Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
15
chedty
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 14 мая 2012

План Маршрута №1 на утверждение

 
24 октября 2013 года||42 (22)| 12| 55915

Предлагаю на ваше рассмотрение следующий маршрут. Рабочее название «Эх Запад»:
Лас Вегас:
1 ночь
Утро — Гранд Каньон на вертолетах.
День — Осмотр города
Вечер – Шоу
2 ночь
Долина смерти:
Утро – Дорога
День – Осмотр Парка
Вечер – Закат :)
3 ночь
Витни Портал:
Утро – дорога (Если кто знает подскажите, дорога там красивая? Я ночью ехал. Может фотографий подбросите)
День – горы. Самого Портала не видел, все фотографии снизу, нужна помощь.
4 ночь
Секвойи
Утро — дорога
День — парк
Вечер- Фресно
5 ночь
Йосимити
Утро — дорога
День — парк
Вечер- Сан Франциско
6 ночь
Сан Франциско
7 ночь
Лос Анжелос
Дорога №1
ЛА
8 ночь
ЛА
9 ночь
Сан Диего
10 ночь
Утро — дорога
День – Джошуа Три (подскажите еще остановки между ДТ и Вегасом, слишком длинный перегон)
Вечер- Вегас

вики-код
помощь
Вики-код:

Дешёвый ✈️ по направлению CША
сообщить модератору
  • ViktorPastoukhov
    помощь
    ViktorPastoukhov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 апр 2009
    24 окт 2013, 15:17
    удалить
    Интересно! Только для нас виза дорогая, и сам процесс получения муторный.
    Всё же когда нибудь понаедем, и к друзьям в гости заодно, там недалеко.
  • rusalka-shake
    помощь
    rusalka-shake
    в друзья
    в контакты
    С нами с 17 янв 2012
    24 окт 2013, 16:30
    удалить
    Утверждаю!)) Хотя, кого это волнует...?)
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    24 окт 2013, 18:24
    удалить
    Михаил, чуть более развернуто по пунктам, если не сложно, буквально по три-четыре слова (а-ля программка).
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 18:26
    удалить
    rusalka-shakeнаписала 24 октября в 16:30

    Утверждаю!)) Хотя, кого это волнует...?)


    Меня очень.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 18:36
    удалить
    booнаписал 24 октября в 18:24

    Михаил, чуть более развернуто по пунктам, если не сложно, буквально по три-четыре слова (а-ля программка).



    Да забыл сказать — это маршрут не середину мая. В другое время придется, что то включать что то исключать.
    А варианты здесь есть по сути только в больших городах.
    В СФ предлагаю обзорную пешеходную экскурсию по городу на весь день. Пирс, парк, Алькатрас, Кейбл Каз.
    В ЛА обсерватория, голливудский бульвар в первый день и юниверсал стюдиос во второй.
    В СД Бильбао парк, там парк куча интересных музеев и зоопарк.
    К океану можно пару раз спуститься пока будем ехать по первой дороге.
  • Leolik
    помощь
    Leolik
    в друзья
    в контакты
    С нами с 4 июн 2011
    24 окт 2013, 19:06
    удалить
    День 11-й.
    Утро — Амбуланс.
    День — Отделение интенсивной терапии.
    Вечер — врачи ничем не смогли помочь, панихида. Присутствовали друзья-попутчики, родственники приехать не успели!)))
    Миш, мне плана на 2 любых дня, на все десять дней за глаза хватит. Потом ещё пол-месяца отдыхать.
    А вообще классно, если честно!
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    24 окт 2013, 19:27
    удалить
    Отмечусь почитать, поскольку вот так сразу ничего не могу сказать:))
    Интересно, но вот не слишком ли галопом получается? Не будет интоксикации от увиденных красот?:)) Это тебе, Миша, они привычные, а неподготовленным гражданам...:))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 19:31
    удалить
    chedtyнаписал 24 октября в 18:36

    Да забыл сказать — это маршрут не середину мая. В другое время придется, что то включать что то исключать.
    А варианты здесь есть по сути только в больших городах.
    В СФ предлагаю обзорную пешеходную экскурсию по городу на весь день. Пирс, парк, Алькатрас, Кейбл Каз.
    В ЛА обсерватория, голливудский бульвар в первый день и юниверсал стюдиос во второй.
    В СД Бильбао парк, там парк куча интересных музеев и зоопарк.
    К океану можно пару раз спуститься пока будем ехать по первой дороге.


