Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира
 
13
SAveryanov
помощь
в друзья
в контакты
С нами с 7 дек 2011

Будущее наступило? Письмо без ответа... Теперь с ответом

 
26 ноября 2012 года||30 (19)| 9| 79613

Неделю назад я написал в редакцию журнала "Вокруг Света" письмо, ответа не получил до сих пор, поэтому посчитал возможным предъявить его для обсуждения уважаемому сообществу "Турбины". Возможно, здесь я получу ответы на интересующие вопросы. Буду благодарен всем за комментарии и отзывы. Итак:

---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Sergey Averyanov
Дата: 19 ноября 2012 г., 20:10
Тема: Письмо главному редактору журнала "Вокруг Света"
Кому: vokrugsveta@vokrugsveta.ru

Уважаемая Светлана Гариевна!
Вы обозначены в журнале в качестве и.о. главного редактора, поэтому обращаюсь к Вам.
Я являюсь читателем журнала "Вокруг Света" с начала восьмидесятых годов, то есть с раннего школьного возраста. Тогда журнал был для нас своеобразным "окном в мир", прямым продолжением романов Жюля Верна и Джека Лондона, которыми зачитывались советские школьники. Подшивки "Вокруг Света" бережно хранились годами, а если оказывались в макулатуре (что случалось крайне редко), то немедленно изымались и прочитывались мной и сверстниками от первой страницы до последней. Не будет преувеличением сказать, что журнал повлиял на формирование моей личности, и во многом благодаря ему я мечтал стать и стал путешественником, увидел Джомолунгму и Тибет, Мадагаскар и Патагонию, Антарктиду и ещё много прекрасных дальних стран.
Но не письмо благодарности я решил написать, и не письмо возмущения, а письмо недоумения.
Его я испытал, читая в номере за ноябрь 2012 года статью "Железный век будущего". В ней, некий Карен Шаинян (обычно статью предваряет статья об авторе, здесь таковой не оказалось), повествует о путешествии в Кению. Прочитав о "интернациональных тусовках" в лобио отеля за дижестивом и народных промыслах местных сварщиков, я узнаю об опыте употребления автором ката — лёгкого наркотика со стимулирующим подобно амфетамину действием, а также бесценную информацию о том, что употреблять кат без жевательной резинки не стоит, слишком горько. Не берусь судить о страноведческой ценности этих сведений, взяться за перо меня подвигло то, что я прочитал дальше. Автор отправляется исследовать ночную жизнь Момбасы, причём вполне целенаправленно:
"я выхожу на улицу и ловлю такси, чтобы доехать до "Флориды", единственной в городе гей-дискотеки, как мне успели объяснить местные друзья", и далее:"После пары пива и рома я перестал чувствовать себя чужим и начал отчётливо понимать местный акцент".
Я знаю, что существуют издания, посвящённые проблемам и чаяниям гомосексуалистов, что есть издания о секс-туризме, нарко- и алко-туризме. Но это специализированные издания для определённой публики. Я не имею ничего против них, слава богу сейчас это всё разрешено.
Но у меня есть вопрос, Светлана Гариевна. Считаете ли Вы, что статьи с таким содержанием соответствуют духу и направленности журнала Русского Географического Общества, издающегося с 1861 года? Действительно ли Вы считаете это приемлемым для читателей от 12 лет, как это обозначено на обложке журнала? Или это прискорбная ошибка, возникшая по недосмотру редакторов?
Чтобы не вызвать подозрений в политической ангажированности, сообщаю, что я не имею никакого отношения и даже не сочувствую партии "Единая Россия", православной церкви, казачеству и прочим гомофобствующим структурам.
Жду ответа.

С уважением,
Сергей Аверьянов
— -

Желающие прочитать собственно статью, вероятно могут сделать это на сайте журнала.
Добро пожаловать в комментарии!

