Рим

С нами с 15 фев 2010

Свадебное путешествие по Испании

9 ноября 2010 года|| 2| 15491

Точнее название должно звучать примерно так..."Свадебное путешествие по Испании... и не только путешествие и не только по Испании".
    План действий, составленный мною ранее, пришлось несколько подкорректировать в процессе его осуществления, но начну по порядку:
    Билеты нам обошлись в 27 000 руб. на двоих Москва-Барселона-Москва. Плюс билеты из Уфы в Москву в "Авианове" 3850 руб.
    18 сентября в 5 часов дня мы прибыли в Барселону, которая встретила нас пасмурной погодой, и сразу же побежали арендовать машину. Следовало, конечно же, сделать это заранее, но в силу некоторых обстоятельств всё было оставлено на последний момент. Цены оказались в разы дороже, да и выбор был не велик. Мы остановились на компании"2000 Car", авто Сиат Ибица, который обошелся нам в 250 евро за 8 дней + депозит 160 евро. Нам повезло, мы попали под акцию и должны были вернуть авто с пустым баком.(Мелочь, а как приятно;))
    Долго обдумывая наш маршрут, внесли в него существенные изменения: Барселона- Сиджес-Пеньискола-Валенсия-Кальпе-Бенидорм-Альмерия-Бенидорм-Сиджес-Барселона.
    Первым делом отправились в Сиджес, ближайший к Барселоне город...заехали в центр, но там такие узкие улочки, что мы решили потренироваться на магистрали, а уж потом заезжать в такие вот узкие местечки...где даже не понятно как парковаться(У нас машина-автомат в России и надо время, чтоб привыкнуть к механике в новой для нас местности). Поужинали в портовом ресторанчике....поэлья- это нечто, а какие огромные морепродукты, а какая огромная порция (Нам принесли целую сковороду на двоих!!!)....ужином мы остались довольны;)
    С утра следующего дня мы посетили Пеньисколу, встретили первый испанский рассвет на берегу моря возле замка...радость от увиденного нас просто переполняла!!!Прошлись по Замку, искупались в море и снова в путь...Кстати, Средиземное море очень красивое и напоминает океан....мы первое время на видео так его и называли.
    Вообще, с первого взгляда я была влюблена в Испанию, даже в пасмурную Барселону. Всё очень красиво и любо душе. Эмоций было много...даже слишком много. Даже сейчас, когда я пишу статью, у меня внутри играет дрожь и я все эмоции переживаю заново:))
    Следующие 2 дня мы провели в Валенсии, где осмотрели центр города, с его великолепнейшими архитектурными шедеврами, "Город Науки и Искусства". Сходили в IMAX на 2 фильма "Тайны Нила" и "Динозавры".
    Нам очень очень понравились Бенидорм и Кальпе!!!Мы были влюблены в их пляжи!!!И решили, что у нас обязательно будет вилла в Кальпе в будущем!!!Очень красивые и завораживающие пейзажи. Это мечта!!!:)Мы увидели картинку пляжа Кальпе в путеводителе и отправились посмотреть воочию и не зря, это действительно того стоило!!!
    Из Кальпе мы направились в Альмерию, где должна была пройти наша свадебная церемония...