Москва

Москва

LAT
  • 55.75523N, 37.61787E
  • Я здесь был
    Было: 1861
    Хочу посетить
    35250

    1545 материалов по 1 539 объектам,  55 674 фотографии

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    grau59 5230
    ERCHOV 2464
     
    магазины
    • GPS
    • Россия, Москва, Красная пл., 3
    • (495)620-3010
    • gum.ru/projects/gastronome/
    Фотографии
    Карта
    7 фото
    dots
    вики-код
    помощь
    Вики-код объекта:
    Советы и отзывы путешественников (1) помощь
    8
    Florence
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 23 апр 2009

    Ностальгия по "вкусной и здоровой пище"

    Шоппинг → магазины
    17 ноября 2012 года||
    GPS
    |25 (22)| 13| 35468
    5
    0

    Автор: Florence


    Когда-то Гастроном номер один — это был знаменитый Елисеевский. А теперь он находится в ГУМе, являясь одной из "фишек" воссоздания атмосферы в стиле "ретро". Мрамор, горки с товарами, продавщицы в белых наколочках — такое чувство, как будто ходишь среди оживших фотографий из Книги о вкусной и здоровой пище.
    На горках выложены товары с давно забытыми этикетками, к примеру, "тот самый" Индийский чай "со слоном", предмет острейшего дефицита многолетней давности (кстати, не удержалась, купила за 28 рублей маленькую пачку). Они соседствуют с более привычным товарным изобилием 21 века. Что приятно — то, к чему я приценивалась, относится к категории цен "средние или чуть выше". К примеру, багет из собственной пекарни, который стоит в магазинах 50-100 рублей, здесь был куплен за 35 рублей: дешевле только в Ашане. Выпечка тоже свежая, вкусная и по умеренным ценам. Еще одна привлекательная категория товаров — большой и интересный выбор красиво оформленных "подарочных" продуктов, которые также можно купить по умеренным ценам. Купленные ради упаковки с памятником Пушкину шоколадки оказались на удивление вкусными.
    Наверное, дорогие и сверхдорогие товары здесь тоже есть, но я ими не интересовалась.
    Короче говоря, Гастроном рекомендуется всем и особенно старшему поколению — посмотреть, москвичам — купить что-нибудь вкусное к домашнему столу, гостям города — для закупки съедобных сувниров.
    • Тип товара:

      подарки/сувениры; продукты/напитки

    • Что покупать:

      "Съедобные" сувениры, выпечка

    • Цены: средние
    • Адрес:

      ГУМ (Красная площадь, 3) 3-я линия, 1-й этаж

    • Телефон:

      (495) 620-3010, 620-3015

    • Web-адрес:

      gum.ru/projects/gastronome/

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    7 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Москва
    сообщить модератору
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      17 ноя 2012, 12:02
      удалить
      Хорошо, что ГУМ поворачивается лицом к простому народу!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      17 ноя 2012, 12:32
      удалить
      Вам повезло — удалось сделать фотографии. Однажды я наблюдала, как охнанница этого гастронома в облачении полицая подошла к иностранке, фотографирующей русские консервы, и остановила ее. Строго так и неумолимо произнесла запреты... Было противно смотреть. Во многих западных музеях можно фотографировать шедевры! А Россия — жадюга, даже консервов ей жалко... Абсурд. Возможно, к моменту Вашего визита просто что-то изменилось. А ту сцену я наблюдала около года назад.
    • Optimistka16
      помощь
      Optimistka16
      в друзья
      в контакты
      С нами с 26 мая 2011
      17 ноя 2012, 12:36
      удалить
      arianaнаписала 17 ноября в 10:32

      Вам повезло — удалось сделать фотографии. Однажды я наблюдала, как охнанница этого гастронома в облачении полицая подошла к иностранке, фотографирующей русские консервы, и остановила ее. Строго так и неумолимо произнесла запреты... Было противно смотреть. Во многих западных музеях можно фотографировать шедевры! А Россия — жадюга, даже консервов ей жалко... Абсурд. Возможно, к моменту Вашего визита просто что-то изменилось. А ту сцену я наблюдала около года назад.


