Кэпитол-Хилл, остров Сайпан

Кэпитол-Хилл, остров Сайпан

LAT
  • 15.21936N, 145.75506E
  • Я здесь был
    Было: 2
    Хочу посетить
    44

    2 материалa по 2 объектам,  27 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в городе Кэпитол-Хилл, остров Сайпан?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки, природа
    • GPS
    • Марианские острова, Rte 322, Capitol Hill, Saipan 96950, Северные Марианские о-ва
    Фотографии
    Карта
    13 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Shche
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 16 фев 2011

    Suicide Cliff — второе место трагедии Сайпана в WW2

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, природа
    22 февраля 2018 года||
    GPS
    |31 (10)| 30| 69125

    Этот совет является частью дневника «Мне с верху видно все...»

    5
    Наверняка всем, кто решился прочитать эту заметку, уже известно одно из самых трагических событий Тихоокеанской войны, которую вели в период Второй Мировой Япония и США. Эта история произошла в летом 1944 года, когда все мирное население острова Сайпан и небольшие остатки военного гарнизона, дабы не попасть в плен американцам, покончили жизнь самоубийством, сбросившись со скал мыса Марпи...
    12

    Автор: Shche



    Место, где по оценкам историков, около 3000 человек сбросилось с 30-метровой скалы в волны Тихого океана, получило название Banzai Cliff. Сюда просто нескончаемой вереницей едут туристы, в основном японцы, почтить память своих соотечественников, таким образом продемонстрировавшим верность своей Родине и императору... Сперва именно туда съездили и мы... Утёс Банзай - живописный свидетель трагедии Второй Мировой
    21

    Автор: Shche



    Но оказалось, это не единственное место, где поисходили акты массового самоубийства на северной оконечности острова Сайпан. Чуть позже, уже посетив другие туристические достопримечательности той части острова (а это Bird Island Lookout и Kalabera Cave), на обратном пути в центр острова (а не в пример Гуаму, на Сайпане нет кольцевой дороги, по которой можно соверишить обзорную поездку без возвратов в определенные точки) я заметил указатель на Suicide Cliff...
    8

    Автор: Shche



    Вообще-то я знал о такой достопримечательности, но на карте Сайпана Банзай- и Суицид- Клиффы расположены настолько близко, что я решил, что это одно и то же место, просто оно имеет варианты названий. На карте-то они рядом, ведь карта плоская:)) На деле расстояние там довольно большое (меньше километра на плокскости усугубляется просто огромой отвесной скалой), а дорога, по которой можно заехать к краю обрыва идет в обход, и так путь становится около десяти километров...
    10

    Автор: Shche



    Вот таким мы могли видеть Скалу Самоубийств от Утеса Банзай...
    14

    Автор: Shche



    Вот так выглядит мемориал Banzai Cliff с высоты Suicide Cliff...
    9

    Автор: Shche



    Скалу Самоубийц посещают в разы меньшее количество туристов. Сюда не подъезжают экскурсионные автобусы, ограничиваясь посещением мемориальных мест на побережье. Здесь есть парковка на 4-5 машин и небольшая смотровая площадка...
    6

    Автор: Shche



    Виды от сюда открываются потрясные... Но это уходит на второй план, если представить себе, как тысячи японцев с криками «Тенно-хенко банзай!» («Пусть здравствует император!»), а они несомненно кричали это и здесь, просто неправильно же два различных места называть одним именем, сбрасывались с этой скалы в желании, а скорее даже в страхе не быть плененными америкаскими солдатами...
    8

    Автор: Shche



    И здесь, для понимания мотивов этого массового суицида, видимо мне стоит поделиться с Вами еще одной любопытной информацией, которую я "нарыл", изучая вопрос "битвы за Сайпан"... В японско-американских противостояниях возникло такое явление, позже получившее название "American mutilation of Japanese war dead", что можно перевести, как "Америкасие увечья мертвых японских военных". Отношениее американских солдат к японцам отличалось особой жестокостью, котороя проявлялась даже к метвым врагам. Некоторые военнослужащие Соединенных Штатов уродовали погибших японских военнослужащих, отрезая себе на сувениры различные части тел. Самыми популярными были головы и зубы. Размах этого варварства был настолько велик, что стал известен даже президенту США. Уже в 1942 году были отданы специальные приказы, запрещающие это явление, были обращения и высшего американского духовенства, но кощунства продолжались (и любимые девушки получали в фронта подарки от своих удалых парней — черепа японских солдат)... Еще американцы не брезговали использовать отрезанные части тел в качестве указателей, и есть много фотосвидетельств, когда отрезанные головы подвешенны на деревьях, либо установлены на приждорожных камнях... В общем, я не хочу больше описывать весь этот ужас (о котором я еще неделю назад даже не подозревал), для желающих узнать больше я привелу ссылку на английскую Вики, где достаточно подробно все это описано en.wikipedia.org/wiki/America… . Добавлю только, что когда в 1984 году останки японских солдат были репатриированы с Марианских островов, примерно у 60% отсутствовали их черепа...
    8

