Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
ERCHOV
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 6 апр 2009

Может ли улыбка включаться как лампочка?

 

Помню, в мой первый выезд за границу, меня поразил следующий эпизод. В Париже мы поднимались на крышу какого-то большого универмага, дабы сверху осмотреть город. По лестнице спускается вниз древняя бабулька. На голове химическая завивка, руками держится за перила, а ногти на пальцах накрашены и как положено наманикюрены. Я, видя эту бабку, непроизвольно подаю ей руку. Она отыгрывает ситуацию следующим образом — она жмёт мне руку, что-то громко говорит.... Типа она женщина, она со мной знакомится.... Сзади появляется такой же древний старичок, ради которого она весь этот спектакль разыграла...

С одной стороны, любви все возрасты покорны, но я не представляю, чтобы наши пенсионеры вот так ж...й крутили. У нас народ по-большей части ведёт себя соответственно своему возрасту. (Я не навязываю дискуссию, хорошо это или плохо, я констатирую факт)

Помню, в школе учительница литературы, изобличая проклятый царизм, рассказывала нам, что в 19-ом веке женщинам её возраста (27-30 лет) уже неприличным считалось привлекать к себе повышенное внимание на балах. Золушка — это молоденькая девушка, но никак не 30-летняя тётя.

Иногда даже от священников нечто подобное приходится слышать, дескать, если человек в возрасте, ему свою жизнь необходимо уже переосмысливать и к вечной жизни готовиться.
Или ещё история. Двор, где я раньше жил, был маленьким. Все друг друга знали. Пацаны дворовые с детских лет называли меня дядей. Каким-то незаметным образом они выросли и стали юношами. Но я для них по прежнему оставался дядей.

Как-то раз, возвращаюсь я домой, смотрю, эти юноши переоделись в рыцарские доспехи — мечи, шлемы, щиты и кольчуги откуда-то надыбали... Мне сразу вспомнилось, как мы в этом самом дворе в рыцарей в детстве играли. И было это словно вчера. С радостью подбегаю, а ребята от меня расступились. Я вроде как дядя, и обрадовался рыцарским доспехам?... Пацанам не объяснишь, что мне в душе 17...

Таким образом, смею предположить, что в России, если человек ведёт себя неадекватно возрасту, он привлекает к себе внимание, которое часто переходит в осуждение. И вот тут хочу перейти к основной теме — давайте поговорим про улыбки.

Как-то раз одна женщина мне написала: "Почему вы так редко улыбаетесь на фотографиях? Улыбайтесь почаще!"
Вспоминая моменты из путешествий, где и когда была сделана та или иная фотография, я каждый раз про себя отмечал, что настроение у меня в этот момент было хорошее, но на фото я действительно хмурый как туча. Мне было в тот момент хорошо и комфортно, но улыбкой я не просиял.

12

Автор: ERCHOV


И ведь получается, что я не один такой. Если почитать воспоминания Голды Мейер, то она будучи в СССР, хмурость населения предписывала сталинскому режиму. Но Сталина давным-давно нет, а хмурые лица остались. Впрочем, почему хмурые? Меня лично, наоборот, напрягают пустые улыбки. Вроде как нужно улыбаться в ответ, но русский человек всем подряд не улыбается.

В России если ты идёшь по улице и всем подряд улыбаешься — тебя могут неправильно понять. Ну и мне лично кажется, что улыбки "словно лампочки" включаться не могут. Если они резко включаются — значит они не искренние.

Однако тут получается, что мы даже с братьями-украинцами несколько разные.
Есть у них такая писня:

Ихали козаки из Дону до дому,
Пидманули Галю, забрали с собою.
Ой ти, Галю, Галю молодая,
Пидманули Галю, забрали с собою.

Братья-украинцы под неё гопак пляшут. Вроде как Галю обманули и куда-то там увезли?... Ну и что, будем веселиться.

У нас тоже есть подобная песня:

Вырастешь большая
Отдадут тя замуж.
Ой, люшеньки, люли,
Отдадут тя замуж.

Отдадут тя замуж
Во чужу деревню,
Ой, люшеньки, люли
В семью несогласну.

Мотив здесь такой, что плакать хочется.

Читая отзывы иностранцев о России, почти каждый раз натыкаешься, что в России их напрягает отсутствие улыбок. Даже Украина в этом плане страна более весёлая.