    Я хотел сказать "на середину мая" где то с 10 мая по последний день занятий в школе. Чтобы быть уверенным скажем по 31 мая. Раньше 10 мая в Йосимити и в Секвойях слишком холодно будет.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 19:32
    удалить
    Leolikнаписала 24 октября в 19:06

    День 11-й.
    Утро — Амбуланс.
    День — Отделение интенсивной терапии.
    Вечер — врачи ничем не смогли помочь, панихида. Присутствовали друзья-попутчики, родственники приехать не успели!)))
    Миш, мне плана на 2 любых дня, на все десять дней за глаза хватит. Потом ещё пол-месяца отдыхать.
    А вообще классно, если честно!


    :)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 19:37
    удалить
    Norisfoxнаписала 24 октября в 19:27

    Отмечусь почитать, поскольку вот так сразу ничего не могу сказать:))
    Интересно, но вот не слишком ли галопом получается? Не будет интоксикации от увиденных красот?:)) Это тебе, Миша, они привычные, а неподготовленным гражданам...:))


    Лен думаю все нормально, конечно это обзорный вариант, но ведь люди скорее всего приедут в эти края только один раз в жизни, мне кажется надо дать общее впечатление. Американцы часто ездят в один из этих парков на весь отпуск.
  • Gur
    помощь
    Gur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 фев 2011
    24 окт 2013, 22:28
    удалить
    Михаил, это классический маршрут, но все же с таким темпом он рассчитан на подготовленных туристов,
    Желающих увидеть как можно больше ( некоторые предпочитают 3 дня в Вегасе и потом самолетом прилететь Сан Франциско). Но все же я всегда очень рекомендую делать ночевку на 1-ой дороге! В противном случае невозможно увидеть очень многое: Стенфордский университет, Кармел, Монтерей( 17ml Drive), замок Херста!, датская деревушка Солванг, погулять по Санта Барбара, проезжать мимо всего этого...
    Лучше всего делать ночлег у замка Херста, тогда нсли не успел на последнюю экскурсию в замок, можно пойти на первую утром.
    Если очень надо уместить в 10 дней, я бы урезал Секвоя парк, и посмотрел бы секвойю на въезде в Йосемите и больше времени провел бы в нем...
    Туристы-иностранцы прибывают в Вегас чаще через Лос Анжелес (еще не открыли беспересадочный Москва-Вегас:)), зачем тогда возращаться обратно в Вегас из Сан Диего?
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 22:49
    удалить
    Илья, десять дней это чисто условно. Давай сделаем одиннадцать и добавим замок Херста. Назовем один день 1 дорога. Скажи какую точку дать на карте.
    Я хотел назад в Вегас потому что по дороге от Джешуа Три до Вегаса видел несколько указателей на Стейт Парки. Если считаешь, что они не интересные давай откажемся от кольцевого маршрута и вернемся из ДТ в ЛА перегон полегче.
    Секвойя мне жалко. В Йосимите полно народа там все это не так выглядит.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    24 окт 2013, 22:50
    удалить
    Еще мне кажется, что отправляясь в Америку из России, имеет смысл (поскольку прямого перелета до Лас Вегаса нет) на пару-тройку дней задержаться в Н-Й (глупо не воспользоваться), из Н-Й долететь до ЛВ, потом ехать до Фриско и Лос Анжелеса, откуда уже лететь обратно в Москву.
    Ну, я бы так сделала, наверное:)) т.е., перелет по маршруту: Москва-Нью Йорк-Лас Вегас, Лос Анжелес-Москва (или наоборот:))
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 23:03
    удалить
    Norisfoxнаписала 24 октября в 22:50

