Париж

Париж

LAT
  • 48.86449N, 2.33597E
  • Я здесь был
    Было: 1239
    Хочу посетить
    18582

    1714 материалов по 491 объекту,  29 590 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Vazlav 1035
    Seka 542
    maklai 363
     
    DrZaius
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 13 мая 2011

    В который раз в Париже

     
    29 августа 2012 года||39 (36)| 25| 603221

    Если всех людей, имеющих хоть какое-то представление о Париже (или даже не имеющих), разделить на две группы, то восторженных фанатиков, закатывающих глаза от одного только названия города, будет значительно больше, чем тех, кто к Парижу равнодушен или даже чего похуже.

    Мы с женой постоянно спорим на эту тему. Она считает, что Париж — это город, в котором стоит жить, работать и умереть заодно. Более того, ее позиция отнюдь не единственна среди многих наших знакомых. Я так не считаю и попробую объяснить, почему.

    Первый раз мы приехали в Париж три года назад. У нас было целых десять дней и куча путеводителей. Мы обошли, наверное, все, кроме музеев, оставив их на потом. Должен признаться, на какое-то время я был убежден, что Париж — лучший город на Земле. Все эти нотр-дамы и марсовы поля до того зомбируют, что не видишь буквально ничего вокруг из реальной жизни. Даже запах из-под решетки метрополитена кажется волшебным.

    В следующие приезды я стал смотреть на сам город и его людей, а не на достопримечательности, и это переместило меня в группу лиц, которые не хотят в Париже ни жить, ни работать, ни тем более умирать.

    За всем этим пресловутым "парижским очарованием" как-то не замечаешь, что за прошедшие три года многочисленные белые студенты на лестнице перед Сакре-Кёр сменились арабами и неграми, которым такие же арабы и негры продают пиво из лотков на груди. Когда ты в Париже первый раз, как-то не придаешь значения тому, что метро на самом деле пахнет черт знает чем, белого европейца отыскать на улице гораздо сложнее, чем наткнуться на воинствующую группу арабов возле Трокадеро, официанту-арабу на знаменитой rue de la uchette абсолютной наплевать, какой прожарки будет ваш стейк, потому что не вы первый и не вы последний, а в самом городе наряду с достопримечательностями вас приветствуют горы мусора и орды бомжей etc etc. И с каждым годом ситуация все хуже. Хотя все равно найдутся люди, которые ответят своим козырным аргументом: "Париж — это Париж!" :)

    Да, Париж остается, наверное, самым посещаемым городом Европы, у него отличная инфраструктура и логистика. Но лично мне там неуютно.

    В отчете фотографии из последней поездки — прогулка по острову Сен-Луи, ну и вообще.

    Кстати, Париж еще и адски подорожал — проживание, еда и все остальное.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    34 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Париж
    сообщить модератору
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      30 авг 2012, 14:05
      удалить
      Я также не являюсь фанаткой Парижа, пока ещё (была там всего лишь раз этой весной). Но меня это даже несколько поразила,читая отзывы,написанные в Вашем ключе. Мне не бросилось в глаза преобладание людей с не бенлым цветом лица. Сама была удивлена. И продавцы и клерки с темным цветом кожи были гораздо услужливее чем их белолиции собратья.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      30 авг 2012, 17:51
      удалить
      Всё, что говорите о Париже,- верно, но это относится не только к нему, но и ко многим другим крупным европейским городам. Это плата за проповедуемый на Западе мультикультуризм. Но европейцы, похоже, начинают в последнее время понимать, что переборщили с этим делом.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      30 авг 2012, 18:00
      удалить
      maklaiнаписал 30 августа в 14:51

      Всё, что говорите о Париже,- верно, но это относится не только к нему, но и ко многим другим крупным европейским городам. Это плата за проповедуемый на Западе мультикультуризм. Но европейцы, похоже, начинают в последнее время понимать, что переборщили с этим делом.


      К сожалению вновь прибывшие не ассимиллируются и не принимают за фундамент своего житья-бытья западную культуру. Они противятся ей всеми возможными способами, считая её тлетворной. Зачем тогда ехали спрашивается?
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      30 авг 2012, 22:41
      удалить
      Ваши фотографии выдают Вас. Глаза видят не то, что говорит язык.

