Сувон

Сувон

LAT
  • 37.26357N, 127.02860E
  • Я здесь был
    Было: 6
    Хочу посетить
    288

    8 материалов по 2 объектам,  256 фотографий

    Вики-код направления: помощь
    Топ авторов помощь
    reon 11
     
    1
    Autotraveller
    помощь
    в друзья
    в контакты
    С нами с 7 мар 2009

    Как я не отдохнул в Египте.

     
    6 мая 2010 года||23 (21)| 5| 12891

    Наличие своего блока, дает возможность как-то публично выступить-высказаться по любому вопросу и, понимая что ничего сделать нельзя, хоть как-то снять напряжение. Терапевтическое действие Интернета – место, где можно выговориться, привлечь внимание и м.б. сочувствие.

    ...Я очень люблю путешествовать и все свои путешествия я организую и провожу самостоятельно. Я не люблю путешествовать по турпутевкам, через турагентства. Процесс такой поездки неуправляем и очень трудно спрогнозировать все, что может случится с тобой в такой поездке. Ты покупаешь «кота в мешке» и часто этот кот, таки оказывается без хвоста.
    Но тут у меня случился очередной день рождения и мои родственники, зная мою страсть к путешествиям, подарили мне путевку в Египет на одну неделю.

    В Египте я еще не был и потому идею эту нашел здравой. Тем более это был подарок.
    Несколько напрягало неудобное время вылета самолета – 05-45 ночи. В аэропорту надо быть за 2 часа до вылета, то есть в 03-45. Попытки пристроиться на другой рейс успеха не имели и я решил - переночую в аэропорту (кстати, а почему работа аэропорта никак не связана с работой транспорта. Весь транспорт по расписанию работает строго до 24-00, а вылет 05-45). Обещанный на сайте аэропорта Домодедово автобус-экспресс, обязанный отходить каждые 15 минут, я не дождался. Была одинокая маршрутка, которая почти 40 минут набивала свое нутро под завязку. В общей сложности за три часа, к часу ночи, я добрался до Домодедова. До вылета самолета еще 5 часов.

    …В аэропорту хорошо. Наш ночной рейс не одинок, народу много. Есть беспроводной Интернет, достал ноут-бук, скучно не было. В общем, 5 часов до вылета пролетели незаметно. Как вылетели, почти сразу в самолете уснул.

    …После 1,5 часов полета командир по бортовой громкой связи объявляет: - В связи с технической неисправностью самолета им принято решение о возвращении в аэропорт вылета. Причем, никаких объяснений и извинений. Просто факт – возвращаемся.
    В самолете шок. Много пассажиров с детьми. Мамы в истерике.

    …Прилетаем, садимся, встречаемые пожарными машинами. То есть ранг аварийной посадки.
    Минут двадцать томимся в самолете. Все службы на месте, слаженно и четко решают обозначенную им работу. Экипаж – побыстрее выдворить нас из самолета, грузчики – выгрузить и вернуть багаж, пограничники - аннулировать штампы пересечения границы. Автобусы отвозят нас в зал прилета.
    С благополучным возвращением на родину, спустя 4 часа.
    Там нас НИКТО не встречает, НИКТО не ждет.
    Нас просто выпихнули назад, в родную Россию и НИКТО, даже представитель авиакомпании не встретил нас. Мы были неинтересны и не нужны никому.
    И что нам делать дальше?
    Вся толпа устремляется в бега по аэровокзалу в поисках представительства компании-перевозчика. Где располагается это представительство – никто не знает.
    Находим представителя и судя по всему, для молодого человека, представителя фирмы, наше появление в зале – открытие. Пытаемся выяснить, что же нам делать дальше.

    И если вы думаете, что сей молодой человек извинялся, сочувствовал и успокаивал, то вы ошибаетесь. Он доходчиво объяснил нам, что компания не несет никакой ответственности за причиненные нам неудобства. При этом он цитировал какую-то сложно звучащую фразу о том, что «компания-перевозчик должна обеспечить перелет в приемлимые для полетов сроки», причем эти самые сроки никак не определяются.
    То есть первым делом он нам объявил, что когда смогут (или захотят?), тогда и доставят.
    А что, это и правда так? Господа законодатели, что и правда они могут вот так, рискуя нашими жизнями, возить нас туда и обратно.
    …Дальше начинается игра в обещания, которые никак не выполняются и постоянное затягивание времени. Нас отсылают ждать – «…до получения информации.

