Ясная Поляна

Ясная Поляна

LAT
  • 54.06950N, 37.52320E
  • Я здесь был
    Было: 40
    Хочу посетить
    365

    17 материалов по 1 объекту,  518 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 185
    Были в городе Ясная Поляна?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    Donnico
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011

    Мудрый Лев и Зеленая Палочка Счастья

     
    22 февраля 2014 года||30 (19)| 33| 395134

    Эта заметка является частью дневника «Путешествия с WWF: Орловское полесье»

    Почти год миновал со времени визита к другому классику русской литературы (Иван Сергеевич меняет профессию, Не забыть и влипнуть...), и вот мы в гостях у Льва Николаевича. Я — впервые. Насколько же разными получились эти визиты! Наверное ровно настолько, насколько разными были и эти писатели. В тот раз у Тургенева — все цвело и было жарко, в этот раз у Толстого — стояли крещенские морозы и ясная солнечная погода.

    Ясная погода и Ясная Поляна... Все одеты тепло, дети идут кататься на расположенные на территории усадьбы горки...

    0

    Автор: Donnico


    Говорят, что писатели часто ездили друг к другу в гости, от Ясной Поляны до Спасского-Лутовиново примерно 115 км, что можно было преодолеть на лошадях примерно за 10 часов. Иначе говоря путешествие занимало или один полный день, или два дня, если хотелось прокатиться в расслабленном ритме.
    3

    Автор: Donnico


    Первым, что мы увидели, освоившись немного на 25-градусном морозе, были пруды Льва Николаевича. Сам он при жизни принял непосредственное участие в некотором изменении ландшафта дедовской усадьбы (дедом Толстого был князь Николай Сергеевич Волконский), расчистке прудов и посадке деревьев. Сюда же он потом частенько выходил из своего рабочего кабинета в надежде на то, что сочетание природы и английской парковой геометрии вдохновят и направят его в творчестве. Это было идеальное место для расслабления и созерцания, родное место...
    0

    Автор: Donnico


    2

    Автор: Donnico


    На большом пруду в крещенскую ночь прорубили окно, но суровый мороз ранне-утренних часов уже успел затонировать его темным как ночь закаленным стеклом. Возможно, что сама крещенская ночь смотрела на нас в этот момент через это окно испытывая наши намерения...
    2

    Автор: Donnico


    Вокруг тем не менее было по-прежнему очень холодно и не найдя привычных воробьев поблизости от кормушки, мы даже слегка расстроились... мороз и солнце — день чудесный... а животные и птицы все куда-то попрятались... Чуть позже оказалось что просто-напросто воробьи временно перелетели в другое место, поближе к усадьбе, где их тоже кормили.
    0

    Автор: Donnico


    Путь к усадьбе идет по березовому проспекту, который здесь называется "Прешпект". Он появился еще до рождения здесь Льва Николаевича в 1828 году. То есть что-то подобное маленький тогда львенок наблюдал в детстве, потом в юности, и наконец во взрослом возрасте, когда стал уже большим и оформившим свой характер и мировоззрение Львом. Отсюда он и ушел в конце жизни и я уверен, что тогда он обернулся и бросил взгляд на этот березовый Прешпект...
    4

    Автор: Donnico1


    Он этого взгляда поверьте стоит, ведь и многим нынешним березам уже больше 100 лет.
    6

    Автор: Donnico


    Чуть дальше проживает зиму яблоневый сад.
    2

    Автор: Donnico


    Рядом с ним — новые посадки, выглядящие подобно армии белых призраков на сверкающем от солнца снегу.
    1

    Автор: Donnico


    Первой постройкой на пути попадается дом деда Л.Н. Толстого, князя Волконского. Это же и первая усадьба, самый старый дом в этих местах. Из всех построек мне он больше всех понравился тем насколько органично он был списан в зимнюю среду.
    4

