Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
097mcn
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 2 авг 2011

Заметки, не попавшие на главную страницу Турбины

 
13 июня 2016 года||31 (10)| 6| 4396

Сейчас стало удобно просматривать заметки — по звездам на них сразу видно, какие из них попадали на Главную, а какие нет. Вот интересно, почему не попали вот эти? Я нарочно отобрал лишь те, где присутствует полноценный фоторассказ о целом дне пребывания в каком-то городе или на острове. При этом неоднократно видел на Главной такое, что туда явно попасть не должно было, но каким-то непостижимым образом попадало. Сколько раз спрашивал администрацию, в чем проблема, но так мне никто на это и не ответил.

Ж

3

Автор: 097mcn


Ну вот написал я в заголовке, что в Кишиневе скучно. Так это так и есть. И что, из-за этого можно взять заметку и проигнорировать?

Ж

1

Автор: 097mcn


Рассказ про то, как мы целый день ехали из Тель-Авива в Петру по пустыне, как купались в Средиземном море, как проезжали кратер Махтеш-Рамон, как проходили границу с Иорданией. Ну вот то, что на Главную не попала первая часть — про пересадку в Праге, я согласен, та заметка нужна была лишь для связки сюжета, но вот здесь уже началось путешествие по Израилю — и что видим? А ничего не видим. После этого мне следующую часть про Петру как-то стало и неохота выкладывать.

Ж

5

Автор: 097mcn


Ну вот это, я считаю, вообще возмутительно. Полноценный рассказ про прогулку по Еревану опять не попадает на Главную, и никто не может объяснить, почему. А каждый раз писать и жаловаться я как-то считаю не по-мужски. Да и зачем жаловаться? Модератор что-то не заметил? Так на Турбине в день публикуется от силы с десяток материалов, и мне трудно представить, что можно вот так вот взять и не заметить чей-то рассказ.

Ж
Обзорный рассказ о прогулке по Ялте. Сколько было на Главной не буду говорить чьих заметок, состоящих из нескольких фотографий одного пруда, одной набережной или одной церкви — они были достойны этого. А тут — опять мимо? Возможно заголовок был неправильный — я упомянул там канатную дорогу, хотя в заметке было далеко не только про нее — там и про прогулку по набережной было, и про отель, и про памятник наверху.

Автобусный тур по крепостям Омана

1

Автор: 097mcn


Полноценная заметка про однодневный тур по Оману. Наши туристы часто бывают в этой стране? Фотографии вроде красивые, сколько я с ними мучался! И что? А ничего — на Главную опять не попало.

Осенняя прогулка по румынской столице
С этой заметкой вышло неудачно. Как раз в этот день свою заметку по Бухаресту выложила ksushasha — она была совсем чуть-чуть получше моей, но модератор посчитала, что это тоже повод задвинуть меня подальше. Чему я ничуть не удивился.

Прогулка по Шанхаю - старому и новому
Как мне написала модератор — фотографии в заметке "средненькие", потому на Главную она ее не поставила. А никто и не говорил, что на Турбине шедевры публикуются. Но когда я написал, что откровенно плохие и даже бракованные фотографии стоят на Главной и получают по 37 лайков — как на меня накинулись-то? :)

От Стамбула до Гонконга: Остров Лангкави и канатная дорога

1

Автор: 097mcn


Полноценный рассказ про день, проведенный на острове Лангкави. И фотографии неплохо вышли, и рассказ есть. Но Главной опять не удостоился. Неужели опять проблема в том, что я, как и в случае с Ялтой, упомянул в заголовке канатную дорогу? Честно говоря, в этот момент уже и злость какая-то появилась, потому что несколько раз подряд — и все одно и то же.

Ко-Липе - райское местечко в Андаманском море

5

Автор: 097mcn


Рассказ про тайский остров Ко-Липе. Вроде и фотографии красивые, и рассказ присутствует, но на Главную опять не попадает

Столица Китая, но не Пекин
Каждый день туристы бывают в Тайбэе? Нет, на Главной это не интересно, лучше опять Вюрцбург или Бамберг будет?