      А мне буквально несколько дней назад запретили в Праге фотографировать в Доме игрушек. Разрешили только ракету. А другие места не позволили. Так что не только Россия так себя ведёт.
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      17 ноя 2012, 12:41
      удалить
      arianaнаписала 17 ноября в 12:32

      Вам повезло — удалось сделать фотографии. Однажды я наблюдала, как охнанница этого гастронома в облачении полицая подошла к иностранке, фотографирующей русские консервы, и остановила ее. Строго так и неумолимо произнесла запреты... Было противно смотреть. Во многих западных музеях можно фотографировать шедевры! А Россия — жадюга, даже консервов ей жалко... Абсурд. Возможно, к моменту Вашего визита просто что-то изменилось. А ту сцену я наблюдала около года назад.


      Жалко... я ходила по ГУМу долго и ни разу не столкнулась с ограничениями на фото. Может быть, действительно порядки поменялись? Там сейчас даже конкурс фоографий "Я в ГУМе" проводится.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      17 ноя 2012, 13:31
      удалить
      Ну ГУМ вообще — любимейшее место для фотосессий у многих. Я рассказала именно про гастроном. Вообще такое количество охраны в наших магазинах удручает. Причем, раньше охранники предпочтительно надевали деловые костюмы (в ГУМе эту традицию сохранили, кстати). Но в большинстве ТЦ одеянья охраны напоминают военную форму. "Война началась..." — проносится у меня в голове при виде охранника с электрошокером в руках)) (я так поняла — это электрошокеры — широкие палки, которые они держат в руках)... Мне нравится видеть только прекрасное в этом мире. Но дурь неумолима — она затмевает многое хорошее в столице.
      Меня снова заволновала эта тема после того как дочка вернулась из Кельна. Все улицы там во время карнавала были заполонены людьми — веселыми, пьющими пиво людьми. И дочке не встретилось ни одного металлоискателя, ни одного полицейского. Может быть, они были — полицейские — но скрывались под одеяньями чертиков и монашек?))
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 ноя 2012, 14:34
      удалить
      arianaнаписала 17 ноября в 13:31

      Ну ГУМ вообще — любимейшее место для фотосессий у многих. Я рассказала именно про гастроном. Вообще такое количество охраны в наших магазинах удручает. Причем, раньше охранники предпочтительно надевали деловые костюмы (в ГУМе эту традицию сохранили, кстати). Но в большинстве ТЦ одеянья охраны напоминают военную форму. "Война началась..." — проносится у меня в голове при виде охранника с электрошокером в руках)) (я так поняла — это электрошокеры — широкие палки, которые они держат в руках)... Мне нравится видеть только прекрасное в этом мире. Но дурь неумолима — она затмевает многое хорошее в столице.
      Меня снова заволновала эта тема после того как дочка вернулась из Кельна. Все улицы там во время карнавала были заполонены людьми — веселыми, пьющими пиво людьми. И дочке не встретилось ни одного металлоискателя, ни одного полицейского. Может быть, они были — полицейские — но скрывались под одеяньями чертиков и монашек?))


      Ирина! В 95 году, в универмаге Парижа, я в первые в жизни увидела охранников, проверяющих сумки на входе в магазин. Там металлоискатели стояли во всех публичных зданиях. У нас ведь такого не было!!! Вы вспомните о событиях, которые вынудили все эти проверки, металлоискатели и охранников ввести! Пусть лучше будет сотня охранников, чем еще один Норд Ост! А взрыв на Киевской прогремел совсем недавно! И в Домодедово! Может быть эти меры и не очень эффективны, но ведь мы не знаем сколько тер. актов таким образом предотвращается, я думаю, что достаточно много!
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      17 ноя 2012, 15:23
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 ноября в 14:34

      Ирина! В 95 году, в универмаге Парижа, я в первые в жизни увидела охранников, проверяющих сумки на входе в магазин. Там металлоискатели стояли во всех публичных зданиях. У нас ведь такого не было!!! Вы вспомните о событиях, которые вынудили все эти проверки, металлоискатели и охранников ввести! Пусть лучше будет сотня охранников, чем еще один Норд Ост! А взрыв на Киевской прогремел совсем недавно! И в Домодедово! Может быть эти меры и не очень эффективны, но ведь мы не знаем сколько тер. актов таким образом предотвращается, я думаю, что достаточно много!