    Автор: Donnico


    Сразу за ним — небольшая, но очень симпатичная ферма, на которой мы нашли гусей с оранжевыми клювами...
    3

    Автор: Donnico


    2

    Автор: Donnico


    А вот в этом домике явно живут, но при этом не пускают кошек внутрь. Удивительно, но факт, кошкам совсем не холодно на сильном морозе, во всяком случае чуть позже я наблюдал, как примерно 5-6 кошек грелись на солнышке, облизываясь и улыбаясь...
    0

    Автор: Donnico


    3

    Автор: Donnico


    Воробьев мы нашли прямо у спрятавшейся за деревьями графской усадьбы.
    4

    Автор: Donnico


    Они радостно щебетали и приветствовали нас. Наверное воробьям тоже было холодно, но они этого совершенно не показывали...
    4

    Автор: Donnico


    2

    Автор: Donnico


    Бесспорно Лев Толстой был величайшим писателем, вестником и мистиком своего времени. Он также был и необычным человеком, который глубоко проникал в слои жизни и поднимал многое скрытое на поверхность, досконально прорабатывая слова. Ведь слово — не воробей, вылетит — не поймаешь...
    деревянный бюст Льва Нико
    1

    Автор: Donnico

    деревянный бюст Льва Николаевича, который делает его поразительно похожим на льва


    Притчи, написанные Толстым в последние годы жизни, показали насколько сильную трансформацию он прошел как человек. И несмотря на плотную опеку со стороны родных, издателей и просто друзей, в нем как мне кажется росло желание просто уйти в одинокое странствие подобно своему герою Федору Кузьмичу — прообразу легендарно ушедшего в странствие с престола императора Александра Первого (rvb.ru/tolstoy/01text/vol_14/…). Так он и сделал, но уже было слишком поздно. Льву было 82 года и долгим странствие той поздней осенью не получилось...
    0

    Автор: Donnico


    И вместе с тем тень его жизни оказалась настолько длинной, что до сих пор влияет своим присутствием на умы людей не только в России, но и во многих странах мира, даже вот на открытии Олимпиады в Сочи за основу балета был взят сюжет с бала Наташи Ростовой...
    0

    Автор: Donnico


    1

    Автор: Donnico


    Это в некотором смысле парадокс, так как Олимпиада по своей сути — это вершина патриотизма, противником которого Толстой был и оставался до конца жизни считая его болезнью общества и проявлением рабства. Именно по этой же причине у него не складывались отношения с любыми властями. Но ему как мне кажется было наплевать — он учил детей, жил в гармонии с природой и в максимальной личной простоте несмотря на размеры усадьбы. Четко дисциплинированный, садился каждый день за работу и писал, пока финансовая оценка его писательского наследия не выросла подобно огромному дереву над травяным лугом...
    4

    Автор: Donnico


    Та трава давно выросла и тоже стала лесом, кроны которого закрыли собой то пространство, на котором трудился более 100 лет назад Толстой. И только тонкие хрусталики инея на кронах самых высоких деревьев дотрагивались до лучей солнца в надежде на то, что именно им достанется часть той энергии Радости, которую несет в своих лучах эта знаменитая Звезда...
    4

    Автор: Donnico


    7

    Автор: Donnico


    Где-то здесь в лесу на краю оврага и находится могила писателя. Лев Николаевич сам попросил похоронить его в этом месте, где в детстве он вместе с братом искал «зелёную палочку», хранившую секрет о том, как сделать всех людей счастливыми.
    2

    Автор: Donnico


    История "Зеленой палочки" проста и в то же время сложна. Старший брат Льва, Николай, играя с другими детьми, рассказал, что вырезал на зелёной палочке секрет всеобщего счастья и закопал на краю оврага, добавив, что откроет секрет вырезанного на палочке тому, кто не споткнувшись пройдёт по щели в половицах, простоит в углу, не думая о белом медведе, и в течение года не увидит зайца. Этого никто сделать не смог, и местонахождение зеленой палочки счастья так и осталось втайне от всех...
    2

