Заповедник Вердон

Заповедник Вердон

LAT
  • 43.80951N, 6.28009E
  • Я здесь был
    Было: 11
    Хочу посетить
    65

    3 материалa по 1 объекту,  26 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    Были в Заповеднике Вердон?

    Поделитесь впечатлениями!

     
    ArkadiyGab
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 21 июл 2014

    Вердонское ущелье. Лаванда, горы, замки – счастье!

     

    Вердон — это маленькое французское чудо. Хотя слово «маленькое» наверное в последнюю очередь приходит на ум, когда ты стоишь на краю вселенной, а под тобой едва различимыми несуразными букашками парят гордые, величественные орлы. Нет! Все-таки, Вердон – это большое французское чудо! Огромное и необозримое.

    33

    Автор: ArkadiyGab5

    «Свою прелесть» Франция начала оберегать с того самого момента, когда могущественные сеньоры Прованса додумались сменить наскучившее дубье на столь необходимые для выживания мозги и принялись строить свои первые замки. Уже через несколько десятков лет Вердонское ущелье примерило самое красивое в мире обручальное кольцо из каменных крепостей, навеки связав свою жизнь с Провансом. С ним оно поклялось быть в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, до тех пор, пока не разлучит смерть.

    5

    Автор: ArkadiyGab4

    По клятвенным заверениям признанных сказочников Франции именно здесь спрятаны сокровища тамплиеров, и на месте последнего магистра Жака де Моле я наверное тоже выбрал бы в качестве стража именно это могущественное Кольцо Всевластия. К сожалению бедность, болезни, но всего чаще –смерть не щадили этой любви, и сегодня только два замка (во всяком случае я знаю именно столько) стоят на рубежах ущелья. Если ехать в Вердон с востока, то обойти стороной воспетый десятком романов Триганс у вас нет никаких шансов.

    20

    Автор: ArkadiyGab

    Сегодня это отель. В нем всего несколько номеров, и есть один люкс, который не хочется покидать ни в случае длительной осады, ни по причине отсутствия денег на карточке. В нем скала заменяет стену, вид из окон — все телевизоры мира, а фантазии расцветают в мозгу так, что никакие коврижки не могут загнать их обратно в цивилизованный XXI век.

    27

    Автор: ArkadiyGab12

    Хотя, наверное, главная прелесть Триганса заключается в панорамной террасе. Я не возьмусь описывать свои предзакатные ощущения, потому как, сколь ни пыхтел эстет Карамзин, в нашем алфавите всего 33 буквы, а мне еще предстоит как-то выпутываться из впечатлений о самом Вердонском ущелье. Просто поверьте, а лучше …. Ну вы сами знаете, что нужно сделать.

    27

    Автор: ArkadiyGab2

    Второй замок, тот, что в Эгине, находится в частном владении. Он имеет не менее длинную и интересную историю, но его разноцветные башенки кажутся мне чересчур легкомысленными. СтоИт, он конечно же, фантастически, стОит тоже, и скорее всего имеет лучшие виды на озеро Сент-Круа со всеми втекающими и вытекающими из него артериями, но у меня он никаких эмоций, кроме веселья не вызывает.

    29

    Автор: ArkadiyGab2

    Ну и хватит о замках, иначе меня сейчас унесет в мое любимое зазеркалье, из которого я еще ни разу не находил лаконичного пути назад. Однако, прежде чем отправляться непосредственно в Вердонское ущелье, я позволю себе еще совсем ненадолго задержаться в его окрестностях, тем более, что они того явно заслуживают. С западного бока к Вердону примыкает пожалуй самый любимый дамами уголок Франции, и имя ему — Валансоль.

    В апреле бескрайние поля,
    20

    Автор: ArkadiyGab

    В апреле бескрайние поля, раскинувшиеся прямо за горами, выглядят именно так и никак иначе.

    Они находятся всего в 20 минутах езды от ущелья, и не было бы в них никакого смысла и прока, кабы на календаре отсутствовал июль. Через три месяца невзрачное серовато-зеленое покрывало земли обернется ароматным фиолетовым морем, и горе тому, кто его ни разу не видел. (Хотя, с другой стороны, этим людям можно только позавидовать, ведь сбывшаяся мечта, это просто очередная картинка в твоем распухшем фотоальбоме).

    32

    Автор: ArkadiyGab9

    Уже непосредственно в Вердоне есть еще пара-тройка местечек, к которым природа причастна лишь косвенным образом. Про деревню Мустье я обязательно напишу отдельную статью, а вот о Ругоне вполне приемлемо рассказать здесь и сейчас.
    Будто всем хорошо известный из детства медвежонок, который после сытного обеда не смог пролезть в дверной проем, эта деревушка застряла между скалами и осталась там навсегда.