    …Время идет, большая толпа стоит возле этой стойки. Некоторые, наиболее энергичные, улетают рейсами других компаний. Кто-то вообще отказывается от полета, забирает багаж и уезжает в Москву.
    …После еще двух часов маеты и томительного ожидания, выясняется, что поломка нашего самолета основательная и он не сможет переправить нас в Хургаду. Нужен другой самолет.
    У этой «могучей» фирмы всего два самолета. Первый, на котором должны были лететь мы – сломался. Второй находится в Шарм-аль-Шейхе. Должен прилететь в районе 20-ти часов. Этим самолетом пообещали отправить нас в Хургаду.
    Следующая задача нас куда-то надо девать. Еще час разыскивают автобусы и гостиницу, в которой они могли бы нас временно разместить.
    Начинается мучительная перерегистрация оставшихся и еще надеющихся все-таки поплавать в Красном море. Процедура это не быстрая, сверка списка и документов. По мере сверки – отводят в автобус.
    Нам не повезло. Нас запихнули в автобус одними из первых и мы минут 40 сидели в этом автобусе, стоящем на самом солнцепеке, с закрытыми дверями и выключенной вентиляцией. Второй автобус ушел, а у нас снова отстой. Еще минут 15 автобус не выпускают через шлагбаум. Он просрочил время бесплатной парковки и кто-то должен оплатить выезд. Платить некому. Нанятый водитель отказывается, больше никого нет.
    Дальше вообще удивительные вещи. Нас везут в Москву очень странным, кружным путем. Ж/д переезды, светофоры через каждые 200 метров. Более часа мы добираемся туда, куда можно доехать за 20 минут.
    К 14-00 мы оказываемся у гостиницы. Это многоквартирный дом, сдаваемый как гостиница. Расселение 100 человек процесс не быстрый и не менее мучительный. Каждого надо записать, оформить, выдать доступ и талоны на обед. Столовая – малой вместимости, не более трети всех пассажиров. И это значит, что для того, чтобы накормить всех пассажиров необходимо как минимум трижды проделать полный цикл облуживания, от раздачи блюд, до уборки и мытья посуды. То сеть мой обед (какого качества?) будет самое быстрое – через 2 часа. На 17-00 назначенном обратному выезд в аэропорт (еще час обратной дороги). Потом повторная регистрация на рейс, снова паспортный и таможенный контроль и взлет вне расписания, во время предельной загрузки аэропорта.
    Значит, при самой удачной раскладки, в Хургаде мы должны будем оказаться далеко за полночь. Впереди – еще 12-15 часов, без сна, в унижающих человеческое достоинство условиях. А ждут ли нас там ночью, спустя почти сутки после назначенного времени?
    Давление зашкаливало и голова от этого непрерывного многочасового «экстремума» раскалывалась.
    …Я не выдержал это бесконечное унижение. Толкотню и давку в бесконечных очередях. Получение талонов на питание, отметок и сверок, размещение в трехкомнатной квартире на два часа, потом обратный мучительный переезд и опять этот риск перелета самолетом этой же фирмы.
    Измученный всеми этими издевательствами и просчитав всю марафонскую дистанцию этого перелета, я понял, что жизнь моя в опасности, я просто не выдержу. Громко объявил очередному представителю авиакомпании, что далее не в состоянии выдерживать этот процесс, отказываюсь от перелета этой компанией и подаю на нее в суд.
    На что этот представитель (другой молодой человек) объяснил, что его функции всего лишь доставить нас в гостиницу. Что он и сделал.
    Совсем как у А.Райкина: - Кто шил костюм? – Мы!
    Огласив свое заявление, я откланялся.
    Добрался до дома и, не раздеваясь, упал на диван и уснул – благополучно проспав до утра.

