Поделитесь своими впечатлениями!

Фото с флагом Турбины со всего мира

Как мы съездили в Нижний Новогород

10 сентября 2012 года||7 (5)| 8| 20789

Автор: Florence

Поездка в Нижний задумана была в тот момент, когда муж вычитал про канатную дорогу над Волгой. В процессе подготовки выяснилось, что есть еще суда на воздушной подушке, так что можно проехать в одну сторону на канатке, в другую — на экзотическом кораблике. Пока мы собирались, наступил сентябрь, пока я подбирала рейсы, погодные сайты обещали отсутствие дождей. Когда дело дошло до покупки билетов, в прогнозе появились первые капли, а за два дня между покупкой и поездкой их количество стремительно росло. Я выписала адреса кафе, вспомнила, что в Нижнем хорошая картинная галерея, и мы решили, что вымокать особенно негде (канатка и кораблик закрытые) — в миллионный город все-таки едем.
Однако вторую после погоды подлянку нам подкинул сам Нижний, устроив День города аккурат в день нашего приезда. Вычитав об этом в глянцевом журнале Сапсана, мы однако масштабов бедствия представить не могли.
10.45, Московский вокзал, дождя пока нет. Идем к Оке, когда начинает накрапывать, влезаем в автобус. Все маршруты в центре из-за Дня города поменялись, и автобус привозит нас к дальнему концу Покровской улицы, местного пешеходного Арбата. Всю Покровскую мы пробегаем под дождем, пережидая его усиления под навесами.
Жалкое доложу я вам зрелище — день города под дождем. Знаменитые скульптуры стоят неприкаянные, вдоль улицы почему-то мокнут пианино с прикольными надписями, прохожие под зонтиками жмутся к навесам, мокрые промоутеры раздают шарики.
Наконец выходим к Кремлю. Мокрые ларьки, со сцены несется что-то вроде Калинки-малинки, немногочисленны зрители под зонтиками. Нам надо к пристани, которая судя по сайту, находится в 200 метрах от Чкаловской лестницы, которая... перекрыта. Ругаясь, кружными путями выходим к Волге, красота на пару минут перебивает все остальные впечатления, но бодрый голос из динамиков, призывающий мокрую толпу веселиться, возвращает нас к действительности.
Спускаемся на набережную, с большим трудом находим домик причала. И тут происходят сразу три вещи. Во-первых, выясняется, что кораблики сегодня не ходят (День города, чтоб ему неладно было — но почему бы не разместить информацию на сайте, ну очень культурно оформленном???), во-вторых, дождь припускает с утроенной силой, в-третьих, у домика нет даже самого хилого навеса, а на набережной укрыться негде.
Через пустынную набережную мы идем на канатку, до которой километра полтора-два, проходящие машины обдают нас брызгами впридачу к дождю. Канатка оказывается на каких-то задворках, там есть навес, но нет ни одного теплого помещения. Влезаем, едем.
Ну что сказать, впечатления даже под дождем, капли которого сильно мешают осмотру, сильные. На другом берегу на наше счастье рядом оказывается кафе, куда мы приходим на обогрев и просушку. Я беру сто грамм водки, официантка смотрит на нас с сочувствием, и мы расспрашиваем у нее, где тут ближайший одежный магазин. Но когда мы выходим из кафе, над нами сияет солнце, а на горизонте надвигается очередная туча.
— Срочно едем обратно, пока нет дождя, — требую я, и мы недосохшими загружаемся в канатку на обратный путь.
Дождь начинается, когда мы приближаемся к концу пути, под дождем мы впрыгиваем в автобус, из которого вылезаем, завидев большой торговый центр. Нашим спасителем оказался Спортмастер. Влезая в сухие кроссовки с сухими носками, я понимаю, что можно попробовать все же посмотреть город, тем более, что дождя нет.
Вокруг Кремля заметно прибавилось народа, орут кажется три микрофона сразу, а Чкаловская лестница по-прежнему перекрыта :((. Однако уже в Кремле довольно тихо, а выходя из него с другой стороны, мы оказываемся на практически пустых улицах.
Время на город истекает стремительно, его ограничивает очередная туча. Ее мы успеваем пересидеть в кофейне, и практически сухие отправляемся в аэропорт. В 21.30 мы сидим в самолете, и я открываю третий за день бесплатный глянцевый журнал (первый был в Сапсане, второй — в аэропорту). Хвала Аэрофлоту, это был самый стремительный и организованный полет в моей жизни. В воздухе мы были точно по времени взлета, через 10 минут стюардессы стали метать в нас подносики с едой, через 25 началась посадка, через 40 мы сели, а через 50 уже бежали по коридорам необъятного Шереметьева.
— Здорово съездили, — сказал муж на бегу.
Я сначала удивилась, а потом... согласилась.

Дешёвый ✈️ по направлению Нижний Новгород
  • Optimistka16
    Optimistka16
    С нами с 26 мая 2011
    10 сен 2012, 15:10
    Таня, вы с мужем ещё бОльшие оптимисты, чем я :).
  • Sveta_N
    Sveta_N
    С нами с 24 мая 2012
    10 сен 2012, 19:45
    Какая у вас быстрая поездка в Нижний выдалась :)
    Когда в мае я там была, там в первый день наешго пребывания была такая же переменчивая, бегали от дождя по Покровке...
  • Florence
    10 сен 2012, 21:03
    Optimistka16написала 10 сентября в 15:10

Таня, вы с мужем ещё бОльшие оптимисты, чем я :).

При всем оптимизме, боюсь теперь я не скоро отважусь на подобную поездку
  • Florence
    10 сен 2012, 21:04
    Sveta_Nнаписала 10 сентября в 19:45

Какая у вас быстрая поездка в Нижний выдалась :)

Да, туда на Сапсане 6.45, обратно на самолете 21.40 :))
  • vizantijka
    vizantijka
    С нами с 29 окт 2010
    11 сен 2012, 05:17
    Обалденная поездка! :)) Молодцы!
  • annite
    annite
    С нами с 30 июн 2010
    14 сен 2012, 20:45
    Я тоже была в Нижнем один день, и тоже в праздник — 9 мая, правда мне больше повезло с погодой — я загорела так, что потом облезала. Многого не увидела, быть может еще удастся.
  • Pukhova
    Pukhova
    С нами с 3 дек 2012
    5 окт 2013, 13:49
    очень жаль, что вам не удалось нормальным образом посмотреть НиНо(((а праздники в городе -это адовое время, кроме салюта нет никаких плюсов, так еще и цены вырастают в три раза.