Но как всё это объяснить? Я лично не знаю. Невольно вспоминается купчиха Нона Мордюкова в фильме "Женитьба Бальзаминова", как ей после визита Мишеньки "гораздо веселей стало."

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
1 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • Maynur
    помощь
    Maynur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 ноя 2011
    1 сен 2016, 04:35
    удалить
    А если я часто улыбаюсь, я что .....?
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    1 сен 2016, 10:12
    удалить
    Maynurнаписала 1 сентября в 02:35

    А если я часто улыбаюсь, я что .....?


    Это просто внешнее проявление твоей доброты и открытости. И людям от этого хорошо!
    "От улыбки станет всем светлей..."
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    1 сен 2016, 07:27
    удалить
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 11:16
    удалить
    Павел, вот, кстати, ничего личного, но ты у меня с какими-то улыбками тоже не ассоциируешься. Супруга у тебя на фото чаще всего улыбается, а ты нет.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 08:32
    удалить
    Максим, недавно нашла статью на эту тему и даже давала ссылку на нее в одном из комментариев (к сожалению, не помню к какой заметке). Так вот, там говориться (если коротко), что улыбка в России означает ИСКРЕННЮЮ благожелательность, расположение к тому, кому улыбаются. В русском (российском) менталитете не принято улыбаться "в пустую", просто так, не испытывая "приятственных" :)) чувств. Ну, и т.д., сейчас уже не помню полностью... Если найду статью, скину ссылочку :)
    А на фото лучше улыбаться :)), так фотографии получаются лучше :)))))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 10:09
    удалить
    Lesik1написала 1 сентября в 08:32

    Максим, недавно нашла статью на эту тему и даже давала ссылку на нее в одном из комментариев (к сожалению, не помню к какой заметке). Так вот, там говориться (если коротко), что улыбка в России означает ИСКРЕННЮЮ благожелательность, расположение к тому, кому улыбаются. В русском (российском) менталитете не принято улыбаться "в пустую", просто так, не испытывая "приятственных" :)) чувств. Ну, и т.д., сейчас уже не помню полностью... Если найду статью, скину ссылочку :)
    А на фото лучше улыбаться :)), так фотографии получаются лучше :)))))


    Лена, а ты вспомни, как я искренне улыбался, когда тебя впервые увидел!
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 11:27
    удалить
    ERCHOVнаписал 1 сентября в 10:09

    Лена, а ты вспомни, как я искренне улыбался, когда тебя впервые увидел!


    Моя улыбка была тоже совершенно искренней! :)
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 16:39
    удалить
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    2 сен 2016, 12:38
    удалить
    Lesik1написала 1 сентября в 14:02

    Максим, недавно нашла статью на эту тему и даже давала ссылку на нее в одном из комментариев (к сожалению, не помню к какой заметке). Так вот, там говориться (если коротко), что улыбка в России означает ИСКРЕННЮЮ благожелательность, расположение к тому, кому улыбаются. В русском (российском) менталитете не принято улыбаться "в пустую",
    просто так, не испытывая "приятственных" :)) чувств. Ну, и т.д., сейчас уже не помню полностью... Если найду статью, скину ссылочку :)
    А на фото лучше улыбаться :)), так фотографии получаются лучше :)))))


    Я вчера полдня репетировал улыбку для фото... Смотрю и думаю, какая физиономия идиотская)))) Улыбаться нужно кому-то или по какому-то поводу! А так — Смех без причины — признак дурачины)))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2016, 15:32
    удалить
    eduardosнаписал 2 сентября в 12:38

    Я вчера полдня репетировал улыбку для фото... Смотрю и думаю, какая физиономия идиотская)))) Улыбаться нужно кому-то или по какому-то поводу! А так — Смех без причины — признак дурачины)))


    Ну вот и у меня просто так улыбаться не получается. Встаю, фотопозирую — после смотрю на себя и идиотское фото удаляю.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    2 сен 2016, 18:06
    удалить
    eduardosнаписал 2 сентября в 12:38

    Я вчера полдня репетировал улыбку для фото... Смотрю и думаю, какая физиономия идиотская)))) Улыбаться нужно кому-то или по какому-то поводу! А так — Смех без причины — признак дурачины)))