    После происшедшего у меня осталось множество вопросов. То, что жизнь 100 человек была подвергнута прямой угрозе, факт очевидный. Но почему этот факт не стал объектом пристального внимания наших СМИ, ТВ, ток-шоу, правоохранительных органов, службы безопасности полетов и других государственных служб, стоящих на охране здоровья и жизни своих граждан.
    И дело совсем не в факте полета. Это обыденная ситуация.
    Дело в полете на НЕИСПРАВНОМ самолете.
    И еще больше – в последующей унижающе-хамском отношении авиаперевозчика к тем, чьи жизнь они подвергли опасности и чей отдых они испортили. А ведь это как минимум – материальная ответственность ( у меня пропала путевка и испорчен давно планируемый отдых), но еще и уголовное дело. Как решается вопрос в моем случае? Как защищен я законодательством родной страны в данном случае? И еще - куда мне обратиться за помощью.
    Я хотел бы получить материальное и моральное возмещение за испорченный отдых у компании-перевозчика. Деньги-то уплачены, а поездка не состоялась.
    Но могу ли я получить эту компенсацию и что я должен сделать для этого? Должна ли компания- перевозчик возместить мне материальные и моральные потери и как это правильно сделать? Кто просветит? Посоветуйте и помогите!
    Вот только бы знать – кто мог бы ответить мне на все эти вопросы.

    Когда я спрашивал — А почему со мной так обращаются?
    Универсальным объяснением было: - А потому что вы в России.
    То есть, мы все, изначально обречены на хамское, неуважительное обращение. По месту своего рождения. Типа, ну, не повезло нам всем родиться в этой стране, вот и мучайтесь.
    А что, это и в самом деле так безнадежно? Это и в самом деле никак нельзя изменить?
    Так может быть поменять страну. Или все-таки что-нибудь изменить здесь, в своем родном государстве. Изменить отношение к каждому из нас всех тех, кто зарабатывает на нас деньги? И, раз уж мы платим, то пусть хотя бы в силу формальных денежных отношений они относятся к нам получше. Всем ведь все равно не убежать.

    P.S. М.б. некоторым это покажется смешно, но все описанное мною произошло аккурат в мой день рождения. Мне в этот день «стукнуло» 69 лет. Надолго запомнится мне такой день рождения.

    Заранее спасибо всем, кого привлечет поднятая мной тема и кто выскажет свое мнение по ней - Павел Садчиков.

    вики-код
    помощь
    Вики-код:

    Дешёвый ✈️ по направлению Сувон
    сообщить модератору
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      6 мая 2010, 16:45
      удалить
      Вы меня конечно простите, но читать мне было смешно. Давайте уберем все эти "Измученный всеми этими издевательствами и просчитав всю марафонскую дистанцию этого перелета, я понял, что жизнь моя в опасности, я просто не выдержу", которые нелепо слышать от взрослого мужика, и оставим только факты. Итак, что произошло:
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      6 мая 2010, 16:46
      удалить
      1. Самолет улетел вовремя, в полете случилась неисправность, самолет вернули.
      2. Самолет благополучно сел (время 7 утра москвы), все службы сработали идеально.
      3. Пассажиров разместили в отеле, покормили и ближайшим возможным рейсом отправили в пункт назначения.
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      6 мая 2010, 16:46
      удалить
      В чем криминал? В том, что у компании, в которой вы покупаете путевку на неделю в Египет по 300 долларов два самолета? (или может надо было отменить рейс из Хургады, чтобы привезти вас на 3 часа раньше?), в том, что компания не держит под Домодедово автобус на 150 человек и не бронирует на такое же количество номеров отель на всякий случай? (за час нашли! вы совсем охренели, если для вас это долго?)
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      6 мая 2010, 16:46
      удалить
      Короче, история не стоит и выеденного яйца, а компания сделал максимум, что могла, и сделала хорошо.
      А самолеты иногда ломаются. Техника, знаете ли. И Россия тут совершенно не причем.
    • Georges
      помощь
      Georges
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 июл 2010
      10 окт 2010, 13:49
      удалить
      fencer-dvнаписал 6 мая 2010 г. в 16:46

      Короче, история не стоит и выеденного яйца, а компания сделал максимум, что могла, и сделала хорошо.
      А самолеты иногда ломаются. Техника, знаете ли. И Россия тут совершенно не причем.


