Балтимор

Балтимор

LAT
  • 39.28887N, 76.60595W
  • Я здесь был
    Было: 19
    Хочу посетить
    252

    39 материалов по 34 объектам,  91 фотография

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    galya 186
     
    21
    Tomi-Aleks
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 3 авг 2012

    По следам первопроходцев Америки (Балтимор)

     
    5 апреля 2013 года||14 (5)| 16| 456221

    Эта заметка является частью дневника «США-2010»

    Подзабросил я свой проект "Жизнь американских церквей", но не забыл про него. Последнюю заметку, посвященную этой теме Церковь с небом вместо потолка (Балтимор) отделяет от этой заметки 29 материалов. Но в этом и прелесть параллельного ведения нескольких тем — есть возможность переключиться, чтобы "не слушать все время одну пластинку".
    В предыдущей части мы познакомились с "Матерью" всех методистских церквей Америки (Mother Church of American Methodism) — это старейшая церковь Балтимора — Lovely Lane Methodist Church.
    Но остались еще фотографии из нашего посещения этого храма. На самом деле, церковь интересная. Построена она в 1774 году, и само собой — является живым "экспонатом" того времени. К тому же — в ней, действительно, есть свой церковный музей. Хотя сдается мне, что это музей даже не о церкви, а о первопроходцах Америки, — слишком все взаимосвязано. Поэтому предлагаю немного познакомиться с деталями церковной атрибутики, привнесенной в Америку переселенцами из Англии... Дальше — читайте комментарии к фотографиям. Я бы назвал эту форму не рассказом, а "экскурсией с короткими комментариями", при этом — в фото нет определенной последовательности, и я это делаю преднамеренно...

    С предыдущими материалами этого путешествия вы могли познакомиться в заметках:
    Жизнь американских церквей (предисловие)
    Церковь у Лягушачьего пруда (Бертонсвилл)
    В гостях у Ричарда (Фултон)
    Флюгер с кузнечиком (Лаурел)
    Церковь с небом вместо потолка (Балтимор)

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    35 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Балтимор
    сообщить модератору
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      6 апр 2013, 00:37
      удалить
      Спасибо интересная экскурсия.
      Но на мой взгляд если бы ты не делал подписи к фотографиям, а иллюстрировал текст твои заметки были бы лучше. Это к твоему вопросу зачем вставлять фотографии в текст. В твоем случае нарушается порядок повествования, теряется идея заметки. При этом вольному воля. Просто ответ на вопрос. Если честно ждал хорошего примера.
      Посмотри на сколько бы было лучше если бы ты выдвинул вперед по тексту людей с их образом жизни и делом, а фоном разместил принадлежащие им предметы, связав это текстом.
      Я умышленно написал это тебе, как профи, ожидая ответа с готовностью признать свою не правоту.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 01:03
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 00:37

      Я умышленно написал это тебе, как профи, ожидая ответа с готовностью признать свою не правоту.

      Я всегда готов признать свои огрехи. И, собственно, в позу не встаю. Согласен с тем, что какая-то мозаичность в такой подаче материала присутствует. В этом вопросе есть одно "но" — я фотограф. Думаю, это относится к создателям сайта, и является причиной, почему я все свои заметки специально перевел в этот формат. Мне не безразлично, какие фотографии понравились зрителям моей странички, и это хорошо видно, если нажать на кнопку "фотографии". Если бы в формате рассказа, куда вставляются фото была бы опция "лайков" я бы продолжил то, что начал делать, как и все, в тот момент, когда написал первые заметки на сайте. Мне даже это понравилось, что фото можно было вставлять в текст, но отзывов о фото не было никаких. потому что редко кто будет дважды просматривать одни и те же фотографии. Вот такие дела. Кто-то однажды заявил здесь на сайте, что никто не ставит лайки под фотографиями, — это неправда! Для меня качественные и информативные фото играют огромную роль, и я стараюсь всегда отметить в чужих материалах хорошие фотографии. И болею за то, чтобы они были именно качественными... А за критику — большое спасибо. Можно и впредь критиковать и жестче. Я выдержу, и, собственно, это всегда полезно — делать замечания, но почему-то все на нашем сайте реагируют на это очень болезненно... Готов продолжить дискуссию — очень интересная тема затронута...
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 01:18
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 00:37

      Спасибо интересная экскурсия.