    Автор: Donnico


    По словам Николая, если бы тайна палочки была раскрыта, то на планете больше никто бы не умер, не было бы больше войн и болезней, а люди же все стали бы «муравейными братьями». Дети Толстые играли в «муравейных братьев», усаживаясь под кресла, завешанные платками; сидя все вместе в тесноте, они чувствовали, что им хорошо вместе под одной крышей, потому что они любят друг друга. И они мечтали о муравейном братстве для всех людей. Уже старым человеком Толстой напишет: «Очень, очень хорошо это было, и я благодарю Бога, что мог играть в это. Мы называли это игрой, а между тем все на свете игра, кроме этого». К мысли о всеобщем счастье и любви Лев Николаевич возвращался и в художественном творчестве, и в философских трактатах, и в публицистических статьях. Это была конечно иллюзия, но в тоже время это была еще и его цель...
    2

    Автор: Donnico


    Так или иначе каждый из нас идет всю жизнь к зеленой палочке своего счастья уникальным неповторимым и извилистым маршрутом, иногда пересекая дорожку шагов в великой белой пустыне бытия с дорожками других людей, иногда шагая параллельно с другими, но потом неизбежно расходясь вновь и возвращаясь в свою колею... Это великое путешествие с великой целью.
    2

    Автор: Donnico


    Но... возможно... что секрет мудрого Льва заключается не столько в том, чтобы всю жизнь искать свою зеленую палочку счастья, сколько том, чтобы самому стать ею?
    2

    Автор: Donnico


    P.S. Рассказ на близкую тему: Мы - это пыль, которая переходит дорогу...

    Предыдущие рассказы из этой поездки с WWF:
    Зубры и Зубрилы
    Мистический Тянитолкай найден в Орловском Полесье!

    Ссылка на весь дневник: Путешествия с WWF: Орловское полесье

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    30 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Ясная Поляна
    сообщить модератору
    • Daretta
      помощь
      Daretta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 ноя 2013
      22 фев 2014, 21:48
      удалить
      Про зеленую палочку я даже не слышала, хотя в Толстом уж я порыыыылась... Вот уж кто точно всегда искал секрет счастья, пытаясь отсечь все ненужное. Все эти родственнички, издатели создавали лишь лишние вибрации в воздухе. Мне в этом плане нравится книга Басинского "Лев Толстой:бегство из рая"
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      22 фев 2014, 22:30
      удалить
      Darettaнаписала 22 февраля в 18:48

      Про зеленую палочку я даже не слышала, хотя в Толстом уж я порыыыылась... Вот уж кто точно всегда искал секрет счастья, пытаясь отсечь все ненужное. Все эти родственнички, издатели создавали лишь лишние вибрации в воздухе. Мне в этом плане нравится книга Басинского "Лев Толстой:бегство из рая"

      это да, все так... я тоже про палочку раньше не знал, судя по всему для этого надо приехать в Ясную Поляну... любопытно что она стала так важна для него. Зачастую самым важным становится что-то совсем незначительное...
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      22 фев 2014, 23:56
      удалить
      Спасибо!
      Про Львенка и Льва очень понравилось. Наверно ни один писатель так не изменился с возрастом как Толстой. Конечно убегать нужно было раньше. Здесь ведь тоже Ясная Поляна виновата, она ведь родная как от туда убежишь.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 00:20
      удалить
      chedtyнаписал 22 февраля в 20:56

      Спасибо!
      Про Львенка и Льва очень понравилось. Наверно ни один писатель так не изменился с возрастом как Толстой. Конечно убегать нужно было раньше. Здесь ведь тоже Ясная Поляна виновата, она ведь родная как от туда убежишь.

