Вер-Понт дю Гар

Вер-Понт дю Гар

LAT
  • 43.96709N, 4.52405E
  • Я здесь был
    Было: 6
    Хочу посетить
    183

    4 материалa по 1 объекту,  58 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Вер-Понт дю Гар?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Осколок Рима

     
    16 октября 2014 года||76 (40)| 40| 198145

    Пон-дю-Гар Pont du Gard 43°56'59"4°32'33" паркинг

    Мой рейтинг — 6,5/10

    Открытие в 9.00. Закрытие: в 19.00 в июне и сентябре; в 20.00 в июле и августе; в 17.00 с ноября по февраль; в 18.00 с марта по май и в октябре.

    Пон-дю-Гар самый высокий из сохранившихся римских акведуков, его высота составляет почти 49 метров, длина 275 метров, а вес оценивается в 50.000 тонн. Акведук пересекает реку Гардон, которая в древности называлась Гар и дала название всему департаменту.

    2000 лет истории!!!
    34

    Автор: ArkadiyGab

    2000 лет истории!!!

    Камень для строительства брался из карьера Эстель, находящегося в 600 метрах вниз по течению (кстати, там же добывали и камень для нового моста Пон Пито). Ученые относили постройку Пон-дю-Гар к 20 годам до н.э. Однако последние исследования показали, что строительство началось где-то в 50-х годах н.э. и соответствовало временам правления Клавдия или Нерона. Пон-дю-Гар был воздвигнут всего за пять лет и снабжал город Ним водой на протяжении почти шести веков. В Ниме можно увидеть остатки распределительного резервуара Castellum divisorium, в котором вода расходилась по местным каналам и шла на обеспечение города. Пон-дю-Гар был составной частью 50-километрового водопровода из Юзеса в Ним. (Самый длинный древнеримский акведук расположен в испанской Сеговии. Его длина составляет 728м). По подсчетам современных ученых после строительства акведука каждый житель 20-ти тысячного Нима мог позволить себе расходовать около 400 литров воды в день.

    21

    Автор: ArkadiyGab

    (Прошло 2000 лет. Люди испытали на себе гений Леонардо да Винчи, Ньютона, Эдисона и Циолковского. Но на сегодняшний день в некоторых странах современной Африки на каждого жителя приходится около 10 литров воды в день, а в засушливые сезоны до 3л).

    Акведук трёхъярусный: нижний ярус, протяженностью 142м, высотой 22м и толщиной 6м, состоит из шести арок; средний (242*20*4) – из одиннадцати; верхний, по которому и пролегает водопровод (275*7*3), – из тридцати пяти. Сам канал, по которому текла вода имел ширину 1.2м, высоту 1.8м и мог спокойно вместить человека. По мере приближения к берегу ширина арок уменьшается.

    17

    Автор: ArkadiyGab

    Самым удивительным в этой конструкции является то, что Пон-дю-Гар сложен из шеститонных камней, так плотно пригнанных друг к другу, что его строителям не понадобился даже известковый раствор. Интересно, что в наши дни во время своего обучения будущие французские каменщики совершают экскурсии по стране с целью ознакомления с работой своих предшественников. Понт-дю-Гар значится в этом маршруте, как обязательное место посещения для каждого обучающегося.

    На меня же самое сильное впечатление произвел тот факт, что перепад высот между источником в районе Юзеса и бассейном в Ниме составлял ничтожные 12м, и инженерам того времени приходилось иметь дело с уклоном, не превышающим 25 см на 1 км! Остается загадкой, откуда черпали свои знания эти люди, если формулы для строительства самотечных водопроводов появились только в XIX веке!...

    На этой стороне места пов
    22

    Автор: ArkadiyGab

    На этой стороне места повсюду обустроены места для купания и пикников

    Водопровод перестал выполнять свои прямые функции вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук еще на протяжении нескольких столетий использовался в качестве моста. С увеличением объема перевозок (это в основном связано с развитием ярмарки в соседнем Бокере) назрела необходимость в расширении проезжей части, для чего в 14 веке совершенно бездумно были сужены опоры второго яруса. Над акведуком нависла опасность обрушения. В этой связи в 1747 году неподалёку был построен современный мост, движение по Пон-дю-Гар было закрыто, а сам древний акведук по приказу Наполеона III к 1859 году отреставрирован.

    Не могу сказать, что Пон-дю-Гар произвел на меня неизгладимое впечатление. Да, он завораживает своей историей и гением тех, кто его проектировал. Но будоражащего сознание — «Ох и ни хрена себе!» в этот раз почему-то не было. Вдоль реки есть очень милые тропинки с выходами на берег и симпатичными видами, наличествует зона отдыха, музей, кинотеатр и, столь лакомые дамскому сердцу, магазины со всякой хренью, но меня по какой-то причине не зацепило.