    Тот, кто посчитает эту фо
    27

    Автор: ArkadiyGab9

    Тот, кто посчитает эту фотографию недостойной и не поставит ей лайк, станет моим врагом навеки (☺), поскольку, чтобы сделать ее, мне пришлось практически влезть вот на этот шест. А стриптизер из меня никудышный, уж поверьте на слово.

    27

    Автор: ArkadiyGab2

    Никакой цивилизованной дороги на этот одинокий клык нет. Есть только «тропа идиотов», как назвала ее Ириша, предусмотрительно остановившаяся в цветочках на полдороге. Однако разве «мелкие трудности» и реальная возможность ухнуться со ста метров когда-либо пугали тех самых идиотов?
    Да фигня вопрос!

    31

    Автор: ArkadiyGab13

    Делать в Ругоне было бы абсолютно нечего, когда б не те виды, что открываются здесь практически из любой точки и особенно со скалы. Метров на 500-700 вниз расположена первая смотровая площадка с видом на Вердонское ущелье, и туда устремляется вся толпа, единожды взявшая в руки официальные гиды, но поленившаяся взглянуть на вопрос чуть ширше, нюхнуть чуть глубже и пошукать чуть тщательнЕе.

    Вот таким открывается Вер
    23

    Автор: ArkadiyGab

    Вот таким открывается Вердон с высоты птичьего полета, хотя что может передать камера, которая к тому же попала в не самые умелые руки?

    Ну да Бог с ним, с Ругоном! Мы находимся уже в 15 минутах от ущелья, и на этот раз нас уже ничто не остановит.

    30

    Автор: ArkadiyGab2

    Вообще существует два варианта увидеть Вердон: первый — пройдя на своих двоих 14км по дну ущелья, и второй — с ветерком пронесясь поверху на взятых в аренду «четырех». Вариант номер раз предназначен скорее для молодых, ладно скроенных парней, их поджарых подруг и прочих людей, чье здоровье воспето пером и не вырубается топором. Он включает в себя какие-то глухие туннели, по которым можно продраться лишь с фонарями, подъемы по каменным лестницам и прочие радости фанатов активного образа жизни. Вариант номер два хорош для пенсионеров и человеков, гордо называющих себя – разумными.

    25

    Автор: ArkadiyGab6

    Наверное не сложно будет догадаться, какой вариант выбрали мы. Полазать 15 минут по козьим тропам на задворках какого-нибудь замка я еще могу себе позволить, а вот 7 часов скакать по камням – эта радость, увы, навсегда осталась в прошлом.

    Кстати, воооооон те мелки
    26

    Автор: ArkadiyGab4

    Кстати, воооооон те мелкие «тараканы» на мосту, — это мы, но о масштабах всего увиденного рассказ пойдет чуть позже.

    Для того, чтобы увидеть ущелье, нужно всего-навсего не промахнуться мимо дороги Route des Cretes. А дальше она сама приведет вас во все интересные места.

    15

    Автор: ArkadiyGab2

    Дорога эта в стародавние времена была круговая, затем из-за повреждений асфальта ее закрыли где-то в самой середине, что мы и засвидетельствовали во время нашей предыдущей поездки. Но в этом году, так и не встретив по пути ни одного «кирпича», мы спокойно доехали до точки старта в Ла-Полю-сюр-Вердон. Так что, не верьте старым отзывам и путеводителям, дорога через Вердон нынче снова круговая, и голова от нее, как и положено, идет кругом.

    Понимание того, что все члены экипажа, включая рулевого, будут без зазрения совести пялиться по сторонам, привело к тому, что Route des Cretes совершенно не похожа на обычный серпантинарий Пиренеев, Альп или любого произвольно взятого холма с забравшимся на самую верхушку замком. Во-первых, она не по-французски широкая, во-вторых на ней столько смотровых и всевозможных карманов, что даже лихие придурки предпочитают доезжать до них, а не высовываться в окна, а в-третьих везде, где только можно, вдоль дороги высажен зеленый забор из кустарника и деревьев, чтобы самые отчаянные просто ничего не увидели в неположенном месте даже при очень большом желании.

    Хотя кое-где подобные кар
    23

    Автор: ArkadiyGab

    Хотя кое-где подобные картинки все же проглядывают ☺

    Разницы в том, какие смотровые выбирать, в принципе нет никакой. Повсюду, насколько хватает глаз, с головокружительной высоты падают в хиленькую, едва различимую сверху речушку, величественные скалы, которым нет ни конца, ни края. Какая-то бесконечная свобода постепенно заполняет тебя изнутри, и ты теряешь человеческую способность говорить и даже мыслить. Здесь это умение оказывается совершенно не нужным и лишним. Люди, словно туповатые зомби тычут пальцами куда-то вдаль, издают странные, гортанные звуки и небольшими стадами кочуют от одного пастбища зрелищ к другому.

