Норт-Адамс

Норт-Адамс

LAT
  • 42.70092N, 73.10871W
  • Я здесь был
    Было: 4
    Хочу посетить
    1058

    34 материалa по 8 объектам,  635 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Shche 135
    Были в Норт-Адамсе?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    • GPS
    • CША, 82 Summer Street, Post Office Square, North Adams
    • ericrudd.com/rudd_art.htm
    Фотографии
    Карта
    19 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    Rainbow
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 25 окт 2011

    Неординарное искусство

    Достопримечательности → архитектура, памятники, парки, музеи, выставки
    13 марта 2013 года||
    GPS
    |23 (12)| 30| 345437

    Этот совет является частью дневника «Бриллиант в короне американских штатов»

    4
    Дополнение к заметкам Прогулка по незнакомому городу и Чем живёт город.

    Есть в нашем городе одно необычное место. Это — бывшая церковь. Её историю я, к сожалению, не узнала, и к какой ветви христианской церкви она принадлежала тоже, крестов на ней нет, есть только название у входа: "Часовня для человечества".
    6

    Автор: Rainbow



    Это несомненно была христианская церковь, что видно по постройке, само здание церкви и прилегающая бывшая колокольня построены в псевдо-романском стиле.
    10

    Автор: Rainbow

    9

    Автор: Rainbow



    Но место это необычно прежде всего тем, чему оно служит в настоящее время.
    Сегодня в нём находится необычная галерея.

    Есть в нашем городе необычный скульптор Eric Rudd, который изобрёл новый материал — негибкую полиуретановую пену. С её помощью он создаёт необычные скульптуры монументальных размеров, изображающие людей в разных ситуациях. Материал это чуствителен к внешней среде и поэтому все его работы выставляются исключительно в помещениях.

    В Часовне для человечества вот уже который год открыта экспозиция этого автора, посвященная жертвам событий 11 сентября 2001 года.

    Давайте же зайдём.

    В относительно небольшом и тёмном помещении выставлена композиция из 150 фигур в человеческий рост.
    9

    Автор: Rainbow

    7

    Автор: Rainbow



    При входе написано, что выставка в часовне предназначена для художественного восприятия и для медитации. Честно сказать, медитировать среди такого количества фигур в человеческий рост, довольно сложно. Разве что подняться на балкон и посмотреть на всё искусство с высоты
    6

    Автор: Rainbow



    Или пообщаться с незнакомой фигурой, ныне стоящей на бывшем алтаре
    8

    Автор: Rainbow



    В соседнем помещении находится продолжение выставки. Здесь больше света, пространства, меньше фигур и их восприятие от этого очень меняется. На мой взгляд, здесь идея автора находит воплощение более понятное для зрителя. Например, я так поняла эту композицию — из сгоревших тел жертв после смерти их души поднялись в небеса.
    8

    Автор: Rainbow

    7

    Автор: Rainbow


    И если на земле остались пепел и смерть, то в голубых небесах есть жизнь и парящие там души приобрели живые цвета, созвучные их состоянию.
    10

    Автор: Rainbow

    Я бы сказала, что эта часть выставки наиболее философская и по-своему медитативная.

    В любом случае, как бы мы не воспринимали эту выставку, совершенно точно надо сказать, что речь явно идёт о неординарном авторе- скульпторе и о неординарном искусстве.

    Часовня открыта
    — в летний сезон: со среды по субботу с 12 до 17 часов.
    — в осенний сезон: в субботу и воскресенье с 12 до 17 часов.
    — в зимне-весенние сезоны: только по договорённости с автором.

    Вход бесплатный, но пожертвования и запись в книге гостей приветствуются.
    • Адрес:

      82 Summer Street, Post Office Square, North Adams

    • Дополнительная информация:

      Практически в центре города, на одной улице с городской почтой, рядом с библиотекой и зданием Первой Объединённой церкви

    • Телефон:

      звонить в ательер автора Rudd Studio 1-413-664-9550

    • Web-адрес:

      ericrudd.com/rudd_art.htm

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    19 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Норт-Адамс
    сообщить модератору
    • Nina__Pastuhova
      помощь
      Nina__Pastuhova
      в друзья
      в контакты
      С нами с 6 янв 2012
      13 мар 2013, 15:41
      удалить
      Необычно!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      13 мар 2013, 18:19
      удалить
      Nina__Pastuhova 13 марта в 05:41

      Необычно!