    Еще мне кажется, что отправляясь в Америку из России, имеет смысл (поскольку прямого перелета до Лас Вегаса нет) на пару-тройку дней задержаться в Н-Й (глупо не воспользоваться), из Н-Й долететь до ЛВ, потом ехать до Фриско и Лос Анжелеса, откуда уже лететь обратно в Москву.
    Ну, я бы так сделала, наверное:)) т.е., перелет по маршруту: Москва-Нью Йорк-Лас Вегас, Лос Анжелес-Москва (или наоборот:))


    Лен, полностью с тобой согласен. Хотел так и сделать, но потом подумал, что НЙ не стоит включать в отдельные маршруты. Просто сделать сам по себе НЙ, все равно его никто не объедет. Я хотел с него начать, но испугался исказить идею маршрутного путешествия.
    Собственно я не настаиваю на своей позиции давай включим НЙ. У меня там с фотографий краска, отваливается от старости:)
    Может Лену попросим, она свою умную заметку в маршрутную переделает.
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    24 окт 2013, 23:08
    удалить
    chedtyнаписал 24 октября в 23:03

    Лен, полностью с тобой согласен. Хотел так и сделать, но потом подумал, что НЙ не стоит включать в отдельные маршруты. Просто сделать сам по себе НЙ, все равно его никто не объедет. Я хотел с него начать, но испугался исказить идею маршрутного путешествия.
    Собственно я не настаиваю на своей позиции давай включим НЙ. У меня там с фотографий краска, отваливается от старости:)
    Может Лену попросим, она свою умную заметку в маршрутную переделает.


    Я бы НЙ не включала в маршрут. Он, все-таки сам по себе, и количество там проведенных дней зависит только от наличии свободного времени у путешественника, он на время (дни) прохождения маршрута влиять не должен. Это просто отправная точка, раз уж прямых перелетов к секвойям не бывает:))
    Но посмотреть на репортаж из НЙ, твой ли, Ленин, чей-то еще, я всегда только ЗА!!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 23:10
    удалить
    Norisfoxнаписала 24 октября в 23:08

    Я бы НЙ не включала в маршрут. Он, все-таки сам по себе, и количество там проведенных дней зависит только от наличии свободного времени у путешественника, он на время (дни) прохождения маршрута влиять не должен. Это просто отправная точка, раз уж прямых перелетов к секвойям не бывает:))
    Но посмотреть на репортаж из НЙ, твой ли, Ленин, чей-то еще, я всегда только ЗА!!


    Согласен, сделаем отдельный НЙ.
  • Gur
    помощь
    Gur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 фев 2011
    24 окт 2013, 23:14
    удалить
    Если есть цель посетить замок Херста ( San Simeon) , то идеально подходит деревушка Cambria ( 5ml от него),
    Если же нет такой цели можно проехать до San Luis Obispo (30 ml от San Simeona) — очень приятный городок, где в любом случае надо заехать посмотреть гостиницу Madonna Inn!
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    24 окт 2013, 23:19
    удалить
    Gurнаписал 24 октября в 23:14

    Если есть цель посетить замок Херста ( San Simeon) , то идеально подходит деревушка Cambria ( 5ml от него),
    Если же нет такой цели можно проехать до San Luis Obispo (30 ml от San Simeona) — очень приятный городок, где в любом случае надо заехать посмотреть гостиницу Madonna Inn!


    Спасибо, подъедем поближе опять обращусь попрошу помощи.
  • Alcazar
    помощь
    Alcazar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 фев 2010
    24 окт 2013, 23:33
    удалить
    NY NY!!! обязательно включите!
  • Yurivar
    помощь
    Yurivar
    в друзья
    в контакты
    С нами с 19 мар 2010
    25 окт 2013, 00:32
    удалить
    Хороший маршрут! Я когда то сделал бОльший круг — от Лас Вегаса до Рино — Скво Велли, Тахо и уже оттуда в Йосемит и дальше до Сан Диего и у нас на это ушло почти три недели. А какие условия и когда?
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    25 окт 2013, 01:14
    удалить
    booнаписал 24 октября в 23:33

    NY NY!!! обязательно включите!


    Куда же без НЙ. Давай отдельно его напишем, он как бы по логике сюда не подходит.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    25 окт 2013, 01:16
    удалить
    Yurivarнаписал 25 октября в 00:32

    Хороший маршрут! Я когда то сделал бОльший круг — от Лас Вегаса до Рино — Скво Велли, Тахо и уже оттуда в Йосемит и дальше до Сан Диего и у нас на это ушло почти три недели. А какие условия и когда?