7 декабря я получил ответ на своё письмо, он в комментариях

вики-код
помощь
Вики-код:
Выбор фотографии
Все фотографии одной лентой
2 фото
dots

Дешёвый ✈️ по направлению
сообщить модератору
  • Lyubov
    помощь
    Lyubov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 июн 2011
    27 ноя 2012, 23:20
    удалить
    Здорово, что есть такие социально активные, небезразличные к происходящему вокруг люди, как вы)
  • Norisfox
    помощь
    Norisfox
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 окт 2011
    28 ноя 2012, 04:01
    удалить
    Вот это мы докатились!:(((
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    28 ноя 2012, 12:13
    удалить
    Да я не читал "Вокруг Света" давным-давно, просто всегда считал его эталоном трэвел-журналистики, авторитетным и интеллигентным изданием. А вот этот номер на глаза попался, а там такое : ) Вот я и спрашиваю — это что, уже норма, и никого не удивляет? Я бы понял статью о исторической традиции мужеложства в каких-нибудь племенах, или о психоделических ритуалах каких-нибудь шаманов. Много странного и непонятного есть на свете, и это интересно. Я знаком с произведениями Берроуза и Хаксли, читал Кастанеду и Грофа. Но похождения автора по гей-дискотекам, это другой жанр. И уж точно не 12+.
  • piksel
    помощь
    piksel
    в друзья
    в контакты
    С нами с 20 сен 2010
    28 ноя 2012, 15:15
    удалить
    Зря Вы "накатили" на партию "Единая Россия", православную церковь, казачество...
    Вместо этого письмо надо было направить в копии Путину, Шайгу. Видно они давненько не листали странички детища Русского Географического Общества.
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    28 ноя 2012, 18:25
    удалить
    pikselнаписал 28 ноября в 17:15

    Зря Вы "накатили" на партию "Единая Россия", православную церковь, казачество...
    Вместо этого письмо надо было направить в копии Путину, Шайгу. Видно они давненько не листали странички детища Русского Географического Общества.


    Представители этих контор громче всех кричат о своей лютой непримиримости к педерастам. Хотя по-моему, они не лучше секс-меньшинств, которых так ненавидят. Мне одинаково не нравится их активное вмешательство в жизнь общества.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    29 ноя 2012, 12:13
    удалить
    Ужас... Так испахабился журнал ВОКРУГ СВЕТА ???!!!!.......
    Кстати, я перестала его покупать после того как немногое количество лет назад обнаружила в номере рекламы больше, чем редакционных материалов....
    К слову. Два года читала и собирала журнал Сноб. Считала, что "общаюсь" с интеллектуальной элитой. Вдруг и там что-то надломилось. Тоже бросила и покупать, и читать...
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    30 ноя 2012, 00:48
    удалить
    жевание чата (ката) — это как раз и есть самая что ни на есть традиция той части Африки. Но гей-дискотека, конечно, едва ли. Но я согласен, что в "Вокруг Света" этому не место. Разве что про кат можно вскользь упомянуть.
    А вообще странно, что армянин пошел в гей-дискотеку и про это открыто пишет. Что-то тут не так...
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    30 ноя 2012, 06:51
    удалить
    AntoshaNanarivoнаписал 30 ноября в 00:48

    жевание чата (ката) — это как раз и есть самая что ни на есть традиция той части Африки. Но гей-дискотека, конечно, едва ли. Но я согласен, что в "Вокруг Света" этому не место. Разве что про кат можно вскользь упомянуть.
    А вообще странно, что армянин пошел в гей-дискотеку и про это открыто пишет. Что-то тут не так...


    Да дело даже и не в гей-дискотеке. Стиль подачи. Такое впечатление, что автор косил под Харуки Мураками. Но увлекся и всё так упростил, что окончательно за-пошлил и спустил до трусов. Наверно, хотел отличиться вльным стилем изложения, что нынче модно, выпендриться, чтоб читателю запомниться. И ведь запомнился, сыскал-таки славу... Вот говорим теперь о нем. Фамилии не запомним. Но наткнувшись на подобное еще где-нибудь — скажем — а, это тот самый чувак, который про гей-дискотеку в ВС писал... Дешевый ход на "вершину".
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    30 ноя 2012, 22:56
    удалить
    arianaнаписала 30 ноября в 08:51

    Да дело даже и не в гей-дискотеке. Стиль подачи. Такое впечатление, что автор косил под Харуки Мураками. Но увлекся и всё так упростил, что окончательно за-пошлил и спустил до трусов. Наверно, хотел отличиться вльным стилем изложения, что нынче модно, выпендриться, чтоб читателю запомниться. И ведь запомнился, сыскал-таки славу... Вот говорим теперь о нем. Фамилии не запомним. Но наткнувшись на подобное еще где-нибудь — скажем — а, это тот самый чувак, который про гей-дискотеку в ВС писал... Дешевый ход на "вершину".