      Спасибо! Не могу не согласиться. С другой стороны все в свое время...
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 фев 2014, 02:51
      удалить
      Повезло вам с погодой!
      А на счет патриотизма... При абсолютном отрицании, такого патриота еще поискать, на мой взгляд.
      Просто и патриотизм бывает разный. Одно дело в воздух чепчики бросать — как проявление коллективного помрачения сознания, и совсем другое дело — внутреннее, глубинное понимание, осознание своей принадлежности родным березкам, своего созвучия окружающему тебя миру, как ни примитивно это звучит...
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 11:40
      удалить
      Norisfoxнаписала 22 февраля в 23:51

      Повезло вам с погодой!
      А на счет патриотизма... При абсолютном отрицании, такого патриота еще поискать, на мой взгляд.
      Просто и патриотизм бывает разный. Одно дело в воздух чепчики бросать — как проявление коллективного помрачения сознания, и совсем другое дело — внутреннее, глубинное понимание, осознание своей принадлежности родным березкам, своего созвучия окружающему тебя миру, как ни примитивно это звучит...

      Лена, полностью с тобой согласен, к сожалению смысл слова патриотизм уже необратимо искажен государственными и прочими структурами, поэтому для выражения последнего (про родные березки) лучше как мне кажется использовать другие слова.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      23 фев 2014, 12:21
      удалить
      Мой друг Виктор является потомком Льва Николаевича, правда не по прямой линии.
      3

      Автор: ERCHOV

    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      23 фев 2014, 16:32
      удалить
      Николай, великолепно написано. Фотографии буквально слились с текстом, заняв, как и следует, второстепенную роль.
      О жизни Толстого, конечно, в 2-х словах не скажешь, и правильные умозаключения сложно построить — неординарно всё.
      Интересно было посмотреть и на зимнюю Ясную Поляну.
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      23 фев 2014, 16:33
      удалить
      Norisfoxнаписала 23 февраля в 02:51

      Повезло вам с погодой!
      А на счет патриотизма... При абсолютном отрицании, такого патриота еще поискать, на мой взгляд.
      Просто и патриотизм бывает разный. Одно дело в воздух чепчики бросать — как проявление коллективного помрачения сознания, и совсем другое дело — внутреннее, глубинное понимание, осознание своей принадлежности родным березкам, своего созвучия окружающему тебя миру, как ни примитивно это звучит...


      Я согласна на 100%.
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      23 фев 2014, 16:40
      удалить
      Олимпиада не вершина патриотизма, прежде всего это яркий пример для детей и молодежи всей нашей большой страны. Она подарила мне моменты абсолютного счастья, за что я благодарен российским спортсменам, нашему правительству, президенту и организаторам этого мероприятия. Так же спасибо спортсменам из других стран за уроки, конкуренцию и мужество. На зло всем русофобам мы стали первыми!!!!
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      23 фев 2014, 16:43
      удалить
      Николай приезжай еще в ЯП, но уже летом или осенью Осеннее настроение Ясной Поляны
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      23 фев 2014, 18:40
      удалить
      DK1974написал 23 февраля в 16:40

      Олимпиада не вершина патриотизма, прежде всего это яркий пример для детей и молодежи всей нашей большой страны. Она подарила мне моменты абсолютного счастья, за что я благодарен российским спортсменам, нашему правительству, президенту и организаторам этого мероприятия. Так же спасибо спортсменам из других стран за уроки, конкуренцию и мужество. На зло всем русофобам мы стали первыми!!!!


      Лайк за комментарий!!!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 19:26
      удалить
      DK1974написал 23 февраля в 13:40

      Олимпиада не вершина патриотизма, прежде всего это яркий пример для детей и молодежи всей нашей большой страны. Она подарила мне моменты абсолютного счастья, за что я благодарен российским спортсменам, нашему правительству, президенту и организаторам этого мероприятия. Так же спасибо спортсменам из других стран за уроки, конкуренцию и мужество. На зло всем русофобам мы стали первыми!!!!