      Кстати, здесь есть один человек на сайте, я когда начинаю читать ее вирши, я нафиг забываю про всякие фотографии. Сейчас найду ее страничку. Вот нашел: NataAnahata. Вот ее страничка: turbina.ru/authors/NataAnahat…. Но для этого надо так написать классно, и еще много таких людей есть на сайте, которым даже можно без фото обойтись совсем... Иногда хороший рассказ — самодостаточен. А если в нем много фотографий — это уже несколько иной формат. Я сейчас стал размещать параллельно свои материалы на другом сайте Туристер.ру. Он довольно сильно отличается по своему устройству от нашего сайта. На нем есть некоторые полезные фишки, которых нет у нас, например, — слайд-шоу. И на том сайте не отказались от альбомов, хотя качество фото, прямо скажем. Так вот там под формат заметки подходят лишь те материалы, в которых не менее 3000 знаков. Все остальное — отправляться в блоги. Короче, там тоже своя путаница есть. Но сравнивать так интересно. В общем, я над вопросом подачи материала мучаюсь давно — тема для меня не безразличная, потому что первая моя профессия — художник-оформитель. Пока идеальной формы подачи я не увидел, приходится приспосабливаться... классная тема затронута (повторю еще раз!)
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 02:16
      удалить
      У нас есть в газете такой жанр — фоторепортаж. Это когда журналисту не нужно что-то высасывать из пальца, чтобы написать очередной текст, состоящий из воды... Зато есть реальные фотографии с конкретного места — и они способны рассказать лучше слов. Остается лишь добавить маленькие комментарии. Жаль на нашем сайте нет такого жанра. Хотя, заметки — тоже хорошо, пожалуй, лучше — чем роман, на который нет времени — ни писать ни читать, хотя можно было бы...
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      6 апр 2013, 03:35
      удалить
      Александр, мне кажется что тема действительно важная и хотелось бы продолжить разговор. Если бы Дима подключился было бы вообще здорово. Ведь все определяется тем каким администрация хочет видеть свой сайт в будущем. Наверно здесь не пройдет вариант, "нуууу что получится", потому что тогда не получится ничего. Ведь есть много сайтов где лайки ставят только на фотографии и текстовая часть заметки не имеет никакого значения для рейтинга, разве что вторичное воздействие на читающего. Исходно определившись с тем что на Турбине важна заметка администрация сказала "а" интересно, но как то вместо "б" получилось что доступность заметки для читателя определяется качеством фотографий, без которых заметка не подает на главную страницу. Ты упомянул интересного автора которого я вообще не видел. Часть первых заметок Максима Ершова идет практически без фотографий, а это самое интересное что я на Турбине видел.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 08:44
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 03:35

      Александр, мне кажется что тема действительно важная и хотелось бы продолжить разговор.

      Согласен полностью, Ершов тоже пишет бесподобно, особенно один из его последних опусов. Еще Струнин пишет хорошо, но я так понял, что он чужие материалы почти не смотрит. Шанин — вообще выкладывает огромное количество фото и пару строк вначале — дальше додумывай сам...
      Дело в том, что у меня отправной точкой любого материала являются именно фото. У меня в архиве лежит по 10 тысяч фотографий из каждой страны, из Индии — даже больше, — даже не представляю, когда я дойду до Варанаси, если буду соблюдать очередность повествования... Но поскольку я не чужд писательства — написал некогда много статей размером в газетную полосу (6-7-8 тыс знаков + свои 2-4 фото), у меня тоже иногда открывается поток сознания, и меня распирает на "словоблудие". Здесь нужна какая-то золотая середина и для писателей, и для фотографов...
      Вставка фото в текст — довольно трудоемкое занятие, но оно должно быть оправдано. Мне тогда не понятно — для чего в конце материала все фото надо просматривать одной лентой. Я как-то не улавливаю в этом логики... Решение вопроса очень легкое — посмотрите, как это сделали на Туристере — там тоже фото вставляются в текст, но при просмотре человек сразу может нажать на "сердечко" и все, дальше не надо ничего смотреть... Но они сделали еще следующее: к рассказу можно прикрепить сколько хочешь фотоальбомов, имеющих к нему отношение. Это и удобно одновременно, и вносит некую путаницу — если фото вставили в текст, зачем их опять смотреть в альбоме. Разве что, есть оправдание такого хода, в том, что можно прикрепить несколько фотоальбомов и все — про, к примеру, Бельгию... Но есть еще проблемка — многие люди начинают грузить в фотоальбомы по сотне фотографий, да еще плохого качества. Я не понимаю — зачем????
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      6 апр 2013, 22:13
      удалить
      Александр соглашаясь с многим из того что вы говорите, все же выскажу несколько иную точку зрения.
      Технические трудности, такие как например отсутствие возможности проголосовать прямо из текста, не должны вести автора, к снижению качества материала. Качество материала, это доминанта, это главное и важно выполнять основную задачу не обращая внимание на мелочи которые болтаются под ногами. Если в конце текста читатель поленится смотреть фотографии во второй раз, что бы поставить лайки, это значить что фотографии этого заслужили.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 22:54
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 22:13

      Если в конце текста читатель поленится смотреть фотографии во второй раз, что бы поставить лайки, это значить что фотографии этого заслужили.