      Лена, Вы думаете, я этого не понимаю???? Оттого и горюю о судьбе своей родины и ее людей, что все-все понимаю.
      И очень хорошо обо всем осведомлена. это же грустно, что большинство из живущих в России чувствуют себя в Своей стране несвободными из-за этих вот причин и следствий. и только за границей могут вздохнуть и почувствовать вольный ветер
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 ноя 2012, 22:23
      удалить
      [q cid="165627"]Вам повезло — удалось сделать фотографии. Однажды я наблюдала, как охнанница этого гастронома в облачении полицая подошла к иностранке, фотографирующей русские консервы, и остановила ее. Строго так и неумолимо произнесла запреты... Было противно смотреть. Во многих западных музеях можно фотографировать шедевры! А Россия — жадюга, даже консервов ей жалко... Абсурд. Возможно, к моменту Вашего визита просто что-то изменилось. А ту сцену я наблюдала около года назад.[/
      Ирочка! Вы не совсем правы насчет фотографирования в российских музеях — в Эрмитаже, в Русском музее, в Михайловском замке можно фотографировать, правда за дополнительную плату. А в Дрезденской галерее и в музее Зеленые своды фотографировать нельзя. В Лувре и в музее Д,орсе фотосьемка возможна, а в музее Рембрандта в Амстердаме — запрет. Вообще меня поражает, что россияне с негативом воспринимают все, что сейчас происходит в России, я, честно говоря, в шоке от комментов турбиновцев в блоге Рубль за вход – сто за выход, откуда такая ненависть к простым людям — своим соотечественникам, пока будет такое отношение к народу ничего в стране не изменится.
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      17 ноя 2012, 22:44
      удалить
      Omiteнаписала 17 ноября в 22:23

      Вообще меня поражает, что россияне с негативом воспринимают все, что сейчас происходит в России, я, честно говоря, в шоке от комментов турбиновцев в блоге Рубль за вход – сто за выход, откуда такая ненависть к простым людям — своим соотечественникам, пока будет такое отношение к народу ничего в стране не изменится.


      К сожалению, приходится перефразировать: не читайте на ночь некоторые дискуссии на Турбине :(
      К сожалению, в любой среде встречаются "расисты", делящие народ на "людей" и "быдло", причисляя конечно же себя к лучшей части. Не надо по ним судить о людях вообще, тем более, что в интернете их концентрация повышена.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 ноя 2012, 22:53
      удалить
      Florenceнаписала 17 ноября в 19:44

      К сожалению, приходится перефразировать: не читайте на ночь некоторые дискуссии на Турбине :(
      К сожалению, в любой среде встречаются "расисты", делящие народ на "людей" и "быдло", причисляя конечно же себя к лучшей части. Не надо по ним судить о людях вообще, тем более, что в интернете их концентрация повышена.


      Да я, Таня, и не сужу о всех россиянах по этим комментариям, но я всегда считала, что на Турбине собрались люди доброжелательные, умные, интеллигентные. Наверное, я ошиблась.
    • Florence
      помощь
      Florence
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 апр 2009
      17 ноя 2012, 23:05
      удалить
      Omiteнаписала 17 ноября в 22:53

      Да я, Таня, и не сужу о всех россиянах по этим комментариям, но я всегда считала, что на Турбине собрались люди доброжелательные, умные, интеллигентные. Наверное, я ошиблась.


      Я вас очень хорошо понимаю. К сожалению, политические дискуссии не способствуют приятной атмосфере общения
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 ноя 2012, 23:06
      удалить
      Omiteнаписала 17 ноября в 22:53

      Да я, Таня, и не сужу о всех россиянах по этим комментариям, но я всегда считала, что на Турбине собрались люди доброжелательные, умные, интеллигентные. Наверное, я ошиблась.


      Не ошиблись, мы хорошие:))) Но, как известно, в семье не без урода! Сама в шоке от прочитанного!
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 ноя 2012, 23:09
      удалить
      Florenceнаписала 17 ноября в 23:05

      Я вас очень хорошо понимаю. К сожалению, политические дискуссии не способствуют приятной атмосфере общения


      Дело не в политике, а в умственном развитии! Вернее, в умственном недоразвитии!
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 ноя 2012, 23:10
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 ноября в 20:06

      Не ошиблись, мы хорошие:))) Но, как известно, в семье не без урода! Сама в шоке от прочитанного!