Форт Сантьяго, джипни и борцы за независимость Филиппин
Рассказ о прогулке по Маниле. Ну вот я специально выбирал места не из Европы, потому что Европы на Главной и так очень много. Наверно в этом проблема? Или как?

Рассказ про Сеул, тетю Гулю и гору Инвансан

3

Автор: 097mcn


Очень необычное место в Сеуле, которое я случайно нашел. А в конце — интересное знакомство с нашей бывшей соотечественницей в аэропорту. И опять на Главную заметка не попадает в силу каких-то причин, которые мне никак не могут сформулировать.

Сеул и королевские дворцы династии Чосон
Сеул

Мраморное ущелье Тароко

3

Автор: 097mcn


Ущелье Тароко. Рассказ об однодневном туре из Тайбэя. Уникальное место, многие ли туристы были на Тайване? Но опять мимо Главной.

От Стамбула до Гонконга: На острове Пенанг
Остров Пенанг в Малайзии. Мы объехали весь остров, но на Главную это опять не попало.

Рождество в Монако и Монте-Карло
Полноценный рассказ о прогулке по карликовому государству. Почему на попало на Главную? Нет ответа. И ни один рассказ про Италию из этой же серии до этого тоже не попал.

На кораблике по озеру Уакатипу
Очень красивое место в Новой Зеландии — Квинстаун. Прогулка на настоящем пароходе по озеру. Стараешься разбавить Главную, на которой сплошные европейские замки и церкви — но модератору все время что-то не нравится.

От Стамбула до Гонконга: Свадьба на острове Бинтан
Я разбил рассказ про остров Бинтан на две части. И более интересная первая часть на Главную не попала, попал лишь довольно скучный город.

Транссибирский экспресс: Ока, Волга и Нижний Новгород
Нижний Новгород. Здесь ладно — это была третья заметка за день.

Прекрасный Неаполь, Рождество и... горы мусора
Сюда не так часто ездят наши туристы. Первая заметка на турбине за два года. Фотографий получилось много. Необычный город для чистенькой Европы — весь завален мусором. Может это не понравилось? Или что?

Buon natale! Последний день Помпеи
Buon natale! Дождливая декабрьская Флоренция
Buon natale! Гонец из Пизы
Три заметки за один день, но на Главную не попала ни одна. Как я уже писал, в таких случаях я согласен, если на Главную выйдет только одна.

По Зимбабве на поезде класса "Люкс"
Зимбабвийский поезд. Да, здесь нет красивых замков и захватывающих историй из Википедии о королях и принцах. Но ради разнообразия поместить на Главную рассказ про Африку разве нельзя было? Неужели никому не интересно, как выглядит африканский поезд?

По Японским Альпам на горных троллейбусах
Эта заметка на Главную попала только после большого скандала. А сразу никак было? Местечко-то не самое известное, и маршрут очень интересный, и зимние фотографии красиво получились. Ну вот как так? Неужели нельзя было не доводить до ругани? Просто на тот момент это был уже который по счету такой случай за несколько дней. Тут же, уезжая в Кругосветку, я специально выбрал одно из самых интересных мест, что вообще видел, и опубликовал рассказ о нем. Уж надеялся, что эта заметка уж железно будет на Главной. И когда и она туда не попала, можете представить, что я испытал? Было желание вообще все стереть к хренам.

Чичен-Ица: Автобусный тур к пирамидам майя
Полноценный рассказ про автобусный тур в Мексике на целый день. На Турбине каждый день такое публикуется? На Главную опять не попало — но зато там присутствовало огромное количество мини-заметок про одну церковь или один замок.