    Автор: Shche



    После обнаружения мной такой информации, становятся более понятны мотивы остатков японского гаринизона и мирных жителей. Да, с одной стороны это и обещание императора Хирохито, что покончившие с собой будут приравнены в почестях к погибшим во время боя. С другой стороны это просто животный страх перед противником.
    9

    Автор: Shche



    На фото выше WW2 veterans cemetery — кладбище ветеранов Второй Мировой войны, разместившееся прямо между двумя трагическими скалами... А прямо у подножия Суицид-Клифф есть еще одно памятное место — Мемориальны парк Last Japanese Command Post (Последний японский коммандный пункт). Я подолжу рассказ о последний днях героической обороны Сайпана в совете об этом месте...
    9

    Автор: Shche



    А в конце напомню, что организованных экскурсантов сюда не возят... Просто на вершине не много места, чтобы принимать туристические автобусы...
    3

    Автор: Shche



    6

    Автор: Shche



    В 1972 году здесь была установлена статуя Statue of Maria Karron. какую либо информацию об этом я попросту не нашел...
    8

    Автор: Shche

    • Адрес:

      Rte 322, Capitol Hill, Saipan 96950, Северные Марианские о-ва

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    15 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Кэпитол-Хилл, остров Сайпан
    сообщить модератору
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 фев 2018, 15:37
      удалить
      Боже! Какое красивое место и какая жуткая история! Сказать, что я потрясена — не сказать ничего...
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 16:02
      удалить
      Lesik1написала 22 февраля в 14:37

      Боже! Какое красивое место и какая жуткая история! Сказать, что я потрясена — не сказать ничего...


      Есть похожее место на Маврикии, правда там покончили с собой беглые рабы, дабы не вернуться в тюрьму... Это стало памятником ЮНЕСКО, между прочим... Умереть свободными
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      22 фев 2018, 16:13
      удалить
      Shcheнаписал 22 февраля в 16:02

      Есть похожее место на Маврикии, правда там покончили с собой беглый рабы, дабы не вернуться в тюрьму... Это стало памятником ЮНЕСКО, между прочим... Умереть свободными


      Я помню эту твою заметку!
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 16:14
      удалить
      Lesik1написала 22 февраля в 15:13

      Я помню эту твою заметку!


      Там тоже место красивое... Просто эта трагедия по-человечески ближе воспринимается.
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      22 фев 2018, 17:16
      удалить
      О массовом суициде немецких женщин я тоже уже писала. Петер Ленк. Второе пришествие голого короля
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 17:30
      удалить
      marlisнаписала 22 февраля в 16:16

      О массовом суициде немецких женщин я тоже уже писала. Петер Ленк. Второе пришествие голого короля


      Да, я читал... но в Констанце это событие кажись никак не увековечено мемориалом на месте трагедии...
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      22 фев 2018, 19:10
      удалить
      я с трудом вообще информацию нашла
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 19:40
      удалить
      marlisнаписала 22 февраля в 18:10

      я с трудом вообще информацию нашла


      Видимо сей факт не возводится немцами в ранг героизма, или патриотизма...
    • MonellaDolce
      помощь
      MonellaDolce
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 июн 2014
      22 фев 2018, 15:39
      удалить
      Когда все те ребята прыгали в море они не думали что потом другие живые японцы должны будут вылавливать их тела из моря и хоронить. Но от американских военных такого не ожидала никогда,,просто ужас, цивилизованный народ а делали такое как индейцы на диком западе.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 16:06
      удалить
      MonellaDolceнаписала 22 февраля в 14:39

      Когда все те ребята прыгали в море они не думали что потом другие живые японцы должны будут вылавливать их тела из моря и хоронить. Но от американских военных такого не ожидала никогда,,просто ужас, цивилизованный народ а делали такое как индейцы на диком западе.