      Спасибо, Лена, ваши комментарии мне понравились.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      17 ноя 2012, 23:15
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 ноября в 20:09

      Дело не в политике, а в умственном развитии! Вернее, в умственном недоразвитии!


      Ну а почему по политическим вопросам нельзя дискутировать с уважением к оппоненту, не употребляя уничижительных слов, не навешивая ярлыков, используя в споре аргументы, а не эмоции и вопли.
    • Ilyxa
      помощь
      Ilyxa
      в друзья
      в контакты
      С нами с 24 июл 2010
      18 ноя 2012, 07:24
      удалить
      arianaнаписала 17 ноября в 13:31

      Ну ГУМ вообще — любимейшее место для фотосессий у многих. Я рассказала именно про гастроном. Вообще такое количество охраны в наших магазинах удручает. Причем, раньше охранники предпочтительно надевали деловые костюмы (в ГУМе эту традицию сохранили, кстати). Но в большинстве ТЦ одеянья охраны напоминают военную форму. "Война началась..." — проносится у меня в голове при виде охранника с электрошокером в руках)) (я так поняла — это электрошокеры — широкие палки, которые они держат в руках)... Мне нравится видеть только прекрасное в этом мире. Но дурь неумолима — она затмевает многое хорошее в столице.
      Меня снова заволновала эта тема после того как дочка вернулась из Кельна. Все улицы там во время карнавала были заполонены людьми — веселыми, пьющими пиво людьми. И дочке не встретилось ни одного металлоискателя, ни одного полицейского. Может быть, они были — полицейские — но скрывались под одеяньями чертиков и монашек?))


      Широкие палки это металоискатели.
      На мой взгляд количество охранников и металоискателей ни как не связано с безопасностью.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      18 ноя 2012, 07:36
      удалить
      Татьяна, будучи в мае в Амстердаме, фотографировали шедевры в музее Рембранта безо всяких препятствий..))) Чему очень удивилась.
      То, что происходит сейчас в России — невозможно этому радоваться. Ну взять хотя бы дело Минобороны. Действительно идет люмпенизация. Клановость окончательно утвердилась. Вдасть и "народ" далеки друг от друга, как никогда. У одних задача — выжить. У других — нажива. Жить — это получается у немногих.
      По поводу "любви" интеллигенции и "народа". У т.н.народа действительно выключена осознанность. Кто-то придумал лозунги в начале двух-тысячных: "Москва для москвичей", "Понаехали тут". Московскому народу понравилось — он носился с ними, как Чапаев с саблей, твердил как молитву — хлестал по "лимите". Пока носился с ненавистью к своим же соотечественникам и братьям "по крови" — не заметил, как Москву заполонили кавказцы, таджики, узбеки. Теперь за них принялись. Много примеров вот такого совершенно неосознанного отношения к происходящему можно привести. Мы стихийные и невдумчивые, как азиаты... Есть небольшая кучка осознанных людей, несущих здравые идеи. Но их мало кто слышит. Нашим человеком не ум правит, а страсть. На уровне государства такие вопросы не решаются, и умы людей болтаются туда-сюда, как степной ковыль.
      Пример. Дочка приезжает к деду в Пензенскую область, и в разговоре со сверстниками обнаруживает, что "все таджики, негры — козлы, их мочить надо" (условно). Говорит: откуда вы знаете, тут же у вас живого таджика и тем более африканца днем с огнем не встретишь... Я хочу сказать, что ту же идею нацизма, впитывает народ всех возрастов — как губка, даже не пытаясь задуматься, что есть какие-то иные способы взаимодействия, помимо "мочить".
      Ну а о нелюбви народа и интеллигенции. Еще Марина Цветаева цитировала реплику кого-то из своих близких. Ей говорили: Революция, деточка, это когда дворник придет к тебе домой и будет играть ногами на твоем пианино." Я тоже не люблю людей, которые стали бы пятками играть на моем рояле. Я люблю простых и добрых людей, и не обязательно, чтоб они были интеллигентами. Народ разный, конечно. Но вот таких "пианистов" — подавляющее большинство. И они страшны. Так что того человека, который называет эту категорию людей в комментариях к турбиновской статье о сектах — биомассой — я, конечно, не поддерживаю. Он тоже в некотором смысле опасен. Но очень понимаю.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      18 ноя 2012, 07:39
      удалить
      Ilyxaнаписал 18 ноября в 07:24