Осака: Каиюкан, Темпозан и замок Тоётоми Хидэёси
Рассказ про Осаку. Да, я в один день выложил сразу три заметки по Японии. В таких случаях я согласен, если модератор выберет среди них одну лучшую и поместит ее на Главную. Но наш модератор не поместил ни одну.

Нара: Храмы в окружении оленей
Олени в Наре.

Киото: Поиски банкомата в древней столице
Киото. Да, не каждая фотография подписана, но в целом это полноценный рассказ о прогулке по Киото, где не только показаны достопримечательности, но и рассказано о том, как непросто в Японии найти банкомат.

Из Москвы во Владивосток по Транссибу
Рассказ про путешествие на поезде по Транссибу от начала и до конца — неужели никому не интересно? И ведь я специально выждал, не стал публиковать несколько заметок в один день, чтобы модератору было легче разобраться. Но все без толку! Причем, как я заметил, в этот день в Ленте не было ни одной другой заметки, т.е. моя была единственной! Написал возмущенное письмо модератору, она ничего не ответила, но поместила на Главную два следующих рассказа.

Почему русские так любят Сан-Марино?
Рассказ про поездку на автобусе в Сан-Марино. Зимние фотографии получились волшебные. И рассказ присутствует, где я пытаюсь объяснить своему канадскому знакомому, отчего же в Сан-Марино столько русских туристов.

Buon natale! Фантастические башни Болоньи
Не совсем полноформатный рассказ про Болонью, но зато я рассказал про башни, на которые далеко не все там поднимались.

По Золотому кольцу. Хороший Суздаль
Думаете легко было по фотографиям определить, как называется та или иная церковь? А так здесь я прошелся по всему Суздалю кроме разве что этнографического музея.

P.S. Кстати, еще несколько заметок, не попавших на Главную, я вообще с сайта снес. От злости :)

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
8 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению Весь Мир
сообщить модератору
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    13 июн 2016, 17:04
    удалить
    Не все заметки, к сожалению, помню :) Обязательно прочту все и тогда попробую написать свое видение ситуации :)
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    13 июн 2016, 17:18
    удалить
    Lesik1написала 13 июня в 15:04

    Не все заметки, к сожалению, помню :) Обязательно прочту все и тогда попробую написать свое видение ситуации :)


    Кстати я вот сейчас сравниваю свои первые заметки на Турбине и последние. Поначалу я считал, что необязательно вставлять все фотографии в тело заметки, можно их оставлять в галерее, лишь сделав подписи. И из-за этого многие заметки, я считаю, не попали на Главную. В этот обзор я их не включал. Однако, справедливости ради, должен заметить, что частенько видел на Главной заметки, где в тексте было 3-4 фоточки, а все остальное в галерее. Но это видимо "блатники" какие-то ;)

    Про "блатников" не шучу. Много раз видел на Главной такое, что лично я бы просто постеснялся вообще сюда выкладывать, настолько ни о чем были материалы.
  • Yurivar
    помощь
    Yurivar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2010
    13 июн 2016, 20:53
    удалить
    Первое впечатление — по заголовкам. Увидев их, сразу не хочется листать статьи. Может, кое-что и правильно, что не поставили на Главную — ну что это за название? — "Хождение за четыре моря. Первое Средиземное. Плюс пустыня" — я подобных "шедевров" в названиях очерков и статей никогда не встречал.
    Второе — "Февральский КрымНаш. Канатная дорога в Ялте." Непонятно, какое отношение имеет автор — житель Евросоюза из Эстонии к НашКрым? Тоже участвовал в отжатии?
    А про ущелье Тароко рассказ хороший — я там был и многое сошлось с моими впечатлениями и ощущениями. Спасибо, а то у меня так и не нашлось ни времени, ни желания описать то путешествие вокруг острова Тайвань ...
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    13 июн 2016, 21:20
    удалить
    Рассказ про Тароко перед публикацией в другом месте я уже основательно переработал. Ох и пришлось же помучаться, выясняя, в каких же местах мы там побывали.
    Некоторые заголовки и правда не совсем классические, ну да на Турбине это никак не регламентируется. Я вот встречал на Главной даже заголовок со словом "жопа" :)