    Правильно! Без причины так оно и есть :)) А всегда в этот момент думаю — как же все классно! И оно само как-то получается :))))
  • ArkadiyGab
    помощь
    ArkadiyGab
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014
    1 сен 2016, 10:19
    удалить
    Ребят, если говорить, положа руку на сердце, то мы хмурая и чертовски недоверчивая нация. Нам нужно узнать человека, чтобы улыбнуться ему, и крепко с ним выпить, чтобы раскрыть душу. Зато, коли все сложилось, то за него в огонь и в драку. Мы северяне! А заграницей улыбка это тоже самое, что здравствуйте (сказать это у нас незнакомому человеку, это еще страшней, чем улыбнуться). Думаю, что дело в менталитете, а не вежливости или пустозвонстве. Мы не верим прохожему, а зачастую еще и ждем от него какой-то гадости :)
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 11:30
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 1 сентября в 10:19

    Ребят, если говорить, положа руку на сердце, то мы хмурая и чертовски недоверчивая нация. Нам нужно узнать человека, чтобы улыбнуться ему, и крепко с ним выпить, чтобы раскрыть душу. Зато, коли все сложилось, то за него в огонь и в драку. Мы северяне! А заграницей улыбка это тоже самое, что здравствуйте (сказать это у нас незнакомому человеку, это еще страшней, чем улыбнуться). Думаю, что дело в менталитете, а не вежливости или пустозвонстве. Мы не верим прохожему, а зачастую еще и ждем от него какой-то гадости :)


    Совершенно верно! :) Ну, может, гадости и не ждем, но если на улице нам улыбается совершенно незнакомый человек, то мы ищем причину не в его хорошем расположении к нам (или просто его хорошем настроении), а в том, что у нас что-то не в порядке с внешним видом :) Например, юбка задралась :))) или прическа взлохматилась :))) (у кого они есть — и юбка и прическа :)) )
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 11:35
    удалить
    Или какие-нибудь свидетели Иеговы хотят тебе что-то втереть...
  • grau59
    помощь
    grau59
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 апр 2011
    1 сен 2016, 12:13
    удалить
    ERCHOVнаписал 1 сентября в 11:35

    Или какие-нибудь свидетели Иеговы хотят тебе что-то втереть...



    А еще улыбка и вежливость, когда у тебя деньги хотят стрельнуть на пузырь.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 12:17
    удалить
    Витя, познакомившись с тобой, я просто уверен, что такой добрый человек как ты не откажет в просьбе даже последнему алкашу....
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    1 сен 2016, 18:30
    удалить
    Зато мы всегда на чеку и готовы к сложным ситуациям, а от того имеем больше шансов на выживание в нашем сложном, постоянно меняющемся мире, по мне так улыбка не дорогая плата за такие сверхспособности :)
  • izgutman
    помощь
    izgutman
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 мар 2012
    2 сен 2016, 10:18
    удалить
    keng13 1 сентября в 16:30

    Зато мы всегда на чеку и готовы к сложным ситуациям, а от того имеем больше шансов на выживание в нашем сложном, постоянно меняющемся мире, по мне так улыбка не дорогая плата за такие сверхспособности :)


    Эти сверхспособности — неоспоримый факт! Они выработались укладом жизни в течение веков, причем последний век, думаю, наиболее способствовал их развитию...
    Хотя мне почему-то кажется, что улыбка никак не помешала бы выживать, скорее наоборот! К сожалению, она в большинстве случаев стерлась с лиц в процессе непрерывной жизненной борьбы...
    Но не унывать, ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :-)))
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    6 сен 2016, 20:44
    удалить
    Абсолютно с Вами согласен, Израэль!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    2 сен 2016, 12:40
    удалить
    ArkadiyGabнаписал 1 сентября в 15:49

    Ребят, если говорить, положа руку на сердце, то мы хмурая и чертовски недоверчивая нация. Нам нужно узнать человека, чтобы улыбнуться ему, и крепко с ним выпить, чтобы раскрыть душу. Зато, коли все сложилось, то за него в огонь и в драку. Мы северяне! А заграницей улыбка это тоже самое, что здравствуйте (сказать это у нас незнакомому человеку, это еще страшней, чем улыбнуться). Думаю, что дело в менталитете, а не вежливости или пустозвонстве. Мы не верим прохожему, а зачастую еще и ждем от него какой-то гадости :)


