помощь Подписаться на новые материалы автора

Vladimir1979
С нами с 20 окт 2010

Отзыв о Евротурс (EUROTOURS REISE GMBH) Германия

20 октября 2010 года|| 108

Люди упаси вас поехать в путешествие по Европе с компанией Евротурс(EUROTOURS REISE), которая базируется в Ганновере. На поверку это оказалась конторка «рога и копыта» с несколькими бабашками-экскурсоводами. Я поехал с ними в Швейцарию – это самое худшее путешествие в моей жизни, я понял что с этой конторой даже в благополучной Швейцарии я абсолютно беззащитен. Все началось в ПЕРВЫЙ день, когда сломался автобус за 50 километров от первой гостиницы в Швейцарии. Если бы я знал что это предвещает я бы уехал из гостиницы обратно в Германиию НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Через час стояния, до гостиницы мы все таки мы добрались, а водитель Олег и бабуля-экскурсовод Лариса принялись вдвоем ремонтировать автобус, бегать вокруг него с фонариком и жечь листья чтобы было светлее. Но чуда не произошло, утром мы выехали на экскурсию и через полчаса из под задних сидений повалил дым, мы все выбежали из автобуса боясь сгореть заживо, водила что-то поковырялся и мы поехали дальше, в автобусе стоял туман выхлопных газов, народ стал жаловаться на головные боли, одной девушке поплохело совсем сильно. Нас убедили что все будет окей и пока мы ходим по Шильонскому замку автобус отремонтируют. Нас высадили около замка и мы ждали час до начала экскурсии, так как привезли нас раньше из-за поломки. Потом еще час мы ждали после экскурсии. Но и опять чуда не произошло, автобус на коленке за 3 часа отремонтировать не получилось. За 100 километров до гостиницы мы опять сломались и сломались конкретно. Мы постоянно дышали угарными газами и ругали Евротурс на чем свет стоит, но жадность сильнее совести. Мы простояли СЕМЬ часов, ждали пока отремонтируется автобус, причем в автобусе были и дети и пенсионеры, просьбы и требования вызвать микроавтобусы не возымели никакого действия. Оказалось ради экономии транспортный договор был заключен не с фирмой, а с частником, соответственно замена автобуса была не предусмотрена. Мы начали звонить директору Евротурса (Eurotours GMBH) Ефиму Спиваку, но он сказал – РАЗБИРАЙТЕСЬ С ВОДИТЕЛЕМ, то есть снял с себя всю ответсвенность!!! И слава богу что мы отремонтировались через 7 часов, а если нет? Нас бросили на произвол судьбы, а если бы была зима? Экскурсовод Лариса владела языками на уровне приходской школы, даже при всем желании помочь несчастным обманутым туристам она бы не смогла, но и желания помочь у нее не возникло, даже деткам не смогла такси вызвать.
В общей сложности мы просидели в чадящем угаром автобусе или около него 10 часов, вместо экскурсий или отдыха в отеле. Деньги нам никто не вернул, директор Ефим Спивак посоветовал обратиться к адвокату, что мы и сделали.