    23

    Автор: ArkadiyGab

    Пожалуй только соблаговолившие подлететь для фотосессии орлы вызывают всплески человеческой активности и нездоровую суету собравшихся. В этот момент все, начиная с матерых профи, неспешно покуривающих возле своих фото-телескопов, заканчивая юными барышнями с айфонами, взрываются в безумной жажде раритета и с частотой хорошо отлаженного отбойного молотка начинают терзать кнопочки своих разномастных камер.

    19

    Автор: ArkadiyGab

    Вердон могуч! Я бы прописывал его в малых дозах тем удивительным человечкам, которые возомнили себя великими и уверовали в свою исключительность и непогрешимость. Думаю, что среди этих скал, у них появилась бы возможность сравнить свое величие с величием природы, а возможно и редкое желание задуматься о том, кто ты есть в этом мире.

    Вот так выглядит «царь пр
    21

    Автор: ArkadiyGab4

    Вот так выглядит «царь природы» на одной из вердонских скал (если конечно вы сможете его там различить).

    Конечной точкой маршрута практически всех туристов является озеро Сент-Круа. В летние месяцы здесь творится форменное безумие. Людская каша медленно, но верно покрывает едва ли не каждый сантиметр воды, и называя это активным отдыхом, варится на теплом, ласковом солнце. А вот весной здесь вполне приемлемо, хотя безлюдным назвать это место язык все равно не поворачивается.

    25

    Автор: ArkadiyGab3

    Что касается сезонности Вердона, то я врагу не пожелаю, оказаться здесь зимой или ранней весной (я пробовал ☺). Нет, все так же величественно и торжественно, но голые горы, промозглый ветер и общая правящая балом серость, дадут вам лишь процентов 20-30 всей той красоты, что можно отловить в другие времена года. Я предпочитаю позднюю весну…,

    Вот собственно и все, что я хотел вам рассказать об этом удивительном месте. Остается только посоветовать посетить его каждому, с пожеланиями хорошей погоды и наличия времени. Клянусь всем увиденным за 10 лет во Франции, Вердон стоит двух-трех дней нашей с вами не самой увлекательной и богатой событиями жизни.

    Мой рейтинг – 9,5/10

    вики-код
    помощь
    Вики-код:
    Выбор фотографии
    Все фотографии одной лентой
    22 фото
    dots

    Дешёвый ✈️ по направлению Заповедник Вердон
    сообщить модератору
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      17 дек 2016, 21:40
      удалить
      Места просто сумасшедшие! Эх, и отчего жизнь так коротка?!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:30
      удалить
      izgutmanнаписал 17 декабря в 21:40

      Места просто сумасшедшие! Эх, и отчего жизнь так коротка?!!



      А главное, сколько времени было потеряно на суетное!
    • izgutman
      помощь
      izgutman
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2012
      17 дек 2016, 21:44
      удалить
      Если не ошибаюсь, Аркадий, рейтинг этого места самый высокий из описанных тобой на Турбине, верно?
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 дек 2016, 02:06
      удалить
      izgutmanнаписал 18 декабря в 06:44

      Если не ошибаюсь, Аркадий, рейтинг этого места самый высокий из описанных тобой на Турбине, верно?


      Да, я тоже 9,5 еще не видала!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:35
      удалить
      ilonarigaнаписала 18 декабря в 02:06

      Да, я тоже 9,5 еще не видала!



      Илона, вы мои заметки знаете лучше, чем я :)))) проверить сейчас трудно, я на Острове, а интернет здесь ооооооооочень ленивый :))) Как собственно и все живое вокруг! Но неужто не было????? Если так, то значит, я редкостный жлоб :)))))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:32
      удалить
      izgutmanнаписал 17 декабря в 21:44

      Если не ошибаюсь, Аркадий, рейтинг этого места самый высокий из описанных тобой на Турбине, верно?



      9,5 точно было! А заметка про мое любимое место с рейтингом 9,99 называется до одури примитивно :) — "мое любимое место Франции" :))))
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 дек 2016, 17:51
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 декабря в 16:32

      9,5 точно было! А заметка про мое любимое место с рейтингом 9,99 называется до одури примитивно :) — "мое любимое место Франции" :))))


      Точно, я его помню. Голосовала за него в прошлом году:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 22:28
      удалить
      ilonarigaнаписала 18 декабря в 17:51

      Точно, я его помню. Голосовала за него в прошлом году:)))