      Не возводи себе кумира... Разочарование тем больше, чем больше было ожиданий.
    • Lyubov
      помощь
      Lyubov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 июн 2011
      31 авг 2012, 00:41
      удалить
      да прекрасно вас понимаю, у нас после Брюсселя тоже такой шок
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      31 авг 2012, 03:04
      удалить
      А вы посетите Пасси, там очень "чистая" публика! Все буржуазно и респектабельно!:)))
      А я, кстати, с ума от Парижа не схожу! Просто, это один из моих любимых городов, который мне нравится потихонечку открывать для себя, район за районом!
      А что касается других рас с их специфической культурой — то Москва движется в этом направлении семимильными шагами! Очень часто продавщицы в крупных сетевых московских магазинах, просто не понимают о чем я их прошу! Ну не говорят они по-русски!... Но от этого Москва не становится менее интересной, в историческом и культурном плане!
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      31 авг 2012, 12:48
      удалить
      Leolikнаписала 30 августа в 23:00

      К сожалению вновь прибывшие не ассимиллируются и не принимают за фундамент своего житья-бытья западную культуру. Они противятся ей всеми возможными способами, считая её тлетворной. Зачем тогда ехали спрашивается?


      Это так и есть.
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      31 авг 2012, 12:54
      удалить
      Norisfoxнаписала 31 августа в 08:04

      А вы посетите Пасси, там очень "чистая" публика! Все буржуазно и респектабельно!:)))
      А я, кстати, с ума от Парижа не схожу! Просто, это один из моих любимых городов, который мне нравится потихонечку открывать для себя, район за районом!
      А что касается других рас с их специфической культурой — то Москва движется в этом направлении семимильными шагами! Очень часто продавщицы в крупных сетевых московских магазинах, просто не понимают о чем я их прошу! Ну не говорят они по-русски!... Но от этого Москва не становится менее интересной, в историческом и культурном плане!


      И с Москвой всё верно. Вот только любой город воспринимается мною, во всяком случае, в тесном единстве его художественных и иных достопримечательностей, а также людей, его населяющих. Последние определяют впечатление о месте, куда ты приехал, не в малой степени.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      31 авг 2012, 13:23
      удалить
      KASSANDRAнаписала 30 августа в 19:41

      Ваши фотографии выдают Вас. Глаза видят не то, что говорит язык.

      Не возводи себе кумира... Разочарование тем больше, чем больше было ожиданий.


      Фотографии и вправду хороши.Это говорит о мастерстве фотографа и что Париж удивительно фотогеничен.
    • DrZaius
      помощь
      DrZaius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2011
      31 авг 2012, 18:02
      удалить
      KASSANDRAнаписала 30 августа в 22:41

      Ваши фотографии выдают Вас. Глаза видят не то, что говорит язык.

      Не возводи себе кумира... Разочарование тем больше, чем больше было ожиданий.



      Мои фотографии выдают во мне туриста с фотоаппаратом и ничего более :) В Париже, как и везде, много интересных сюжетов, гораздо более приятных, чем те вещи, о которых я написал в заметке. Пусть уж глаз отдыхает. Мы же не ищем, извините, какашку на асфальте в кадре, когда смотрим Трюффо и Годара. Если только нет такой поставленной задачи :)
    • DrZaius
      помощь
      DrZaius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2011
      31 авг 2012, 18:22
      удалить
      Norisfoxнаписала 31 августа в 03:04

      А вы посетите Пасси, там очень "чистая" публика! Все буржуазно и респектабельно!:)))



      Боже упаси. Эти респектабельные товарищи для меня хуже арабов :) Как говорил Венедикт Ерофеев: "Гадок мне этот человек". Потому что напускное все и никому не нужное.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      31 авг 2012, 18:34
      удалить
      DrZaiusнаписал 31 августа в 18:02

      Мои фотографии выдают во мне туриста с фотоаппаратом и ничего более :) В Париже, как и везде, много интересных сюжетов, гораздо более приятных, чем те вещи, о которых я написал в заметке. Пусть уж глаз отдыхает. Мы же не ищем, извините, какашку на асфальте в кадре, когда смотрим Трюффо и Годара. Если только нет такой поставленной задачи :)