      Внимательнее надо читать. Все было сделано ОЧЕНЬ ПЛОХО.
    • ViktorPastoukhov
      помощь
      ViktorPastoukhov
      в друзья
      в контакты
      С нами с 14 апр 2009
      7 мая 2010, 03:54
      удалить
      Хотелось бы, для полноты картины, узнать название авиакомпании и тип воздушного судна
    • Kroshka
      помощь
      Kroshka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      7 мая 2010, 11:40
      удалить
      Fencer-dv прав комапания сделала все что должна была. Да хамское отношение это болезнь России, но нужно писать жалобы на конкретных сотрудников, а не подавать в суд на авиакомпанию за это.
    • glomus
      помощь
      glomus
      в друзья
      в контакты
      С нами с 2 мар 2010
      10 мая 2010, 23:48
      удалить
      Автору сочувствую, а про комментарии - грустно. Вы знаете, почему дети бывают жестокими? Не потому что они плохие, а просто многого не понимают, даже каких-то элементарных вещей, а потому могут поступать жестоко. Трудно понять чувства людей, летающих на неисправном самолете? Смешно, когда люди в таком состоянии вынуждены решать проблемы, не ими созданные? Мало заплатили? Формально выполяя обязательства, относиться к людям как к надоедливому стаду - это идеальная работа? А болезнь надо лечить.
    • Autotraveller
      помощь
      Autotraveller
      в друзья
      в контакты
      С нами с 7 мар 2009
      18 мая 2010, 00:36
      удалить
      Цитата "В чем криминал? ...."
      Вы невнимательно прочли мой рассказ.
      А криминал как раз в хамском отношении компании-перевозчика. Впрочем как и комментарий этого fencer-dv
      Судя по всему под этим ником скрывается сотрудник этой компании. И причем тут цена путевки? Что если она стоит меньше чего-то, значит можно людей подвергать риску перевоза на неисправных самолетах, часами томить людей в зале ожидания и обращаться как с людьми второго сорта?
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      18 мая 2010, 10:56
      удалить
      Вот полностью согласна с glomus!

      "но нужно писать жалобы на конкретных сотрудников, а не подавать в суд на авиакомпанию за это" - Kroshka, с этим категорически не соглашусь. Ответственность за перелет несет авиакомпания, а она уже пусть разбирается со своими сотрудниками сама. Меня, как пассажира, вообще не должно волновать, что от представителя авиакомпании ушла, к примеру, жена, и у него плохое настроение.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      18 мая 2010, 11:03
      удалить
      fencer-dv, не в путевке за 300 долларов дело. Если путешествовать недорого (кстати это исключительно Ваша версия, что она стоила 300 долларов) - то что же, можно обращаться с людьми, как с быдлом? Уверена, что если бы представители авиакомпании повели бы себя по-другому и уделили бы больше внимания пассажирам неисправного самолета, то и настрой у людей был бы другой. И никому бы не пришло в голову возмущаться из-за того, что автобус не сию минуту подали и т.п.
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      19 мая 2010, 15:26
      удалить
      Vladusik, в чем отношение как к быдлу? В том, что вернули неисправный самолет и отправили в пункт назначения при первой возможности? в том что за час нашли отель, расселили и покормили?
      Автор жалуется на то, что сотрудники не сюсюкались с толпой разъяренных пассажиров, которые не могут получаса в холле отеля подождать ключи. Вы вообще себе представляете как организовать за час перевозку и расселение 150 человек?
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      19 мая 2010, 15:28
      удалить
      Autotraveller, что значит подвергать риску перевоза на неисправном самолете? Это техника, которая иногда ломается. Вы сами подвергаете себя риску, покупая билеты на самолет. Ходите пешком по парку и дышите свежим воздухом без всякого риска.
      И поделитесь своими соображениями на счет того, как компания должна была обращаться с людьми первого сорта. Страсть как интересно.
      К компании я отношения конечно не имею, это легко заметить зайдя в мой профайл.
    • Kroshka
      помощь
      Kroshka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мая 2010, 15:33
      удалить
      Влада, любая компания хочет сохранить свое лицо перед клиентами. И если их сотрудник хамит, то нужно компании сообщить об этом иначе безнаказанный сотрудник так и будет вести себя некорректно. В Европе все давно научились хорошо относиться друг к другу, а у нас из за боязни настучать или просто от лени таким людям прощается многое и они продолжают себя вести именно так.
    • Kroshka
      помощь
      Kroshka
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мая 2010, 15:34
      удалить
      Вина авиакомпании в том, что она наняла не того сотрудника и надо им об этом сообщить.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мая 2010, 15:59
      удалить
      Марин, я с трудом представляю такую ситуацию с катарами или эмиратами, что они наняли не того сотрудника. Или вот Макдак к примеру. Тебе когда-нибудь хамили в Макдаке? А это отнюдь не премиум ресторан и текучка людей у них громадная. Просто они сотрудников учат с людьми работать.
      Свое лицо, к сожалению, хочет сохранить не любая компания, многим все равно, пока конкуренция не столь велика. Вспомни походы в автосалоны до кризиса.