      Согласна, очень необычно. И темой, и исполнением. И даже местом.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      13 мар 2013, 20:05
      удалить
      Жертвам 11 сентября сочувствую! А вот такого искусства не понимаю и не принимаю напрочь:)) Подобные фигуры меня пугают, не могу на них смотреть.
      Танечка, не примите резкие слова на свой счет! Очень здорово, что Вы рассказываете о совершенно разных событиях, тем более, что кому-то и скульптуры такие нравятся. Я и проплюсовала потому, что заметка отличная, прекрасно выстроенная и написанная!
    • 1499Sergey
      помощь
      1499Sergey
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 мар 2012
      13 мар 2013, 20:07
      удалить
      Интересное видение! Напомнило древнеримские Помпеи. При их раскопках учёные обнаружили многочисленные пустоты довольно странной формы. Когда их залили гипсом и он затвердел, то все ахнули — это были фигуры людей. Тела их засыпало пемзой и пеплом во время извержения Везувия, а от большой температуры они постепенно испарились. Получился такой вот памятник жертвам Везувия.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      13 мар 2013, 20:09
      удалить
      Norisfoxнаписала 13 марта в 10:05

      Жертвам 11 сентября сочувствую! А вот такого искусства не понимаю и не принимаю напрочь:)) Подобные фигуры меня пугают, не могу на них смотреть.
      Танечка, не примите резкие слова на свой счет! Очень здорово, что Вы рассказываете о совершенно разных событиях, тем более, что кому-то и скульптуры такие нравятся. Я и проплюсовала потому, что заметка отличная, прекрасно выстроенная и написанная!


      Лена, я вас очень хорошо понимаю! Действительно, фигуры в человеческий рост, в таком количестве и в темноватом, сжатом пространстве производят смешанное впечатление и даже пугающее. Я даже допускаю, что автор и хотел добиться этого. В следующий раз расскажу об очень необычном музее, ещё более необычном, готовьтесь:))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      13 мар 2013, 20:16
      удалить
      Может быть, автор(скульптор) и хотел всех напугать. Признаю, — удалось!
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      13 мар 2013, 21:38
      удалить
      Очень интересно погружаться в мир искусства , пусть даже не всегда понятный и немного пугающий.
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      13 мар 2013, 23:05
      удалить
      Мне тоже мало понятно такое искусство, никак не удается встать на позицию художника и посмотреть на тему его глазами. Я вижу по другому.
      Но, все это имеет место быть, причем, бесспорно имеет. Кто-то видит и так.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 04:17
      удалить
      1499Sergeyнаписал 13 марта в 10:07

      Интересное видение! Напомнило древнеримские Помпеи. При их раскопках учёные обнаружили многочисленные пустоты довольно странной формы. Когда их залили гипсом и он затвердел, то все ахнули — это были фигуры людей. Тела их засыпало пемзой и пеплом во время извержения Везувия, а от большой температуры они постепенно испарились. Получился такой вот памятник жертвам Везувия.


      Очень интересно, не знала об этом, хоть и была в Помпеях. Кто знает, может быть скульптор знает об этом и каким-то способом интерпретировал. А может быть и нет. Но, в любом случае интересное сравнение, спасибо, Сергей!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 04:18
      удалить
      maklaiнаписал 13 марта в 10:16

      Может быть, автор(скульптор) и хотел всех напугать. Признаю, — удалось!


      Я думаю, что он таким художественным способом хотел передать ужас той трагедии.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 04:20
      удалить
      tulipнаписала 13 марта в 11:38

      Очень интересно погружаться в мир искусства , пусть даже не всегда понятный и немного пугающий.


      Спасибо, Наташа! Да, мир искусства не всегда понятен и у каждого из нас разное видение мира.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 04:22
      удалить
      w-belleнаписала 13 марта в 13:05

      Мне тоже мало понятно такое искусство, никак не удается встать на позицию художника и посмотреть на тему его глазами. Я вижу по другому.
      Но, все это имеет место быть, причем, бесспорно имеет. Кто-то видит и так.


      Спасибо, Белла! Я тоже вижу несколько иначе, хотя для данной темы это не так плохо выражено. Мир очень многолик, и мир искусства тоже. Импрессионистов тоже в своё время не принимали.
    • eduardos
      помощь
      eduardos
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 ноя 2012
      14 мар 2013, 06:51
      удалить
      Norisfoxнаписала 14 марта в 04:05

      Жертвам 11 сентября сочувствую! А вот такого искусства не понимаю и не принимаю напрочь:)) Подобные фигуры меня пугают, не могу на них смотреть.
      Танечка, не примите резкие слова на свой счет! Очень здорово, что Вы рассказываете о совершенно разных событиях, тем более, что кому-то и скульптуры такие нравятся. Я и проплюсовала потому, что заметка отличная, прекрасно выстроенная и написанная!