    В мае какого нибудь года:) Условий нет. Это мы просто так придумываем. Всех зову присоединиться, что бы придумывать вместе.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    25 окт 2013, 21:47
    удалить
    booнаписал 24 октября в 23:33

    NY NY!!! обязательно включите!


    Алекс, давай сделаем отдельно все города Штатов куда прилетают прямые рейсы из России НЙ, Вашингтон, ЛА...
    Еще летят куда нибудь?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    25 окт 2013, 23:41
    удалить
    Михаил, 2 вопроса-предложения по маршруту: 1) из долины смерти в Секвойю можно проехать также через Lake Isabella и у нас это заняло на 1 день меньше. То есть за один день из Вегаса до Изабеллы, во второй день от Изабеллы в Секвойи и на побережье (да хоть в Сан-Франциско). 2) Из Сан-Франциско в ЛА лучше возможно ехать с остановкой например в Санта-Барбаре
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    26 окт 2013, 05:16
    удалить
    Donnicoнаписал 25 октября в 23:41

    Михаил, 2 вопроса-предложения по маршруту: 1) из долины смерти в Секвойю можно проехать также через Lake Isabella и у нас это заняло на 1 день меньше. То есть за один день из Вегаса до Изабеллы, во второй день от Изабеллы в Секвойи и на побережье (да хоть в Сан-Франциско). 2) Из Сан-Франциско в ЛА лучше возможно ехать с остановкой например в Санта-Барбаре


    Коля, спасибо!
    Про то что я запланировал слишком большой перегон СФ-ЛА мне все говорят, да соглашусь. Давайте остановимся. Про Лейк Изабелл ничего не знаю, вернусь домой посмотрю, и еще раз к тебе обращусь за советом. Но понимаешь, мне хотелось, чтобы вечер был в Долине Смерти на Забрински Поинт, а посоветовать ехать после этого ночью по серпантину, я никак не могу. С другой стороны цена на единственную приличную гостиницу в Долине Смерти просто зашкаливает, ее советовать тоже как то не удобно???

    Я в НАСА сейчас. Интересно, потом расскажу.
  • ZweZet
    помощь
    ZweZet
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 ноя 2011
    27 окт 2013, 00:28
    удалить
    Хороший маршрут!.. Сколько же стоит подобное удовольствие? Я бы хотела посетить вашу страну, но даже не представляю, сколько на это надо денег.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    27 окт 2013, 06:41
    удалить
    ZweZetнаписала 27 октября в 00:28

    Хороший маршрут!.. Сколько же стоит подобное удовольствие? Я бы хотела посетить вашу страну, но даже не представляю, сколько на это надо денег.


    Цена это всегда очень сложный вопрос. Не знаю даже как к этому подступиться. Ведь у каждого свои требования. Скажем так, внутренне путешествие стоит существенно дешевле Европы. Скажем так дол=евро. Перелет зависит от сезона, но это сами можете в интернете посмотреть. Причем как не странно цена разная в на билеты Москва — НЙ — Москва и НЙ — Москва — НЙ. Ребята даже покупали в одну сторону, потом в другую. Грубо 300 дол в день за гостиницу, машину и еду. В одних местах дороже в других дешевле. Холидей ин Экспресс, который я все время заказываю, в Техасе стоит меньше ста в Калифорнии 150. Здесь еще такой фокус есть в автомобильных путешествиях заказывать гостиницы не в точках достопримечательностей и крупных городах, а между ними...
  • elpon
    помощь
    elpon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 ноя 2010
    28 окт 2013, 09:05
    удалить
    Михаил, очень интересная задумка! Может быть, для наглядности разместить гугл-карту со схемой маршрута? Раньше модераторы не разрешали использовать изображение карты в заметке, только ссылку на карту (у меня такой случай был). Но со ссылкой даже удобнее: можно оперативно вносить изменения.
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    28 окт 2013, 09:23
    удалить
    elponнаписала 28 октября в 06:05

    Михаил, очень интересная задумка! Может быть, для наглядности разместить гугл-карту со схемой маршрута? Раньше модераторы не разрешали использовать изображение карты в заметке, только ссылку на карту (у меня такой случай был). Но со ссылкой даже удобнее: можно оперативно вносить изменения.