    Согласен. Скандинавы тоже не особо улыбчивые. Зубы на морозе мёрзнут)))
  • palt
    помощь
    palt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011
    6 сен 2016, 16:35
    удалить
    eduardosнаписал 2 сентября в 19:40

    Согласен. Скандинавы тоже не особо улыбчивые. Зубы на морозе мёрзнут)))


    А на солнце они загорают)))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 16:07
    удалить
    Однажды поздним мартовским вечером я вышла пройтись неподалеку от дома. Из темноты, навстречу мне материализовалась тетка с жизнерадостной улыбкой в 32 зуба. Кабы такое случилось в Америке, ее улыбка означала бы приветствие одинокому путнику в ночи. А что у нас? Рисуем картину: ночь, улица, март, лужи, отовсюду что-то капает, сыро, тетка навстречу, улыбка... Продолжите, пожалуйста! Это нетрудно:))
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 16:32
    удалить
    Norisfoxнаписала 1 сентября в 16:07

    Однажды поздним мартовским вечером я вышла пройтись неподалеку от дома. Из темноты, навстречу мне материализовалась тетка с жизнерадостной улыбкой в 32 зуба. Кабы такое случилось в Америке, ее улыбка означала бы приветствие одинокому путнику в ночи. А что у нас? Рисуем картину: ночь, улица, март, лужи, отовсюду что-то капает, сыро, тетка навстречу, улыбка... Продолжите, пожалуйста! Это нетрудно:))


    Только не говори, что ты её убила! :)))
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 16:41
    удалить
    :)) Лена!! Господи, за что мне ее убивать?:))
    Я ее испугалась. Потому что она спросила... см. ниже
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 16:38
    удалить
    Norisfoxнаписала 1 сентября в 16:07

    Однажды поздним мартовским вечером я вышла пройтись неподалеку от дома. Из темноты, навстречу мне материализовалась тетка с жизнерадостной улыбкой в 32 зуба. Кабы такое случилось в Америке, ее улыбка означала бы приветствие одинокому путнику в ночи. А что у нас? Рисуем картину: ночь, улица, март, лужи, отовсюду что-то капает, сыро, тетка навстречу, улыбка... Продолжите, пожалуйста! Это нетрудно:))


    А дальше, дальше что произошло?
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 16:44
    удалить
    Она меня спросила: а не подскажете,

    Где тут можно попИсать?:)))

    Что на это можно ответить — вам везде!:))
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    1 сен 2016, 16:48
    удалить
    Norisfoxнаписала 1 сентября в 16:44

    Она меня спросила: а не подскажете,

    Где тут можно попИсать?:)))

    Что на это можно ответить — вам везде!:))


    Я рыдаю..... :))))))))))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 17:22
    удалить
    Лена, нужно было её на сайт привести. Нам такие персонажи позарез нужны!!! А то иногда скючно бывает....
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 18:00
    удалить
    Такие персонажи, безусловно, служат украшением любого сайта:))
    Но вот личного общения с ними, да еще и в такой камерной обстановке, я стараюсь избегать:)))
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    1 сен 2016, 18:45
    удалить
    Потрясающая история, такое могло произойти пожалуй только в России :)
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    1 сен 2016, 18:43
    удалить
    О эта тема, точно про меня, Светлана говорит, что фраза из одного нашего современного мультика про богатырей 100% про меня "Я сам себе в зеркале не улыбаюсь, от того, что серьёзный такой" и порой на мою гримасу на лице страшно смотреть. Но это естественно не настоящий я, это не врождённое, это приобретённое, тень уже казалось бы далёких девяностых, не сложно предположить, что стало бы с мальчишкой проживающим в Люберецком районе, просто улыбающимся прохожим :) Зато я всегда готов к сложностям и в конфликты со мной редко ввязываются даже горячие кавказские или арабские парни, ну и моя улыбка стопроцентная гарантия что в вашей компании мне хорошо, расслабленно и комфортно и тут никакого притворства!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 19:04
    удалить
    Костя, подтверждаю! У тебя исключительно добрая и нежная улыбка!!!
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    1 сен 2016, 19:16
    удалить
    Лена, спасибо, в компании турбиновцев, мне действительно было хорошо, когда повторим?
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    1 сен 2016, 20:12
    удалить
    Да когда угодно!!!
    Я уже в Москве:))
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    1 сен 2016, 20:30
    удалить
    В суботу Светлана с Болгарии возвращается, надо тему закинуть, завтра попробую желающих собрать, если кто в Москве сейчас есть!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    1 сен 2016, 23:47
    удалить
    keng13 1 сентября в 18:43