      Согласен с Вами всецело!!
    • keng13
      помощь
      keng13
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 апр 2011
      14 мар 2013, 10:21
      удалить
      Интересная заметка Татьяна, спасибо, сам бы на такую выставку правда бы не пошёл, не понимаю я современного искуства, но прочитать было интересно.
    • w-belle
      помощь
      w-belle
      в друзья
      в контакты
      С нами с 12 янв 2011
      14 мар 2013, 11:58
      удалить
      Rainbowнаписала 14 марта в 04:22

      Спасибо, Белла! Я тоже вижу несколько иначе, хотя для данной темы это не так плохо выражено. Мир очень многолик, и мир искусства тоже. Импрессионистов тоже в своё время не принимали.


      Согласна, Таня. И не только их.
    • ZweZet
      помощь
      ZweZet
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 ноя 2011
      14 мар 2013, 12:42
      удалить
      Оригинально... И кошмар массовой смерти в горящих небоскребах передан точно. Хотя... такое искусство мне тоже понять трудно. Но не потому, что художник или скульптор плох, а потому, что мозгов у меня для понимания такого искусства маловато...
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 17:31
      удалить
      eduardosнаписал 13 марта в 20:51

      Согласен с Вами всецело!!


      Эдуард, спасибо за Ваше мнение!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 17:32
      удалить
      keng13 14 марта в 00:21

      Интересная заметка Татьяна, спасибо, сам бы на такую выставку правда бы не пошёл, не понимаю я современного искуства, но прочитать было интересно.


      Спасибо вам, Костя, что прочитали и посмотрели!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      14 мар 2013, 17:38
      удалить
      ZweZetнаписала 14 марта в 02:42

      Оригинально... И кошмар массовой смерти в горящих небоскребах передан точно. Хотя... такое искусство мне тоже понять трудно. Но не потому, что художник или скульптор плох, а потому, что мозгов у меня для понимания такого искусства маловато...


      Света, спасибо за мнение и комментарий. Именно так, кошмар массовой смерти... А насчёт понять, так ведь в искусстве сначала надо прочуствовать...
    • Maggie_78rus
      помощь
      Maggie_78rus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 июн 2012
      15 мар 2013, 13:51
      удалить
      У нас в Милтон Кинсе есть небольшая экспозиция, посвященная жертвам ядерной атаки. Буквально с десяток предметов, покрытых "радиоактивной пылью". Видишь это и понимаешь-такое не должно повториться!
      Думаю, автор тоже хочет своими работами еще раз привлечь внимание общественности к трагедии, не дать забыть-это значит предотвратить такое в будущем.
      Он, как художник, чувствует острее и видит зорче. Он очень четко показал страдающие человеческие фигуры, их нагота-беззащитность человека перед катастрофами.
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      18 мар 2013, 02:17
      удалить
      Maggie_78rusнаписала 15 марта в 03:51

      У нас в Милтон Кинсе есть небольшая экспозиция, посвященная жертвам ядерной атаки. Буквально с десяток предметов, покрытых "радиоактивной пылью". Видишь это и понимаешь-такое не должно повториться!
      Думаю, автор тоже хочет своими работами еще раз привлечь внимание общественности к трагедии, не дать забыть-это значит предотвратить такое в будущем.
      Он, как художник, чувствует острее и видит зорче. Он очень четко показал страдающие человеческие фигуры, их нагота-беззащитность человека перед катастрофами.


      Марина, спасибо большое за мнение! Наверное, вы правы, трагедия такого масштаба не может изображаться в красивом виде, там была смерть и смерть массовая и жуткая, и очень много страданий. Согласна с вами, такое нельзя забывать, что бы оно никогда не повторилось.
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      20 мар 2013, 00:49
      удалить
      Нестандартные образы нужны чтобы вывести сознание за его обычные границы и стереотипы восприятия. Удивительно, насколько внутреннее содержание и внешний вид часовни не соответствуют друг другу. С удовольствием бы там побывал, люблю такие вещи, на контрасте на многое начинаешь смотреть по-новому!
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      22 мар 2013, 17:01
      удалить
      Donnicoнаписал 19 марта в 14:49

      Нестандартные образы нужны чтобы вывести сознание за его обычные границы и стереотипы восприятия. Удивительно, насколько внутреннее содержание и внешний вид часовни не соответствуют друг другу. С удовольствием бы там побывал, люблю такие вещи, на контрасте на многое начинаешь смотреть по-новому!


      Коля, хорошо, что ты заметил это несоответствие. Может быть в этом тоже был скрытый замысел автора.
    Наверх