Мой отель – ЛонгАйленд в Дарджилинге – выделил мне новый тихий номер с видом на Бутанские пейзажи, лес и холмы. В тихой комнате украшенной вязанными белыми накидками и коврами – как на старой даче – уютно и беззаботно. Пусть Индия подождет. Мне дальше уже не хочется ехать.
Птиц на окраине Дарджилинга так много, что я стала просыпаться вместе с ними – около 5-6ти утра. Еще в тумане, но на удивление очень бодро, я занимаюсь йогой на крыше. В соседнюю стену с отелем стоит храмик Дурги – и от туда доносятся звуки утренней пуджи.
Ошо как-то рассказал одну историю. В одной деревне очень долго не было дождя. Тогда жители деревни собрались и решили пойти к пуджари, что-бы тот попросил Богов послать им дождь. Пуджари выслушал просьбу и попросил подождать их три дня. На третий день пошел дождь. Жители деревни вернулись в дом брамина чтобы поблагодарить его и спросили – что он сделал. Тот ответил, что просто навел у себя порядок. Когда беспорядок внутри, то беспорядок снаружи. Просто иди вовнутрь и приберись там чуток -)
Мой сосед напротив индийский Гуру. Он путешествует по Индии и дает сатсанги. И вот вчера ночью на крыше он говорит мне про то как быть Божественной, а я ему про то , что он мне не нравится. Не нравится еще больше, чем мне не нравился первые два дня Дарджилинг. И мы расстаемся очень быстро – еще луна не успела скрыться вновь под этим облаком что ее все время догоняет, как я была одна.
Все садху которых я в последнее время встречаю хотят посветить меня в свои «жены». Мужчины желают быть моими Гуру. И только один Бог, кажется, не против того, чтобы я была как есть – сама по себе.
Мне интересно от куда во мне вдруг взялось это равнодушие. И где я допустила ошибку. Возможно, я так далеко зашла внутрь себя, что больше не вижу как прекрасен свет снаружи, а может быть когда ты внутри – все внешнее теряет былую привлекательность, и даже индийский гуру под луной – не волнует, не впечатляет.
Вчера … Пятичасовая прогулка из Дарджилинга в Гхум и обратно – 14 км, по живописной горной дороге.. Муссон в Гималаях. Деревья в облаках, туман, который касается ног и тишина, которую подчеркивают редкие соловьиные трели. Здесь нечего пожелать более и нечему более быть. Лежать на траве, на самом краю обрыва, и чувствовать что этот обрыв у тебя внутри. И Это Внутри — есть То самое, что делает тебя счастливой. Вот это мой Дарджилинг и это моя дорога – подальше от шумных перекрестов, на которых встречаются люди. Поближе к тихой горной тропинке, где можно встретить себя.