    Я именно про это, Ирина, про стиль подачи. В Африке кат жуют, а в Америке коку, а в Азии бетель. А где-то мужеложство в обычае, а где-то скотоложство. Можно написать, что индейцы в Андах тысячелетиями жуют листья коки, это важная часть их культуры, а можно так: "у отеля в Куско ребята предложили мне закинуться листьями, это слабее чем кокс, но немного вставляет". Для какого-нибудь блога это вполне сгодится, но для старейшего в России журнала — нет.
  • denanisim
    помощь
    denanisim
    в друзья
    в контакты
    С нами с 1 дек 2012
    1 дек 2012, 17:04
    удалить
    молодец друг.про машу гессен почитай
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    1 дек 2012, 19:04
    удалить
    denanisim 1 декабря в 19:04

    молодец друг.про машу гессен почитай


    Ай спасибо, дружище! Открыл мне глаза! Ха-ха, а я ответа жду! Какое гнездо, какой клубок!
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    1 дек 2012, 23:28
    удалить
    SAveryanovнаписал 30 ноября в 22:56

    Я именно про это, Ирина, про стиль подачи. В Африке кат жуют, а в Америке коку, а в Азии бетель. А где-то мужеложство в обычае, а где-то скотоложство. Можно написать, что индейцы в Андах тысячелетиями жуют листья коки, это важная часть их культуры, а можно так: "у отеля в Куско ребята предложили мне закинуться листьями, это слабее чем кокс, но немного вставляет". Для какого-нибудь блога это вполне сгодится, но для старейшего в России журнала — нет.


    Сергей, Ловко Вы про коку изложили)
    Но ведь Гессен там больше не рулит...Выходит, оставила после себя некоторые "традиции"
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    2 дек 2012, 08:48
    удалить
    arianaнаписала 2 декабря в 01:28

    Сергей, Ловко Вы про коку изложили)
    Но ведь Гессен там больше не рулит...Выходит, оставила после себя некоторые "традиции"



    Как говорится в пресс-релизе ИД, генеральный директор "Вокруг Света" Светлана Головатюк заявила, что сожалеет о сложившейся ситуации и благодарна Маше Гессен "за сделанные шаги по обновлению журнала, который, безусловно, стал значительно интереснее и живее в течение этого года".

    Моё письмо адресовалось Светлане Головатюк. Я ведь не знал про это всё, наивный был : ) Понятно что там рассадник.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    2 дек 2012, 09:41
    удалить
    SAveryanovнаписал 2 декабря в 08:48

    //Как говорится в пресс-релизе ИД, генеральный директор "Вокруг Света" Светлана Головатюк заявила, что сожалеет о сложившейся ситуации и благодарна Маше Гессен "за сделанные шаги по обновлению журнала, который, безусловно, стал значительно интереснее и живее в течение этого года".//
    Моё письмо адресовалось Светлане Головатюк. Я ведь не знал про это всё, наивный был : ) Понятно что там рассадник.


    Короче, сделали очередной конъюнктурный журнал. Не журнал для всех, а "для всех наших"...
    Наивным быть хорошо. Чище жить получается, во всяком случае)
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    2 дек 2012, 11:05
    удалить
    arianaнаписала 2 декабря в 11:41

    Короче, сделали очередной конъюнктурный журнал. Не журнал для всех, а "для всех наших"...
    Наивным быть хорошо. Чище жить получается, во всяком случае)



    Спасибо, Ирина! Напишу-ка я про что-нибудь хорошее. Например, про партизан в Мексике.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    2 дек 2012, 11:32
    удалить
    Буду ждать. Вам тоже спасибо!
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    2 дек 2012, 21:28
    удалить
    arianaнаписала 30 ноября в 04:51

    Да дело даже и не в гей-дискотеке. Стиль подачи. Такое впечатление, что автор косил под Харуки Мураками. Но увлекся и всё так упростил, что окончательно за-пошлил и спустил до трусов. Наверно, хотел отличиться вльным стилем изложения, что нынче модно, выпендриться, чтоб читателю запомниться. И ведь запомнился, сыскал-таки славу... Вот говорим теперь о нем. Фамилии не запомним. Но наткнувшись на подобное еще где-нибудь — скажем — а, это тот самый чувак, который про гей-дискотеку в ВС писал... Дешевый ход на "вершину".