      У войны не бывает человеческого лица...
      Удивляет другое... Это — общепризнанный факт, получивший даже свой термин... Но я нигде не прочел официальных извинений США за эти ужасы... К чему это я? Сейчас Корея просто издевается над Японией по поводу официальных извинений за использование корейских женщин японской армией для удовлетворения солдатских похотей... И те извиняются... тут картинка по хлеще будет! А может извинения были, только очень давно...
    • MonellaDolce
      помощь
      MonellaDolce
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 июн 2014
      22 фев 2018, 16:15
      удалить
      очень интересно и удивительно. Какие разные народы и поведение ужасающее. Это потому что все эти люди не боятся греха, совсем не боятся Создателя. Но мне жалко очень американских военных в ПерлХарбор после известного фильма. Расскажите что ещё там было. Но это японцы первые начали войну с USA или я чтото не знаю?
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 16:26
      удалить
      MonellaDolceнаписала 22 февраля в 15:15

      очень интересно и удивительно. Какие разные народы и поведение ужасающее. Это потому что все эти люди не боятся греха, совсем не боятся Создателя. Но мне жалко очень американских военных в ПерлХарбор после известного фильма. Расскажите что ещё там было. Но это японцы первые начали войну с USA или я чтото не знаю?


      Если не считать политической околоаоенной возни, то да, первые боевые действия были именно нападение японской авиации на базу в Перл Харборе
    • MonellaDolce
      помощь
      MonellaDolce
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 июн 2014
      22 фев 2018, 15:54
      удалить
      Может так американские военные считали нужным отомстить за ПерлХарбор
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 16:07
      удалить
      MonellaDolceнаписала 22 февраля в 14:54

      Может так американские военные считали нужным отомстить за ПерлХарбор


      Может... Я уверен, что там не только Перл Харбор был... Просто нам про него красивый фильм показали)
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      22 фев 2018, 17:13
      удалить
      Вот-вот. Японцы еще те миротворцы
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      22 фев 2018, 18:06
      удалить
      Ты прав, Паша, у войны не бывает человеческого лица... Необыкновенная жестокость была с обеих сторон, это известно, и об этом же упоминается в той же статье Википедии. Конечно, И Пирл Харбор, и то, как японцы описывались в американских СМИ, естественно, и зеркальное явление имело место...
      А на других фронтах и в других войнах что происходило?!..
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      22 фев 2018, 18:12
      удалить
      izgutmanнаписал 22 февраля в 17:06

      Ты прав, Паша, у войны не бывает человеческого лица... Необыкновенная жестокость была с обеих сторон, это известно, и об этом же упоминается в той же статье Википедии. Конечно, И Пирл Харбор, и то, как японцы описывались в американских СМИ, естественно, и зеркальное явление имело место...
      А на других фронтах и в других войнах что происходило?!..


      Главное обидно, что изучение истории, даже не столь отдаленной, везде настолько однобокое... И только с путешествиями начинаешь открывать для себя новые грани...
    • travdim
      помощь
      travdim
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 апр 2011
      23 фев 2018, 00:03
      удалить
      Учебники по истории пишут под заказы и за деньги. А те книги где написана истинная правда особо не рекламируют или даже запрещают.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      23 фев 2018, 00:17
      удалить
      travdimнаписал 22 февраля в 23:03

      Учебники по истории пишут под заказы и за деньги. А те книги где написана истинная правда особо не рекламируют или даже запрещают.


      Это точно, мы с тобой про учебники можем много рассказать)))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      23 фев 2018, 22:11
      удалить
      Знаешь, Паш, даже комментировать не хочу!!! Потому как приличных слов у меня не находится!!
      Но тебе огромнео спасибо! Путешествия нереально расширяют знания о нашем мире, но вот путешествовать так как ты мало у кого получается, поэтому ты за нас всех отдуваешься: и путешествуешь, и заметки пишешь!! А мы через тебя мир познаем.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      23 фев 2018, 22:20
      удалить
      Norisfoxнаписала 23 февраля в 21:11

      Знаешь, Паш, даже комментировать не хочу!!! Потому как приличных слов у меня не находится!!
      Но тебе огромнео спасибо! Путешествия нереально расширяют знания о нашем мире, но вот путешествовать так как ты мало у кого получается, поэтому ты за нас всех отдуваешься: и путешествуешь, и заметки пишешь!! А мы через тебя мир познаем.