      Дима, я себя не отношу ни к русофобам ни к русофилам если честно. С твоим комментарием в целом согласен — с большим удовольствием болел за некоторых спортсменов и наблюдал за олимпиадой. Причем как русских так и не только. Например за команду Ямайки по бобслею... )) Но тут есть нюансы... На этой олимпиаде наметилась интересная тенденция — многие русские выступают успешно за другие страны и выигрывают там, некоторые иностранцы стали русскими гражданами и побеждают за Россию (5 из 13 золотых именно такие). В общем есть спортсмен, есть его национальность и есть страна за которую он выступает. Вот последнее для меня в данном списке приоритетов действительно последнее... А что касается патриотизма, то под ним я имел ввиду в данном случае излишние понты, подчеркивание собственной исключительности, лицемерие и средства, которое российское правительство пустило на это мероприятие с целью пустить пыль в глаза как своим гражданам так и международному сообществу. Можно было сделать столь же прекрасную Олимпиаду гораздо более эффективно и рационально. Но это мое мнение... А праздник для любителей спорта получился конечно же отменным это без вопросов
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 19:31
      удалить
      glomusнаписала 23 февраля в 13:32

      Николай, великолепно написано. Фотографии буквально слились с текстом, заняв, как и следует, второстепенную роль.
      О жизни Толстого, конечно, в 2-х словах не скажешь, и правильные умозаключения сложно построить — неординарно всё.
      Интересно было посмотреть и на зимнюю Ясную Поляну.

      Спасибо Марина! Это был ясный день и в чем-то некоторые вещи проясняющий! Творчество Толстого очень люблю и уважаю. Считаю что его жизненный путь по своему освещает жизненный путь для других людей.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 19:32
      удалить
      ERCHOVнаписал 23 февраля в 09:21

      Мой друг Виктор является потомком Льва Николаевича, правда не по прямой линии.

      Как и его знаменитый предок он пишет время от времени? судя по фотографии он как раз раздумывает над очередным сюжетом... ))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      23 фев 2014, 19:35
      удалить
      Сегодняшний результат масс-старта на 50км у мужчин — фантастическая кульминация — очень эмоционально
    • DK1974
      помощь
      DK1974
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 окт 2009
      23 фев 2014, 20:46
      удалить
      Ну вот видишь и ты туда же:) не 5 зол.медалей, а 4! Или для тебя команда это один человек? Какая вообще разница откуда родом спортсмены, главное под каким флагом они сейчас борются. Так же глупо теоретически плюсовать к нашим медалям золото Украины и Белоруссии (6 золотых). Нам тогда вообще нет равных ни в летних, ни в зимних олимпиадах. Меня не коробят медали "иностранцев", это их осознанный выбор. Про пыль в глазах не понял. Зачем нам кому-то ее пускать? Олимпиада это символ мира. Наша внешняя политика делает сейчас больше остальных для его сохранения.
    • pam2269
      помощь
      pam2269
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 мая 2011
      24 фев 2014, 13:03
      удалить
      В городе Чернь есть памятник Л.Н.Толстому и И.С.Тургеневу, но я где-то слышал, что они никогда не встречались в жизни. Хотя дествительно жили довольно рядом.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 фев 2014, 13:12
      удалить
      pam2269написал 24 февраля в 13:03

      В городе Чернь есть памятник Л.Н.Толстому и И.С.Тургеневу, но я где-то слышал, что они никогда не встречались в жизни. Хотя дествительно жили довольно рядом.


      Нет, неправильно. Они встречались, и даже именно в этом городе.
    • ERCHOV
      помощь
      ERCHOV
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 апр 2009
      24 фев 2014, 13:35
      удалить
      pam2269написал 24 февраля в 13:03

      В городе Чернь есть памятник Л.Н.Толстому и И.С.Тургеневу, но я где-то слышал, что они никогда не встречались в жизни. Хотя дествительно жили довольно рядом.