    да, согласен.
    но, повторю, армянин неправильный какой-то попался, я-то их неплохо знаю.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    3 дек 2012, 06:56
    удалить
    AntoshaNanarivoнаписал 2 декабря в 21:28

    да, согласен.
    но, повторю, армянин неправильный какой-то попался, я-то их неплохо знаю.


    кто бы он ни был — перепутал журнал с личным блогом)
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    8 дек 2012, 01:55
    удалить
    Так ответ до сих пор не поступил?
  • Christina
    помощь
    Christina
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 сен 2009
    8 дек 2012, 01:58
    удалить
    Я выписываю Вокруг Света, но не все успеваю читать ... сейчас найду ноябрьский номер — почитаю ...
    В принципе у меня есть кое-какие домыслы ...
    Но, прежде чем их высказывать я сначала прочитаю статью.
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    8 дек 2012, 07:33
    удалить
    Christinaнаписала 8 декабря в 03:55

    Так ответ до сих пор не поступил?


    Поступил, Кристина. Вчера только поступил. Сейчас опубликую.
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    8 дек 2012, 07:38
    удалить
    А вот и ответ:
    Уважаемый Сергей,
    Прежде всего хотелось бы поблагодарить вас за многолетний интерес и внимательное отношение к нашему журналу. Как вы верно заметили, цель нашего журнала в первую очередь познавательная. Мы видим своей задачей информировать читателя о том, что происходило и происходит по всему свету.
    По мнению редакции, информирование исключает замалчивание проблем и явлений современного общества. Не секрет, что употребление ката — весьма распространенное явление в некоторых странах Азии и Африки. Так что попав в Кению, читатель с большой долей вероятности может познакомиться с этим явлением. Насколько близким станет это знакомство — решать каждому. Но по мнению редакции, информированность всегда лучше незнания. А хорошая информированность — ключ к верному решению, которое наши читатели, мы не сомневаемся, примут.
    По поводу второго вопроса. Как вы верно заметили, сексуальная ориентация автора именно та, которую консервативная часть общества называет "нетрадиционной". Но прогрессивное общество давно признало право каждого человека на выбор в этом вопросе в рамках действующего в стране законодательства. И право открыто заявлять о своем выборе, что автор и делает. Рассказ о его поездке на тематическую дискотеку использован автором как повод показать, что Кения в вопросах прав человека не менее прогрессивная страна, чем государства Европы и Нового света. Именно этими соображениями мы руководствовались, размещая данный текст в нашем журнале.

    С уважением,

    и.о. главного редактроа,
    генеральный директор
    издательства "Вокруг Света"
    Светлана Головатюк.


    С уважением,
    Анна Черникова
    управляющий редактор
    "Вокруг света"


    С уважением,
    Анна Черникова
    управляющий редактор
    "Вокруг света"
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    8 дек 2012, 07:41
    удалить
    И моё следующее письмо:

    Уважаемая Светлана, или уважаемая Анна! Спасибо за ответ! Он пришёл за тремя подписями, поэтому я не уверен, кто его автор.
    Я было утратил надежду получить ответ на своё послание, поэтому позволил себе опубликовать письмо в своём блоге. Оно вызвало некоторый отклик, и в общем-то вопросов у меня не осталось.
    Кроме самого первого, ответа на который у меня нет и теперь. Действительно ли Вы считаете информацию о способах приёма лёгких наркотиков, посещении заведений для гомосексуалистов и алкоголе как средстве облегчения общения с гомосексуалистами соответствующей заявленной аудитории от 12 лет? Этот контент действительно приемлем для раннего подросткового возраста?
    То, что гомосексуализм исчез из Классификации психических расстройств и Уголовного кодекса, вовсе не делает его "нормой". А обнаруженная Вами связь между гомосексуализмом и "прогрессивностью" страны и развитии в ней прав человека представляется мне курьёзной.
    В некоторых странах до сих пор встречается людоедство и ритуальное труположество, а кое-где в публичных домах вместе с женщинами содержатся человекообразные обезьяны. Это интересно и познавательно, но про это не обязательно знать детям, и тем более такие факты не свидетельствуют о развитии прав человека в этих странах.
    Добавлю ещё, что сексуальность формируется не только под воздействием врождённых факторов, большое влияние имеют и приобретённые. Поэтому внушение представлений о "нормальности" гомосексуализма детям считаю неправильным. Как и внушение любых других маргинальных идеологий, включая и религиозные.