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Финансовую составляющую любой поездки я сознательно опускаю, потому как не хочу писать о меркантильном, однако обойти это место в данном случае просто не представляется возможным. К тому же мое предупреждение для кого-то может оказаться весьма полезным. По обе стороны от моста расположены огромные и довольно удобные паркинги. При въезде берется билет, который следует оплатить в кассе, и все вроде бы выглядит стандартно и без подвоха. Я никогда не был жлобом, но 22 евро за двухчасовое гуляние, мне видятся неприкрытым хамством. Говорю об этом не поелику нищ есмь, а токмо истости для. А вызвана столь непомерная корысть тем, что в 1988 году сильное наводнение, не причинив серьезного вреда акведуку, сильно порушило прилегающую территорию. В 2000 году правительство вбухало в реконструкцию около 32 млн. евро и, их нужно как-то отбивать.

    В одном очень старом и ле
    20

    Автор: ArkadiyGab

    В одном очень старом и легендарном месте, гиды утверждают, что местные оливы живут 2000 лет. Этим молодухам около 300.

    Причем реконструкция вышла довольно «забавной»: по ее итогам закрылся верхний (самый интересный и видовой ярус). Зато вокруг моста была разбита парковая зона и обустроена территория для отдыха с музеями и сувенирными лавками. Чтобы получилось еще дороже, для всего этого пригласили одного из самых известных и дорогих скульпторов современной Франции Жана-Поля Виге. В списке его беспощадных побед уже значатся штаб-квартира Франс Телевизион, парк Андре Ситроена и башня «Сердце Дефонса» в Париже, гостиница «Софитель» в Чикаго и еще несколько отборных «супертяжей». А теперь представьте, что чучело на вашем огороде взялся изваять Зураб Церетели…. Вороны до него по любому долететь не могут, а потому не сильно боятся, от пафоса и гламура слепит глаза, а соседи норовят поглазеть на это диво бесплатно. Обидно же!

    18

    Автор: ArkadiyGab

    Понятно, что 22 евро это всего лишь бокал хорошего вина, коих ушло и еще уйдет немало в эту поездку, но платить их за 2 часа стоянки, по моему бред!!!

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    7 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Вер-Понт дю Гар
    сообщить модератору
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 окт 2014, 00:20
      удалить
      22 евро за бокал вина во Франции? Да вы гурман, батенька:))) Хотя, понять могу...
      За парковку столько не отдам! Ни за что! Так что не поеду! Хотя акведуки мне нравятся. Миша вот писал про какой-то французский, что он бессмысленный, я, конечно, ничего не поняла:)) но картинка красивая, но 22 евро не стоит, лучше вина купить, ящик:))
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      16 окт 2014, 01:04
      удалить
      Написано и показано так хорошо! Спасибо!

      Аркадий, поясните о пресловутом Вашем рейтинге к заметкам. Из чего складывается критерий? Наверно, я где-то пропустил..
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 01:35
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 октября в 00:20

      22 евро за бокал вина во Франции? Да вы гурман, батенька:))) Хотя, понять могу...
      За парковку столько не отдам! Ни за что! Так что не поеду! Хотя акведуки мне нравятся. Миша вот писал про какой-то французский, что он бессмысленный, я, конечно, ничего не поняла:)) но картинка красивая, но 22 евро не стоит, лучше вина купить, ящик:))



      Ради Бога не пейте ящик вина за 22 евро!!! :))) Это А — вредно, Б — невкусно..., Я — бесчеловечно, а есть еще и переход к английскому алфавиту :))). Согласен, что 22 за бокал многовато, но нужно же себя баловать, это А — правильно.... :)))).
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      12 ноя 2017, 04:32
      удалить
      Прочла еще раз и тоже подумала, что 22 евро за парковку — перебор:))
      Но разве у меня есть выбор?:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      12 ноя 2017, 11:17
      удалить
      Norisfoxнаписала 12 ноября в 04:32

      Прочла еще раз и тоже подумала, что 22 евро за парковку — перебор:))
      Но разве у меня есть выбор?:)))



      Там наверно поковыряться можно и найти что-то попроще, но чуть подальше
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      16 окт 2014, 01:39
      удалить
      Norisfoxнаписала 15 октября в 22:20

      22 евро за бокал вина во Франции? Да вы гурман, батенька:))) Хотя, понять могу...
      За парковку столько не отдам! Ни за что! Так что не поеду! Хотя акведуки мне нравятся. Миша вот писал про какой-то французский, что он бессмысленный, я, конечно, ничего не поняла:)) но картинка красивая, но 22 евро не стоит, лучше вина купить, ящик:))


      Ага! :-))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 01:45
      удалить
      PitMosнаписал 16 октября в 01:04

      Написано и показано так хорошо! Спасибо!