      Евгений! Предложенные Вами две группы очень узки. Я насчитала 19 групп Кто ездит в Париж?. В своей заметке Вы относите себя к группе№13. "Противники Парижа, доказывающие, что Париж-вонючий город, оккупированный арабами, а французы — высокомерные люди, не знающие английского языка (русского тоже). Обычно, посещают Париж неоднократно". Мне показалось, что Вам ближе группа №7. Фотографы, в погоне за уникальной фотографией. Надеюсь не оскорбила Вас этим предположением.
    • andru
      помощь
      andru
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 авг 2012
      2 сен 2012, 09:19
      удалить
      DrZaiusнаписал 1 сентября в 02:22

      Боже упаси. Эти респектабельные товарищи для меня хуже арабов :) Как говорил Венедикт Ерофеев: "Гадок мне этот человек". Потому что напускное все и никому не нужное.


      Согласен с товарищем!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      2 сен 2012, 12:44
      удалить
      DrZaiusнаписал 31 августа в 18:22

      Боже упаси. Эти респектабельные товарищи для меня хуже арабов :) Как говорил Венедикт Ерофеев: "Гадок мне этот человек". Потому что напускное все и никому не нужное.


      Ну Вам не угодишь:))) А Пасси хорош и без своих жителей!!!
    • Cheffa
      помощь
      Cheffa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 мар 2010
      2 сен 2012, 21:27
      удалить
      Как ни странно, но многое из описанного мы заметили в первую же поездку, Однако всё равно решили для себя, что надо будет в Париж ещё вернуться.
      А про бомжей на витринах Галерея Лафайет по ночам.. Могло бы быть и хуже.
    • yulkochkina
      помощь
      yulkochkina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 3 авг 2011
      3 сен 2012, 09:33
      удалить
      полностью согласна с этой статьей, несмотря на то, что была в Париже всего один раз, и то в начале января...Может, все эти его недостатки нам и бросились в глаза сразу, потому что мы были в так называемый тихий сезон, когда внимание сосредоточено только на местном населении из-за отсутствия огромных полчищ туристов...
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      3 сен 2012, 18:30
      удалить
      Юлия, январь — это все же высокий сезон в Париже для туроператоров всех стран: распродажи... Новый год и Рождество, старый Новый год русские справляют не только в Куршевеле.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      3 сен 2012, 18:35
      удалить
      Cheffaнаписал 2 сентября в 21:27

      Как ни странно, но многое из описанного мы заметили в первую же поездку, Однако всё равно решили для себя, что надо будет в Париж ещё вернуться.
      А про бомжей на витринах Галерея Лафайет по ночам.. Могло бы быть и хуже.


      В первое посещение Парижа на наш открытый караблик писали с моста. Поэтому, больших иллюзий не питаю, но все равно ездим с 1812 года.
    • Cheffa
      помощь
      Cheffa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 мар 2010
      3 сен 2012, 23:07
      удалить
      KASSANDRAнаписала 3 сентября в 18:35

      В первое посещение Парижа на наш открытый караблик писали с моста. Поэтому, больших иллюзий не питаю, но все равно ездим с 1812 года.


      Жесткая у вас получилась встреча.. С 1812 — каждый раз завоёвывать Париж?
    • roza_kz
      помощь
      roza_kz
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2011
      4 сен 2012, 10:13
      удалить
      "многочисленные белые студенты на лестнице перед Сакре-Кёр сменились арабами и неграми, которым такие же арабы и негры продают пиво из лотков на груди"

      ужасные вещи пишите и странно, что модераторы такое пропускают
      Извините, что я не белая и смею читать Ваш материал
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      4 сен 2012, 22:19
      удалить
      Cheffaнаписал 3 сентября в 23:07

      Жесткая у вас получилась встреча.. С 1812 — каждый раз завоёвывать Париж?


