На съемках новогодних музыкальных передач "Парад звезд" и "Голубой огонек" я впервые столкнулась с невероятным хамством по отношению к массовке. Это началось еще в первый день съемок при входе на Мосфильм. Сначала нас очень долго держали на морозе. А когда стали запускать через проходную по одному человеку, замерзшие и измученные люди, естественно, ринулись всей толпой к входу. Бригадир массовки, который запускал людей, истошно орал, чтобы все встали в очередь и быстро вышли на улицу. Но как выходить на улицу, если ты промерз до костей и ног уже не чувствуешь. Из всего этого я вынесла для себя урок: на истерические крики внимания не обращать, надо внаглую пробираться вперед и не становиться в очередь на улице. Давка была страшная, но мне все-таки удалось пройти. И вот я на Мосфильме: иду по коридорам, смотрю фотографии и музейные экспонаты - кинокамеры.
Ну а нас привели в одну из комнат, где была организована раздевалка. Переодевшись, мы встали около съемочного павильона ждать, когда нас запустят. В первые съемочные дни и «Парада звезд» и «Голубого огонька» ждать начала съемок пришлось около 5 часов. При этом нам никто не говорил, когда будет начало. А так как лавочек в коридорах было всего две, пришлось стоять всё это время около входа в павильон. На массовку всем глубоко плевать, любимая пугалка бригадиров: не получите денег. Но я хожу на съемки не ради денег, эта фраза мне кажется глупостью, произносимой от бессилия.
Наконец-то нас стали запускать. Сначала отбирают людей на самые лучшие места в зале (первые ряды): девушек в вечерних платьях и мужчин в костюмах. Все остальные садятся кто куда хочет. Но бригадир по работе с массовкой может и пересадить зрителей по своему усмотрению. При этом ведет себя он очень хамно: оскорбляет людей, например он сказал женщине вдвое старше его: «Что за пижаму вы на себя одели?». Паре бурятов он вообще сказанул: «Кто вас сюда пустил?». За любые слова или действия, которые ему не нравятся отвечает: «На выход без оплаты». И все терпят этот концлагерь, т.к. многие приходят на съемки ради денег.
В отличие от хамоватых бригадиров массовки, режиссер и съемочная бригада вели себя уважительно по отношению к нам. Но, что удивительно, бригадиры к концу съемок преобразились: на проходной запустили относительно быстро, не кричат, не угрожают, говорят за всё спасибо. Даже воду нам приносили на площадку. Видимо кто-то провел с ними работу, что нельзя по-скотски относиться к людям.
Но все хамство и неурядицы забываются, когда слышишь волшебные слова: «Тишина в студии. Мотор». Вокруг все преображается: на сцене зажигает артист, все веселится, с потолка летят блестки, хлопья снега, все бросают конфетти. За этот миг можно вытерпеть многочасовые съемки и многочисленные дубли. Здесь царит праздник, а ты можешь подпевать и танцевать в свое удовольствие, а если повезет занять столик, то артисты будут петь в двух шагах от тебя. В последний день съемок «Голубого огонька» выступало очень много артистов, я очень устала. И когда прозвучали слова режиссера «Спасибо, съемка окончена», мы все были безумно рады.
Потом по телевизору я видела себя только издалека. Близко снимали только избранных, отобранных бригадиром по массовке. Потом на экране было смешно смотреть, когда одна девушка появлялась в разных платьях в одной песне. Вот такие ляпы при монтаже.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
С интересом прочла.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.