      Аркадий, поясните о пресловутом Вашем рейтинге к заметкам. Из чего складывается критерий? Наверно, я где-то пропустил..



      С рейтингом все просто. Он основан только на том впечатлении, которое я увожу из данного места. Я даю его для того, чтобы человек, который планирует свое путешествие, понимал что в какой степени мне понравилось. Ведь, как правило, в заметках мы пишем о положительных эмоциях, чем-то новом и красивом (я например не выложил 5-6 заметок по Провансу о местах, которые мне не глянулись). Это как школьное — "Садись, пять" или "Сегодня поощрительно я ставлю тебе два" :)))) только по 10-бальной системе.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 01:46
      удалить
      izgutmanнаписал 16 октября в 01:39

      Ага! :-))



      Ага, что??? :)))) По-моему хорошее вино!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 окт 2014, 02:09
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 01:35

      Ради Бога не пейте ящик вина за 22 евро!!! :))) Это А — вредно, Б — невкусно..., Я — бесчеловечно, а есть еще и переход к английскому алфавиту :))). Согласен, что 22 за бокал многовато, но нужно же себя баловать, это А — правильно.... :)))).


      Аркаш, на счет ящика за 22 евро, это я пошутила:)) Я, вообще, максимум 1 бокал и выпью, вполне могу и за 22 себе позволить:) а ящик мне на год хватит:)) Это я написала, чтобы контраст усилить, ну не в кайф мне столько за парковку платить:))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 02:36
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 октября в 02:09

      Аркаш, на счет ящика за 22 евро, это я пошутила:)) Я, вообще, максимум 1 бокал и выпью, вполне могу и за 22 себе позволить:) а ящик мне на год хватит:)) Это я написала, чтобы контраст усилить, ну не в кайф мне столько за парковку платить:))



      Лен, мы с Леонидом выяснили, что мы вообще Hennessy любим. "Это я написал_, чтобы контраст усилить, ну не в кайф мне столько за парковку платить" :)))))) Правда хорошее вино тоже люблю, и ящика на год мне точно не хватит!
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      16 окт 2014, 02:38
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 октября в 00:09

      Аркаш, на счет ящика за 22 евро, это я пошутила:)) Я, вообще, максимум 1 бокал и выпью, вполне могу и за 22 себе позволить:) а ящик мне на год хватит:)) Это я написала, чтобы контраст усилить, ну не в кайф мне столько за парковку платить:))


      Вот про это и "Ага!" :-))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 02:42
      удалить
      А! Это не про меня было, теперь дошло, видимо вино мозги разъело :)))))
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 05:10
      удалить
      Почерпнул из текста бесплатный способ поглазеть на это чудо инженерной мысли. Едем во Францию и выдаём себя за начинающего каменщика))). А с собой туда можно бутылочку хорошего вина ввезти, ну, или Hennesy? Не отберут на входе?
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 05:27
      удалить
      Аркаш, а акведук это только когда он высоко поднят и выглядит как мост? А то не понятно про 700 метров, сам водопровод который над землей идет может и по несколько десятков км быть? Здесь на сколько я понимаю 50 км где то канал где то мостовое сооружение это все вместе как называется и на сколько он должен быть поднят чтобы работать акведуком?
      Интересная заметка, красивый очень акведук. С ценой правда они действительно как то погорячились, ну "Давай за то чтобы не проваливался".
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 05:28
      удалить
      Norisfoxнаписала 16 октября в 00:20

      22 евро за бокал вина во Франции? Да вы гурман, батенька:))) Хотя, понять могу...
      За парковку столько не отдам! Ни за что! Так что не поеду! Хотя акведуки мне нравятся. Миша вот писал про какой-то французский, что он бессмысленный, я, конечно, ничего не поняла:)) но картинка красивая, но 22 евро не стоит, лучше вина купить, ящик:))


      Лен, я не говорил что он бесполезный, я говорил что это очень тупое, с инженерной точки зрения, сооружение. Подводка воды в тот же Петергоф или Версаль тоже очень длинная по относительно плоскому рельефу. ДНС (дожимных насосных станций) там нет. Просто римляне не сообразили, что можно использовать закон сообщающихся сосудов, хотя они его знали (фонтаны то у них были) и трубы делать умели. Вместо того чтобы строить всю эту хренотень (очень красивую) они могли бы соединить верхнюю и нижнюю емкости трубой проложенной прямо про рельефу, потекло бы как миленькое. У них тут расходы я думаю на порядок больше из за то что их инженеру показалось что вода идет только по прямому профилю.
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 05:31
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 05:10

      Почерпнул из текста бесплатный способ поглазеть на это чудо инженерной мысли. Едем во Францию и выдаём себя за начинающего каменщика))). А с собой туда можно бутылочку хорошего вина ввезти, ну, или Hennesy? Не отберут на входе?


