уходили из номера в 8 утра и возвращались в 10-11 вечера, так как были куплены билеты в театры, на 3й день, устав, я взмолилась, что не хочу в театр, но моя спутница была неумолима. Больше я так путешествовать не хочу и не буду — надо познавать город не спеша, не бегом, мучая свой организм. А место я это обязательно запомню, такая огромная квартира и совсем недорого.


      Да, Таня, место бесподобное, это точно! И вариантов размещения великое множество) Хочу обратить внимание на один нюанс, и на букинге и на airbnb квартиры выставлены одни и те же (практически), только на букинге существенно дороже! Удивительно, но факт:)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 12:45
      удалить
      ilonarigaнаписала 24 декабря в 12:01

      Лена, спасибо! Было очень интересно читать, ведь для меня выбор жилья в путешествии едва ли не самый увлекательный момент. Мне давно открылось, что "временный дом" , пусть даже на одну ночь, усиливает впечатление от города.


      Да, Илона, для меня тоже!) Захватывающий процесс, по силе эмоционального воздействия вполне сопоставим с самой поездкой:)
    • elpon
      помощь
      elpon
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 ноя 2010
      24 дек 2014, 13:03
      удалить
      Вот и я забронировала на январь гостиницу у Московского вокзала.. Сейчас планы менять уже поздно, но на будущее обязательно возьму на заметку.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 14:20
      удалить
      elponнаписала 24 декабря в 13:03

      Вот и я забронировала на январь гостиницу у Московского вокзала.. Сейчас планы менять уже поздно, но на будущее обязательно возьму на заметку.


      У Московского, в принципе, тоже неплохо!
      А в Питер ведь равно будем возвращаться неоднократно:)
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      24 дек 2014, 23:14
      удалить
      Norisfoxнаписала 24 декабря в 10:43

      Да, Таня, место бесподобное, это точно! И вариантов размещения великое множество) Хочу обратить внимание на один нюанс, и на букинге и на airbnb квартиры выставлены одни и те же (практически), только на букинге существенно дороже! Удивительно, но факт:)


      Лена! Жду ваших рассказов о Питере, этой заметкой не отделаетесь. И с Рождеством и наступающим Новым годом!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      24 дек 2014, 23:15
      удалить
      Omiteнаписала 24 декабря в 23:14

      Лена! Жду ваших рассказов о Питере, этой заметкой не отделаетесь. И с Рождеством и наступающим Новым годом!


      Спасибо большое! Я буду стараться!
    • zmeika
      помощь
      zmeika
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 июн 2011
      25 дек 2014, 00:02
      удалить
      Практически квартира моей мечты :) Еще бы чуть-чуть света побольше.
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      25 дек 2014, 00:43
      удалить
      Замечательное место!
      Полностью согласен, что место и тип проживания в путешествии имеет огромное значение!
      До сих пор помню Вашу заметку о жилье на воде в Амстердаме. Молодец!
      Спасибо за рассказ и фотографии.
      С наступающими рождественскими и новогодними праздниками! Всех благ :)
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      25 дек 2014, 00:53
      удалить
      Norisfoxнаписала 24 декабря в 21:43

      ... Хочу обратить внимание на один нюанс, и на букинге и на airbnb квартиры выставлены одни и те же (практически), только на букинге существенно дороже! Удивительно, но факт:)


      Да, это так.
      Ещё один нюанс!
      На букинге и каком-то другом (не помню!) цены меняются в зависимости от фирмы компа и ноутбука. Самые дорогие цены показывают для тех кто запрашивает с любого Мака и яблочного планшета (считается, раз клиент может позволить, то и цены выше), с "простого" ноута или компа — показывают цены ниже ;) факт!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      25 дек 2014, 01:25
      удалить
      zmeikaнаписала 25 декабря в 00:02

      Практически квартира моей мечты :) Еще бы чуть-чуть света побольше.


      Плюсы во дворе-колодце тоже есть. Ночью абсолютная тишина и отсутствие городского смога. А света почти нет, это минус, но 3 ночи можно и потерпеть:))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      25 дек 2014, 08:20
      удалить
      PitMosнаписал 25 декабря в 00:43

      Замечательное место!
      Полностью согласен, что место и тип проживания в путешествии имеет огромное значение!
      До сих пор помню Вашу заметку о жилье на воде в Амстердаме. Молодец!
      Спасибо за рассказ и фотографии.
      С наступающими рождественскими и новогодними праздниками! Всех благ :)


      Спасибо, Петр, огромное!
      И Вас поздравляю со всеми праздниками! Пусть мечты исполняются!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      25 дек 2014, 08:22
      удалить
      PitMosнаписал 25 декабря в 00:53

      Да, это так.
      Ещё один нюанс!
      На букинге и каком-то другом (не помню!) цены меняются в зависимости от фирмы компа и ноутбука. Самые дорогие цены показывают для тех кто запрашивает с любого Мака и яблочного планшета (считается, раз клиент может позволить, то и цены выше), с "простого" ноута или компа — показывают цены ниже ;) факт!