      Да нет, нормальная. Париж- не доллар, чтобы нравиться всем. Но опасный- у некоторых вызывает зависимость.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      4 сен 2012, 22:36
      удалить
      roza_kzнаписала 4 сентября в 10:13

      "многочисленные белые студенты на лестнице перед Сакре-Кёр сменились арабами и неграми, которым такие же арабы и негры продают пиво из лотков на груди"

      ужасные вещи пишите и странно, что модераторы такое пропускают
      Извините, что я не белая и смею читать Ваш материал


      Роза! Пытались табу установить на эти темы, но некоторые считают это нормальным.
    • Cheffa
      помощь
      Cheffa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 мар 2010
      4 сен 2012, 22:58
      удалить
      KASSANDRAнаписала 4 сентября в 22:19

      Да нет, нормальная. Париж- не доллар, чтобы нравиться всем. Но опасный- у некоторых вызывает зависимость.


      Даже, пожалуй, у многих. Правда, у некоторых — излечимую.
    • DrZaius
      помощь
      DrZaius
      в друзья
      в контакты
      С нами с 13 мая 2011
      5 сен 2012, 21:51
      удалить
      roza_kzнаписала 4 сентября в 10:13

      "многочисленные белые студенты на лестнице перед Сакре-Кёр сменились арабами и неграми, которым такие же арабы и негры продают пиво из лотков на груди"

      ужасные вещи пишите и странно, что модераторы такое пропускают
      Извините, что я не белая и смею читать Ваш материал



      Зачем же Вы передергиваете? Современные правила игры и все эти политкорректные штучки запрещают нам называть вещи своими именами. Я в эти игры не играю. Ну негр — он и есть негр, хоть тресни. При этом это не мешает мне лично испытывать симпатию или уважение к человеку, если он делает хоть что-то полезное в этой жизни. Мои конченые соседи-уроды (на 100% белые и русские) доставляют мне гораздо больший дискомфорт, чем все арабское население Парижа или продавец арбузов в моем дворе. Статья-то не о расовой нетерпимости, а о том, как меняется город. Ну и немножко личного отношения.
      Извините, если задело как-то.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      6 сен 2012, 18:00
      удалить
      Светлана, член Турбины, предложила: " В идеале, турбина должна быть, как хороший англицкий паб: негласное табу на темы религии, секса, политики". Я с ней согласна.
    • roza_kz
      помощь
      roza_kz
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2011
      7 сен 2012, 06:58
      удалить
      В наше время, когда так просто перемещаться по миру, странно читать, что кому-то не нравятся черные студенты и арабы, т.е. целые расы и народы.
      Да, есть много религий, много нация и люди бывают разного цвета, но это не значит, что кто-то лучше от этого, кто-то хуже. У всякой религии и нации есть свои традиции, обусловленные многовековым опыт и осуждать, а тем более, презирать их, даже мимоходом, я уверена НЕЛЬЗЯ!
      Меня удивляет, что бывшие советские граждане, которые по идее воспитаны были на принципах всеобщего равенства (извините за помпезность), могут так отзываться о "не белых". Вспомните наши фильмы "Цирк", "Свинарка и пастух" и т.д. и т.п.
      У нас в Казахстане много народностей живет. Все, кто был сослан по разным причинам и неугодные (чеченцы, немцы, поляки, корейцы, евреи, поляки...) все здесь нашли дом. У нас не принято относится к людям в зависимости от их цвета кожи, а точнее мы даже не замечаем кто какой национальности.
      Насчет не белых в Париже. Люди, давайте вспомним про славное колониальное прошлое (и далеко не мирное вторжение на территории не белых) и не только французов. А теперь пошел обратный процесс, причем мирный. И если не белые больше стремятся к знаниям и хотят работать и имеют больше детей, то это только в плюс им.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      7 сен 2012, 15:59
      удалить
      roza_kzнаписала 7 сентября в 04:58