    Кстати, сейчас стал смотреть свою переписку с модератором. Стертый мной рассказ про Бангкок не попал на главную, потому что модератору не понравилось там слово "мочилово". Ну а как я еще должен был написать про то жестокое избиение полицией демонстрантов, что там началось вскоре после нашего отъезда? Хотя вообще я конечно стараюсь все резкие слова заменять, еще с тех пор, как старый редактор Дима запретил использовать в заголовке слово "хрень" :)

    Про Бухарест посмотрел — ранимую душу редактора возмутила моя подпись "голый мужик с собакой-мутантом" — так а что я могу сделать, если там действительно на ступеньках музея стоял голый бронзовый мужик с собакой-мутантом? Или надо всю дорогу с серьезным лицом писать про детство королей?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 июн 2016, 01:44
    удалить
    P.S. Кстати, еще несколько заметок, не попавших на Главную, я вообще с сайта снес. От злости :)

    Не нужно злиться — и модератор до твоего уровня подтянется. Даже акын сайта сделал тебе замечание по поводу заголовков!

    Чтобы попадать на главную — нужно эту самую Главную писать с Большой буквы!
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 июн 2016, 10:34
    удалить
    Мне больше всех вот эта заметка понравилась — Чичен-Ица: Автобусный тур к пирамидам майя

    И всё же, Главная — это не главное.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    15 июн 2016, 12:59
    удалить
    Главная — это не главное. Но иногда создается впечатление, что редактор сидит здесь ради того, чтобы максимально урезать количество материалов, попадающих на Главную, причем всегда за мой счет почему-то. Хотя ее задача, учитывая малое количество заметок — лишь отсекать откровенный шлак, типа альбомов без текста, откровенно плохих фотографий, заметок в три строчки с парой фотографий и т.п.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 июн 2016, 10:36
    удалить
    Пардом, а вот эта заметка на Главной в любом случае была — По Японским Альпам на горных троллейбусах
    Насколько я помню, она даже побеждала в недельном конкурсе!
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    15 июн 2016, 12:50
    удалить
    Ты совсем не читаешь, что я пишу?
    Она туда попала после скандала, который пришлось устроить. После чего Миша велел ее поставить.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    15 июн 2016, 13:27
    удалить
    Нет, я прочитал. И вообще я эту историю помню, просто если был на фронте — значит воевал. Был на Главной, значит был.

    А вообще, у меня иногда складывается впечатление, что модератор на Турбине — это не робот, а живой человек. И более всех он ненавидит — меня.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    15 июн 2016, 23:05
    удалить
    Написано — не попавшие. Вот она и не попала, нормальным путем, без скандалов.

    Кстати, у меня еще был развернутый совет про шахту в Эстонии. Я про это уже забыл, а он ведь тоже поначалу не попал на Главную. Пришлось писать модератору — а в ответ услышать стандартное — "ой, мы тут ошиблись". Ну вот как можно ошибиться, когда в день жалкий десяток материалов публикуется?
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 июн 2016, 00:34
    удалить
    По-большому счёту, тут есть ещё один прикол. Часто так бывает, если автор только-только опубликовал заметку и её поставили на Главную, и тут он вслед ещё одну постит — в этом случае вторую на Главную не ставят. Желательно делать паузу между хорошими заметками.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    17 июн 2016, 01:29
    удалить
    Макс, я специально пробовал и паузы делать, это никак не зависит.
    Но при этом есть "блатники" и "любимчики", у которых подряд по три штуки попадают про одно и то же место. Я же всегда чередую локации.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    17 июн 2016, 07:09
    удалить
    Ты уже прямо с утра на Турбине?
    Я восстановил свою заметку про Бангкок —
    Ж
    Почитал свою переписку с модератором — прикинь, она мне написала, что в заметке мало текста!
    Сейчас я туда добавил лишь одну цитату из Степаныча, а так весь текст тот же.
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    17 июн 2016, 07:58
    удалить
    097mcnнаписал 17 июня в 07:09

    Ты уже прямо с утра на Турбине?