      И я помню :)
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      13 янв 2017, 06:33
      удалить
      А за что пол балла у места сняли ? За зимний период что ли ? :)
    • enza
      помощь
      enza
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 июн 2009
      17 дек 2016, 22:12
      удалить
      "Делать в Ругоне было бы абсолютно нечего, когда б не те виды, что открываются здесь практически из любой точки и особенно со скалы".
      Ох уж эти французы. Во всем у них какой-то подвох! Не дают расслабиться. :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:36
      удалить
      enzaнаписала 17 декабря в 22:12

      "Делать в Ругоне было бы абсолютно нечего, когда б не те виды, что открываются здесь практически из любой точки и особенно со скалы".
      Ох уж эти французы. Во всем у них какой-то подвох! Не дают расслабиться. :))



      Без этого Франция была бы самой обычной, фантастической страной :)
    • Norisfox
      помощь
      Norisfox
      в друзья
      в контакты
      С нами с 20 окт 2011
      17 дек 2016, 22:24
      удалить
      Ооооо!!! Я дождалась!!! И пока могу издавать только стоны:))))

      Вот я пришла в себя:)) Не так давно я случайно увидела фото ущелья в интернете. Абсолютно случайно где-то выскочила картинка. Скорее всего рекламная. И я поняла, едем! Летом (по другому не получится, ну не зимой же) едем. Ждала твоего рассказа. Дождалась и укрепилась во мнении. А уж когда про замок-отель прочла...все, пропала... С тебя его координаты — название и все такое!:)))) Ребенок мне сейчас говорит, мам, это дорого, наверное. Я ему отвечаю, что мне все равно, я буду там жить, иначе, считай, жизнь прошла зазря:))))

      Спасибо, Аркаша!!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:41
      удалить
      Norisfoxнаписала 17 декабря в 22:24

      Ооооо!!! Я дождалась!!! И пока могу издавать только стоны:))))

      Вот я пришла в себя:)) Не так давно я случайно увидела фото ущелья в интернете. Абсолютно случайно где-то выскочила картинка. Скорее всего рекламная. И я поняла, едем! Летом (по другому не получится, ну не зимой же) едем. Ждала твоего рассказа. Дождалась и укрепилась во мнении. А уж когда про замок-отель прочла...все, пропала... С тебя его координаты — название и все такое!:)))) Ребенок мне сейчас говорит, мам, это дорого, наверное. Я ему отвечаю, что мне все равно, я буду там жить, иначе, считай, жизнь прошла зазря:))))

      Спасибо, Аркаша!!!!



      Сейчас не могу, далековато я от цивилизации.
      Рад, что понравилось!
      Может хотя бы эта заметка выбьется из общего фона
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 дек 2016, 18:07
      удалить
      Norisfoxнаписала 18 декабря в 07:24

      Ооооо!!! Я дождалась!!! И пока могу издавать только стоны:))))

      Вот я пришла в себя:)) Не так давно я случайно увидела фото ущелья в интернете. Абсолютно случайно где-то выскочила картинка. Скорее всего рекламная. И я поняла, едем! Летом (по другому не получится, ну не зимой же) едем. Ждала твоего рассказа. Дождалась и укрепилась во мнении. А уж когда про замок-отель прочла...все, пропала... С тебя его координаты — название и все такое!:)))) Ребенок мне сейчас говорит, мам, это дорого, наверное. Я ему отвечаю, что мне все равно, я буду там жить, иначе, считай, жизнь прошла зазря:))))

      Спасибо, Аркаша!!!!


      Лена, всунусь тут с личным комментарием из личного отрицательного опыта:)
      Три года назад, еще не осознав себя членом сообщества Турбины, я поволокла семью окультуриваться в Прованс. Но дней было очень мало, а я наворотила кучу объктов на маршруте. Это сейчас я такая умная, после статей Аркадия, а тогда ориетировалась, тупо взирая на карту:) И мне показалось, что после Ниццы, заехать в Вердон, пролетесь ласточкой по горным дорогам — плевое дело. На карте — совсем близко:) А вечером, в гостинице выяснилось, что мы никуда не поспеваем, не хватает нам целого дня. И пришлось отказаться от поездки по дороге Наполеона, от Грасса, и от Вердонского каньона. Я так грустила, что проплакала вечер в отеле за бокалом вина:))))

      Даже сегодня показала мужу картинку со словами — "вот куда из-за тебя не поехали!" Он посмотрел на меня и поправилась — "в смысле не из-за тебя, а из-за меня..."

      Так что мне теперь, все знающей, когда-нибудь надо будет сюда обязательно возвращаться!
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      17 дек 2016, 22:36
      удалить
      Спасибо, Аркадий. О Вердоне я слышала много восторженных отзывов, после вашего рассказа буду еще больше туда хотеть.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:42
      удалить
      marlisнаписала 17 декабря в 22:36

      Спасибо, Аркадий. О Вердоне я слышала много восторженных отзывов, после вашего рассказа буду еще больше туда хотеть.