      Широкие палки это металоискатели.
      На мой взгляд количество охранников и металоискателей ни как не связано с безопасностью.


      Недавний случай в "Европейском" это только подтверждает. Охранник, остановивщий человека с подозрением, что у него есть оружие — был этим человеком ранен из огнестрельного оружия. Счастье, что никто из посетителей не пострадал.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      18 ноя 2012, 10:28
      удалить
      Omiteнаписала 17 ноября в 22:53

      Да я, Таня, и не сужу о всех россиянах по этим комментариям, но я всегда считала, что на Турбине собрались люди доброжелательные, умные, интеллигентные. Наверное, я ошиблась.


      У меня тоже была такая иллюзия. И я точно ошиблась. )
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      18 ноя 2012, 10:29
      удалить
      arianaнаписала 18 ноября в 04:36

      Татьяна, будучи в мае в Амстердаме, фотографировали шедевры в музее Рембранта безо всяких препятствий..))) Чему очень удивилась.
      То, что происходит сейчас в России — невозможно этому радоваться. Ну взять хотя бы дело Минобороны. Действительно идет люмпенизация. Клановость окончательно утвердилась. Вдасть и "народ" далеки друг от друга, как никогда. У одних задача — выжить. У других — нажива. Жить — это получается у немногих.
      По поводу "любви" интеллигенции и "народа". У т.н.народа действительно выключена осознанность. Кто-то придумал лозунги в начале двух-тысячных: "Москва для москвичей", "Понаехали тут". Московскому народу понравилось — он носился с ними, как Чапаев с саблей, твердил как молитву — хлестал по "лимите". Пока носился с ненавистью к своим же соотечественникам и братьям "по крови" — не заметил, как Москву заполонили кавказцы, таджики, узбеки. Теперь за них принялись. Много примеров вот такого совершенно неосознанного отношения к происходящему можно привести. Мы стихийные и невдумчивые, как азиаты... Есть небольшая кучка осознанных людей, несущих здравые идеи. Но их мало кто слышит. Нашим человеком не ум правит, а страсть. На уровне государства такие вопросы не решаются, и умы людей болтаются туда-сюда, как степной ковыль.
      Пример. Дочка приезжает к деду в Пензенскую область, и в разговоре со сверстниками обнаруживает, что "все таджики, негры — козлы, их мочить надо" (условно). Говорит: откуда вы знаете, тут же у вас живого таджика и тем более африканца днем с огнем не встретишь... Я хочу сказать, что ту же идею нацизма, впитывает народ всех возрастов — как губка, даже не пытаясь задуматься, что есть какие-то иные способы взаимодействия, помимо "мочить".
      Ну а о нелюбви народа и интеллигенции. Еще Марина Цветаева цитировала реплику кого-то из своих близких. Ей говорили: Революция, деточка, это когда дворник придет к тебе домой и будет играть ногами на твоем пианино." Я тоже не люблю людей, которые стали бы пятками играть на моем рояле. Я люблю простых и добрых людей, и не обязательно, чтоб они были интеллигентами. Народ разный, конечно. Но вот таких "пианистов" — подавляющее большинство. И они страшны. Так что того человека, который называет эту категорию людей в комментариях к турбиновской статье о сектах — биомассой — я, конечно, не поддерживаю. Он тоже в некотором смысле опасен. Но очень понимаю.