    Получается, если я здесь с утра, то ты отсюда вообще не уходил.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    24 июн 2016, 08:19
    удалить
    Какой-то плач обиженки, если честно.
    Неужели это так важно?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    25 июн 2016, 20:35
    удалить
    Когда ты приходишь в клуб, а потом узнаешь, что там играют краплеными картами — это важно или как?
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    27 июн 2016, 21:50
    удалить
    ммм. получается, что попадание на главную — наивысшая цель?
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    27 июн 2016, 22:45
    удалить
    Разумеется нет.
    Просто если ты играешь в игру в некоем клубе, то хотелось бы, чтобы эта игра шла по известным правилам.
    Ну и при том мизерном количестве участников, что на Турбине, попадание на главную это вовсе не достижение. Наоборот — непопадание туда как раз и вызывает вопросы — почему? Что не так? Особенно если не попадает заметка, вылизанная со всех сторон, которая туда попасть всяко должна была. Но при этом попадает разный хлам. Последняя история с плагиатом — тому пример.
    И я этот вопрос периодически задаю уже полтора года, но ответа так и не получил. "Извините, произошла ошибка" — а такой ответ я несколько раз получал — это не ответ :)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    8 июл 2016, 21:26
    удалить
    Запостил ноль девяносто семь
    На Главной нет меня совсем?!
    Игра по правилам идём
    А пас никто мне не даёт.

    Троллейбус в Альпы не прошёл,
    Гонец до Пизы не дошёл.
    Приходишь в клуб, а тут засада,
    Блок БСИ теперь награда.

    Марк Полов окропил колоду.
    Сыграли — в дураках полно народа.
    — Что делать? Марк всех нае..л
    А мне шестёрок надавал?

    — 108 стран я посетил,
    И кругосветку замутил.
    Был и в Японии, и в Польше
    На Главной нужен я побольше!

    — На сайте право возродим!
    И Колю с Мишей подрядим.
    Пускай за Главной поглядят
    Порядок блогерский блюдят.

    Тут Коля с Мишей подошли,
    Руками только развели.
    — Дружище, Макс, ты нас прости
    Мы номинально короли.

    — Но как же так, ведь я запостил,
    Не спал, выкладывал, репостил
    Ему ответили они
    — Не смотрим мы твоей х...и
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    8 июл 2016, 23:20
    удалить
    Главная это уже вчерашний день. Теперь в моде иметь Две Звезды.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    9 июл 2016, 00:39
    удалить
    :)))))))))
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    9 июл 2016, 15:13
    удалить
    Интересно, сайт poezia.ru имеет свой карманный союз поэтов? У меня есть первый кандидат :)
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    10 июл 2016, 06:41
    удалить
    Макс, дружище, и ты этот коммент почти сутки обдумывал?.... Вообще, я видел твои материалы, где есть фотки, как ты маленький был. Ты такой классный малыш был.... А вырос и стал интернет-троллем.
  • Lesik1
    помощь
    Lesik1
    в друзья
    в контакты
    С нами с 27 июн 2014
    10 июл 2016, 21:47
    удалить
    097mcnнаписал 9 июля в 15:13

    Интересно, сайт poezia.ru имеет свой карманный союз поэтов? У меня есть первый кандидат :)


    ERCHOVнаписал 10 июля в 06:41

    Макс, дружище, и ты этот коммент почти сутки обдумывал?.... Вообще, я видел твои материалы, где есть фотки, как ты маленький был. Ты такой классный малыш был.... А вырос и стал интернет-троллем.