      Приятного Вам хотения! Иногда хотение даже более приятное чувство, чем обладание :)
    • marlis
      помощь
      marlis
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 ноя 2015
      18 дек 2016, 12:25
      удалить
      Я предпочитаю радиальные поездки,мне всегда нужен базовый лагерь. Посмотрела, Гугл пишет, что от Ниццы до заповедника порядка 60 километров, вполне можно успеть туда за один световой день. Остается только добраться до Ниццы
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 12:49
      удалить
      marlisнаписала 18 декабря в 12:25

      Я предпочитаю радиальные поездки,мне всегда нужен базовый лагерь. Посмотрела, Гугл пишет, что от Ниццы до заповедника порядка 60 километров, вполне можно успеть туда за один световой день. Остается только добраться до Ниццы



      Неужели 60??? А думал больше! и если честно, то продолжаю думать :))) Проверить не могу, хотя и сомневаться в знаниях гугла нет никаких оснований. Я бы все-таки рекомендовал заночевать в Мустье. И деревенька милейшая и церковь без людей чудо как хороша!
    • AFINAPOST
      помощь
      AFINAPOST
      в друзья
      в контакты
      С нами с 23 июл 2011
      17 дек 2016, 22:37
      удалить
      Потрясающей красоты место — Вердон!!!
      Очень жалею, что Ваши прекрасные рассказы о Франции пришлись уже после
      нашего путешествия по этой замечательной стране. Счастливчики, прочитавшие
      Ваш готовый путеводитель, могут не напрягаясь составить свой план поездки — везёт им!!!
      Спасибо за возможность путешествовать по французским деревенькам вместе с Вами! ;))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:44
      удалить
      AFINAPOSTнаписала 17 декабря в 22:37

      Потрясающей красоты место — Вердон!!!
      Очень жалею, что Ваши прекрасные рассказы о Франции пришлись уже после
      нашего путешествия по этой замечательной стране. Счастливчики, прочитавшие
      Ваш готовый путеводитель, могут не напрягаясь составить свой план поездки — везёт им!!!
      Спасибо за возможность путешествовать по французским деревенькам вместе с Вами! ;))



      Я в Вердоне был раза 3 или 4, все время открывая что-то новое! А уж про Францию и вовсе молчу, так что, кто знает, может еще и соберетесь :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      17 дек 2016, 23:42
      удалить
      "Тот, кто посчитает эту фотографию недостойной и не поставит ей лайк, станет моим врагом навеки (☺), поскольку, чтобы сделать ее, мне пришлось практически влезть вот на этот шест. А стриптизер из меня никудышный, уж поверьте на слово."
      Лайк я, разумеется, поставил. Что я — враг себе?! Но готов был поставить ещё десять лайков, если бы на фотографии с шестом Вы, Аркадий, запечатлели себя. Думаю, дамам было бы ещё интереснее. И тогда уж можно было всему опчеству судить, какой Вы шестовик, а не доверяться Вашему наговору на себя.
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 дек 2016, 02:09
      удалить
      maklaiнаписал 18 декабря в 08:42

      "Тот, кто посчитает эту фотографию недостойной и не поставит ей лайк, станет моим врагом навеки (☺), поскольку, чтобы сделать ее, мне пришлось практически влезть вот на этот шест. А стриптизер из меня никудышный, уж поверьте на слово."
      Лайк я, разумеется, поставил. Что я — враг себе?! Но готов был поставить ещё десять лайков, если бы на фотографии с шестом Вы, Аркадий, запечатлели себя. Думаю, дамам было бы ещё интереснее. И тогда уж можно было всему опчеству судить, какой Вы шестовик, а не доверяться Вашему наговору на себя.


      Так Аркадий явил себя обществу в роли бесстрашного скалолаза! Помните, там на фото, он отважно прилепился к скале! Скала — это же почти что шест! Я уверена, что и у шеста вышло бы не хуже...:)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:51
      удалить
      ilonarigaнаписала 18 декабря в 02:09

      Так Аркадий явил себя обществу в роли бесстрашного скалолаза! Помните, там на фото, он отважно прилепился к скале! Скала — это же почти что шест! Я уверена, что и у шеста вышло бы не хуже...:)))



      Там я скорее являл миру инстинкт самосохранения :) Вниз было по прямой метров 50, а Икар из меня тоже таксебешный :)
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      18 дек 2016, 08:19
      удалить
      ilonarigaнаписала 18 декабря в 07:39

      Так Аркадий явил себя обществу в роли бесстрашного скалолаза! Помните, там на фото, он отважно прилепился к скале! Скала — это же почти что шест! Я уверена, что и у шеста вышло бы не хуже...:)))


      Вот и я говорю: был бы настоящий фурор!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:49
      удалить
      maklaiнаписал 17 декабря в 23:42

      "Тот, кто посчитает эту фотографию недостойной и не поставит ей лайк, станет моим врагом навеки (☺), поскольку, чтобы сделать ее, мне пришлось практически влезть вот на этот шест. А стриптизер из меня никудышный, уж поверьте на слово."
      Лайк я, разумеется, поставил. Что я — враг себе?! Но готов был поставить ещё десять лайков, если бы на фотографии с шестом Вы, Аркадий, запечатлели себя. Думаю, дамам было бы ещё интереснее. И тогда уж можно было всему опчеству судить, какой Вы шестовик, а не доверяться Вашему наговору на себя.