    О эта тема, точно про меня, Светлана говорит, что фраза из одного нашего современного мультика про богатырей 100% про меня "Я сам себе в зеркале не улыбаюсь, от того, что серьёзный такой" и порой на мою гримасу на лице страшно смотреть. Но это естественно не настоящий я, это не врождённое, это приобретённое, тень уже казалось бы далёких девяностых, не сложно предположить, что стало бы с мальчишкой проживающим в Люберецком районе, просто улыбающимся прохожим :) Зато я всегда готов к сложностям и в конфликты со мной редко ввязываются даже горячие кавказские или арабские парни, ну и моя улыбка стопроцентная гарантия что в вашей компании мне хорошо, расслабленно и комфортно и тут никакого притворства!


    Послевоенное детство моего отца прошло в Тамбовской области, где он родился. Их деревня возникла как вольное поселение переселявшихся крестьян. Крепостного права у них не было. Так вот, к ним в школу ходили ребята из соседней деревни. Их называли барские, так как когда-то в их деревне был барин. Барские дети, как рассказывал мне папа, отличались необыкновенной воспитанностью и вежливостью.
    К теме улыбок это конечно непосредственного отношения не имеет, просто вспомнилось. Ну и тем не менее, мы все как народ имеем свою историю. Отмена крепостного права — 1861 г. Фактически это совсем недавно произошло.
  • San
    помощь
    San
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 июл 2010
    2 сен 2016, 11:00
    удалить
    Очень интересная тема, и совершенно правдивая. Прожив 10 лет за границей, решила навестить родимый город. Первое, что бросилось в глаза — это настороженные хмурые лица. там действительно улыбка вызывает лишь тревогу. В Израиле люди просто улыбаются незнакомым людям утром на улице, в транспорте, даже в очереди (страшно сказать!!!) в банке. Тебе могут совершенно спокойно пожелать в магазине хорошего дня или спокойной субботы, не будучи с тобой знакомым, а просто потому, что вы с полки один и тот же товар взяли. В других странах тоже с легкостью улыбаются, а вот в России или Украине сразу в глазах видна настороженность.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2016, 16:04
    удалить
    Спасибо за внимание!
  • ksushasha
    помощь
    ksushasha
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 авг 2011
    2 сен 2016, 13:36
    удалить
    Это напоминает презумпцию невиновности )) Русскому незнакомый человек неприятен, пока не докажет обратного. На Западе — тебя сразу воспринимают, как хорошего нового (пусть мимолётного) знакомого. Пока (если) не докажешь обратного.
    Много лет назад я чуть не лишилась работы за то, что мало улыбалась. В другой раз — без всяких "чуть" лишилась! На меня пожаловались : "Она никогда не улыбается. Почему она относится ко мне плохо, ведь она меня даже не знает".
    Иностранцы так и воспринимают нашу искреннюю неулыбчивость — как враждебность. В сущности, они правы )
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    2 сен 2016, 16:03
    удалить
    Оксанчик, ну если ты по их мнению мало улыбаешься — я тогда и не знаю, как это понимать и как это прокомментировать....
  • palt
    помощь
    palt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011
    6 сен 2016, 16:53
    удалить
    А вот интересно: на портретах полотен великих художников (не важно, какой национальности) маловато улыбок. И все-таки они шедевры. Так что и в вопросе с улыбками все не так однозначно.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 сен 2016, 16:55
    удалить
    Посмотрим на это с другой стороны. А когда вообще на Западе люди стали постоянно улыбаться друг другу? Я, так понимаю, что началось это относительно недавно.
  • palt
    помощь
    palt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011
    6 сен 2016, 17:13
    удалить
    Ну, насчет постоянных улыбок на Западе не факт. По крайней мере мне не показалось, что как-то сильно поголовно. Нормально. У нас во Владивостоке их не меньше. Вот где улыбки зашкаливают, так это в Тае. Хотя некоторым моим знакомым так не кажется.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    6 сен 2016, 22:31
    удалить