    сейчас вроде бы с этим нет проблем. Я уже несколько раз так делал в заметке по Норвегии и в заметках по Перу например. В Гугле рисуешь карту, потом сохраняешь ее как jpg и закачиваешь на Турбину. У Турбины нет функционала чтобы рисовать маршруты на их картах (будем надеяться что пока) так что только гугл и остается
  • elpon
    помощь
    elpon
    в друзья
    в контакты
    С нами с 9 ноя 2010
    28 окт 2013, 09:38
    удалить
    Donnicoнаписал 28 октября в 09:23

    сейчас вроде бы с этим нет проблем. Я уже несколько раз так делал в заметке по Норвегии и в заметках по Перу например. В Гугле рисуешь карту, потом сохраняешь ее как jpg и закачиваешь на Турбину. У Турбины нет функционала чтобы рисовать маршруты на их картах (будем надеяться что пока) так что только гугл и остается


    Да, я это заметила.
    Но для этого обсуждения хочется видеть карту в любом варианте, т. к. мы только планируем подобный маршрут и на Западе еще не были)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    28 окт 2013, 19:23
    удалить
    elponнаписала 28 октября в 09:38

    Да, я это заметила.
    Но для этого обсуждения хочется видеть карту в любом варианте, т. к. мы только планируем подобный маршрут и на Западе еще не были)


    Без карты маршрутное планирование просто теряет смысл. Конечно в каждой заметке должно быть несколько разномасштабных карт. Если не найдем форму то проект становится бессмысленным.
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    28 окт 2013, 19:24
    удалить
    Donnicoнаписал 28 октября в 09:23

    сейчас вроде бы с этим нет проблем. Я уже несколько раз так делал в заметке по Норвегии и в заметках по Перу например. В Гугле рисуешь карту, потом сохраняешь ее как jpg и закачиваешь на Турбину. У Турбины нет функционала чтобы рисовать маршруты на их картах (будем надеяться что пока) так что только гугл и остается


    Коля, если можно подробнее, как ты делал ссылки и согласовывал ли ты это с администрацией?
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    29 окт 2013, 01:22
    удалить
    chedtyнаписал 28 октября в 16:24

    Коля, если можно подробнее, как ты делал ссылки и согласовывал ли ты это с администрацией?


    С администрацией я ничего не согласовывал. А так все достаточно просто — в гугле делаешь маршрут на карте, далее его надо скопировать в виде файла на desktop. Я пользуюсь маком и там есть замечательная функция — при комбинации клавиш Command+Shift+4, курсор преобразуется в плюсик (подобно прицелу у оптической винтовки) и при помощи него ты очерчиваешь область на экране (прямоугольник), который копируешь четко на desktop (как только область выделена и ты отпускаешь мышь, копирование файла происходит автоматически). Этот файл имеет у меня формат PNG, и его надо через стандартный Save as преобразовать в JPG. А дальше импортировать на Турбину. Собственно как ты понимаешь при таком подходе это может быть любой кусок видимово тобою экрана, а не только карта гугл. Это решение универсально.
    3

    Автор: Donnico

  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    29 окт 2013, 04:27
    удалить
    Собственно это как раз копия, против которой они выступали. Я тоже также делал, если помнишь. Да ладно, может передумали. Сейчас напишу про НАСА, пока не забыл, а потом начну делать маршрут.
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    29 окт 2013, 07:59
    удалить
    Интересно было прочитать о идее подобного маршрута, коментарии оказались ещё более информативными, понравилась идея Елены сделать затяжную пересадку в НЙ забираю в копилку! Михаил, а сколько может стоить экскурсия на вертолёте над Гранд каньоном?
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    29 окт 2013, 08:05
    удалить
    keng13 29 октября в 07:59

    Интересно было прочитать о идее подобного маршрута, коментарии оказались ещё более информативными, понравилась идея Елены сделать затяжную пересадку в НЙ забираю в копилку! Михаил, а сколько может стоить экскурсия на вертолёте над Гранд каньоном?