      Интересно а существует в Мире такая фотография, где человек запечатлел СЕБЯ на шесте? Это ж как остервенело надо изгалиться? :))))))))
      Трех бесстрашных дам, готовых глянуть на это десертное блюдо мы обнаружили :)))))
      Но я всё равно вряд ли отважусь подвергать психику наших девушек такому испытанию :))))
    • maklai
      помощь
      maklai
      в друзья
      в контакты
      С нами с 8 июн 2011
      18 дек 2016, 08:35
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 18 декабря в 13:19

      Интересно а существует в Мире такая фотография, где человек запечатлел СЕБЯ на шесте? Это ж как остервенело надо изгалиться? :))))))))
      Трех бесстрашных дам, готовых глянуть на это десертное блюдо мы обнаружили :)))))
      Но я всё равно вряд ли отважусь подвергать психику наших девушек такому испытанию :))))


      Существует множество способов. Вам ли, Аркадий их не знать?! Хорошо, рассказываю. Способ первый: влезаешь на шест, одна рука крепко держит его в целях безопасности, другая, вооружённая сэлфи-палкой,длиною с сам шест, делает историческое фото. Способ второй: Вы доверяете сфотографировать себя Вашей супруге, у которой в этот момент руки вообще свободны. Способ третий: приобретаете свою фотографию с шестом, снятую из космоса пролетающим кстати отечественным или иностранным спутником. Последнее, конечно, дороже, но гораздо безопаснее, чем первый способ, и качественнее, чем второй.
      Думаю, есть и другие способы, но для этого нужно обращаться к экспертам.
      Что касается трёх бесстрашных дам, то я добавлю себя к этой компании. В части "поглядеть" я такой же бесстрашный. Но даже без меня, ради трёх прекрасных дам рискнуть, думаю, стоило, тем более уже сегодня к вечеру "бесстрашных" будет ещё больше. У большинства девушек Турбины устойчивая психика и ещё более стойкое любопытство.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 12:55
      удалить
      maklaiнаписал 18 декабря в 08:35

      Существует множество способов. Вам ли, Аркадий их не знать?! Хорошо, рассказываю. Способ первый: влезаешь на шест, одна рука крепко держит его в целях безопасности, другая, вооружённая сэлфи-палкой,длиною с сам шест, делает историческое фото. Способ второй: Вы доверяете сфотографировать себя Вашей супруге, у которой в этот момент руки вообще свободны. Способ третий: приобретаете свою фотографию с шестом, снятую из космоса пролетающим кстати отечественным или иностранным спутником. Последнее, конечно, дороже, но гораздо безопаснее, чем первый способ, и качественнее, чем второй.
      Думаю, есть и другие способы, но для этого нужно обращаться к экспертам.
      Что касается трёх бесстрашных дам, то я добавлю себя к этой компании. В части "поглядеть" я такой же бесстрашный. Но даже без меня, ради трёх прекрасных дам рискнуть, думаю, стоило, тем более уже сегодня к вечеру "бесстрашных" будет ещё больше. У большинства девушек Турбины устойчивая психика и ещё более стойкое любопытство.



      Первый способ вряд ли подойдет, исходя из моих гимнастических способностей, я все-таки до Мустафиной слегка не дотягиваю :)) Второй — хорош, но боюсь, что супруга, увидев меня в таком экзотическом состоянии, впадет в ступор, и будет ржать надо мной до тех пор, пока я не сверзнусь с шеста. А вот третий выглядит весьма соблазнительным! Пожалуй, остановлюсь на нем!

      Ну а что касается дам.... Давайте дождемся их окончательного вердикта :))
    • tulip
      помощь
      tulip
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 янв 2012
      13 янв 2017, 06:28
      удалить
      Мне , конечно, вашу изобретательность особенно третьего способа не переплюнуть :) Но еще можно просто со штатива в режиме таймлапс, например. Хотя, чего мелочиться, можно уже и видео сразу , на благо сейчас фотоаппараты оснащены этой функцией :)
    • ilonariga
      помощь
      ilonariga
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2014
      18 дек 2016, 02:10
      удалить
      Хотела только глянуть сегодня, но уже стала читать и было не остановиться!
      А ведь еще и перечитывать буду!
      Спасибо за Вердон, я так ждала его!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:53
      удалить
      ilonarigaнаписала 18 декабря в 02:10

      Хотела только глянуть сегодня, но уже стала читать и было не остановиться!
      А ведь еще и перечитывать буду!
      Спасибо за Вердон, я так ждала его!