      В наше время, когда так просто перемещаться по миру, странно читать, что кому-то не нравятся черные студенты и арабы, т.е. целые расы и народы.
      Да, есть много религий, много нация и люди бывают разного цвета, но это не значит, что кто-то лучше от этого, кто-то хуже. У всякой религии и нации есть свои традиции, обусловленные многовековым опыт и осуждать, а тем более, презирать их, даже мимоходом, я уверена НЕЛЬЗЯ!
      Меня удивляет, что бывшие советские граждане, которые по идее воспитаны были на принципах всеобщего равенства (извините за помпезность), могут так отзываться о "не белых". Вспомните наши фильмы "Цирк", "Свинарка и пастух" и т.д. и т.п.
      У нас в Казахстане много народностей живет. Все, кто был сослан по разным причинам и неугодные (чеченцы, немцы, поляки, корейцы, евреи, поляки...) все здесь нашли дом. У нас не принято относится к людям в зависимости от их цвета кожи, а точнее мы даже не замечаем кто какой национальности.
      Насчет не белых в Париже. Люди, давайте вспомним про славное колониальное прошлое (и далеко не мирное вторжение на территории не белых) и не только французов. А теперь пошел обратный процесс, причем мирный. И если не белые больше стремятся к знаниям и хотят работать и имеют больше детей, то это только в плюс им.



      Роза,не лукавьте. У меня много знакомых живет в Казахстане. И я прекрасно знаю, что идет замещение русских на ответственных постах на казахов. Смешанные браки не приветствуются, причем не со стороны русских, а именно со стороны коренного населения.
      Иметь больше детей, много ума не надо,знаете ли. Это обусловлено тем, что на большее количество детей, государство платит больше пособий. Причем это увеличение идет в геометрической последовательности. Я это хорошо знаю по своей стране. У нас есть народность друзы. Им разрешено многоженство. так вот они всех детей, от всех жен, записывают на одну. Так денег в пособиях на детей выходит гораздо-гораздо больше.
      Наш мир многополярен. Я не делю его на хорошие и плохие нации и народы. Но живя в Израиле, прекрасно понимаю, что это детские игры — все разговоры ваши. Есть страны — парии, и Израиль в том числе(причем даже не из-за каких-то негативных дел,а просто так). На это влияет и вероисповедание(в том числе), и территориальное размещение, и сферы влияния. И закрывать на это глаза,и говорить что это не существует,это как страусу прятаить голову в песок. Надо вычленить проблемму и пытаться её решить, а не закрывать на это глаза. Как будто этого не существует.
      Причем все точки зрения имеют право на существование. Почему вся северная Европа должна трястись от страха,за объявленный джехад, вслед за карикатурой на пророка Муххамеда. Тогда как обратной стороне можно все, какбы по умолчанию.
      Здесь все высказывают свою точку зрения, кому-то она может быть не приятна. так аргументируйте свое несогласие. А запрещать все и свя-это путь вникуда. Мы в этом жили,весь СССР, 70 с лишним лет. Вы это возможно не помните, а я помню отлично. Так что не закрывайте другим рты. У нас свобода слова, наконец-то. Причем для всех без исключения!!!!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      7 сен 2012, 16:06
      удалить
      KASSANDRAнаписала 6 сентября в 16:00

      Светлана, член Турбины, предложила: " В идеале, турбина должна быть, как хороший англицкий паб: негласное табу на темы религии, секса, политики". Я с ней согласна.


      Вся наша жизнь состоит из религии,секса и политики. Может англичане с стенах клуба и не говорят об этом. Но выйдя из него, разберут все по-косточкам. Тем более,что англичане в этом вопросе не пример для подражания. У них законы не то что в России- "дышло,куда повернешь,туда и вышло".
      Исключите из своей жизни все вышеперечисленное,что у Вас останется...Даже путешествовать Вы не сможете,если вопросы религии и политики не будут урегулированы (израильтянам,например, запрещен в арабские страны). Так что я не за умолчание,а за диолог в цивилизованной и аргументированной форме.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      7 сен 2012, 17:06
      удалить
      Leolikнаписала 7 сентября в 16:06

      Вся наша жизнь состоит из религии,секса и политики. Может англичане с стенах клуба и не говорят об этом. Но выйдя из него, разберут все по-косточкам. Тем более,что англичане в этом вопросе не пример для подражания. У них законы не то что в России- "дышло,куда повернешь,туда и вышло".
      Исключите из своей жизни все вышеперечисленное,что у Вас останется...Даже путешествовать Вы не сможете,если вопросы религии и политики не будут урегулированы (израильтянам,например, запрещен в арабские страны). Так что я не за умолчание,а за диолог в цивилизованной и аргументированной форме.