      Масонский подход:)
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 05:51
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 10:31

      Масонский подход:)


      Вот только зарплата не масонская...)))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      16 окт 2014, 07:29
      удалить
      Мы стояли летом на правом берегу на абсолютно бесплатной огромной стоянке, причем там с утра машин вообще практически не было. И еще говорят на 5 евро изображен как раз-таки Пон дю Гар как символ единения Европы
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      16 окт 2014, 07:47
      удалить
      Может конечно как пишет Михаил акведуг сооружение не эфективное, но вот то что оно эффектное с этим не поспориш,красиво!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      16 окт 2014, 09:13
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 05:28

      Лен, я не говорил что он бесполезный, я говорил что это очень тупое, с инженерной точки зрения, сооружение. Подводка воды в тот же Петергоф или Версаль тоже очень длинная по относительно плоскому рельефу. ДНС (дожимных насосных станций) там нет. Просто римляне не сообразили, что можно использовать закон сообщающихся сосудов, хотя они его знали (фонтаны то у них были) и трубы делать умели. Вместо того чтобы строить всю эту хренотень (очень красивую) они могли бы соединить верхнюю и нижнюю емкости трубой проложенной прямо про рельефу, потекло бы как миленькое. У них тут расходы я думаю на порядок больше из за то что их инженеру показалось что вода идет только по прямому профилю.


      Вот теперь до меня дошло:)) на третьи сутки:) Спасибо, Миш!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 09:41
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 10:28

      Лен, я не говорил что он бесполезный, я говорил что это очень тупое, с инженерной точки зрения, сооружение. Подводка воды в тот же Петергоф или Версаль тоже очень длинная по относительно плоскому рельефу. ДНС (дожимных насосных станций) там нет. Просто римляне не сообразили, что можно использовать закон сообщающихся сосудов, хотя они его знали (фонтаны то у них были) и трубы делать умели. Вместо того чтобы строить всю эту хренотень (очень красивую) они могли бы соединить верхнюю и нижнюю емкости трубой проложенной прямо про рельефу, потекло бы как миленькое. У них тут расходы я думаю на порядок больше из за то что их инженеру показалось что вода идет только по прямому профилю.



      Михаил, тогда бы сегодня вместо этого шедеврального акведука нашему взору предстали лишь обломки старинных труб))).
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 окт 2014, 10:19
      удалить
      Грандиозное сооружение :)) 22 евро за стоянку — круто. Согласна, что лучше выпить бокал вина, вместо оплаты стоянки :))
      За Церетели — зачет :)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:25
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 05:10

      Почерпнул из текста бесплатный способ поглазеть на это чудо инженерной мысли. Едем во Францию и выдаём себя за начинающего каменщика))). А с собой туда можно бутылочку хорошего вина ввезти, ну, или Hennesy? Не отберут на входе?



      100-пудоаво можно, вино они вообще хлещут как квас, только простенькое. А вот с каменщиками может заминочка выйти, вдруг изваять что-то потребуют в качестве проверки усвоенного материала :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:33
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 05:27

      Аркаш, а акведук это только когда он высоко поднят и выглядит как мост? А то не понятно про 700 метров, сам водопровод который над землей идет может и по несколько десятков км быть? Здесь на сколько я понимаю 50 км где то канал где то мостовое сооружение это все вместе как называется и на сколько он должен быть поднят чтобы работать акведуком?
      Интересная заметка, красивый очень акведук. С ценой правда они действительно как то погорячились, ну "Давай за то чтобы не проваливался".



      Мих, ты знаешь там на самом деле у самих римлян была путаница (может у них и не было, но до нас их определения уже дошли как какая-то хрень). Акведуком называется и весь водопровод, и отдельно его приподнятая часть, как самостоятельная единица.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:40
      удалить
      Darettaнаписала 16 октября в 07:29

      Мы стояли летом на правом берегу на абсолютно бесплатной огромной стоянке, причем там с утра машин вообще практически не было. И еще говорят на 5 евро изображен как раз-таки Пон дю Гар как символ единения Европы



      Даш, до этой парковки мы дошли пешком пока гуляли. Платить на ней не стали :)))), но машин там было столько же и как-то мне сомнительно, что с одного берега это самая дорогая стоянка Франции, а с другой тебе еще и доплатят, только приезжай. Может Вы попали на "День открытых акведуков", "День Святого покровителя акведучного зодчества" или любой другой богоугодный праздник, в который плата не взимается. Не могу знать наверняка, но так по-моему логичней.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:46
      удалить
      keng13 16 октября в 07:47

      Может конечно как пишет Михаил акведуг сооружение не эфективное, но вот то что оно эффектное с этим не поспориш,красиво!