      Я зная, Илона! Все ждал, когда людей соберется побольше, но после вашей исповеди о номинациях, просто захотелось сделать вам приятное!
      Еще раз — спасибо Вам огромное!
    • Maynur
      помощь
      Maynur
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2011
      18 дек 2016, 06:57
      удалить
      Не ждала, но хочу отметить, что виды еще те! А вот если бы вас увидеть на шесте, рейтинг десять в самую точку!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 07:56
      удалить
      Maynurнаписала 18 декабря в 06:57

      Не ждала, но хочу отметить, что виды еще те! А вот если бы вас увидеть на шесте, рейтинг десять в самую точку!



      Вердон — одна из визитных карточек Франции, а это дорогого стоит!
      На шесте у Бубки очень славно получалось, у Исынбаевой, а я вряд ли сумею составить им конкуренцию :)))))
    • ivankutchin
      помощь
      ivankutchin
      в друзья
      в контакты
      С нами с 18 сен 2011
      18 дек 2016, 13:00
      удалить
      Судя по рейтингу, надо все бросать и ехать на могучий Вердон.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      18 дек 2016, 13:30
      удалить
      ivankutchinнаписал 18 декабря в 13:00

      Судя по рейтингу, надо все бросать и ехать на могучий Вердон.



      Иван, ну зачем так радикально! Семья — это все-таки святое :))))))
    • SvetaSG
      помощь
      SvetaSG
      в друзья
      в контакты
      С нами с 28 мар 2011
      19 дек 2016, 00:12
      удалить
      Да, Вердонское ущелье прекрасно, восхитительно! Одно из самых сильных впечатлений от моей июньской поездки.
      Спасибо за заметку и фото.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2016, 08:51
      удалить
      SvetaSGнаписала 19 декабря в 00:12

      Да, Вердонское ущелье прекрасно, восхитительно! Одно из самых сильных впечатлений от моей июньской поездки.
      Спасибо за заметку и фото.



      Хорошо что добрались до него, Вердон того стоит!
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      19 дек 2016, 08:05
      удалить
      Волшебно! Буйство красок и разнообразие форм (это я о скалах), прелестная деревушка Мустье — такая живая и живописная. Всё очень впечатляет! И есть чем восторгаться!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      19 дек 2016, 08:52
      удалить
      tartaнаписала 19 декабря в 08:05

      Волшебно! Буйство красок и разнообразие форм (это я о скалах), прелестная деревушка Мустье — такая живая и живописная. Всё очень впечатляет! И есть чем восторгаться!



      За волшебством народ туда и едет :))) Кстати, разочаровавшихся я пока не встречал :)
    • tarta
      помощь
      tarta
      в друзья
      в контакты
      С нами с 22 июл 2011
      19 дек 2016, 12:48
      удалить
      Да разве ж такая красота может разочаровать?
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 дек 2016, 19:04
      удалить
      tartaнаписала 19 декабря в 12:48

      Да разве ж такая красота может разочаровать?



      Очень хочется верить, что нет :)
    • Donnico
      помощь
      Donnico
      в друзья
      в контакты
      С нами с 31 дек 2011
      Администратор
      21 дек 2016, 23:56
      удалить
      Эх, хорошо там. Очень редкой красоты каньон на юге Франции и мало кто про него знает. Я кстати почему-то про него знал и когда был там первый раз в 1998 году, сразу ломанулся туда на машине по невиданным ранее серпантинам. Было ярко! не считая туманных отрезков
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 дек 2016, 19:06
      удалить
      Donnicoнаписал 21 декабря в 23:56

      Эх, хорошо там. Очень редкой красоты каньон на юге Франции и мало кто про него знает. Я кстати почему-то про него знал и когда был там первый раз в 1998 году, сразу ломанулся туда на машине по невиданным ранее серпантинам. Было ярко! не считая туманных отрезков



      Как раз про Вердон знают многие. Там туристов до чертей, особенно в сезон. даже соотечественники начали добираться, ну те, что уже окучили Джоконду и Лазурку :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      23 дек 2016, 19:00
      удалить
      Очень красиво! И вы правы-поздняя весна-самое лучшее время для путешествий. Природа вокруг поет и душа вместе с ней.
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      23 дек 2016, 19:07
      удалить
      Rainbowнаписала 23 декабря в 19:00

      Очень красиво! И вы правы-поздняя весна-самое лучшее время для путешествий. Природа вокруг поет и душа вместе с ней.