      Елена! Отсутствие политике et cetera — это правила сайта. На сайте много оскорбительных высказываний. Это не отвечает статусу Турбины, на который она претендует.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      7 сен 2012, 17:51
      удалить
      KASSANDRAнаписала 7 сентября в 15:06

      Елена! Отсутствие политике et cetera — это правила сайта. На сайте много оскорбительных высказываний. Это не отвечает статусу Турбины, на который она претендует.


      Александра,речь не идет об оскорблениях, или тем паче, о унижении достоинства той или иной национальности. Речь идет о цивилизованном диалоге. Я призываю лишь к этому. А замалчивание проблеммы, той или иной, приводит лишь к ухудшению положения. Это как запущенная болезнь.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      7 сен 2012, 20:43
      удалить
      Leolikнаписала 7 сентября в 17:51

      Александра,речь не идет об оскорблениях, или тем паче, о унижении достоинства той или иной национальности. Речь идет о цивилизованном диалоге. Я призываю лишь к этому. А замалчивание проблеммы, той или иной, приводит лишь к ухудшению положения. Это как запущенная болезнь.


      Елена! Я не сомневаюсь в Вашей позиции. В оскорбительных комментариях Вы не участвуете.
    • Amirina
      помощь
      Amirina
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 мар 2011
      9 сен 2012, 08:28
      удалить
      Leolikнаписала 7 сентября в 17:59

      Роза,не лукавьте. У меня много знакомых живет в Казахстане. И я прекрасно знаю, что идет замещение русских на ответственных постах на казахов. Смешанные браки не приветствуются, причем не со стороны русских, а именно со стороны коренного населения.
      Иметь больше детей, много ума не надо,знаете ли. Это обусловлено тем, что на большее количество детей, государство платит больше пособий. Причем это увеличение идет в геометрической последовательности. Я это хорошо знаю по своей стране. У нас есть народность друзы. Им разрешено многоженство. так вот они всех детей, от всех жен, записывают на одну. Так денег в пособиях на детей выходит гораздо-гораздо больше.
      Наш мир многополярен. Я не делю его на хорошие и плохие нации и народы. Но живя в Израиле, прекрасно понимаю, что это детские игры — все разговоры ваши. Есть страны — парии, и Израиль в том числе(причем даже не из-за каких-то негативных дел,а просто так). На это влияет и вероисповедание(в том числе), и территориальное размещение, и сферы влияния. И закрывать на это глаза,и говорить что это не существует,это как страусу прятаить голову в песок. Надо вычленить проблемму и пытаться её решить, а не закрывать на это глаза. Как будто этого не существует.
      Причем все точки зрения имеют право на существование. Почему вся северная Европа должна трястись от страха,за объявленный джехад, вслед за карикатурой на пророка Муххамеда. Тогда как обратной стороне можно все, какбы по умолчанию.
      Здесь все высказывают свою точку зрения, кому-то она может быть не приятна. так аргументируйте свое несогласие. А запрещать все и свя-это путь вникуда. Мы в этом жили,весь СССР, 70 с лишним лет. Вы это возможно не помните, а я помню отлично. Так что не закрывайте другим рты. У нас свобода слова, наконец-то. Причем для всех без исключения!!!!!


      Мне кажется, что в данном споре важно не то, какую политику ведет руководство той или иной страны, те или иные религиозные сообщества. Некоторые высказывания в нашем сообществе "Турбина" оскорбляют наших участников. Хорошо, что высказав свое мнение, узнаем, что случайно обидели человека, извиняемся. Мы говорим о конкретных людях.
    • roza_kz
      помощь
      roza_kz
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2011
      10 сен 2012, 10:34
      удалить
      Так что не закрывайте другим рты. У нас свобода слова, наконец-то. Причем для всех без исключения!!!!!