      Абсолютно с вами, Ирина, согласна в том, что эмоции в русском человеке превалируют над разумом. Так тем более интеллигенции надо быть примером для простых людей, Ну не верю я, что подавляющее большинство народа так называемые "пианисты" — новый ярлык, чтобы кого то унизить. Ну и как такой страной управлять, где правят страсти?
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      18 ноя 2012, 13:30
      удалить
      Omiteнаписала 18 ноября в 10:29

      Абсолютно с вами, Ирина, согласна в том, что эмоции в русском человеке превалируют над разумом. Так тем более интеллигенции надо быть примером для простых людей, Ну не верю я, что подавляющее большинство народа так называемые "пианисты" — новый ярлык, чтобы кого то унизить. Ну и как такой страной управлять, где правят страсти?


      Как управлять. Национальными программами, национальными идеями. Которых у нас нет. Потому что денег на них нет. Потому что воруют.
      К слову. Я отношу себя к народу. Пианино у меня было, но теперь нет. Разумеется, это не значит, что я разрабатываю план — как попасть к соседу, чтобы поиграть пятками на его новеньком клавесине.)
      Татьяна! Весь интернет, СМИ, судебная система страдают тем, что выдергивают слова из контекста. Призываю этого не делать, а пытаться понять то, что в целом имел ввиду человек. В частности, я.
    • Omite
      помощь
      Omite
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 сен 2011
      19 ноя 2012, 11:38
      удалить
      arianaнаписала 18 ноября в 10:30

      Как управлять. Национальными программами, национальными идеями. Которых у нас нет. Потому что денег на них нет. Потому что воруют.
      К слову. Я отношу себя к народу. Пианино у меня было, но теперь нет. Разумеется, это не значит, что я разрабатываю план — как попасть к соседу, чтобы поиграть пятками на его новеньком клавесине.)
      Татьяна! Весь интернет, СМИ, судебная система страдают тем, что выдергивают слова из контекста. Призываю этого не делать, а пытаться понять то, что в целом имел ввиду человек. В частности, я.


      Простите, Ирина, если где-то вас неправильно поняла. Вижу, как у вас болеет душа за Россию. К сожалению, я не всегда понимаю, что происходит в России и все равно пытаюсь понять. Просто, живя в Латвии, нам русским жителям хватает нападок со стороны латышей. Очень хочется гордится Россией и гордится, что ты русская.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      19 ноя 2012, 14:05
      удалить
      Omiteнаписала 19 ноября в 11:38

      Простите, Ирина, если где-то вас неправильно поняла. Вижу, как у вас болеет душа за Россию. К сожалению, я не всегда понимаю, что происходит в России и все равно пытаюсь понять. Просто, живя в Латвии, нам русским жителям хватает нападок со стороны латышей. Очень хочется гордится Россией и гордится, что ты русская.


      Татьяна, да я не рассердилась, просто предложила. Очень трудно отвечать "по словам". Это же все равно, как отвечать за слово теплый, не беря во внимание, о чем речь — о теплом январе или теплом июне) По поводу гордости. Я вот подумала — наверно, люди, которые живут не в столице — резче критикуют свою Родину. Поскольку здесь все русские грехи и погрешности — "крупным планом". И все же москвичи чаще повсюду ездят, сравнивают, и это сравнение в большинстве случаев — не в пользу России. У меня "болелка" за Родину обострилась летом. Практически подряд съездила в две крупные поездки — и опять как нахлынуло отчаяние... А побывала в родном Кузнецке, где ничего не меняется со времен царя гороха — так и вообще чуть в депрессию не свалилась от досады — бедные наши малые города... (ну Вы же видите по материалам людей, которые ездят по провинции , как у нас все мило, но в прошлом времени...) В Кузнецке с наступлением темноты — наступает темнота — фонарики НЕ ЗАЖИГАЮТСЯ...!!! Начиная с этого. А уж дороги — СТРАХ!!! Хотя я жалею, а их жители, может, в моем сочувствии не нуждаются. Просто потому, что им не с чем сравнивать. Такие думки.
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      19 ноя 2012, 18:13
      удалить
      Хочу предложить почитать (тем, кто пропустил) несколько иной взгляд на российскую провинцию Другая Сибирь. Путешествие вдоль БАМа.
    • ariana
      помощь
      ariana
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 фев 2012
      19 ноя 2012, 19:14
      удалить
      Лена, спасибо за ссылку. Слежу за Nobody Очень интересное путешествие. Действительно другая Россия, многие материалы волнующи
    Наверх