      fencer-dv
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      19 мая 2010, 16:06
      удалить
      fencer-dv Любую вещь можно преподнести по-разному. Можно сказать о неполадках так, что все поймут и переждут спокойно. А можно довести и так перенервничавших людей до совсем уж жуткого состояния. Вы, наверное, не в Росии живете просто? :) Я вот вспоминаю, как мы летали в Индию и просидели ночь в самолете в аэропорту Мумбаи (когда мы должны были еще вечером прилететь в Дели). Из самолета нас никто не выпускал, о времени вылета и причинах стоянки не сообщали, в самолете царил полный хаос.
    • fencer-dv
      помощь
      fencer-dv
      в друзья
      в контакты
      С нами с 5 апр 2010
      19 мая 2010, 16:13
      удалить
      Vladusik, вот именно, что любую вещь можно приподнести по разному. Поэтому я убрал весь мусор автора про его душевные страдания, которые странно слышать от взрослого мужчины, и оценил только факты, которые говорят, что случилась рядовая нештатная ситуация, в которую тысячи людей попадают по всему миру ежедневно, и в которой компании сработала абсолютно нормально, быстро и правильно.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 мая 2010, 00:29
      удалить
      Я про круглое, а Вы про зеленое... Цитата: "И если вы думаете, что сей молодой человек извинялся, сочувствовал и успокаивал, то вы ошибаетесь. Он доходчиво объяснил нам, что компания не несет никакой ответственности за причиненные нам неудобства." и т.п.
      Ни дай бог Вам попасть в такую ситуацию и испытать такое к себе отношение. И ни дай бог никакой авиакомпании, чтобы мне у них кто-то нахамил.
    • Vladusik
      помощь
      Vladusik
      в друзья
      в контакты
      С нами с 1 мар 2009
      20 мая 2010, 00:33
      удалить
      Кстати, в ту ночь, которую мы провели в самолете в Мумбаи, из которого нас не выпускали, у меня тоже случился день рожденья :)
      Может лучше отмечать дни рожденья в семейном кругу на родине?))
    • Georges
      помощь
      Georges
      в друзья
      в контакты
      С нами с 10 июл 2010
      10 окт 2010, 13:47
      удалить
      "Moscow is another WORLD!" - читают в аэропорту Шереметьево все прилетающие аз-за границы.
      Еще одно подтверждение справедливости этого рекламного слогана :-((.
    • kammy
      помощь
      kammy
      в друзья
      в контакты
      С нами с 16 ноя 2009
      23 ноя 2010, 23:16
      удалить
      fencer-dv видимо не попадал в такие ситуации. Неприятно до жути, и взрослым мужчинам и женщинам! К сожалению, готова порадовать или огорчить кого-то не мы одни такие. Месяц назад примерно такой же хаос пережили в Лондоне, где на все претензии представители отвечали, что после Исландии им уже ничего не страшно и даже если мы будем их пытать :) ничего не именится. И так же долго держали людей без информации-еды и других условий и точно так же никто не извинился :( увы. дело не в Москве
    • Milly
      помощь
      Milly
      в друзья
      в контакты
      С нами с 30 апр 2011
      14 сен 2011, 13:23
      удалить
      А мне вот непонятно, зачем автор добровольно так сам себя мучил- чтобы потом об этом написать и попросить сочувствия?

      Чтобы не ждать 45 минут в маршрутке, а потом 3 часа в аэропорту, можно заказать такси. А если хочется дешево, то чего тогда жаловаться? И при чем тут отдых в Египте? Маршрутки на многих направлениях в москве дожидаются полного заполнения, прежде чем выехать.

      Дальше. Вот это просто вообще понять не могу. Если сказали, что рейс в 20:00, и автор москвич, то ЗАЧЕМ (???!!!) нужно было таскаться по переполненным автобусам-гостиницам? Ради бесплатного обеда? Нельзя было спокойно в 9 утра уехать домой, и вернуться в аэропорт к 6 вечера? Глядишь, и в автобусе бы толкучки было меньше, и обедов меньше нужно было бы готовить - всем лучше. Интересно, сколько таких москвичей еще понабилось в эти бесплатные автобусы от авиакомпании.

      И вообще, очень часто приходится выбирать между дешево и удобно. И дело тут не в Египте и не в России.
    Наверх