      Солидарен всеми конечностями, и как-то мне сомнительно, что эти ребята чего-то в жизни не знали. Гораздо проще допетрить, что это те же сообщающиеся сосуды как и в фонтанах, чем до того, как они работают в принципе (а про фонтаны они знали оооооочень давно и на конечной точкой любого акведука был именно фонтан). Думаю, что зачем-то они все таки строили эти акведуки по всей Империи!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:49
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 09:41

      Михаил, тогда бы сегодня вместо этого шедеврального акведука нашему взору предстали лишь обломки старинных труб))).



      ВОООООт, слова не мальчика, но мужа. Я не хочу ехать во францию и смотреть на обломки труб, я их в детстве отлюбил :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 10:51
      удалить
      Lesik1написала 16 октября в 10:19

      Грандиозное сооружение :)) 22 евро за стоянку — круто. Согласна, что лучше выпить бокал вина, вместо оплаты стоянки :))
      За Церетели — зачет :)))



      Спасибо, Лен. Я и в других местах читал, что народ возмущен ценой. Да по другому и быть не может, это бред!
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 11:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 15:25

      100-пудоаво можно, вино они вообще хлещут как квас, только простенькое. А вот с каменщиками может заминочка выйти, вдруг изваять что-то потребуют в качестве проверки усвоенного материала :))))


      Да мы же на все руки))).
      Сколько я построил, сколько перестроил, сколько акведуков загубил...
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 11:43
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 11:35

      Да мы же на все руки))).
      Сколько я построил, сколько перестроил, сколько акведуков загубил...



      Матеро :))))
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      16 окт 2014, 11:48
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 10:46

      Солидарен всеми конечностями, и как-то мне сомнительно, что эти ребята чего-то в жизни не знали. Гораздо проще допетрить, что это те же сообщающиеся сосуды как и в фонтанах, чем до того, как они работают в принципе (а про фонтаны они знали оооооочень давно и на конечной точкой любого акведука был именно фонтан). Думаю, что зачем-то они все таки строили эти акведуки по всей Империи!


      У меня хоть и есть инженерное образование, но дискутировать мне на эту тему сложновато, у меня специфика другая, но в том что они должны были как то сопоставлять эфективность разных вариантов с их стоимостью это факт, деньги и тогда считать умели.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 11:56
      удалить
      keng13 16 октября в 16:48

      У меня хоть и есть инженерное образование, но дискутировать мне на эту тему сложновато, у меня специфика другая, но в том что они должны были как то сопоставлять эфективность разных вариантов с их стоимостью это факт, деньги и тогда считать умели.


      Константин, не так всё было!
      ....а король жениху и говорит: "Хочешь дочь в жены? Тогда чтоб от моего колодца и до озера к её совершеннолетию акведук был, и чтоб из каменьев по 6 тонн!" Попробуй тут ослушайся. Задача-конкретнее некуда)))
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      16 окт 2014, 12:22
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 11:56

      Константин, не так всё было!
      ....а король жениху и говорит: "Хочешь дочь в жены? Тогда чтоб от моего колодца и до озера к её совершеннолетию акведук был, и чтоб из каменьев по 6 тонн!" Попробуй тут ослушайся. Задача-конкретнее некуда)))


      Однако, судя по количеству акведугов в мире, фантазия у королей была не ахти, всё по проторенной дорожке шли :-)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 12:36
      удалить
      keng13 16 октября в 12:22

      Однако, судя по количеству акведугов в мире, фантазия у королей была не ахти, всё по проторенной дорожке шли :-)



      Вот уж дудки! Еще была Великая Китайская Стена, смешные недокуличики в Египте, около 5000 замков во Франции, а один жених не справился и в него кинули бульник, так тунгуссы до сих пор помнят :))))
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 окт 2014, 12:40
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 20:36

      Вот уж дудки! Еще была Великая Китайская Стена, смешные недокуличики в Египте, около 5000 замков во Франции, а один жених не справился и в него кинули бульник, так тунгуссы до сих пор помнят :))))


      ха-ха-ха!!! — до слез....
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      16 окт 2014, 12:43
      удалить
      Однако Рим в Европе заметно наследил. :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 12:51
      удалить
      1499Sergeyнаписал 16 октября в 12:43