      Let it be! I do not like arguing! К тому же, этот разговор мало куму здесь нужен... Согласен на все сто! Хотя и материалы наши тоже — на хрен никому не нужны (Они нужны, прежде всего, самому человеку, который их загружает)... А за критику спасибо, редко кто критикует...
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 22:56
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 22:13

      Вот этот серьезный разговор — тоже мало кого заинтересовал: turbina.ru/authors/mikeseryak… А жаль!
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      6 апр 2013, 23:02
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 22:13

      Александр соглашаясь с многим из того что вы говорите, все же выскажу несколько иную точку зрения.
      Технические трудности, такие как например отсутствие возможности проголосовать прямо из текста, не должны вести автора, к снижению качества материала. Качество материала, это доминанта, это главное и важно выполнять основную задачу не обращая внимание на мелочи которые болтаются под ногами. Если в конце текста читатель поленится смотреть фотографии во второй раз, что бы поставить лайки, это значить что фотографии этого заслужили.

      Кстати, как ни странно, в этот формат, когда фото не вставляются в текст, перешли очень многие люди здесь на Турбине. А что касается самого текста — я не люблю глубокие исследования, особенно исторические, и когда они списаны с интернета... Путешествия и история — идут бок о бок, и степень их взаимопроникновения — весьма размыта. Истина где-то рядом!!!!
    • chedty
      помощь
      chedty
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 мая 2012
      6 апр 2013, 23:11
      удалить
      Tomi-Aleksнаписал 6 апреля в 23:02

      Кстати, как ни странно, в этот формат, когда фото не вставляются в текст, перешли очень многие люди здесь на Турбине. А что касается самого текста — я не люблю глубокие исследования, особенно исторические, и когда они списаны с интернета... Путешествия и история — идут бок о бок, и степень их взаимопроникновения — весьма размыта. Истина где-то рядом!!!!


      Я поэтому и написал Вам удивился и теперь пытаюсь понять.
      Александр — это не критика, это приглашение поговорить, сверить позиции, жаль ни кто не откликнулся, надо было чего нибудь жаренного подкинуть:)
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      7 апр 2013, 00:02
      удалить
      chedtyнаписал 6 апреля в 23:11

      Я поэтому и написал Вам удивился и теперь пытаюсь понять. Александр — это не критика, это приглашение поговорить, сверить позиции, жаль ни кто не откликнулся, надо было чего нибудь жаренного подкинуть:)

      Я сейчас как раз дублирую свои материалы — переношу их на другой сайт. Стояла дилемма — оформить их в виде рассказа, записей блога или фотоальбомов. Как ни странно, я выбрал форму записей блога. Объясню почему — во-первых, на том сайте эти записи, я так понял, не проходят стадию модерации. И они сразу красуются на моей странице. Во-вторых, я отправил вчера один материал в качестве рассказа — он до сих пор провисел в стадии проверки и не появился на моей страничке. Я плюнул и удалил ко всем чертям этот рассказ, буду я еще считать сколько в нем знаков — 3 тыс. или меньше. А фотоальбомы там хороши лишь тем, что их можно смотреть в виде слайд-шоу, иначе бы они мне вообще нафиг бы не нужны были. (Их можно прикреплять к любой записи внизу). Вот и резюме: да пошли они к черту эти рассказы, я не претендую на роль писателя, мне и будучи фотографом неплохо живется!!!!
      Да не надо ничего жареного! Просто, видимо, каждый пишет, как он слышит или — как он дышит... Короче, никогда всех людей под один шаблон не загонишь. А разговаривать на такие темы надо — хотя бы даже вдвоем... или втроем... или вчетвером... как получится! Все равно — полезно...
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      8 апр 2013, 14:27
      удалить
      И заметку прочёл и ваш конструктивный диалог. Действительно, каждый автор на Турбине придерживается определенного стиля изложения, композиционной формы. Если фото в самом материале много, это очень затрудняет активную переписку в комментариях, тем более, что некоторые из нас (иногда) используют для связи не стационарный комп или планшет, а мобильные версии и мобильные приложения, которые с большим скрипом и долго прогружают тяжелый фото-текстовый вариант.
    • Tomi-Aleks
      помощь
      Tomi-Aleks
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2012
      8 апр 2013, 16:23
      удалить
      eduardosнаписал 8 апреля в 14:27

      И заметку прочёл и ваш конструктивный диалог. Действительно, каждый автор на Турбине придерживается определенного стиля изложения, композиционной формы... мобильные версии и мобильные приложения, которые с большим скрипом и долго прогружают тяжелый фото-текстовый вариант.

      Ну, вот хоть кто-то внес свой весомый голос в наш диалог. Теперь мы уже — соображаем на-троих... Я — двумя руками за рассказы, но честно признаюсь, читаю их сам — с трудом. Не знаю, что уж тому виной. Причем без фото мне рассказ читать легче — ни на что внимание не отвлекается. Как только появляются фото — все внимание отвлекается на них, и хочется только коротких комментариев... У меня такое восприятие...
    Наверх