В Куала-Лумпуре я остановилась у нашего каучсерфера, у которого мы останавливались с Наташей и Настей еще в январе. А за две недели до этого в Сайгоне мы с ним договорились о том, что я приеду и поживу у него недельку-другую. Вот так иногда в путешествиях совершенно незнакомый человек может стать хорошим другом. Жил Борьян в просторных апартаментах в самом центре Куала-Лумпура, понятно, что жилье ему снимала корпорация, в которой он работал, как и всем экспатам живущим и работающим в КЛ. Но так как он человек, который очень любит большую компанию, то в тот момент, когда я к ним приехала в начале апреля, в квартире обитал еще его друг из Италии Роберто и бывшая девушка самого Борьяна – Сиам, которая собиралась съезжать в течение недели.
Цель моего приезда в КЛ была проста – я хотела зависнуть в одном месте на пару недель, пописать о прошлых событиях и приятно провести время в веселой компании. Борьян выделил мне одну из гостевых спален и даже нашел клавиатуру с USB, чтобы я могла подключить ее к своему непечатающему нетбуку. После первых двух дней, а точнее ночей в барах до утра, я поняла, что надо брать себя в руки, завязывать с алкоголем и приводить мозг в рабочее состояние. Благо, все остальные жители нашей многонациональной квартиры (Борьян – серб, Роберто – итальянец, Сиам из Марокко, ну а я, соответственно, русская) тоже были обременены работой и старательно изображали оную, настойчиво борясь по утрам с похмельем. Короче, на третий день я взяла себя в руки и перешла в рабочий режим.
Я вставала первая. Как ни странно, но от моей любви поспать подольше не осталось и следа, и в восемь утра я уже завтракала на балконе под щебет птиц, еле слышный за гудением кондиционеров. Потом возвращалась к себе в комнату и садилась работать, потом часа в три дня я спускалась к бассейну, проводила там часа полтора, пока мое наслаждение не прерывал ежедневный получасовой ливень. После него я иногда выходила в супермаркет за продуктами, чтобы приготовить что-нибудь на ужин, смешно сказать, но ближайший магазин был в Suria KLCC, то есть аккурат под башнями Петронас, вот так я и ходила туда за «хлебом и молоком». Есть в кафе или ресторанчиках не охота было абсолютно, после нескольких месяцев питания исключительно в общепите больше всего хотелось домашней еды. Иногда готовил Роберто, иногда Борьян. Однажды он позвал меня на кухню и с заботой курицы-наседки показал, что если я вдруг буду голодная, а в магазин идти будет лень, то вот есть отличный и очень вкусный суп-лапша быстрого приготовления. И это показывал мне Борьян – гурман и любитель гастрономических изысков! Надо ли говорить, что лапша эта была чем-то вроде нашего Доширака. Я вежливо поблагодарила и уверила его, что да, конечно, всенепременно, обязательно поем, если буду голодная.
Еще ребята учили меня играть в шахматы, и я делала большие успехи, особенно после того, как, наконец-то, выучила названия шахматных фигур по-английски. Мы ездили на ужин к одному итальянцу, чуть ли не послу Италии в Малайзии, еще побывали на Формуле 1, о чем расскажу отдельно, так как там произошла одна невероятная встреча, и мир нам показался еще меньше, чем раньше.
Все это происходило на фоне одной очень увлекательной переписки, которая началась у меня еще во Вьетнаме в Муй-Не, и логическим завершением которой стал мой отлет из Куала-Лумпура в Бангкок 19 апреля 2011 года. Причем сама история отлета тоже заслуживает отдельного упоминания под названием «Если вы опоздали на регистрацию вашего рейса AirAsia в терминале LCCT».
Но это уже совсем другая история, а пока я жила себе в КЛ, наслаждаясь каждым днем в отличной компании, прекрасной погодой и всеми прочими радостями жизни человека, который зависит только от себя, свободен в своем выборе и перемещении, чья жизнь умещается в тридцати пяти литровый рюкзак. Сейчас я могу сказать, что так завершался один из самых интересных и невероятных этапов моей жизни, давая дорогу новому, не менее удивительному.