      Однако Рим в Европе заметно наследил. :)



      Да и не только в Европе, знатно ребята прогулялись по миру в свое время!
    • 90-60-90
      помощь
      90-60-90
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 авг 2014
      16 окт 2014, 13:16
      удалить
      Ух какой дискусьон тут Вы, Аркадий спровоцировали! И это в светлый будний день:) А кто акведуки строит? Кто виноград собирает, давит и все такое?.. Сплошь пенсионеры, домохозяйки да патриции что ли?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 13:22
      удалить
      90-60-90 16 октября в 13:16

      Ух какой дискусьон тут Вы, Аркадий спровоцировали! И это в светлый будний день:) А кто акведуки строит? Кто виноград собирает, давит и все такое?.. Сплошь пенсионеры, домохозяйки да патриции что ли?



      Самое веселое, заключается в том, что дискусьон сей зачал и выпустил в свет человек, который сейчас мирно почивает на лаврах и видит полные идиллии техасские сны. А мы тут строчим не щадя клавиатуры своей :))))
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      16 окт 2014, 13:39
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 18:22

      Самое веселое, заключается в том, что дискусьон сей зачал и выпустил в свет человек, который сейчас мирно почивает на лаврах и видит полные идиллии техасские сны. А мы тут строчим не щадя клавиатуры своей :))))


      Пора будить Михаила, если не ошибаюсь, у них уже половина седьмого утра)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 13:43
      удалить
      eduardosнаписал 16 октября в 13:39

      Пора будить Михаила, если не ошибаюсь, у них уже половина седьмого утра)))



      Боюсь тут такой замес может начаться, что до следующей заметки руки не дойдут :))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 13:46
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 05:28

      Лен, я не говорил что он бесполезный, я говорил что это очень тупое, с инженерной точки зрения, сооружение. Подводка воды в тот же Петергоф или Версаль тоже очень длинная по относительно плоскому рельефу. ДНС (дожимных насосных станций) там нет. Просто римляне не сообразили, что можно использовать закон сообщающихся сосудов, хотя они его знали (фонтаны то у них были) и трубы делать умели. Вместо того чтобы строить всю эту хренотень (очень красивую) они могли бы соединить верхнюю и нижнюю емкости трубой проложенной прямо про рельефу, потекло бы как миленькое. У них тут расходы я думаю на порядок больше из за то что их инженеру показалось что вода идет только по прямому профилю.



      Ты погляди, что чудотворные сообщающееся сосуды творят :))))
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 16:19
      удалить
      Я и сам проснулся, не надо меня будить.
      Ответ короткий и конкретный, хотя и в виде вопроса. Если это хорошее инженерное решение почему оно сейчас не используется? Акведуки сейчас даже Газпром не строит:)
      Кроме этого акведуки мне не нравятся только как инженерное решение, как архитектурное сооружение они меня вполне устраивают:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 16:23
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 16:19

      Я и сам проснулся, не надо меня будить.
      Ответ короткий и конкретный, хотя и в виде вопроса. Если это хорошее инженерное решение почему оно сейчас не используется? Акведуки сейчас даже Газпром не строит:)
      Кроме этого акведуки мне не нравятся только как инженерное решение, как архитектурное сооружение они меня вполне устраивают:)



      Ответ в виде вопроса подразумевает вопрос в виде ответа — "А чо ты тода!" :)))) А Газпром просто не умеет строить акведуки, у них офисы лучше получаются :)))
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      16 окт 2014, 16:41
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 16:19

      Я и сам проснулся, не надо меня будить.
      Ответ короткий и конкретный, хотя и в виде вопроса. Если это хорошее инженерное решение почему оно сейчас не используется? Акведуки сейчас даже Газпром не строит:)
      Кроме этого акведуки мне не нравятся только как инженерное решение, как архитектурное сооружение они меня вполне устраивают:)


      Михаил, ты писал, что строительство акведуков дело затратное, может у Газпрома банально денег не хватает?
      Представилось на секунду, как Газпром в Китай по новёхоньким акведукам газ направляет :-)
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 17:13
      удалить
      keng13 16 октября в 16:41

      Михаил, ты писал, что строительство акведуков дело затратное, может у Газпрома банально денег не хватает?
      Представилось на секунду, как Газпром в Китай по новёхоньким акведукам газ направляет :-)


      Я это имел в виду красиво смотрелось бы на фоне Китайской стены:)
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      16 окт 2014, 17:15
      удалить
      keng13 17 октября в 00:41

      Михаил, ты писал, что строительство акведуков дело затратное, может у Газпрома банально денег не хватает? :-)


      Да нет, они просто заняты сбычей мечт... своих :))
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      16 окт 2014, 17:16
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 16:23

