Мюнхен

С нами с 15 фев 2011

Поехали

12 февраля 2012 года|| 4| 14412

Эта заметка является частью дневника «Евротрип 2009»

Предподготовка. Даты поездки Вся поездка вертелась вокруг праздника королевы, который проходит в Голландии 29-30 апреля. Поэтому даты мы выбрали 25 апреля - 4 мая, берешь неделю отпуска и получаешь почти 11 дней отдыха.

Предподготовка. Авиабилеты Из-за маршрута у нас получилось что прилетать удобнее нам в Мюнхен, а улетать из Дюссельдорфа. Так как конец апреля непопулярное время, то нам удалось урвать достаточно дешевые билеты. До Мюнхена мы летели "S7" за 6000р за двоих, а из Дюссика "AirBerlin" за 100 евро за двоих, итого билеты стоили нам 240 евро на 2 человек.

Предподготовка. Прокат машины Обратились в проверенную компанию www.autoeurope.ie, они собирают лучшие предложения от компаний типа Avis, Sixt, Hertz, Europcar. В общем забронировали мы на эти дни машину класса VW Passat + GPS за 330 евро. Есть небольшой нюанс, указывать надо что резидент из европейской страны, мы указывали Ирландию, тогда стоимость будет дешевле, чем если бы вы указали что из России

Маршрут

02.05 Амстердам - Волендам - Брюгге
    03.05 Брюгге - Брюссель
    04.05 Брюссель - Мюнхен - Москва

Виза Вариантов где делать визу была масса, так как много стран проезжаем, вначале хотели пойти к чехам, но поизучав их анкеты, решили забить и двинуть к голландцам в визовый центр. Записались по телефону, приехали, отдали документы, через пару дней получили визы. Просили правда мультивизы, а выдал только на период поездки. Обидно. Виза, кстати не дешевая, у нас вышло 125 евро на двоих.

Состав Тут классика, я - фотограф, Вовка - водила, Катя - наш вечный гид и экскурсовод, ну и моя Юлька в нагрузку :)

Поездка. Мюнхен В самолет попали без приключений. В салоне была куча свободных мест, так как даты совсем непопулярные. В итоге, после взлета мы перебрались на первые ряды, они как раз были свободны, так и летели вчетвером на двух рядах. Таможня, чемоданы, все прошло нормально.

При получении машины случился первый казус, машину мы должны были получать в Budget, они у нас спросили маршрут, мы его показали, и тут выяснилось что у нашей машины нет страховки в Чехию, и вообще у них нет машин с этой страховкой, попросили подождать полчасика. Закончилось все нормально, нам выдали машину в конторе EuropCar, доплат не взяли.

Коллективным решением решили что надо бы пообедать, ну и вышли на площади внутри аэропорта. Красивый он все таки, всегда нравилась его архитектура.

Автор: Timon

Сели в кафешку и стали выбирать еду, и тут я допустил фатальную ошибку, в меню перепутал слово Lard (жир) со словом Lamb (ягненок), меня даже не смутило что в меню написано Pork Lard ( свиной жир ), я почему то решил что за 5 евро мне принесут нечто оригинальное свинно-ягнячье, девушки мне поверили в итоге мы заказали 3 жира. Официант посмотрел на нас, улыбнулся, сказал что отличный выбор и убежал. И тут нам принесли это...

Оно было к тому же холодным, в общем не покушали мы тогда, только Вова поел так как решил заказать что-то другое. После этого мы ввели правило не заказывать одинаковые блюда, чтобы если кто-то ошибётся, хоть поел бы у остальных.

Дальше мы получили машину. Нам досталась Opel Zafira в достаточно убогой комплектации.

Автор: Timon

До этого мы ездили на Seat Altea XL и он был в разы круче, ну да ладно, не машина главное. Дальше мы двинули в музей BMW. По пути мы заприметили непонятный музей самолетов, там стояло несколько образцов авиатехники и что-то снимали киношники.

Автор: Timon

Остановились мы там буквально на 10 минут, походили, ничего интересного не нашли и решили двинуть дальше.