      Интересно:)) сама такого не наблюдала, но буду иметь ввиду.
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      26 дек 2014, 07:37
      удалить
      Norisfoxнаписала 25 декабря в 17:20

      .. И Вас поздравляю со всеми праздниками! Пусть мечты исполняются!!


      Елена, спасибо!!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      26 дек 2014, 18:07
      удалить
      А где мой комментарий? Ааааа, забыла отослать, что-ли! Вот склероз!
      Лен, а там потолко вроде низковаты? В доме той постройки, как-то не типично?)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      26 дек 2014, 19:11
      удалить
      Leolikнаписала 26 декабря в 18:07

      А где мой комментарий? Ааааа, забыла отослать, что-ли! Вот склероз!
      Лен, а там потолко вроде низковаты? В доме той постройки, как-то не типично?)


      Лен, там на фото есть кусочек подъезда, где железная лестница идет на верх, наша квартира была под этой лестницей, и потолки, соответственно, там были низкие.
      Я так поняла, что высокие потолки у тех квартир, которые на улицу выходят, а те, что во двор... там вообще планировка непонятная:))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      26 дек 2014, 19:21
      удалить
      Norisfoxнаписала 26 декабря в 18:11

      Лен, там на фото есть кусочек подъезда, где железная лестница идет на верх, наша квартира была под этой лестницей, и потолки, соответственно, там были низкие.
      Я так поняла, что высокие потолки у тех квартир, которые на улицу выходят, а те, что во двор... там вообще планировка непонятная:))


      Я поняла, что это было! Это было помещение, где жила прислуга! Поэтому и выход не в парад!
      У меня девочка знакомая поехала в Сорбонну учиться, и сняла квартиру, которая раньше была для прислуги. Вот там экстрим, по винтовой лестнице на 6-й этаж!)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      26 дек 2014, 19:26
      удалить
      Leolikнаписала 26 декабря в 19:21

      Я поняла, что это было! Это было помещение, где жила прислуга! Поэтому и выход не в парад!
      У меня девочка знакомая поехала в Сорбонну учиться, и сняла квартиру, которая раньше была для прислуги. Вот там экстрим, по винтовой лестнице на 6-й этаж!)))


      Да, Лен, я тоже так подумала! А если и не прислуга, то просто менее обеспеченные люди здесь жили, чем в парадных окнах:))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      26 дек 2014, 19:28
      удалить
      Norisfoxнаписала 26 декабря в 18:26

      Да, Лен, я тоже так подумала! А если и не прислуга, то просто менее обеспеченные люди здесь жили, чем в парадных окнах:))


      Хочу быть такой малообеспеченной!)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      26 дек 2014, 19:47
      удалить
      Leolikнаписала 26 декабря в 19:28

      Хочу быть такой малообеспеченной!)))


      :))) Но, ты знаешь, слышимость потрясающая:)) Когда сверху ходили, нам все было слышно! Нижним, думаю, тоже. А ведь приходилось именно ходить! Расстояние от спальни до кухни было весьма приличным:)) Я шла и представляла, как мои шаги стучат по головам нижним жильцам:))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      27 дек 2014, 10:43
      удалить
      Лен, а что сайт, на который ты ссылаешься, хорош? Проблемм с ними не было у тебя никогда?
      Я сейчас аппартаменты ищу не дорогие в Бергамо.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      27 дек 2014, 11:10
      удалить
      Leolikнаписала 27 декабря в 10:43

      Лен, а что сайт, на который ты ссылаешься, хорош? Проблемм с ними не было у тебя никогда?
      Я сейчас аппартаменты ищу не дорогие в Бергамо.


      Я дважды пользовалась его услугами. Никаких проблем не возникало. Вообще!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      27 дек 2014, 12:23
      удалить
      Norisfoxнаписала 27 декабря в 10:10

      Я дважды пользовалась его услугами. Никаких проблем не возникало. Вообще!


      Спасибки!
    • Natali_happy
      помощь
      Natali_happy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мар 2013
      13 янв 2015, 22:25
      удалить
      Вот что значит — женский подход к поиску жилья- по полочкам все "хочу" разложила, запрос во вселенную отправила и вуаля) Лена, теперь жду питерские эмоции!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 янв 2015, 23:08
      удалить
      Natali_happyнаписала 13 января в 22:25

      Вот что значит — женский подход к поиску жилья- по полочкам все "хочу" разложила, запрос во вселенную отправила и вуаля) Лена, теперь жду питерские эмоции!