      Ответ в виде вопроса подразумевает вопрос в виде ответа — "А чо ты тода!" :)))) А Газпром просто не умеет строить акведуки, у них офисы лучше получаются :)))


      Он просто стремится довести стоимость прокладки трубы 1420 до стоимости акведуков, а потом перейдет на их строительство:)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 17:28
      удалить
      chedtyнаписал 16 октября в 17:16

      Он просто стремится довести стоимость прокладки трубы 1420 до стоимости акведуков, а потом перейдет на их строительство:)



      Ух, притомился я сегодня с акведуками :)))
    • Larysa27
      помощь
      Larysa27
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 фев 2012
      16 окт 2014, 19:55
      удалить
      Грандиозен! Но, на мой взгляд, не грациозен :-) Акведук в Сеговии мне показался более воздушным, парящим где-то высоко-высоко. Не беру в сравнение тех. данные, а только эстетическое восприятие: ведь римляне, наверняка и об этом думали :-)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 20:09
      удалить
      Larysa27написала 16 октября в 19:55

      Грандиозен! Но, на мой взгляд, не грациозен :-) Акведук в Сеговии мне показался более воздушным, парящим где-то высоко-высоко. Не беру в сравнение тех. данные, а только эстетическое восприятие: ведь римляне, наверняка и об этом думали :-)



      В живую в Сеговии не видел, а потому наверное не могу сравнивать. Но, АХА у меня после поездки не было, соответственно и рейтинг на 6,5
    • PitMos
      помощь
      PitMos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 авг 2012
      16 окт 2014, 20:34
      удалить
      Снова к вопросу о личном рейтинге — 6,5 ещё нет АХА.. С какой цифирьки начинается АХ! ?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 20:59
      удалить
      PitMosнаписал 16 октября в 20:34

      Снова к вопросу о личном рейтинге — 6,5 ещё нет АХА.. С какой цифирьки начинается АХ! ?



      7 по-мне — хорошо, 7,5 — Ах, ; 8-9 — великолепно, дальше по десятым по тому как близится шедевр. Есть одно место, о нем еще не писал на 9,99 Вот как-то так, если по быстрому :))))
    • IFREE
      помощь
      IFREE
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2014
      16 окт 2014, 21:50
      удалить
      Аркаш, что не помним мы про 22 евро, вроде останавливались прямо перед входом и гуляли часа четыре, я бы запомнил... :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      16 окт 2014, 22:10
      удалить
      IFREEнаписал 16 октября в 21:50

      Аркаш, что не помним мы про 22 евро, вроде останавливались прямо перед входом и гуляли часа четыре, я бы запомнил... :)



      Ты просто нахаляву припарковался и украл у исторического монумента законные деньги. А ведь на них можно было пристроить кафе или отреставрировать третий уровень. Стыдно тебе должно быть!!!
    • IFREE
      помощь
      IFREE
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 авг 2014
      17 окт 2014, 10:46
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 16 октября в 22:10

      Ты просто нахаляву припарковался и украл у исторического монумента законные деньги. А ведь на них можно было пристроить кафе или отреставрировать третий уровень. Стыдно тебе должно быть!!!


      Наговариваешь, я так не делаю... :) Наверное все такие есть места где законно можно парковаться по обычной цене или бесплатно...
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      17 окт 2014, 11:21
      удалить
      А на меня он произвёл впечатление!!! Римское наследие. Акведук Пон-дю-Гар Я его даже от Михаила защищала! ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 11:41
      удалить
      Nina__Pastuhova 17 октября в 11:21

      А на меня он произвёл впечатление!!! Римское наследие. Акведук Пон-дю-Гар Я его даже от Михаила защищала! ))



      Ну вот, не могу я сформировать к нему отношение. Поражает история — да; масштабность — без сомнения; уникальность — и это тоже! А вот общее впечатление ..., — Может ждал чего-то большего, так иногда бывает, словом — неоднозначное для меня место!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 11:44
      удалить
      IFREEнаписал 17 октября в 10:46

      Наговариваешь, я так не делаю... :) Наверное все такие есть места где законно можно парковаться по обычной цене или бесплатно...



      Да я шучу! Я у многих в отчетах читал про непомерные деньги. Ты второй, кто говорит о приемлемой цене. Не знаю, как это там устроено. Думаю есть дни халявы, когда возят школы итд!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 11:55
      удалить
      .
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 11:55
      удалить
      Nina__Pastuhova 17 октября в 11:21

      А на меня он произвёл впечатление!!! Римское наследие. Акведук Пон-дю-Гар Я его даже от Михаила защищала! ))



      На самом деле, думаю что причина еще и в этом —

      ""Об этом историческом объекте до его посещения я не знала ничего. Поэтому увиденное мною превзошло все мои ожидания""".
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      17 окт 2014, 11:58
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 октября в 11:55

      На самом деле, думаю что причина еще и в этом —
      ""Об этом историческом объекте до его посещения я не знала ничего. Поэтому увиденное мною превзошло все мои ожидания""".