    Великие художники писали в основном аристократов, а улыбка, до недавнего времени, считалась показателем плебейского происхождения, поэтому на их картинах так мало улыбающихся людей.
    Вот, например, на знаменитом портрете Зинаиды Юсуповой княгиня не улыбается, хотя Серов ценил в ней больше всего ее "хрустальный" смех, зато, на его же картине, крестьянка в красном платке улыбается во весь рот — ей можно, ее происхождение позволяло так несолидно себя вести:))
  • 7max7
    помощь
    7max7
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 апр 2011
    6 сен 2016, 20:34
    удалить
    Сейчас многих обязывают улыбаться клиентам на работе. Но не у всех получается, да и нервов не хватит на весь день.А клиент нынче нервный, неуравновешенный. Думаю, улыбку можно включить как лампочку,если конечно хочешь остаться на работе...
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 сен 2016, 21:28
    удалить
    Меня бы не то чтобы выгнали, я бы просто не прошёл бы кастинг в такую компанию.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    6 сен 2016, 22:40
    удалить
    Я всегда ставлю себя на место клиента. Мне приятно, когда мне улыбаются в месте моего обращения. Поэтому тоже стараюсь улыбаться, когда обращаются ко мне:)) и не потому, что меня обязали, а просто чтобы человек не испытывал стресса от общения со мной. Хотя, иногда бывает трудно:))) не улыбнуться трудно, а трудно улыбнуться крайне неприятному человеку:)) иногда не получается:((
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 сен 2016, 22:50
    удалить
    Я сегодня в метро ехал и подумал, что незамужние девчонки (как правило хохотушки) всегда видны, также как и замужние. Далее к 30 годам жизнь нашим женщинам проблем подкидывает, в голове всё это крутиться... Вот улыбка с лица и исчезает...
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    6 сен 2016, 23:22
    удалить
    :))Это, Максим, ты точно подметил:))
    Сама сколько-то лет назад обратила внимание на произошедшие во мне перемены:))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 сен 2016, 23:24
    удалить
    Лена, ну ты та чего? Виртуально минусую этот твой коммент. Улыбнись!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты на Турбине зарегестрирована — значит — жизнь удалась!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    6 сен 2016, 23:47
    удалить
    Максим, ты не так понял:) я не жалуюсь:)
    И улыбаюсь часто! Но то, что у юной девушки забот меньше, чем у матери семейства — факт и никуда от этого не деться:))
    Да это и неплохо, если подумать:))
  • palt
    помощь
    palt
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июн 2011
    7 сен 2016, 13:47
    удалить
    Улыбка, приравненная к дресс-коду, не лучшее изобретение человечества. Глаз радует, но душу не согревает
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    6 сен 2016, 23:04
    удалить
    И ещё! Часто бывает такое, что молодой человек женского пола приезжает из Турции, и начинает слёзы лить — в Москве все хмурые, никто на меня внимания не обращает, никто комплементов не говорит, а там все меня готовы были на руках носить и прочее, прочее, прочее...
    Турки, насколько я понял, улыбаются только клиентам или молодым людям женского пола славянской национальности....
    Мы ездили в транспорте — народ такой же хмурый, и ребёнку моему никто место не уступил.
  • Shche
    помощь
    Shche
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011
    7 сен 2016, 10:06
    удалить
    После изменения постановки вопроса в заглавии имеется абсолютно точный ответ: ДА!
    Что бы зажглась лампочка, через нее нужно пропустить ток; что бы зажглась улыбка — аналогично! Остальное (горение лампочки или улыбки без видимой причины) или от лукавого, или от Николы Теслы))
  • AFINAPOST
    помощь
    AFINAPOST
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 июл 2011
    7 сен 2016, 12:57
    удалить
    Не надо сгущать "европейские улыбки"! Улыбаются Вам только служащие отелей, службы транспорта,
    магазинов и т.д., те, кто зарабатывает на туристах хорошие деньги, но какова цена этой улыбки?
    Хорошее настроение клиента и возможные щедрые чаевые?
    Все знают — это дежурная улыбка и Вы также улыбаетесь в ответ.
Наверх