      А еще тепло и солнечно! Потому как это далеко не последние ингредиенты путешествия :)
    • Rainbow
      помощь
      Rainbow
      в друзья
      в контакты
      С нами с 25 окт 2011
      23 дек 2016, 19:13
      удалить
      Это настолько обязательные ингридиенты, что для меня без них вообще не существует путешествий. Я весенне-летний человек и вас в этом очень понимаю.
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      25 дек 2016, 19:47
      удалить
      Эх, красотень. Вот ведь правда, Аркаш, "сколько времени было потрачено на суетное". Мне уже многие у виска покручивают, на тему. что мне все-время хочется куда-то ехать и годы расписывыаются под поездки. Не работать бы и бабла бы побольше.....
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      25 дек 2016, 22:56
      удалить
      Leolikнаписала 25 декабря в 19:47

      Эх, красотень. Вот ведь правда, Аркаш, "сколько времени было потрачено на суетное". Мне уже многие у виска покручивают, на тему. что мне все-время хочется куда-то ехать и годы расписывыаются под поездки. Не работать бы и бабла бы побольше.....



      Э-э-э, даже не знаю, что ответить :))) Хотя знаю! желаю тебе в Новом Году — не работать и бабла побольше! :))))))))))
    • Leolik
      помощь
      Leolik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 4 июн 2011
      27 дек 2016, 19:11
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 25 декабря в 21:56

      Э-э-э, даже не знаю, что ответить :))) Хотя знаю! желаю тебе в Новом Году — не работать и бабла побольше! :))))))))))


      Спасибо, дорогой! Только давай так: Столько бабла, чтобы больше никогда не работать!))))Не возражаешь?)))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      27 дек 2016, 20:25
      удалить
      Leolikнаписала 27 декабря в 19:11

      Спасибо, дорогой! Только давай так: Столько бабла, чтобы больше никогда не работать!))))Не возражаешь?)))



      Ни разу! Тем более, что это и мой принцип :)))))
      Потом начинать все заново, это очень не гуманно :)
    • lemal
      помощь
      lemal
      в друзья
      в контакты
      С нами с 9 мар 2011
      27 дек 2016, 15:23
      удалить
      !!!
    • Lesik1
      помощь
      Lesik1
      в друзья
      в контакты
      С нами с 27 июн 2014
      29 дек 2016, 00:18
      удалить
      Аркаша, это, действительно — МОЁ! :)
      Теперь по-порядку —
      хочу замок! (пожить, т. к. купить — боюсь не осилю :) )
      вид "Аркадий на шесте" (с шестом, у шеста — нужное подчеркнуть), должно быть, сногсшибателен! Пол царства за него! :)))
      никаким путеводителям не верю, кроме тебя! :)

      А если серьезно — у меня уже захватывающее дух чувство! Пожалуй, я знаю, какое желание загадать с бокалом шампанского под звон курантов... :)
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      29 дек 2016, 00:36
      удалить
      Lesik1написала 29 декабря в 00:18

      Аркаша, это, действительно — МОЁ! :)
      Теперь по-порядку —
      хочу замок! (пожить, т. к. купить — боюсь не осилю :) )
      вид "Аркадий на шесте" (с шестом, у шеста — нужное подчеркнуть), должно быть, сногсшибателен! Пол царства за него! :)))
      никаким путеводителям не верю, кроме тебя! :)

      А если серьезно — у меня уже захватывающее дух чувство! Пожалуй, я знаю, какое желание загадать с бокалом шампанского под звон курантов... :)



      Буду рад помочь в его исполнении, если только с шеста спущусь :))))
      Там, кстати в замке еще и ресторанчик есть а-ля рыцарский зал! Очень полезный для здоровья и приятный для глаза!
    • RUZIK
      помощь
      RUZIK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 ноя 2014
      7 янв 2017, 14:20
      удалить
      10/10 !!!!!!!
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 янв 2017, 16:24
      удалить
      RUZIKнаписал 7 января в 14:20

      10/10 !!!!!!!



      принципиально — нет!!!! Иначе скучно!
    • RUZIK
      помощь
      RUZIK
      в друзья
      в контакты
      С нами с 15 ноя 2014
      7 янв 2017, 21:13
      удалить
      ArkadiyGabнаписал 8 января в 01:24

      принципиально — нет!!!! Иначе скучно!


      Интрига — хорошее дело!
      Требуем продолжения банкета! :))
    • ArkadiyGab
      помощь
      ArkadiyGab
      в друзья
      в контакты
      С нами с 21 июл 2014
      7 янв 2017, 22:15
      удалить
      RUZIKнаписал 7 января в 21:13

      Интрига — хорошее дело!
      Требуем продолжения банкета! :))



      Обязательно будет :)
    Наверх