    Ещё раз спасибо за ответ. В дальнейшей полемике не вижу смысла, мне позиция редакции ясна, свою я тоже изложил.

    С уважением,
    Сергей Аверьянов
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    8 дек 2012, 07:52
    удалить
    Вот так. Это активная позиция прогрессивной части общества по отстаиванию прав человека.
    Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении.
    Всем удачи и всяческого добра!
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    9 дек 2012, 17:13
    удалить
    круто. если уж из "Вокруг Света" пришел такой ответ, то остается только пойти нажраться ката вместе с гомиками.....
    ибо я сам бОльшую часть знаний об этом мире в детстве получил именно из "Вокруг Света".
    Ладно, может я еще встречюсь с этим Кареном где-нибудь в Бужумбуре и потолкую как следует...
    Хотя, думаю, армянская диаспора его раньше накажет.
  • ariana
    помощь
    ariana
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 фев 2012
    10 дек 2012, 00:27
    удалить
    Скорее всего, это псевдоним.
  • AntoshaNanarivo
    помощь
    AntoshaNanarivo
    в друзья
    в контакты
    С нами с 10 апр 2012
    10 дек 2012, 00:54
    удалить
    arianaнаписала 9 декабря в 22:27

    Скорее всего, это псевдоним.



    кстати, не подумал об этом, вполне реально, что так и есть.
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    14 мар 2013, 10:54
    удалить
    SAveryanovнаписал 29 ноября 2012 г. в 02:25

    Представители этих контор громче всех кричат о своей лютой непримиримости к педерастам. Хотя по-моему, они не лучше секс-меньшинств, которых так ненавидят. Мне одинаково не нравится их активное вмешательство в жизнь общества.


    Ох и правы же Вы и на этот счет! Что церковь наша, что администрации региональные!!! Причём как в прямом смысле, так и в переносном.

    По идее, можно продублировать Ваше обращение в МВД России и сопроводить сканами статьи, этого должно хватить, как минимум, для привлечения к административной ответственности главного редактора.

    Параллельно, эта тема должна заинтересовать орган, выдающий лицензии каждому СМИ — это ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    (РОСКОМНАДЗОР).
    Эта служба должна вынести по данному факту официальное предостережение. В случае повторения такого факта в течение календарного года у СМИ отзывается лицензия!!!
  • eduardos
    помощь
    eduardos
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 ноя 2012
    14 мар 2013, 10:56
    удалить
    arianaнаписала 10 декабря 2012 г. в 08:27

    Скорее всего, это псевдоним.


    Абсолютно без разницы, выход номера в печать подписывает главный редактор или его и.о. Они несут персональную ответственность!
  • SAveryanov
    помощь
    SAveryanov
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 дек 2011
    15 мар 2013, 07:48
    удалить
    eduardosнаписал 14 марта в 12:54

    Ох и правы же Вы и на этот счет! Что церковь наша, что администрации региональные!!! Причём как в прямом смысле, так и в переносном.
    По идее, можно продублировать Ваше обращение в МВД России и сопроводить сканами статьи, этого должно хватить, как минимум, для привлечения к административной ответственности главного редактора.
    Параллельно, эта тема должна заинтересовать орган, выдающий лицензии каждому СМИ — это ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    (РОСКОМНАДЗОР).
    Эта служба должна вынести по данному факту официальное предостережение. В случае повторения такого факта в течение календарного года у СМИ отзывается лицензия!!!





    Спасибо за комментарии, Эдуард. Я думаю, это всеобщий тренд, во всех этих органах сидят они же, или те, кто им покровительствует. В школах отменили астрономию и вводят основы православной культуры. Не удивлюсь, если скоро отменят географию и биологию и введут уроки гомосексуального воспитания.
    О дивный новый мир! (Олдос Хаксли)
Наверх