      Я даже был в этом посёлке Посёлок Чернь
    • you8me
      помощь
      you8me
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 сен 2010
      25 фев 2014, 02:03
      удалить
      В моем сне зелёная палочка бежала за мной следом.
      А мир хорош именно во всём его разнообразии )) со всей неповторимой и уникальной красотой.

      Может быть, нужно написать о Назарете, Иисусе и прочем. о том, что со мной происходило ........ но как-то не хочется, может быть, как-нибудь, когда-нибудь
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      25 фев 2014, 19:02
      удалить
      Коля, мне кажется, что ты свою зеленую палочку уже нашел, или очень близок к её находке.:))
    • irina71
      помощь
      irina71
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 ноя 2013
      26 фев 2014, 11:39
      удалить
      Спасибо за замечательный рассказ о моих родных местах!!! Какие чудесные масленницы проводятся в Яске: и горы блинов, и хороводы с песнями, и лазанье по столбам, и скачки на лошадях, и катание на санях, а под занавес — сожжение соломенного чучела — ЧУДО! Приезжайте к нам в Ясную Поляну летом — дуб переплетенный с подругой-березой, тенистые аллеи, изумрудные луга — может где-то здесь зеленая палочка?!
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 фев 2014, 14:26
      удалить
      you8meнаписала 24 февраля в 23:03

      В моем сне зелёная палочка бежала за мной следом.
      А мир хорош именно во всём его разнообразии )) со всей неповторимой и уникальной красотой.

      Может быть, нужно написать о Назарете, Иисусе и прочем. о том, что со мной происходило ........ но как-то не хочется, может быть, как-нибудь, когда-нибудь

      Это здорово когда снятся такие сны! Мир прекрасен. Пишите — в конечном итоге важен именно сам факт того, чтобы написать, процесс написания. Все остальное в этом вторично (так что можно написать но не публиковать, хотя это добавляет ответственности)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 фев 2014, 14:27
      удалить
      Rainbowнаписала 25 февраля в 16:02

      Коля, мне кажется, что ты свою зеленую палочку уже нашел, или очень близок к её находке.:))

      кто знает, кто знает... ))
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      26 фев 2014, 14:28
      удалить
      DK1974написал 23 февраля в 13:43

      Николай приезжай еще в ЯП, но уже летом или осенью Осеннее настроение Ясной Поляны

      irina71написала 26 февраля в 08:39

      Спасибо за замечательный рассказ о моих родных местах!!! Какие чудесные масленницы проводятся в Яске: и горы блинов, и хороводы с песнями, и лазанье по столбам, и скачки на лошадях, и катание на санях, а под занавес — сожжение соломенного чучела — ЧУДО! Приезжайте к нам в Ясную Поляну летом — дуб переплетенный с подругой-березой, тенистые аллеи, изумрудные луга — может где-то здесь зеленая палочка?!

      Ну что же после двух таких приглашений, надо будет обязательно запланировать такую поездку! Спасибо!
    • you8me
      помощь
      you8me
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 сен 2010
      26 фев 2014, 17:27
      удалить
      Donnicoнаписал 26 февраля в 14:26

      Это здорово когда снятся такие сны! Мир прекрасен. Пишите — в конечном итоге важен именно сам факт того, чтобы написать, процесс написания. Все остальное в этом вторично (так что можно написать но не публиковать, хотя это добавляет ответственности)



      you8meнаписала 25 февраля в 02:03

      В моем сне зелёная палочка бежала за мной следом.


      это было больше, чем сон
      you8meнаписала 25 февраля в 02:03

      Может быть, нужно написать о Назарете, Иисусе и прочем. о том, что со мной происходило ........ но как-то не хочется, может быть, как-нибудь, когда-нибудь


      ну а это наяву
    • you8me
      помощь
      you8me
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 сен 2010
      26 фев 2014, 18:21
      удалить
      Ваш текст, Коля, был подсказкой. Вот этот ваш текст Рождество в Вифлееме или 2013 лет тому назад
      Слова о том, что живой ребёнок может замерзнуть.