    Костя, я сейчас не помню, когда буду писать точно посмотрю, там не критически дорого иначе запомнил бы:)
  • Donnico
    помощь
    Donnico
    в друзья
    в контакты
    С нами с 31 дек 2011
    Администратор
    29 окт 2013, 08:53
    удалить
    keng13 29 октября в 04:59

    Интересно было прочитать о идее подобного маршрута, коментарии оказались ещё более информативными, понравилась идея Елены сделать затяжную пересадку в НЙ забираю в копилку! Михаил, а сколько может стоить экскурсия на вертолёте над Гранд каньоном?

    я платил $350, но это было с шампанским и легким ланчем на берегу реки. Без этого по-моему на 50-60 дешевле
  • keng13
    помощь
    keng13
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2011
    29 окт 2013, 09:13
    удалить
    Donnicoнаписал 29 октября в 08:53

    я платил $350, но это было с шампанским и легким ланчем на берегу реки. Без этого по-моему на 50-60 дешевле


    Спасибо, Николай, я так пока для общего раздумия и заблаговременного планирования, если конечно можно что то планировать на два года вперёд.
  • -Tatiana-
    помощь
    -Tatiana-
    в друзья
    в контакты
    С нами с 11 дек 2011
    29 окт 2013, 23:15
    удалить
    О! такая движуха как раз для меня! но у ребёнка конец уч. года — нельзя))) но на двоих я такое все равно не потяну))) но в америку он хочет))) в общем класс, и куча "но". зато есть о чем мечтать долгими зимними вечерами :)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    30 окт 2013, 01:27
    удалить
    -Tatiana-написала 29 октября в 23:15

    О! такая движуха как раз для меня! но у ребёнка конец уч. года — нельзя))) но на двоих я такое все равно не потяну))) но в америку он хочет))) в общем класс, и куча "но". зато есть о чем мечтать долгими зимними вечерами :)


    В конце учебного года все равно никто ничего не делает, а остальные "но" приходят и уходят:)
  • Gur
    помощь
    Gur
    в друзья
    в контакты
    С нами с 12 фев 2011
    30 окт 2013, 23:51
    удалить
    chedtyнаписал 26 октября в 05:16

    Коля, спасибо!
    Про то что я запланировал слишком большой перегон СФ-ЛА мне все говорят, да соглашусь. Давайте остановимся. Про Лейк Изабелл ничего не знаю, вернусь домой посмотрю, и еще раз к тебе обращусь за советом. Но понимаешь, мне хотелось, чтобы вечер был в Долине Смерти на Забрински Поинт, а посоветовать ехать после этого ночью по серпантину, я никак не могу. С другой стороны цена на единственную приличную гостиницу в Долине Смерти просто зашкаливает, ее советовать тоже как то не удобно???.



    Миша, может быть в определенных местах маршрута предлагать неск-ко вариантов (a,b,c) как можно из точки X попасть в Y? Например : а) короче, но дорогой ночлег
    b) лишняя ночевка, но можно посетить дополнительно ...
    По Калифорнии получается классической кольцо, а вот по Юте будет сложнее :)
  • chedty
    помощь
    chedty
    в друзья
    в контакты
    С нами с 14 мая 2012
    31 окт 2013, 04:09
    удалить
    Gurнаписал 30 октября в 23:51

    Миша, может быть в определенных местах маршрута предлагать неск-ко вариантов (a,b,c) как можно из точки X попасть в Y? Например : а) короче, но дорогой ночлег
    b) лишняя ночевка, но можно посетить дополнительно ...
    По Калифорнии получается классической кольцо, а вот по Юте будет сложнее :)


    Да Илья, наверно это разумно попытаться дать много вариантные остановки. С другой стороны, а не перегрузим мы заметки. Инетом все пользоваться умеют, ну доработают элементы маршрутов может задать основную "тему" а детали каждый подчистит для себя.
    Зато Юту я знаю намного лучше чем Калифорнию:) По Юте я думаю нужно сделать несколько пересекающихся маршрутов... Посмотрим как пойдет. Важно ведь насколько это получится интересно...
Наверх