      Спасибо, постараюсь:)
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      28 янв 2015, 10:05
      удалить
      Norisfoxнаписала 26 декабря 2014 г. в 17:11

      Лен, там на фото есть кусочек подъезда, где железная лестница идет на верх, наша квартира была под этой лестницей, и потолки, соответственно, там были низкие.
      Я так поняла, что высокие потолки у тех квартир, которые на улицу выходят, а те, что во двор... там вообще планировка непонятная:))



      Планировка для здания 19 века типичная: бельэтаж, 1 и 2-ой этажи для богатых квартирантов с большими семьями, что выше — для чиновников среднего ранга, ниже — для прислуги. Теперь то, что ниже во множестве домов под апартаменты реконструированы. И это замечательно: показатель "цена + качество + расположение" оптимальный)). Ваш выбор особенно ценен тем, что Вы и сами отметили: не приходилось пользоваться городским транспортом)).
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      28 янв 2015, 10:15
      удалить
      Но вот вопрос: У дома Адамини, в котором Вам, Лена, посчастливилось провести три дня, бешенная аура. Вам тени бывших постояльцев отдыхать не мешали? ))
      Наверное Вы расскажете об этом в заметке о самом городе в те осенние дни, которые лучше любых иных.))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      28 янв 2015, 11:38
      удалить
      Divalнаписал 28 января в 10:05

      Планировка для здания 19 века типичная: бельэтаж, 1 и 2-ой этажи для богатых квартирантов с большими семьями, что выше — для чиновников среднего ранга, ниже — для прислуги. Теперь то, что ниже во множестве домов под апартаменты реконструированы. И это замечательно: показатель "цена + качество + расположение" оптимальный)). Ваш выбор особенно ценен тем, что Вы и сами отметили: не приходилось пользоваться городским транспортом)).


      Спасибо за дополнение, я как-то так себе это и представляла.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      28 янв 2015, 11:47
      удалить
      Divalнаписал 28 января в 10:15

      Но вот вопрос: У дома Адамини, в котором Вам, Лена, посчастливилось провести три дня, бешенная аура. Вам тени бывших постояльцев отдыхать не мешали? ))
      Наверное Вы расскажете об этом в заметке о самом городе в те осенние дни, которые лучше любых иных.))


      Обычно я очень чувствительна ко всяким там аурам и энергетикам:)) могу съехать из квартиры если почувствую что-то не то)
      Но в этом доме, по крайней мере, в этом подъезде, мне было очень хорошо! Ощущенияа необъяснимой тревоги, просыпаний в ночи от непонятных звуков или страшных снов у меня не было, наоборот, абсолютный покой на душе и чувство защищенности, поддерживаемое и абсолютно физическими причинами, такими, как ухоженный подъезд, очень приятные, приветливые соседи и просьба хозяина оставить ключи на столике в квартире при отъезде. На мой вопрос о том, что дверь не захлопывается, то есть, она будет открыта, он ответил, что здесь очень спокойно и закрываться на ключ необязательно:)
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      28 янв 2015, 13:03
      удалить
      Со стороны Марсова поля на фасаде дома Адамини таблички с именами, кто там жил. И вопрос мой задан по той причине, что сам ни в каком подобном месте не останавливался ).. А еще там слева, вниз по Мойке в 50 метрах "Круглый рынок" — нетипичный для строгой архитектуры заповедный уголок.
      Мы тоже забронировали на март отель в центре. Впервые — в тихом месте, почти под Аркой бывших Сената и Синода!
      Успехов Вам, Елена!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      28 янв 2015, 14:51
      удалить
      Divalнаписал 28 января в 13:03

      Со стороны Марсова поля на фасаде дома Адамини таблички с именами, кто там жил. И вопрос мой задан по той причине, что сам ни в каком подобном месте не останавливался ).. А еще там слева, вниз по Мойке в 50 метрах "Круглый рынок" — нетипичный для строгой архитектуры заповедный уголок.
      Мы тоже забронировали на март отель в центре. Впервые — в тихом месте, почти под Аркой бывших Сената и Синода!
      Успехов Вам, Елена!


      Очень рада за Вас!!
      Я даже не знаю, что может сравниться с Питером по силе воздействия. Я в этот приезд испытала настоящий культурный шок, и на контрасте, посещенный после него Париж, не произвел на меня своего обычного сильного впечатления:))

      В Париже мы тоже жили в квартире, и это тоже интересный опыт:)
    • Dival
      помощь
      Dival
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2015
      28 янв 2015, 16:06
      удалить
      Мы и во Францию собираемся ) Вашим опытом неприменно воспользуюсь. Живя в Европе, постоянно сравниваю ее с Петербургом. Никто никому не проигрывает в общем впечатлении. Они просто разные при том, что наш город чуть следом шел, и поэтому — "своим" путем. Европейцы в основном строили Петербург, но учитывая национальные особенности. И в том — вся прелесть... Но это все известные вещи.
      Надеюсь каснуться этих моментов в своих заметках. Но и в Ваши загляну основательнее )))
    • yto4ka
      помощь
      yto4ka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 апр 2013
      16 фев 2015, 21:33
      удалить
      Удачный и прекрасный выбор!! Прочла с удовольствием. Елена, спасибо большое за подробный рассказ!!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 фев 2015, 21:35
      удалить
      yto4kaнаписала 16 февраля в 21:33

      Удачный и прекрасный выбор!! Прочла с удовольствием. Елена, спасибо большое за подробный рассказ!!


      Вам спасибо за внимание!
    Наверх