      Свобода слова не подразумевает оскорбление или принижение кого-либо перед кем-либо.
      Так можно дойти до деления людей по цвету глаз, волос...
      Насчет замещения руководств по принципу нации в Казахстане — не знаю, не замечала.
      У нас работают на разных должностях люди разных национальностей.
      Насчет карикатур на пророка, думаю никому не понравиться карикатура на его святыню, тем более не обоснованная.
      В конце концов среди террористов есть не только мусульмане. Взять хотя бы последние события Норвегии и США.
      Не надо смешивать религию с терроризмом и преступлениями.
      Я понимаю, что это легче всего, всех под одну гребенку. просто надо знать или хотя бы стремиться к пониманию и уважать другие нации и религии (не секты).
      И в СССР я тоже жила почти 29 лет и мне нравилось отношение между республиками и теперь читать такое странно, если не сказать более — ошеломляюще, как быстро меняются взгляды и появляется расовая ненависть там, где ее вроде как не было.
    • roza_kz
      помощь
      roza_kz
      в друзья
      в контакты
      С нами с 19 июл 2011
      10 сен 2012, 10:49
      удалить
      Еще хотела добавить про смешанные браки.
      Если см. историю царской России, то когда девушка другой веры (католической, протестанской) выходила замуж за царя, то она меняла веру и это считалось само собой разумеющимся.
      Здесь же имеется ввиду не русские с казахами, а православные и мусульмане. Т.е. идет противоречие между вероисповеданиями и многовековыми традициями. В большинстве своем девушки не меняют веру и этот конфликт может перейти на детей, т.е. не ясно каких традиций им придерживаться. Но каждая семья выходит из этой проблемы по своему и смешанных браков у нас очень много. Главное, чтобы была любовь и уважение и все налаживается. Конечно есть случаи, когда это приводит к распаду семей.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      10 сен 2012, 15:18
      удалить
      roza_kzнаписала 10 сентября в 08:49

      Еще хотела добавить про смешанные браки.
      Если см. историю царской России, то когда девушка другой веры (католической, протестанской) выходила замуж за царя, то она меняла веру и это считалось само собой разумеющимся.
      Здесь же имеется ввиду не русские с казахами, а православные и мусульмане. Т.е. идет противоречие между вероисповеданиями и многовековыми традициями. В большинстве своем девушки не меняют веру и этот конфликт может перейти на детей, т.е. не ясно каких традиций им придерживаться. Но каждая семья выходит из этой проблемы по своему и смешанных браков у нас очень много. Главное, чтобы была любовь и уважение и все налаживается. Конечно есть случаи, когда это приводит к распаду семей.


      Всем совет да любовь!!!
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      10 сен 2012, 15:24
      удалить
      Насчет карикатур на пророка, думаю никому не понравиться карикатура на его святыню, тем более не обоснованная.
      Да,кстати,тут лет 5 назад в Афганистане взорвали 2 статуи Будды. И что теберь делать Буддистам и Индуистам? Объясните?
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      10 сен 2012, 15:38
      удалить
      Leolikнаписала 10 сентября в 15:24

      Насчет карикатур на пророка, думаю никому не понравиться карикатура на его святыню, тем более не обоснованная.
      Да,кстати,тут лет 5 назад в Афганистане взорвали 2 статуи Будды. И что теберь делать Буддистам и Индуистам? Объясните?


      Лена! Прочитала вновь разгоревшуюся полемику. Поэтому для меня эти споры и разговоры противопоказаны. Я обратила внимание, что они всегда недоброжелательны и не приводят к общему мнения.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      10 сен 2012, 16:03
      удалить
      KASSANDRAнаписала 10 сентября в 13:38

      Лена! Прочитала вновь разгоревшуюся полемику. Поэтому для меня эти споры и разговоры противопоказаны. Я обратила внимание, что они всегда недоброжелательны и не приводят к общему мнения.


      Согласна с Вами ,Александра. Сама не хотела отвечать. Просто устала от двойных стандартов в этом вопросе. Тут надо или бороться до конца, или тихонько в тину, чтобы нервы беречь. Пожалуй я остановлюсь на втором варианте.
    • KASSANDRA
      помощь
      KASSANDRA
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 ноя 2010
      10 сен 2012, 17:05
      удалить
      Leolikнаписала 10 сентября в 16:03

      Согласна с Вами ,Александра. Сама не хотела отвечать. Просто устала от двойных стандартов в этом вопросе. Тут надо или бороться до конца, или тихонько в тину, чтобы нервы беречь. Пожалуй я остановлюсь на втором варианте.


      Поддерживаю Вас. Сама иногда не удерживаюсь от ненужных комментариев.
    Наверх