    Мальчики! (Ничего, что я так, по-простому?) Так интересно читать ваши комментарии! :))
  • ERCHOV
    помощь
    ERCHOV
    в друзья
    в контакты
    С нами с 6 апр 2009
    11 авг 2016, 23:48
    удалить
    Кстати, просто попасть на Главную — от этого уже попахивает неким примитивизмом. Я разгадал секрет попадания на Главной в самую верхнюю строчку в левый угол.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    15 фев 2017, 22:55
    удалить
    Самое интересное что на главную попадают материалы авторов, которые сами к попаданию в неё равнодушны.
    Вот, например, мой пример. Сколько раз я намекал модераторам что для меня главная — не главное! Для меня главное, чтобы мои заметки публиковались бы без глюков. Разве я много просил? Даже в Баги писал, все без толку.
    А это упорное нежелание модераторов бороться с хамством на сайте? Тоже упорное молчание и нежелание разбираться.

    В итоге после моих намеков о безразличии к главной мои материалы через одну стали попадать на главную. Зачем?
    Уж лучше бы "место" на главной вместо моих посредственных заметок отдали бы тому автору, для которого это действительно важно. И этому автору приятно и мне параллельно. Но модераторы будто нарочно глухи к желаниям пользователей сайта. Всё делают наоборот.
    А потом у людей лопается терпение и вот такие заметки приходится писать:
    Сказ о том как мой пра-прадед спирт вёз, а капусту не продал
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    16 фев 2017, 00:16
    удалить
    Зато на сайте есть избранные участники, которых каждый косой взгляд или намёк уже оскорбляют, и вот за них администрация тут же вступается.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    16 фев 2017, 09:32
    удалить
    097mcnнаписал 16 февраля в 00:16

    Зато на сайте есть избранные участники, которых каждый косой взгляд или намёк уже оскорбляют, и вот за них администрация тут же вступается.


    Это так Максим. Если так дальше на этом сайте будет продолжаться, то в конце-концов на нём останутся только эти избранные участники и администрация. И будут они друг другу лайки ставить. А такого бы мне не хотелось. Тем более что для меня Турбина, не смотря ни на что, интересный кусочек жизни.

    А сегодня мне написали что я в моей последней записи блога, ссылаясь на этот твой материал, поступил некрасиво. Пропиарил тебя.
  • 097mcn
    помощь
    097mcn
    в друзья
    в контакты
    С нами с 2 авг 2011
    16 фев 2017, 12:47
    удалить
    Это на самом деле таинственный случай. Ни Коля, ни Миша не могут объяснить, о чем думала редакция, сколько я ни спрашивал. Но виноват конечно же я — раздуваю негатив на сайте. Хотя я считаю, что проявил мегавыдержку. И лишь когда возвращаюсь к этой записи в блоге, каждый раз удивляюсь, что не послал всё куда подальше. 4 лайка за Неаполь — это же уму непостижимо! А 2 лайка за длинный рассказ про остров Пенанг — это как? А без Главной оно именно так.
  • acvazul-V2010
    помощь
    acvazul-V2010
    в друзья
    в контакты
    С нами с 28 ноя 2010
    16 фев 2017, 19:59
    удалить
    097mcnнаписал 16 февраля в 12:47

    Это на самом деле таинственный случай. Ни Коля, ни Миша не могут объяснить, о чем думала редакция, сколько я ни спрашивал. Но виноват конечно же я — раздуваю негатив на сайте. Хотя я считаю, что проявил мегавыдержку. И лишь когда возвращаюсь к этой записи в блоге, каждый раз удивляюсь, что не послал всё куда подальше. 4 лайка за Неаполь — это же уму непостижимо! А 2 лайка за длинный рассказ про остров Пенанг — это как? А без Главной оно именно так.


    Странно. Почему так мало лайков? У меня их количество мало зависит попал материал на главную или нет. Да и не в количестве в лайков дело. Лучше меньше, да лучше
Наверх