      Я делаю только то, что нравиться самому... И в путешествии, и в написании материалов (если бы я не писал — сам бы и половину этого не узнал бы). Приятно, что находятся люди, кому интересно читать мои заметки — это вдохновляет...
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      24 фев 2018, 01:44
      удалить
      Norisfoxнаписала 24 февраля в 06:11

      Знаешь, Паш, даже комментировать не хочу!!! Потому как приличных слов у меня не находится!!
      Но тебе огромнео спасибо! Путешествия нереально расширяют знания о нашем мире, но вот путешествовать так как ты мало у кого получается, поэтому ты за нас всех отдуваешься: и путешествуешь, и заметки пишешь!! А мы через тебя мир познаем.


      Тоже не стала комментировать, не найдя слов как это сделать. Знала, что японские солдаты не сдаются, но чтобы умирали мирные граждане...Да в таком количестве.
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      24 фев 2018, 13:23
      удалить
      Я, что-то слышала о том, что японских лётчиков-камикадзе специально учили только взлёту,
      чтобы отбомбившись они совершали таран или направляли самолёт на вражеские объекты.
      Спасибо, Павел! Узнала много нового.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      24 фев 2018, 13:32
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 24 февраля в 12:23

      Я, что-то слышала о том, что японских лётчиков-камикадзе специально учили только взлёту,
      чтобы отбомбившись они совершали таран или направляли самолёт на вражеские объекты.
      Спасибо, Павел! Узнала много нового.



      Не знаю, не умели ли совершать посадки камикадзе, но в их задачи это вид пилотирования точно не входил...
      Спасибо, что читаете... Интерс читателей стимулирует к дальнейшей разработке этой темы...
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      24 фев 2018, 17:24
      удалить
      Большое спасибо, Павел! Присоединяюсь в предыдущим комментариям — читать такое интересно и очень познавательно, несмотря на ужас описанных событий!

      Я вот тоже, читая, думала, как же я много узнала, читая твои материалы. Которого и знать не могла и думать не думала. Ведь география твоя огромна! Еще раз спасибо.
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      24 фев 2018, 17:54
      удалить
      ilonarigaнаписала 24 февраля в 16:24

      Большое спасибо, Павел! Присоединяюсь в предыдущим комментариям — читать такое интересно и очень познавательно, несмотря на ужас описанных событий!

      Я вот тоже, читая, думала, как же я много узнала, читая твои материалы. Которого и знать не могла и думать не думала. Ведь география твоя огромна! Еще раз спасибо.


      Спасибо за поддержку...
      И... не переключайтесь)))
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      28 фев 2018, 20:21
      удалить
      Паша, слежу за твоим рассказами про Сайпан) Все жду местечка, в котором я не был)))) Вдруг, будет такое)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      28 фев 2018, 21:03
      удалить
      mikeseryakovнаписал 28 февраля в 19:21

      Паша, слежу за твоим рассказами про Сайпан) Все жду местечка, в котором я не был)))) Вдруг, будет такое)


      Будет... Просто пока идет серия про "битву за Сайпан", здесь общепосещаемые "хиты")
    • mikeseryakov
      помощь
      mikeseryakov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 29 июл 2011
      Администратор
      1 мар 2018, 15:29
      удалить
      Давай, а то я вот уж думаю, что я там за 2 дня всё на ЖыПе исколесил)
    • Shche
      помощь
      Shche
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 фев 2011
      1 мар 2018, 15:37
      удалить
      mikeseryakovнаписал 1 марта в 14:29

      Давай, а то я вот уж думаю, что я там за 2 дня всё на ЖыПе исколесил)


      Ну может и исколесил... я не обещаю публиковать исключительно Сайпан, становится скучно и мне, и читателям... разве только если Турбина объявит март — месяцем Марианских островов с призовым фондом 5000 джойликов))))
    • Orhidea
      помощь
      Orhidea
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 янв 2012
      27 июл 2018, 10:14
      удалить
      Интересно...
    Читайте также
    Наверх