      Год назад я видела маленького мальчика, очень красивого с необыкновенно красивыми голубыми глазами, слёзы текли по его лицу, и он говорил: "Мне холодно, я замерзаю." Я попыталась согреть его, еще сказала: "Придешь домой, согреешься."
      Он был вместе со старшей сестрой, мы вместе сели в тролейбус. Это было в Бресте.
      Той же зимой я поехала в Москву, потому что мне невыносимо было в Бресте, потому что я не могу жить без тех, кого люблю, а те, кого я люблю, были в Москве.
      В той поездке в Москву произошло что-то невероятное. Кто-то, кого я потом узнала на Диминой фотографии, водил меня кругами по городу, потом привел в какой-то подъезд, я замерзала, у меня были мокрые замерзшие ноги, я была легко одета, в отличие от своего спутника. Я говорила, что замерзаю, я не выдержала и ушла в ночь. Было что-то непонятное с моим сознанием, но я никогда в жизни не принимала наркотиков, никогда даже не пробовала курить, да и таблеток обычных избегаю.
      Той зимой много всего было, много всяких встреч. Я тогда верила в справедливость, я ходила и говорила "Где ваша совесть?"
      Какой-то парень подкинул мне платочек с ромашками и смотрел, как я подниму. Я подняла, а когда он отошел, положила там.

      Летом в Киеве на станции метро "Гидропарк" я погла не по указателям, а в другую сторону. Там оказалась интересная вывеска с надписью "Назарет".
    • you8me
      помощь
      you8me
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 сен 2010
      26 фев 2014, 19:02
      удалить
      У меня есть среди фотографий. Это оказался ресторан. Там же были три мужичка, которые увязались за мною, но я не стала углубляться в эти переулки и вышла к реке На левом берегу Днепра

      Этой зимой на тренировке по бадминтону, в какой-то момент, взглянув в сторону, я поймала взгляд парня с синими глазами. Я в тот момент смеялась и была очень радостная, он смотрел на меня возмущенно ))
      В Диминых статусах, там, где он писал, что хочет на Килиманджаро, я написала "вы будете меня на руках носить". Буквально в тот же день я услышала на улице рядом с собой "я брался её проучить, а не на руках носить".

      Если вам нужен был Спаситель, то вся моя жизнь была такой. У меня очень известный муж, но у нас не было дома, мы жили на чужих съемных квартирах, не было еды, у меня не было одежды, даже нижнего белья. После многолетнего брака, когда мужу надоело платить за съемную квартиру, мы разъехались. Единственным совместно нажитым имуществом была компания кошек, которых я взяла с собой. А личным счастьем мои дети.
      На фотографии в профиле мне 19 лет, то, как я выгляжу сейчас, выложу на днях.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      1 мар 2014, 14:32
      удалить
      you8meнаписала 26 февраля в 15:21

      Ваш текст, Коля, был подсказкой.

      Интересно, спасибо за то что поделились! Я тоже убежден в том, что мир разговаривает с нами посредством множества каналов, осознаем мы то или нет, и в критические моменты всегда приходит к нам на помощь. Возможно также что мы сами создаем эти каналы коммуникации силой своей веры. Отсюда происходят эффекты дежа вю, законы синхронности, предчувствия и видения и пр. Просто для каждого человека толщина этой ширмы сознания, отделяющей нас от реального потока частиц различна и поэтому все чувствуют их в разной степени. При этом степень эта определяется тем что происходит в настоящем в нашей жизни и на каком этапе ее мы находимся. Как-то так мне кажется... ))
    Читайте также
    Napoleon|10 июн 2013|6| 18| 18
    Nokola|6 мар 2013|24| 40| 31
    Наверх