помощь Подписаться на новые материалы автора

Galila
С нами с 11 апр 2010

Путешествие продолжается.Рига- Барселона- Андорра- Канильо

10 февраля 2012 года|| 471

Погуляв по старой Риге мы вернулись в Аэропорт. У нас оставались латы,мы купили две бутылочки воды и пошли на контроль. Там попросили снять куртки,сапоги и рюкзачки положить на проверку. Просветив,контроль обнаружил воду(мы в принципе и не прятали) сказали достать и выбросить-нельзя. Жалко и воды и денег,немного отпили на дорожку и выбросили. Больше нигде,ни в каком аэропорту воду не отнимали. Пройдя проверку,пошли на посадку. Вскоре улетели в Барселону. Летели часа три и к обеду были на месте. Нам показали где автобусы отправляются в Андорру и наше Канильо. Час прождали,ни одного автобуса не появилось. Ветерок поддувает,хоть мы и в меховых куртках,но я вам скажу,не жарко.

Проходит мимо мужчина,я у него интересуюсь на испанско-русско-английском:" Когда,господин,сеньор будет автобус на Андорру-Канильо?". Он очень внимательно посмотрел на меня,на Диану(наверное соображая на каком же языке сеньоре ответить). И к моему удивлению,на чисто русском говорит:" Ваш автобус будет в три часа,вот рассписание,марштут прямо в Канильо". Я конечно обрадовалась,что мы правильно стоим. Меня любопытство разобрало-мужчинка симпатичный,говорит хорошо на русском,но не русский(кавказский,не кавказский-не пойму). Оказалось-кубинец,учился в Совецком Союзе,живёт в Барселоне. Подошёл его автобус,он попрощался и уехал. Тут я вспомнила,что у них время на час назад от израильского. Перевела часы,чтоб не путать.

Ровно в три,как по рассписанию подошёл микроавтобус,написано Андорра. Я к водителю,показываю ему заказ отеля в Канильо. Он машет головой,мол да,едет туда и достаёт список. Подошли четверо молодых англичан,сели в автобус согласно этого списка. Водитель стал куда то звонить,что то спрашивать читая мой отель. Тут я догадалась,в чём дело,я достала деньги и стала обьяснять,что я плачу сейчас. Нужно было слышать этот диалог! Я ему по русски,он по испански. Но мы поняли друг друга. Он даже спросил не желаю ли я и обратный билет? Минут через 5,я догадалась,что он говорит. "Си,си,си",на радостях я вспомнила,хоть что то по испански и закивала головой. Ура, главную проблему решила! Нас 31 января утром (уже по списку) возьмут прямо от отеля. Ну вот! Всего 20 минут и мы поняли друг друга. Я заплатила за двоих туда и обратно-108 евро. Водитель погрузил наш чемодан и мы поехали.

Всю дорогу моросил мелкий дождик,никаким снегом и не пахло. Всё равно настроение было хорошее,отдыхательное. Мы проезжали по Испании,мимо маленьких городков и деревень. Много видели брошенных почему то,довольно крепких домов. И одиноких и по несколько сразу. Природа похожа как у нас на севере страны. Горы,много зелени. Через три часа мы пересекли границу и были на территории Андорры. Водитель только чуть-чуть притормозил на контроле и мы поехали дальше. Ещё полчаса и автобус остановился около нашего отеля. Я его сразу узнала из фото в интернете. Ну замечательно,добрались! Мы в Канильо!