      Скорее всего именно так, но всё равно — величественное сооружение и хорошо вписалось в окружающую природу, да и польза была ))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 12:16
      удалить
      Nina__Pastuhova 17 октября в 11:58

      Скорее всего именно так, но всё равно — величественное сооружение и хорошо вписалось в окружающую природу, да и польза была ))



      С этим согласен полностью!
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      17 окт 2014, 14:16
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 октября в 13:44

      Да я шучу! Я у многих в отчетах читал про непомерные деньги. Ты второй, кто говорит о приемлемой цене. Не знаю, как это там устроено. Думаю есть дни халявы, когда возят школы итд!!!


      А я читала, что есть стоянка для туристических автобусов и организованных групп — она платная, а для простых бедных скитальцев — бесплатная, вот говорю же, не одна я значит!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 14:24
      удалить
      Darettaнаписала 17 октября в 14:16

      А я читала, что есть стоянка для туристических автобусов и организованных групп — она платная, а для простых бедных скитальцев — бесплатная, вот говорю же, не одна я значит!



      Ладно уговорили Я лошара!!! :)))))
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      17 окт 2014, 14:52
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 октября в 16:24

      Ладно уговорили Я лошара!!! :)))))


      ))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      17 окт 2014, 16:54
      удалить
      Ой, а мне акведуки нравятся! У нас тут тоже недалеко имеется такой! Все руки не дойдут доехать.
      А этот, вообще, красавец — трехярусный. Наговариваете Вы на него!)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      17 окт 2014, 16:57
      удалить
      Leolikнаписала 17 октября в 16:54

      Ой, а мне акведуки нравятся! У нас тут тоже недалеко имеется такой! Все руки не дойдут доехать.
      А этот, вообще, красавец — трехярусный. Наговариваете Вы на него!)))



      Уничтожен, низвергнут, повержен!!! С сегодняшнего дня только положительные отзывы :)))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      17 окт 2014, 17:03
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 17 октября в 14:57

      Уничтожен, низвергнут, повержен!!! С сегодняшнего дня только положительные отзывы :)))))


      Да лааадно!)))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      17 окт 2014, 19:22
      удалить
      Спасибо, Аркадий! Акведук в Вашем видении великолепен, а чтение материала и последующих комментариев — сплошное удовольствие!
      Но 22 евро... Это, конечно, черт побери!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 окт 2014, 00:02
      удалить
      ilonarigaнаписала 17 октября в 19:22

      Спасибо, Аркадий! Акведук в Вашем видении великолепен, а чтение материала и последующих комментариев — сплошное удовольствие!
      Но 22 евро... Это, конечно, черт побери!



      Илона, здравствуйте!!! очень рад, что Вы снова появились, скучал по Вам!!! Это главное и больше даже не на что отвечать не буду!!!!!
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      24 дек 2017, 22:36
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 октября 2014 г. в 00:02

      ....... больше даже не на что отвечать не буду!!!!!


      А у меня вопросик:

      Написано, что:
      ""Водопровод перестал выполнять свои прямые функции вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук еще на протяжении нескольких столетий использовался в качестве моста."" — то есть водопровод отключили? Воды вообще больше не поступало? Как же народ дожил до наших дней?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 дек 2017, 00:04
      удалить
      vizantijkaнаписала 24 декабря в 22:36

      А у меня вопросик:
      Написано, что:
      ""Водопровод перестал выполнять свои прямые функции вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук еще на протяжении нескольких столетий использовался в качестве моста."" — то есть водопровод отключили? Воды вообще больше не поступало? Как же народ дожил до наших дней?



      Альтернативные источники энергии :))) Римляне сильно любили понты и все немного усложнять. Простых колодцев оказалось вполне достаточно.
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      25 дек 2017, 01:47
      удалить
      :))) Ну, колодцы — это не интересно :)
    • vizantijka
      помощь
      vizantijka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 окт 2010
      24 дек 2017, 22:38
      удалить
      Акведук, всё-таки, впечатлил :))) не смотря на 6,5
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 дек 2017, 00:07
      удалить
      vizantijkaнаписала 24 декабря в 22:38

      Акведук, всё-таки, впечатлил :))) не смотря на 6,5




      Ну, вот как-то так он мне глянулся :)
    Наверх